Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3993735

v5v8 написал :

Не, у меня не такой... Хотя мысль отлить из чего-нибудь была... Думал, из эпоксидки...

newzubok написал :
Думал, из эпоксидки...

Гомно, из свинца нуно.

4470 написал :
Гомно, из свинца нуно.

Тоже вариант. Надо рассмотреть поближе курок на предмет изготовления формы... Тока думается мне, 10 долларов для приобретения новой ручки с пружинкой, выключателем, тросиком и проводами - путь гораздо менее геморройный...

newzubok написал :
10 долларов для приобретения новой ручки с пружинкой, выключателем, тросиком и проводами - путь гораздо менее геморройный...

Вот на это продаваны и надеются, зачем продавать курок за копейки, если можно продать (совсем человеку не нужный), узел в сборе.
ЗЫ. Искал мАлому на скутер деталь до сцепления, еле нашёл, везде настойчиво рекомендовали сцепление в сборе, типа "отдельно не найдёшь"....

4470 написал :
(совсем человеку не нужный)

Так человек же надеется, что когда-нибудь пружинка может пригодиться, потом выключатель, потом тросик... Тем более, что коса китайская...
Хотя по закону Мерфи, если купишь ручку со всеми этими прибабахами, они не пригодятся никогда!

newzubok написал :
Так человек же надеется, что когда-нибудь пружинка может пригодиться, потом выключатель, потом тросик...

Самое смешное, что из всего этого списка чаще всего летит именно курок, который сломан на фото. У меня была подобная ситуация, я покупал ремкомплект для ручки. Кстати, детали ремкомплекта намного качественней чем на самой ручке. И стоит он в три раза дешевле.

Rakitzon написал :
Самое смешное, что из всего этого списка чаще всего летит именно курок, который сломан на фото. У меня была подобная ситуация, я покупал ремкомплект для ручки. Кстати, детали ремкомплекта намного качественней чем на самой ручке. И стоит он в три раза дешевле.

Упс! А ремкомплект это как? Это где? Есть и такие? Где искать?

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

newzubok написал :
Упс! А ремкомплект это как? Это где? Есть и такие? Где искать?

Видите ли, человек живет в Украине, в центральной ее части и в этой части с запчастями к китайскому инструменту проблем нет абсолютно никаких. Знакомый торгаш, говорит, что он специально берет на разборку инструмент, что бы были запчасти на продажу. Я когда читаю, что есть регионы на просторах необьятной, где что либо достать проблема, удивляюсь.... В Украине китайский инструмент широко распространен, отсюда и отсутствие проблем с запами.

Байкал написал :
Видите ли, человек живет в Украине, в центральной ее части и в этой части с запчастями к китайскому инструменту проблем нет абсолютно никаких. Знакомый торгаш, говорит, что он специально берет на разборку инструмент, что бы были запчасти на продажу. Я когда читаю, что есть регионы на просторах необьятной, где что либо достать проблема, удивляюсь.... В Украине китайский инструмент широко распространен, отсюда и отсутствие проблем с запами.

Да я ж не про проблемы! У нас тоже запчасти есть. Но видите, мне предложили запчасть "ручка в сборе". Причем, я точно знаю, что ребята не разбирают инструменты, а тарятся запчастями отдельно. А человек говорит о некоем ремкомплекте ручки... Хм... надо на рынке поспрошать... Может там есть...

newzubok написал :
А человек говорит о некоем ремкомплекте ручки...

Если вся ручка с тросом и куском руля стоит 10$ то та писюшка стоит 3$, хотя с другой стороны то на кой всё остальное за 7$ надо.

v5v8 написал :
хотя с другой стороны то на кой всё остальное за 7$ надо.

Вот я ж только поэтому и спрашиваю. Платить 10 баксов за один курок, пока коса работает, вроде жалко... А потом все эти остальные запцацки выбросить тоже будет жалко. И будут они валяться...

Регистрация: 18.09.2008 Набережные Челны Сообщений: 87

Поделюсь своим опытом приобретения бензотиримера.
Задачи стоят у меня не большие: так вдоль забота и стены кое какой мусор да сорняк подкосить, да под кустами потяпать-прополоть. В общем было решено брать мощностью около 1 л.с., не тяжёлую и не дорогую-не гектары же косить. Благо перед этим на пробу брал ЕХУ у знакомого мощностью около 0.9 л.с.- было в самый раз. Как раз по случаю продавали китайцев huter . Вот тут по ним не плохо отзывались, не без проблемные конечно, но и вроде бы как и не плохи в целом Мощность 1 лошадь, не тяжёлый да и по рукам лег- короче купил я его. Проверили комплектность, всё на месте штанга, нож, катушка с леской. Собирать не стали ибо в машине не удобно будет ложить решили собрать дома. По приезду домой стали собирать и выяснилось что в коробке лежала штанга от более мощной модели и она по посадочному барабану сцепления не подходила, пришлось на следующий день вести обратно. (продаваны конечно тоже были удивлены такому делу, но штангу поменяли) Вторая штанга была тоже не подарок, редуктор в тримерной головке не крутился в принципе, при повороте за чашку сцепления, он крутился очень туго и с ощутимыми рывками. Вот тут начались (качели). Я заявил что отказываюсь брать такую штангу и попросил принести другую или же пусть забирают товар обратно. На что старший продавец отдела заявила что это технически сложный товар, что штанга исправна и что возврат товара она будет делать через сервисную службу. Вобщем пришлось повысить не много тон и указать на ихний стенд покупателя где висит статья из закона по защите прав потребителей. После этого пришёл рядовой продавец (молодой человек) посмотрел штангу и сразу сказал брак и сходил за новой нормальной штангой. На этом эпопея по приобретению закончилась. Собрал я её нормально без приключений всё встало на свои места.
Стал готовить к первому запуску. В инструкции написано - при приготовлении топливной смеси руководствоваться рекомендациями изготовителя масла. Я использую на другой технике( мотопомпа чемпион, и бензопила альпина) масло эхо - 1:50. Приготовил смесь, для подстраховки сделал не 1:50 а 1:40, залил в бачёк, два раза дёрнул за шнурок и она завелась. По работе сражу скажу не ЭХО эт точно Достаточно шумная и вибронагруженная. Потом при кошении на траве леской было замечено что обороты движок набирает не так шустро как хотелось бы. При резком нажатии провалов конечно нет, но движок какой то задумчивый, такое ощущение как будто смесь переобогащена, под конец когда топливо заканчивалось- смесь стала обедняться, вот тогда и движок стал шустрее работать и отзывчивее на газ . Да и расход топлива большой как показалось 600 милилитров смеси минут за 30 в лёт сожрало, хотя мотопомпа у меня на таком количестве топлива с час тарахтит . В общем остались 2 вопроса:
1 Какую мешать всё таки смесь для движка, как на масле написано или же масла больше лить

  1. Как проверить не переобогащает ли карбюратор смесь и как это отрегулировать

Если переобогащает смесь - то это будет заметно по свече. Она станет зарастать нагаром (черным маслянистым, или черным бархатным. Для китайской косы я бы мешал смесь 1:40.

newzubok написал :
Упс! А ремкомплект это как? Это где? Есть и такие? Где искать?

В ремкомплект входят все кнопочки, рычажки и пружинки, которые находятся в ручке. Как я уже говорил, качество пластмассы и отливки намного выше чем родные на ручке (что бывает довольно редко). Где? Если честно я не знаю. Я заказал в нашем местном магазине, торгующем мотокосами и хозяин магазина привез. Вот и вся история.

Rakitzon написал :
В ремкомплект входят все кнопочки, рычажки и пружинки, которые находятся в ручке. Как я уже говорил, качество пластмассы и отливки намного выше чем родные на ручке (что бывает довольно редко). Где? Если честно я не знаю. Я заказал в нашем местном магазине, торгующем мотокосами и хозяин магазина привез. Вот и вся история.

Спасибо. Буду "спрошать" на рынке...

outlander81 написал :
Если переобогащает смесь - то это будет заметно по свече. Она станет зарастать нагаром (черным маслянистым, или черным бархатным. Для китайской косы я бы мешал смесь 1:40.

Я в свою лью смесь 1:30/35 Хускварна НР из глушака масло не бежит, мотор весь сухой вот только свеча почему то постоянно черная видимо богатая смесь, но лезть и крутить карбюратор не хочу так как она работает и меня это устраивает. А недавно с начала лета использовал другое масло тоже хускварновское совместно с партнером (черная канистра желтая крышка) так работаю и коса глохнет и больше не оживает, откручиваю свечу, а она вся нагаром заросла аж ничего не видно просто черный клубок, сейчас опять использую Хускварна НР и все нормально стало.

Регистрация: 18.09.2008 Набережные Челны Сообщений: 87

уважаемые гуру бензотримеров, продолжаю расказ про свою huter GGT-800т. В предыдущем посте упоминал, что по ощущениям, во время работы двигателя, карбюратор переобогащал смесь. Движок еле еле раскручивался при полностью нажатом газе. Сегодня решил поджать винт подачи топлива( выворачивал свечу она бала влажная), поджал сперва на пол оборота (1/2). Блин - мотор стало даже не узнать. Раскручивается нормально, на половину нажатым газом можно работать и есчё запас остаётся. Траву в пух только косит. Потом решил снова на всякий случай немного обогатить смесь, и вернул на 1/8 оборота обратно - этого тоже в принципе оказалось достаточно. А теперь как говорится суть вопроса- кто знает какая приблизительно дискретность (чувствительность) этого винта, что бы было заметно на работе движка На жигулях к примеру один - полтора оборота винта визуально на работе вроде бы и не сказывыется

Atey7 написал :
дискретность (чувствительность) этого винта, что бы было заметно на работе движка

Ну так по сравнению с жигой это малолитражка и болтики разную роль играют. Смотри на цвет свечи и обычно вкручивается до появления провала на весь газ и 1/4 до пол оборота назад.

v5v8 написал :
Ну так по сравнению с жигой это малолитражка и болтики разную роль играют. Смотри на цвет свечи и обычно вкручивается до появления провала на весь газ и 1/4 до пол оборота назад.

Угу... У меня так было на новой косе... Косит и вроде как не развивает заявленной мощи. Я выше описывл. Чуть прикрутил винтик... ого-го, как хорошо стало! Еще чуть пригрутил... Хорошо! Еще... Провал при резкой подаче газа появился... Назад чуть открутил - так и кошу. Коса рвет и мечет.

Регистрация: 18.09.2008 Набережные Челны Сообщений: 87

Чуть прикрутил винтик... ого-го, как хорошо стало! Еще чуть пригрутил... Хорошо! Еще

А чуть прикрутил - это примерно на сколько

Atey7 написал :
А чуть прикрутил - это примерно на сколько

Вот интересные люди, у каждого человека, свой "чуть".

Регистрация: 18.09.2008 Набережные Челны Сообщений: 87

Сколько вешать в граммах ............
Ну к примеру сразу на 1/4 оборота повернули или на 1/8 -хороше, есчё на 1/8-намано и есчё на 1/8- зашибись
А то я сразу на 1/2 оборота повернул. Как бы мне моё зашибись боком не вышло из за обеднения смеси

Atey7 написал :
Сколько вешать в граммах ............
Ну к примеру сразу на 1/4 оборота повернули или на 1/8 -хороше, есчё на 1/8-намано и есчё на 1/8- зашибись
А то я сразу на 1/2 оборота повернул. Как бы мне моё зашибись боком не вышло из за обеднения смеси

Когда смесь бедная, коса тоже плохо реагирует на газ. Вот как начнет плохо реагировать при прикручивании винтика, вот этот самый чуть и верни назад. Должна, в принципе, работать на разных оборотах устойчиво и на газ чутко отзываться.

Atey7 написал :
А чуть прикрутил - это примерно на сколько

Это вернул к между "хорошо" и "ого-го, как хорошо"!

newzubok написал :
Это вернул к между "хорошо" и "ого-го, как хорошо"!

Настройка типа, хотелось-бы лучше-но некуда

Заинтриговали вы меня, полезу наверное и я крутану винтик (да кстати я туда еще никогда не заглядывал и хочу спросить он там один этот винтик на китайской косе ВС 415), а то свеча все время мокрая и с черным нагаром да и на оборотах не жужит, а тарахтит. Да и наверное и экономичнее будет.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Serty65 написал :
а то свеча все время мокрая и с черным нагаром да и на оборотах не жужит, а тарахтит. Да и наверное и экономичнее будет.

Да.

Здоровья всем форумчанам – очень очень полезная ветка… свою косу начал использовать в начале сезона , и на второй косьбе начались проблемы - вот и наткнулся на эту конференцию .
осилил все 78 страниц – некоторые описанные проблемы были у меня ,но благодаря вам всё решаемо… единственное хочу спросить – по регулировке карбюратора (без приборов) – показатель настройки это нагар свечи (при условии хорошего масла , и правильной пропорции)… так вот я вроде бы добился нормальной настройки (винт качества смеси) , но на свече с одной стороны нагар светлее (вроде смесь нормальная) , а с другой – темнее (вроде как бы богатая)…
Вот и вопрос - это нормально (типо на маломощных двухтактниках ,связано с расположением впускных каналов) , или в чём то косяк ..?

Такая-же хрень и у меня, свеча с неодинаковым нагаром-смирился.

Тоже самое:
А вот с "родной" свечкой которая шла с косой как и положено нагар равномерный, наработка без чистки 70 часов: