Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3902594

Mast, А вы попробуйте не выкручивать свечу, а просто снять одет свечной провод и понаблюдайте за результатом, может это прояснит ситуацию.

Chupacabra написал :
А как это влияет на проворот коленвала?

Очень даже влияет, можно сказать - прямая зависимость. Попробуйте при снятом глушителе наглухо закрь|ть вь|пускное окно и проворачивать коленвал ,тогда убедитесь. Вот недавно, неделю назад, человек принес Хуску 128R такая же проблема бь|ла, без поломок правда. Так все там бь|ло закоксовано нагаром, особенно искрогасящая сеточка. Очистил, сеточку вь|бросил вообще и заработала как новая.

У меня на мокике тоже выпускные окна все нагаром заросли осталась лиш дырочка с карандаш, но проблем с компрессией не наблюдал, как была такая при дрыгании и осталась просто моща падала, падала и до тех пор, что заводится на холостых работает, а газку немного даеш и глохнет. Компрессия от закоксованных окнах никак не изменится.

Коллеги!! У меня бензокоса DEMON. Карбюратор, (как написанно ) HONDA. Так вот выработал я второй бензобак топлива. Она заглохла. Я развёл следующую дозу смеси, залил. Попатался заводить, но без толку. Я и так и сяк - ноль. Выкрутил свечу, она вся мокрая. Просушил. Вкрутил. Попытался заводить - нихрена. Даже дыма нет. Получается высушу свечу, два раза крутану стартер - свеча мокрая и даже не схватывает. Докрутился до того, что перевернув косу с глушителя начал капать бензин. Фильтрик воздушный тоже было хоть выжимай. Отсоединил шланги от карбюратора. Высмоктал подкачкой бенз. Выкрутил свечу, прогнал стартером. Вкрутил свечу и, о чудо она завелась. Даже обороты наберала. Через секунд 10 она заглохла. Подключил шланги, подкачал топлива. Нихрена. Свеча мокрая. Отсоединяю опять шланги, топливо выкачиваю, сушу свечу и на остатках топлива она заводится. Опять подсоединяю шланги - свечу заливает и всё. Там есть всего один регулировочный винт. Зажимаю его полностью и пол оборота отпускаю. Нажимаю на газ и тогда она заводится, но или душится (обороты не развивает) или холостых нет. Винт этот регулировочный регулируется в пределах 10 градусов. Всё, что дальше - коса просто глохнет. Выставлю, чтобы обороты принимала, пытаюсь косить - небольшая нагрузка и не тянет. Капец просто какой-то. Что могло случиться с ней? Подскажите, пожалуйста куда лезть и должна ли быть такая тонкая чувствительность у этого винта?
P.S. Гарантии нет, брал в Литве ( на всякий случай )

Регистрация: 24.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 382

Den301 написал :
Фильтрик воздушный тоже было хоть выжимай.

Бывает воздушный фильтр пропитывается бензомасляной смесью настолько сильно, что завести становится невозможно. Обычно после просушки фильтра, и продувке цилиндра при вывернутой свече всё приходит в норму. Вы попробуйте первым делом заменить свечу, карб крутить последнее дело.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Den301, У вас в карбе игла в открытом положении заклинила или грязь под иглу попала, вот и переливает.

SeeCat написал :
Доброго времени суток всем!

Есть ли тут счастливые обладатели мотокос "Витязь"? Как они в работе?

У меня такая коса уже третий сезон. Дифирамбов петь не буду, но коса вполне достойна всяческих похвал. Вполне справляется со своими задачами. Более того, у нас в бригаде по благоустройству все косы такие. Работают полный рабочий день. В таких условиях за два сезона только у одной (из трех) полетела поршневая, да и то по собственной дурости: при неполной обкатке дали полную нагрузку, не обращая внимание на перегрев. У меня еще не было ни одной серьезной поломки. Самое серьезное что с ней было, это полетела ручка газа (на мой взгляд на этих косах, да и не только на них, это довольно слабое место). Но, ремкомплект, притом довольно качественный я купил всего за 27 гривен. Единственный, на мой взгляд минус-уровень вибрации великоват, но, как бы там ни было, все в пределах нормы.

Den301, Присоединюсь к уже сказанному, переливает карб, больше всего из-за зависшей иглы (может и другая причина), сам такое проходил.

Дяденьки, помогите тетеньке! У меня коса Hutter, из бензобака вытекает постоянно смесь, в крышечке маленькое отверстие есть, оно так и должно быть или как? А то смесью всю косу загрязнила- и фильтр, и карб, и вобще...

Надиза написал :
из бензобака вытекает постоянно смесь

Если с крышки то надо посмотреть обратный клапан в ней или менять крышку или было предложение от Юрия 54 на АПК форуме

SERVER77 написал :
Den301, У вас в карбе игла в открытом положении заклинила или грязь под иглу попала, вот и переливает.

Это под ту, которая на качелях и винтиком прикручена?

Вит. написал :
....... карб крутить последнее дело.

Так накрутил уже. Хотя там и крутить-то сильно нечего ( всего один болт ) А может подскажете, как этот болтик потом на место установить?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Den301 написал :
Это под ту, которая на качелях и винтиком прикручена?

Она самая

Прошу совета и помощи по PATRIOT РТ4355 бензокоса перестала заводиться, хотя использовал я ее в том и этом году считанные разы. В предыдущие разы она запускалась, но в процессе стрижки травы из нее прилично подтекало масло, так что уделал себе всю спину. Подскажите куда копать и что с ней можно сделать своими силами. Сервисы работают только в будние дни и до 6-ти вечера, короче как им удобнее, а не клиенту. Поэтому надеюсь на ваши советы

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Serg_zlt написал :
Подскажите куда копать и что с ней можно сделать своими силами

Смотрите недавно в теме выкладывали видио по разбрке-вам скорей нужно менять сальники на подшипниках коленвала.

Спасибо !
Еще вопрос - как отрегулировать зажигание ?

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Доброго дня! Купил бензокосу Wiking GSW 3200. У кого из форумчан имеется такая...? На коробке заявлены показатели 3,2 КВТ, 4 лошади, 43 см3. Коса чисто внешне подкупила качеством изготовления...пластик и т.д. на высоте, пустилась на рынке с полтыка, дома та же история. Планирую пользовать в смеси штилевскую синтетику, норм будет масло для этой косы?

Зажигание не регулируется. Можно только отрегулировать зазор между катушкой зажигания и маховиком. Он должен быть 0,3-0,4 мм. Но лучше ничего не трогать.

А масло вообще не должно подтекать? А то когда моя не завелась, я у соседа взял патриот послабее (у него головка полетела) скрестили с моей и когда я косил из его двигателя мелкие брызги масла тоже были. Это нормально или тоже сальники не в порядке?

outlander81 написал :
Зажигание не регулируется. Можно только отрегулировать зазор между катушкой зажигания и маховиком. Он должен быть 0,3-0,4 мм. Но лучше ничего не трогать.

А если пришлось? После замены поршня о сохранении зазора и речи не идет. Заинтересовал такой вопрос, а как влияет величина зазора на мощность искры? После ремонта (кажется) искра стала слабее и заводиться стала хуже. Холодную совсем сложно завести.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Serg_zlt написал :
А масло вообще не должно подтекать? А то когда моя не завелась, я у соседа взял патриот послабее (у него головка полетела) скрестили с моей и когда я косил из его двигателя мелкие брызги масла тоже были. Это нормально или тоже сальники не в порядке?

Масло не откуда не должно подтекать.Если что то течёт то сначала нужно определить откуда именно.А течь может из под вентилятора,из под стартера,из под цилиндра или карбюратора.Так же ещё может подтекать бензин с трещины бака,из крышки или патрубков.Для точного определения места течи снимают пластик и вытирают по возможности все доступные места на моторе потом нужно поработать минут 10 и при осмотре вы точно определите где течь.

Понял, это точно не бензин, он у меня в смеси с топ.маслом - красный, а масло текло черное. Подтекает из щели над бачком топливной смеси. Заметил, что подтекает, когда мотор работает на повышенных оборотах, приближающихся к максимальным

Gella,
Как решили проблему с редуктором?
Я ответил в личку,вы не ответили)))
Удачи!

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Serg_zlt написал :
Понял, это точно не бензин, он у меня в смеси с топ.маслом - красный, а масло текло черное. Подтекает из щели над бачком топливной смеси. Заметил, что подтекает, когда мотор работает на повышенных оборотах, приближающихся к максимальным

Скорей всего подтекает не сгоревшее масло, подтекать может с выхлопного отверстия, с места соединения глушителя и цилиндра, из под болтов крепления глушителя к цилиндру. Вероятно вы приготавливаете смесь с повышенным содержанием масла.

to Владимир-49
Если большой зазор, то искра будет слабее или ее вообще не будет. Зазор выставляют так: берем щуп 0,3 или 0,4 мм., или просто берем складеную вдвое фольгу из пивной банки. Ослабляем болты на катушке зажигания. Поворачиваем маховик, пока не покажется магнит, на него кладем фольгу, на нее приставляем катушку зажигания. Прижимаем катушку зажигания и затягиваем болты.

Собратья!
Подскажите по триммерным головкам: какую приобресть? А то своей как-то неаккуратно покосил: откололась одна из четырех защелок, пока работает- но намек понятен;
Вроде всю тему прочитал-но кроме Денисовского "бронирования" больше особо не обсуждали...

Нужно подбирать в зависимости от размера резьбы. На китайских вроде М10х1,25. Мне нравятся катушки Husqvarna.

Chupacabra написал :
Вроде всю тему прочитал-но кроме Денисовского "бронирования" больше особо не обсуждали...

Здрассьте, не обсуждали... Я писал. У меня китайская новехонькая лежит, ни разу не пользованая! Мне продавцы сразу сказали - *****. Вот я сразу же и купил хускварновскую. У них же. Вы поинтересуйтесь в более-менее серьезных точках, там где брэндами торгуют, но и китаем не брезгуют, тем, который с хорошим литьем пластика, на который гарантию дают... Они Вам и порекомендуют, которая к данному типу косы пойдет.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Китаец топ тулс bc 305 продолжает радовать. Родственнички подбрасывают косяков, в итоге до деревни просто не доехать. Доехав понял, что с ипонской машины и бензина просто так не слить. Достал пятилетнего бенза (до заправки 20км+2км оффроад+пробки изза ремонта), времени в обрез, ну и выкосил фсе нафиг включая сирень до 4см. [

]()

outlander81 написал :
to Владимир-49
Если большой зазор, то искра будет слабее или ее вообще не будет. Зазор выставляют так: берем щуп 0,3 или 0,4 мм., или просто берем складеную вдвое фольгу из пивной банки. Ослабляем болты на катушке зажигания. Поворачиваем маховик, пока не покажется магнит, на него кладем фольгу, на нее приставляем катушку зажигания. Прижимаем катушку зажигания и затягиваем болты.

Спасибо. У маня зазор 0.25. Значит надо искать дальше.

rombel написал :
Скорей всего подтекает не сгоревшее масло, подтекать может с выхлопного отверстия, с места соединения глушителя и цилиндра, из под болтов крепления глушителя к цилиндру. Вероятно вы приготавливаете смесь с повышенным содержанием масла.

Очень похоже на, что Вы предположили, я масло лил на глазок. А как это могло привезти к тому, что коса теперь не заводится? Или это может на прямую не связано?