Андрей-80 написал :
Кто нибудь клеил или паял бачок, или лучше сразу покупать новый?
Я паял бачок. Избавился от паров бензина в нем. Потом вырезал квадратик толстой полиэтиленовой пленки. Нагрел зажигалкой место с дыркой на бачке до такого состояния, что материал бачка начал становиться прозрачным. И налепил туда квадратик пленки. Все сварилось отлично. Течи нет.
Доброго времени суток!!!!
Помогите решить проблему, НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Снимаю карбюратор чищу, ставлю на место работает 30 сек и глохнет. Если долго мучить может завестись но не надолго. В чем может быть проблема?????
Бензокаса VIPER CG430B, 3 года.
руслан2 написал :
ребята пропускает сальник коса вся в масле но работает нормально что посоветуете
Работает-это временно,постепенно смесь всё будет больше беднить из-за большего подсоса ,можно по мере увеличения подсоса обогощать смесь на карбе винтом и когда это уже перестанет помогать заменить сальник с подшипником.Но лучше заменить сразу или в ближашие время
=DENIS= написал :
Работает-это временно,постепенно смесь всё будет больше беднить из-за большего подсоса ,можно по мере увеличения подсоса обогощать смесь на карбе винтом и когда это уже перестанет помогать заменить сальник с подшипником.Но лучше заменить сразу или в ближашие время
А как столько масла попадает в картер? И выдавливается через сальник получается оно под давлением? У меня тоже вся передняя часть косы в масле, но работает пока нормально.
Я еще во что хотел спросить:
Запускаю косу по инструкции с закрытой воздушной заслонкой (в инструкции сказано что после этого коса должна заглохнуть но она не глохнет, а продолжает работать), нормально ли это?
И во вторых в инструкции сказано, что по мере прогрева двигателя заслонку нужно перевести в положение "открыто". Как только я это делаю - коса глохнет.
Спасибо.
Андрей-80 написал :
А как столько масла попадает в картер? И выдавливается через сальник получается оно под давлением? У меня тоже вся передняя часть косы в масле, но работает пока нормально.
Это масло которое вы добавляете в бензин для смазки подшипников коленвала и шатуна. Бензин попадая в горячий картер преврашаеться в пар и через перепускные каналы поступает в цилиндр.Масло же конденсируется на всех деталях.
fred_perry написал :
Запускаю косу по инструкции с закрытой воздушной заслонкой (в инструкции сказано что после этого коса должна заглохнуть но она не глохнет, а продолжает работать), нормально ли это?
Или подсасывает воздух или карб отрегулированном на бедную смесь.
fred_perry написал :
И во вторых в инструкции сказано, что по мере прогрева двигателя заслонку нужно перевести в положение "открыто". Как только я это делаю - коса глохнет.
Спасибо.
[QUOTE==DENIS=;3844816]Это масло которое вы добавляете в бензин для смазки подшипников коленвала и шатуна. Бензин попадая в горячий картер преврашаеться в пар и через перепускные каналы поступает в цилиндр.Масло же конденсируется на всех деталях.
Денис, получается чем больше масла я лью при приготовлении смеси, тем больше его собирается в картере и тем сильней оно выдавливается через сальники?
Андрей-80 написал :
получается чем больше масла я лью при приготовлении смеси
Тем больше его, вылетает в трубу, НЕ СГОРЕВШЕГО, тем больше его стекает, по кожуху глушителя, тем больше, его подхватывает вентилятор,
и засирает все!!!
На моей косе рекомендуют 1;40, масло Штиль, красное, устал вытирать подтеки, развел 1;50, потеков, практически нет)))
Масляная пленка в цилиндре наблюдается)))
Всем удачи!
fred_perry написал :
Подсос воздуха или регулировка карбюратора?
Подсос воздуха через сальники или прокладку карба.
Андрей-80 написал :
Денис, получается чем больше масла я лью при приготовлении смеси, тем больше его собирается в картере и тем сильней оно выдавливается через сальники?
Не чего в картере не собирается, а выходит с продувкой в глушитель и небольшой процент в фильтр.Сальники не должны течь не при каком раскладе(при любом количистве масла)-для этого они и поставленны. При увеличении дозы масла в бензине выйдет из строя свеча,образуется нагар который уменьшает теплообмен или закупоривает каналы в глушителе.При недостаточном количестве масла все детали работают в сухую перегреваются,и разрушаются.
fred_perry написал :
Ясно. А как можно исправить подсос воздуха?
Возможно, сальники - износ или повреждение. Почти всегда причина подсоса воздуха - сальники. И попробовать дотянуть болть| цилиндр - картер, хотя маловероятно, и проверить крепление карбюратора, может где то есть неплотность соединения.
Ок. Попробую. Спасибо за совет. Если я правильно понял нужно снять карбюратор и проверить прокладку между ним и двигателем, возможно промазать герметиком? Я просто в устройствах двухтактных движков мало разбираюсь.
Скажите, пожалуйста, уважаемые Форумчане, что за бензопила такая Stihl MS660 ? Может быть у неё имеется какое-нибудь более привычное, пусть даже и китайское название ? Куплена была у китайцев на рынке ...
МаркБор написал :
Скажите, пожалуйста, уважаемые Форумчане, что за бензопила такая Stihl MS660 ? Может быть у неё имеется какое-нибудь более привычное, пусть даже и китайское название ? Куплена была у китайцев на рынке ...
У пилы Stihl MS660 имеется название Stihl MS660. Только я чего-то сомневаюсь, что Вы купили у китайцев Stihl MS660... Сколько заплатили???
я года три назад взял такую пилу. в целом неплохо - стабильный троячек. просто все "сырое" и ненадежное. т.е. для проф работн однозначно нет а для дачи раз в пол года - самое то. Названия нет мне кажется это вообще подпольный китай. шлепают в подворотне. у меня есть пару китаев - пил так они гораздо более надежны в пплане эксплуатации.
бензотример отработал шесть сезонов без проблем.В этом сезоне покосил хорошо час. Затем на полном газу начал давиться и глохнуть. заводится хорошо, на хх работает нормально, но как только гашетку "в пол" -начинает "давиться" и глохнет, как будто я кнопкой выключил.. и ещё заметил что в бачке бензин сильно бурлит на высоких оборотах.(обратка при этом до уровня бензина не достаёт), воздух из заборного шланга поступает в бензин..Двигатель сухой. Прокладки под карбом в норме. где копать?
откопал. войлоком из фильтра на конце приёмной трубки забило фильтр сеточку в карбюраторе.. надеюсь ещё не один сезон отработает)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.