Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4550668

Ребята, тока давайте не гнать на китайские движки, не так уж они плохи, у меня 6-й сезон, работает без проблем, мотор храню на балконе, мои рекомендации по выбору бензокосы на основе этого продолжительного опыта работ можете глянуть в деревне

m2a написал :
давайте не гнать

А что на них гнать, при правильной эксплуатацие у меня есть в наличии с 520м/ч без проблемной работы. Хотя находил инфу что даже для брендов бытовухи 300м/ч ресурс.

Trek написал :
Полностью с вами согласен. тем более ваш опыт с 1 косилкой гораздо ценнее моего оптыта с 18 косилками китайского производства. особенно что касается шлицов и редуктора. А двигаели действительно дрянь - у трехлеток китаев у которых уже по 5 кругу были заменены все навесное обрудование держат компрессию в районе 10 атм. Конечно дерьмовые движки и масло не то - фирменное...

4-й год косе, храню в холодном сарае, еще ничего из навесного не менял кроме свечи и лески (шпуля до сих пор родная) глушу не кнопкой, а воздушной заслонкой масло 1/25. Сосед за это время на одной своей (китай) менял катушку зажигания и на другой (китай) (без рогов, а с ручкой на штанге там движка чуть поменьше то же полетело зажигание, но нигде найти не может).

Serty65 написал :
глушу не кнопкой, а воздушной заслонкой

В чём причине такого метода? Просто интересно, может так лучше....

4470 написал :
В чём причине такого метода?

Думаю прикол для небольшого длительного хранения, типа залить для консервации. Но думаю метод не достоин внимания, просто для здравого осмысления из прожитых лет - хто нибудь глушил мопедку или моцык затыканием воздухофильтра? А в чём разница в двухтактниках?
ЗЫ: по поводу замачивания лески в воде. На той неделе взял на складе 100м квадрата 3мм, расход - 7.5м в смену на косу. Замочил в холодной воде на ночь - вышло 2.5м на полторы смены. Сегодне запарил в кипятке - если бедет результат отпишусь на днях.

v5v8 написал :
ЗЫ: по поводу замачивания лески в воде. На той неделе взял на складе 100м квадрата 3мм, расход - 7.5м в смену на косу. Замочил в холодной воде на ночь - вышло 2.5м на полторы смены. Сегодне запарил в кипятке - если бедет результат отпишусь на днях.

Для тех кто пропустил про замачивание. Это прикол , что ли такой?

Всем Доброго!

v5v8 написал :
3мм, расход - 7.5м в смену на косу. Замочил в холодной воде на ночь - вышло 2.5м на полторы смены.

Еще один резудьтат замачивания. ЗдОрово!

doktor-75 написал :
Это прикол , что ли такой?

Как видим не прикол)))
Были разговоры о замачивании, и результатах, вот еще одно подтверждение.
Правда говорят не всяка леска поддается этой "процедуре".
Купил, Штилевскую, на метраж, еще не пробовал)))
Всем удачи!

Привет всем. Недавно я приобрел китайский бензиновый триммер. Все протянул,обкатал, а не давно заметил на креплении двигателя к штанге что то не так. при поднятии триммера двигатель болтается. болты проверил,все затянуто

Может так и должно быть? Подскажите пожалуйста,если у кого нибудь была такая проблема,как с ней бороться? заранее благодарен)

denIS26 написал :
Может так и должно быть?

Да нормально это. Мягкая резина, "болтаться" и должна, но на не большой угол. Обсуждалось на первых страницах)))
Удачи!

спасибо за ответ) а как же вал,который внутри штанги?

denIS26 написал :
а как же вал,который внутри штанги?

Ну я надеюсь, болтается не настолько, чтоб вал гнулся.

4470 болтается не сильно. ну как говорится, поживем увидим..))

denIS26 написал :
а как же вал,который внутри штанги

Вал в штанге тоже на "амортизаторах" [

]()
ЗЫ: наверно нема здесь старых савковых рабаков которые зачастую (клинскую или черниговскую) леску проваривали чтоб была мягче и эластичней. С косильной леской в основном проблемы возникают от завода производителя, со старостью или когда на базаре на солнышке немножко попарилась.

denIS26 написал :
Привет всем. Недавно я приобрел китайский бензиновый триммер. Все протянул,обкатал, а не давно заметил на креплении двигателя к штанге что то не так. при поднятии триммера двигатель болтается. болты проверил,все затянуто

Может так и должно быть? Подскажите пожалуйста,если у кого нибудь была такая проблема,как с ней бороться? заранее благодарен)

Это резиновый демфер, так сказать антивибрационная система!

Все понял. Всем спасибо что откликнулись и помогли мне))) Удачи!)

v5v8 написал :
старых савковых рабаков которые зачастую (клинскую или черниговскую) леску проваривали чтоб была мягче и эластичней.

Проваривал в чае...:yu А кошу фрезой...

Мойсеич Это смотря чё кошу... Мне вот леской удобнее. Леска траву перемолотит в силос, сгреб - и в компост. А если сено, тогда да - диском удобнее. Ну и если бурьян в палец толщиной, тогда тоже диском.

newzubok написал :
А если сено, тогда да - диском удобнее. Ну и если бурьян в палец толщиной, тогда тоже диском.

У меня козы Леской только по "пересеченой местности"...

4470 написал :
В чём причине такого метода? Просто интересно, может так лучше....

Чтобы магнето не сжечь, этот прикол был замечен ещё на бензопилах Урал с электронным зажиганием, магнето намного дольше служило когда глушили заслонкой.

Совершенно верно evgen36, в своем топике выше я же привел пример, что у соседа получается, а никто так и не понял.

evgen36 написал :
магнето намного дольше служило когда глушили заслонкой.

А моя не глохнет при закрытой заслонке (если на ХХ), только когда газку дашь, тогды глохнет.

4470 у меня так же, сегодня с утра часик косил, так глушил несколько раз заслонкой!

Так можно договорится что и машину и трактор так лучше глушить заткнув воздухофильтр, но смею заверить что в зажигалке косы электроники нет. И про бензопилы урал полный бред, хто хоть капельку шарит в электронике тот поймёт

что вот той кнопочкой стоп вывести со строя блок не возможно. Основная проблема была в некачественых комплентующих блока, отходах от военки и в основном тиристор и канденсатор С1.

вы имели раньше урал или дружбу с электронным зажиганием? Я рассуждаю так, весчь (коса) китайская, а наши братья эти весчи выпускают не самого лучшего качества (примерно на уровне наших, ну тех уралов и дружб) поэтому и отношусь с ней (косой) как раньше относился с уралами и дружбами. А по схеме вы совершенно правы там ничего не должно гореть от этой кнопки, но оно почему то на уралах и дружбах горело и на китайских то же почему то горит.

Всем доброго времени суток. У меня есть триммер ИОЛА-К IK-260B
1) У него при работе бензобак снизу мокрый от бензина (смеси). Как я поняло - когда я кошу - бензин плещется в бензобаке и вытекает между пробкой и горлышком бензобака. Причём хорошо вытекает.
Вопрос: нужно менять крышку бензобака или достаточно купить сантехническую прокладку 1,1/4 дюйма и проложить в пробку?

У него вторая проблема:
2) При старте нужно прикрывать воздушную заслонку и пока двигатель не прогреется не открывать иначе глохнет. Я подозреваю, что карбюратор в смесь много воздуха гребёт и нужно регулировать карбюратор. Что вы посоветуете?

  1. Нужна бензомаслостойкая резина, сантех не пойдет.
  2. На холодную так и должно быть.

Serty65 написал :

  1. На холодную так и должно быть.

Так вроде нужно прикрывать до момента, пока схватиться, а тут надо минут на 5.

ЗЫ а что будет с сантехнической резиной?

Byron написал :
ЗЫ а что будет с сантехнической резиной?

Ее просто роз ест!

Byron написал :
Так вроде нужно прикрывать до момента, пока схватиться, а тут надо минут на 5.

Не факт, на бензопиле (по-крайней мере у меня), так: до момента, пока схватиться а вот косу нуно чуток подогреть. Видать карбы немного разные у них...

Здраствуйте!!!Подскажите какое масло лутше лить в бензотриммер viper(4 бачка спалил-обкатка прошла?) ?Хадо- можно лить?