Ребята, тока давайте не гнать на китайские движки, не так уж они плохи, у меня 6-й сезон, работает без проблем, мотор храню на балконе, мои рекомендации по выбору бензокосы на основе этого продолжительного опыта работ можете глянуть в деревне
А что на них гнать, при правильной эксплуатацие у меня есть в наличии с 520м/ч без проблемной работы. Хотя находил инфу что даже для брендов бытовухи 300м/ч ресурс.
Trek написал :
Полностью с вами согласен. тем более ваш опыт с 1 косилкой гораздо ценнее моего оптыта с 18 косилками китайского производства. особенно что касается шлицов и редуктора. А двигаели действительно дрянь - у трехлеток китаев у которых уже по 5 кругу были заменены все навесное обрудование держат компрессию в районе 10 атм. Конечно дерьмовые движки и масло не то - фирменное...
4-й год косе, храню в холодном сарае, еще ничего из навесного не менял кроме свечи и лески (шпуля до сих пор родная) глушу не кнопкой, а воздушной заслонкой масло 1/25. Сосед за это время на одной своей (китай) менял катушку зажигания и на другой (китай) (без рогов, а с ручкой на штанге там движка чуть поменьше то же полетело зажигание, но нигде найти не может).
Думаю прикол для небольшого длительного хранения, типа залить для консервации. Но думаю метод не достоин внимания, просто для здравого осмысления из прожитых лет - хто нибудь глушил мопедку или моцык затыканием воздухофильтра? А в чём разница в двухтактниках?
ЗЫ: по поводу замачивания лески в воде. На той неделе взял на складе 100м квадрата 3мм, расход - 7.5м в смену на косу. Замочил в холодной воде на ночь - вышло 2.5м на полторы смены. Сегодне запарил в кипятке - если бедет результат отпишусь на днях.
v5v8 написал :
ЗЫ: по поводу замачивания лески в воде. На той неделе взял на складе 100м квадрата 3мм, расход - 7.5м в смену на косу. Замочил в холодной воде на ночь - вышло 2.5м на полторы смены. Сегодне запарил в кипятке - если бедет результат отпишусь на днях.
Для тех кто пропустил про замачивание. Это прикол , что ли такой?
Как видим не прикол)))
Были разговоры о замачивании, и результатах, вот еще одно подтверждение.
Правда говорят не всяка леска поддается этой "процедуре".
Купил, Штилевскую, на метраж, еще не пробовал)))
Всем удачи!
Привет всем. Недавно я приобрел китайский бензиновый триммер. Все протянул,обкатал, а не давно заметил на креплении двигателя к штанге что то не так. при поднятии триммера двигатель болтается. болты проверил,все затянуто
Может так и должно быть? Подскажите пожалуйста,если у кого нибудь была такая проблема,как с ней бороться? заранее благодарен)
denIS26 написал :
а как же вал,который внутри штанги
Вал в штанге тоже на "амортизаторах" [
]()
ЗЫ: наверно нема здесь старых савковых рабаков которые зачастую (клинскую или черниговскую) леску проваривали чтоб была мягче и эластичней. С косильной леской в основном проблемы возникают от завода производителя, со старостью или когда на базаре на солнышке немножко попарилась.
denIS26 написал :
Привет всем. Недавно я приобрел китайский бензиновый триммер. Все протянул,обкатал, а не давно заметил на креплении двигателя к штанге что то не так. при поднятии триммера двигатель болтается. болты проверил,все затянуто
Может так и должно быть? Подскажите пожалуйста,если у кого нибудь была такая проблема,как с ней бороться? заранее благодарен)
Это резиновый демфер, так сказать антивибрационная система!
Мойсеич Это смотря чё кошу... Мне вот леской удобнее. Леска траву перемолотит в силос, сгреб - и в компост. А если сено, тогда да - диском удобнее. Ну и если бурьян в палец толщиной, тогда тоже диском.
4470 написал :
В чём причине такого метода? Просто интересно, может так лучше....
Чтобы магнето не сжечь, этот прикол был замечен ещё на бензопилах Урал с электронным зажиганием, магнето намного дольше служило когда глушили заслонкой.
Так можно договорится что и машину и трактор так лучше глушить заткнув воздухофильтр, но смею заверить что в зажигалке косы электроники нет. И про бензопилы урал полный бред, хто хоть капельку шарит в электронике тот поймёт
что вот той кнопочкой стоп вывести со строя блок не возможно. Основная проблема была в некачественых комплентующих блока, отходах от военки и в основном тиристор и канденсатор С1.
вы имели раньше урал или дружбу с электронным зажиганием? Я рассуждаю так, весчь (коса) китайская, а наши братья эти весчи выпускают не самого лучшего качества (примерно на уровне наших, ну тех уралов и дружб) поэтому и отношусь с ней (косой) как раньше относился с уралами и дружбами. А по схеме вы совершенно правы там ничего не должно гореть от этой кнопки, но оно почему то на уралах и дружбах горело и на китайских то же почему то горит.
Всем доброго времени суток. У меня есть триммер ИОЛА-К IK-260B
1) У него при работе бензобак снизу мокрый от бензина (смеси). Как я поняло - когда я кошу - бензин плещется в бензобаке и вытекает между пробкой и горлышком бензобака. Причём хорошо вытекает.
Вопрос: нужно менять крышку бензобака или достаточно купить сантехническую прокладку 1,1/4 дюйма и проложить в пробку?
У него вторая проблема:
2) При старте нужно прикрывать воздушную заслонку и пока двигатель не прогреется не открывать иначе глохнет. Я подозреваю, что карбюратор в смесь много воздуха гребёт и нужно регулировать карбюратор. Что вы посоветуете?