Вопрос к тем, кто эксплуатирует хуски с поролоновыми воздушными фильтрами (бензокосы), а так-же к тем, кто их обслуживает. Нужно ли пропитывать фильтр специальным маслом или достаточно просто промыть? Масло однако не дешевое, да еще и в дефиците.Заранее спасибо.
der-traktor написал :
Моторное масло быстро оседает на дне фильтра
Опять же непонятно... Из пропитанного и отжатого поролона? Чет я не догоняю... Нашел инструкцию, скачал, прочел. Там о пенопластовом говорится, с него возможно и будет стекать
der-traktor написал :
Из руководства по эксплуатации - "... Никогда не используйте для пропитывания моторное масло. Моторное масло быстро оседает на дне фильтра..."
Мало ли что у меня на сарае написано, а там дрова лежат.
der-traktor написал :
Масло однако не дешевое,
Это масло идет как фирменный расходник(как и масло для смеси), а расходники должны стоить дорого.
У меня на мотоблоке движок бриговский с поролоновым воздушным фильтром, там тоже было написано
не мыть не стирать не пропитывать автомобильным маслом , а купить новый.
Уже четыре сезона фильтр стираю с фери и пропитываю моторным маслом.
Был такой случай:приехал веснои на дачу огород вспахать , глянул на фильтр , а он грязный после прош-
лого года.Фильтр в стирку,вместо фильтра губки для мытья посуды использывал пропитаные моторным
маслом.Потом запасной фильтр вырезал из подходящего поролона.
Есть еще коса штиль фс90 для неё специально купил масло не фирменное , а обыкновенное 2Т синтетику
по цене чуть выше фирменной минералки.
На культиваторе пропитываю моторным маслом поролоновую муфту, которая бумажный фильтр закрывает - масло не стекает, на бензопиле поролоновый фильтр - тоже не течет. А как тогда вообще с маслами для двухтактников - "наше масло - 1/50, не наше масло - 1/30" ? И это в любой инструкции любого бренда...
Из фирменного каталога : "Масло для воздушного фильтра.Биологически расщепляемое.Эффективно задерживает частицы в фильтре, поддерживая чистоту двигателя и уменьшая износ. Смывается мыльной водой". А что скажет Олегыч, можно вместо этого использовать обычное, например 15W40 ?
Yurgum написал :
А как тогда вообще с маслами для двухтактников - "наше масло - 1/50, не наше масло - 1/30" ? И это в любой инструкции любого бренда...
anton_777 написал :
таким образом наверно страхуется производитель
Это абсолютно ясно, я бы даже сказал - "перестраховывается". Так же ясно, что не нужно слепо следовать такой рекомендации. Но в этом конкретном случае - действительно, чем черт не шутит? Я уже сомневаться начал. Пусть специалист скажет. Тем более, что
der-traktor написал :
Эффективно задерживает частицы в фильтре, поддерживая чистоту двигателя и уменьшая износ
Но опять же - настолько эффективно, что нужно покупать эту штуку за 800 руб???
масла бывают разные. одни образуют сплошную пленку как моторные другие обладают большими сцепными свойствами как масло для цепей бензопил. масло для фильтра то же и из этой серии - хорошо улавливает пыль и не создает помех прохождению воздуха. с одной стороны масло лучше купить и не париться его хватит на лет 5. с другой стороны у меня фильтры все сухие и не пропитанные - техника работает. хотелось бы узнать динамику работы данной косилки. (как долго он работает до первого отказа и какие отказы). у моего знакомого косилка перестала заводиться через 5 месяцев средней по нагрузке эксплуатации. что с ней не знаю - контакт был потерян. в ряде случаев воздушный фильтр самостоятельно пропитывается маслом при выбивании в обратку из карбюратора бензомаслянной смеси. Это характерно для многих косилок но у хускварн я этого явления сильно явно не замечал.
Trek написал :
хотелось бы узнать динамику работы данной косилки
Ну пока 6 литров спалил, моща чуть прибавилась. В этом сезоне еще макс 3 заправки. Как-то не так сматывается шнур стартера - чуть не дотягивает. Думал подтянуть - тогда свободного хода пружины нет. Перевязал узел на 2 см ниже.
есть спецальные пропиточные масла для фильтров нулевого сопротивления, бюджетные например СТК, они автомобильные. но думаю всяко лучше чем моторное, продаются в аэрозоли...
Ну вот - 5 литров нового сезона. Коса потихоньку набирает мощность. Проверил обороты - 12500 с голым редуктором, масло хуска 1/40, забрызгивается кожух глушителя. Красный герметик абро под глушителем пока на месте. Стала съезжать вниз по трубе вся конструкция бак+кожух+рулевое. Затяжка болтиков помогает не на долго. Поставил червячный хомут - пока вроде перестало. Производительность - просто супер. Соседи подходят, интересуются. Узнают цену. Молча идут восвояси, заводят свои дрышпалки, и зудят,зудят,зудят..... Там работы на 15 мин.
Ещё 10 литров - полет нормальный. Набил редуктор смазкой + в трубу где вал даванул немного. Смазка штиль. Вчера косил с товарищем. Трава по пояс, пререплетенная горошком. За 6 часов свалили 05 га. У него нолячий штиль фс 87 с хускиным грасом, другое ничего не потянул, моя с 3-х лопастным. Наверно траванулся выхлопом, ( ветерок в спину), под утро ну очень тошно было.
Итак, 50 л вылетело в трубу. )) Задумался в новом сезоне, как бы выхлоп сделать менее ядовитым. Попробовал motul 710. Пока 8 литров сжег. Бензин -95 Роснефть. Субъективно - легче разгоняется,
меньше греется. Выхлоп воняет тоже меньше. Свеча избавилась от нагара.(забыл сфоткать - литров через 20 еще раз выкручу).
der-traktor написал :
Попробовал motul 710. Пока 8 литров сжег. Бензин -95 Роснефть. Субъективно - легче разгоняется,
меньше греется. Выхлоп воняет тоже меньше. Свеча избавилась от нагара.
Я вижу motul 710 Вам понравился.
У меня его грамм 300 осталось . У меня канистра масла открыта с июня 2010 года , грубо говоря масло открытое уже стоит 2 года.
Не могло ли масло за это время "подпортится" ?
На сезон мне как раз грам 300 хватает, кошу не очень много.
Вот думаю , остатки доработать в этом сезоне или новое купить ?