v5v8 Да, спасибо... Я попробую расковырять "шарик" на месте винта качества, кто-то пиСал, что есть там винт. Не угадаю-тогда буду искать карбюратор. А то впечатление, что коса жрет больше, чем мотоблок...
Всем доброго дня!
Имеется бензотриммер Patriot PT3055
куплен в 2010-м году. прослужил 4 сезона. Косил почти поп 6 соток 2-3 раза в месяц.
В этом году после зимовки достал триммер.
Завел, триммер заработал, все отлично, но... после зимы в канистре осталось ну очень мало бензина, несколько капель, залил из в триммер.
Отлично, все завелось. Думаю, на остатках хоть тропинку покошу, а то трава выросла достаточной величины, чтобы поднимать высоко ноги.
И заглушил. пошел переоделся. Завел, заметил, что при заводе шнурок не до конца наматывался на стартер (надеюсь правильно выразился? )
Покосил тропинку, бенз. закончился.
Съездил, купил бензина, намешал с маслом, залил. Завожу, не заводится, т.е. я шнурок выдернул, а обратно он не хочет уходить, не наматывается.
Начал разбираться. Заметил, что в районе того места, где стартер, торчит пластинка, загнутая на конце.
понял, что это обломилась пружина стартере и не цепляется больше ни за что своим концом.
Начал думать как добраться до стартера.
Чашку сцепления снял, дальше само сцепление.
Накручено на вал. Открутить не получилось, зато получилось сломать.
В продаже на сайтам вижу сцепления только с пружинками, которое крепится 2-мя болтами.
Есть еще сцепления с пружинками и с отверстием, видимо на вал накручивать, но у меня не такое сцепление, но без пружин. Вместо пружин пластины и сверху еще какая то круглая пластина была приклепана.
Я ее отломал
ded297 написал :
v5v8,как себя чувствует Hausgarten?
Дружие! Это быле розовое детство, когда надеялся на дорогой качественный инструмент, как и МТД. Китай рулит и окунулся полностью в эту косильную технику. Есть в наличии уже с моторесурсом более 500м/ч б преватизированой(в замен мтд) после списания с произподства и успешно выполняющей свои обязаности в с/х. Может и чуть шумней, может и менее вибро сбалансирована но дешева(не считая сцепление 30грн) в эксплуатацие и надёжна.
Сцепление оказалось каким то хрупким.
Пытался открутить остатки, постучал немного молотком, оно ваще развалилось.
Я добил его зубилом и открутил остающуюся от нее гайку.
[
]()
А это стартер
[
]()
Красным обвел, где обломилась пружина
[
]()
Подскажите, что мне нужно купить для стартера.
Только пружину или еще что-то?
Мужики! Объясните, пож-ста, как заменить (если найду) шланг, который идет из бака к праймеру (кажется).... Такой прозрачный..., когда подкачиваешь, через него бензин поступает... Он (шланг) этот у меня потек после зимы... Видимо потрескался на морозе....
Как его из бака вынуть? Просто тащить? ))) Я музыкант...и в технике..., мягко говоря "не силен" совсем!)))))
Заранее благодарен всем, кто откликнется!
dimasldo А там на баке такое резиновое колечко вокруг этого прозрачного шланга..... Оно (колечко вытащится вместе со шлангом?
И еще? Где примерно такой шланг найти? В автомагазине могут быть?
stalstar50 в баке стоит резиновая пробка в которую входят 2 шланга, она вытаскиваться, можно обойтись и без вытаскивания!
Шлангу можно от капельницы поставить, от старой, их раньше бензин не разъедал, с новыми не пробовал, думаю что новодел не очень, можно купить и в автомагазине, узнавайте что бы она была маслостойкая!
dimasldo Таки да, на взгляд шланг как от капельницы. Но именно от старой! Новые тоньше. Я бы интересовался там, где запчастями к пилам и косам торгуют... Но тут есть один нюанс. В торговой точке запчастями именно к косе за этот шланг могут заломить цену золотую, мотивируя, что он бензостойкий и тыды... А в другом месте, в том же автомагазине, можно приобрести в 10 раз дешевле метр такого шланга... В общем - спрашивать надо. Для этого желательно его сперва снять и показать продавцам...
Хм...... Две зимы только коса выдержала в сарае на морозе.... Получается, что хранить на зиму надо где-то в отапливаемом помещении, чтобы шланги не трескались?
v5v8, Нашел я таки сцепление в митино за 400р
Пружинку нигде так и не смог найти.
Решил починить старую. Сделал загиб, нагрев до красна.
Перемотал пружинку. Все поставил на место.
пробовал заводить, вроде как крутится и шнурок сматывается обратно, но как то туго. Чем можно смазывать? В наличии есть смазки - графитка, шрус-4 и медная для высоких температур Ликви моли (смазывать направляющие колодок авто).
Бензина нет, поэтому не завелась. Чинил дома, бензин на даче.
stalstar50, у меня четыре зимы пережила, все ок со шлангами, кроме пружинки стартера
может тоже от зимы
стою перед покупкой бензокосы пригланулись два варианта "Бензокоса STIER CG530D (3,8 л.с.)" и "Бензокоса Helfer BC-225 (3,6 л.с.)" у последней компоновка побогаче но запчасти трудодоступнее хотя идет в большом коробке как взрослая коса!
ттх первой В комплектацию входят:
Технические характеристики:
Объем двигателя см.куб. 52,4
Макс диаметр кошения кордом,мм 415
Макс диаметр кошения ножом,мм 255
Емкость топливного бака, л 0,68
Вес,кг 7,5
Гарантия, мес. 12
Обороты двигателя при макс. мощности 9000
ттх Мотокоса Helfer
Мощность 2,5 кВт, 3,6 л.с
Объем двигателя см.куб. 55
Обороты двигателя при макс. мощности 7500
Скорость вращения вала привода 7500
Обороты двигателя на хол. ходу 3600
Расход топлива при макс. мощности г/кВт час 680
Максимальная скорость вращения ножа 11000
Уровень шумового давления dВА 120
Диаметр ножа, мм 255
Толщина ножа, мм 1,4
Посадочный диаметр, мм 26
Макс диаметр кошения кордом,мм 415
Макс диаметр кошения ножом,мм 255
Вес,кг 8
Комплектация: бензиновый триммер, двуручная ручка, плечевые ремни, набор инструментов для ремонта, катушка с леской - 1 шт., 3-зубчатая фреза - 1 шт., 8-ми зубчатая фреза - 1 шт., бачок для подготовки топлива.
по внешнему виду они одинаковые. берите что сердцу приглянется. потом хотелось бы от вас услышать когда у вас сломался редуктор или шлицы сотрутся. это типичные поломки китайской техники и чем мощнее движок тем быстрее сдыхают эти причиндалы. я себе купил на тестирование 1,9 кВт косилку пока пять дней покосов полет нормальный
Полностью с вами согласен. тем более ваш опыт с 1 косилкой гораздо ценнее моего оптыта с 18 косилками китайского производства. особенно что касается шлицов и редуктора. А двигаели действительно дрянь - у трехлеток китаев у которых уже по 5 кругу были заменены все навесное обрудование держат компрессию в районе 10 атм. Конечно дерьмовые движки и масло не то - фирменное...