Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2376707

mexanikk написал :
на место, где заканчивается трос и начинается крючок

А-га!Значит там был крючок!Получается новый трос будет с крючком...А я хотел старый реанимировать.Придумал вот вставить винт с гайкой и шайбой.И потом натянуть туда старый трос,зажав курок газа на максимум и открыв на максимум заслонку.Зажать,накрутив трос винтом с гайкой.Можно так сделать???

mexanikk написал :
нет ли там перегиба троса. Я думаю причина обрыва в этом.

Полностью согласен!Уверен,что так и было.При установке,если представить как было,перегиб небольшой будет.Только как его убрать???

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

ден74 написал :
Редуктор разберу и смажу обязательно!А вот гибкий вал не знаю...Если только вы подскажете как правильно это сделать.

Ну поскольку ручку Вы уже сняли, осталось только ослабить винт №36 и вытащить штангу а из нее вал

SERVER77 написал :
ослабить винт №36 и вытащить штангу а из нее вал

Спасибо!!!Теперь сделаю!А вал легко вынимается?Или вытаскивать с усилием надо?И какую смазку лучше всего использовать для смазки вала?И какой смазкой нужно смазывать редуктор?

При установке,если представить как было,перегиб небольшой будет.Только как его убрать???

Я не совсем понял ваше изобретение, скажу одно, если будете реанимировать трос, придется укорачивать буден (эээ трубка в которой двигается трос). Как избежать перегиба, трудно что-то подсказать по фоткам, вам на месте виднее.

Вот в таком состоянии находятся прокладки,впускной коллектор(если проводить аналогию с авто),блок цилиндра,свеча

По поводу свечи. На фото не понятно, нагар коричневый или красный. Если красный, это не есть хорошо. На чистый лист бумаги надо счистить немного нагара и поднести магнит, если магнитит, в бензин добавлены металосодержащие присадки, меняйте заправку.

mexanikk написал :
если будете реанимировать трос, придется укорачивать буден

Ну я попробую,если прокатит,то хорошо.А если заслонка не до конца закрываться будет-значит новый трос.

mexanikk написал :
если магнитит, в бензин добавлены металосодержащие присадки, меняйте заправку.

Круто однако!Не знал,что так можно проверить бензин на наличие тетраэтанолсвинца.Я тут почитал про этилированный бензин.Оказалось,что он почти весь доведённый присадками.А раньше я считал,что этилированный-значит очищенный,качественный.Век живи-век учись.
Остались вопросы:
1)Где можно приобрести трос как зап.часть?
2)Какую смазку лучше всего использовать для смазывания гибкого вала?
3)Какую смазку лучше использовать для смазывания редуктора?Насчёт редуктора,кстати читал,что в нём могут быть закрытые подшипники,которые вроде смазывать не надо.Так ли это?

ден74 написал :
Остались вопросы:
1)Где можно приобрести трос как зап.часть?
2)Какую смазку лучше всего использовать для смазывания гибкого вала?
3)Какую смазку лучше использовать для смазывания редуктора?Насчёт редуктора,кстати читал,что в нём могут быть закрытые подшипники,которые вроде смазывать не надо.Так ли это?

И всё таки хотелось бы услышать ответы на вопросы.Уважаемые механики и сервисмены,не подскажете?Нужен Ваш проф.ответ!

могу предположить ,что любая литиевая смазка, для вала и редуктора пойдет(хотя сам пользуюсь около 10 лет мс-1000 молибденовая металлоплакирующая-все подшипники и.тд) у самого бензокоса Craftsman 96 г, а модель не помню- на даче гляну (как то при ежесезонной работе пока ТО не делал , ничего не менял, и даже свечу а надо бы этим летом смазать впервые гибкий вал и редуктор а особо хочется прожечь глушитель (для облегчения дыхания)-ведь он, кажись не разборный-надо уважить ветерана

kranovod написал :
мс-1000 молибденовая металлоплакирующая-все подшипники и.тд

Спасибо!То-есть это название:МС-1000?

kranovod написал :
у самого бензокоса Craftsman 96 г

kranovod написал :
как то при ежесезонной работе пока ТО не делал , ничего не менял, и даже свечу а надо бы

Хм-м.Оказывается я не один такой разгильдяй!

kranovod написал :
хочется прожечь глушитель (для облегчения дыхания)-ведь он, кажись не разборный

А у меня вроде разборный!До него пока не добрался.Если получится снять,расскажу как.А если нет,то как его прожигают?

ден74 написал :
это название:МС-1000?

Да-так называется-делается вроде в питере(в инете набрать мс смазка и выскочит целый сайт производителя и туча смазок самого разного назначения и даже для узлов работающих в соленой морской воде и тары от тюбика до 200 л бочки
а глушитель, как помнится ,вроде завальцованный и очень маленький -в 2 раза меньше чем на партнер 370 тож 96г а прокаливать думаю как мотоциклетные (тока там проще т.к металлоемкие и перегреть сложно и флейты обычно вынимаются и остается пустой корпус и "жги не хочу": некоторые в костер кидали а глушак не советую) ограничивается тем ,чтобы не посинел хром, а здесь его нет, но размер ,и пропускные отверстия малепусенькие, и паяльная лампа будет через чур ,и буду калить маленькой газовой горелочкой) пламя вовнутрь и ждать пока загорится маслянный нагар и т.д (в мото глушителях начинает идти чудовищной силы густейший дым и легкое пламя с торцев -держеш полувертикально и ждеш минут 5-10 пока чадит дымовуха а потом может понадобиться дополнительный поджиг-видно на свет,что прогорело а что нет)то есть смысл поджечь несгоревшую дрянь,чтобы она начала гореть(и не более-чтобы не покоробить корпус от паялки(более высокая температура чем собственное пламя горения и т.д)а когда прогорит стукаеш глушаком по камню и с шорохом вылетает кучка несгораемого шлака а сдесь сложнее -маленькая коробочка а внутри не весть какие перегородки а развальцовывать очень не хочется ..

kranovod написал :
Да-так называется-делается вроде в питере

Сегодня прошерстил в районе ближайшие магазины с автозапчастями.Чё-то нэту?!Есть только Литол24 и Шрус.И ещё Кастроловские смазки силиконовые.А вы где брали?Видать в Южный порт,на Кожуховскую придётся переть...Там уж точно будет эта чудо-смазка!В поисковике пробивал-вроде 150р за тубу 200мл.А литол-40р за 100мл.Но раз говорите хорошая,то надо МС-1000 брать!

kranovod написал :
буду калить маленькой газовой горелочкой

Очень интересно и поучительно!Спасибо за науку!Как нибудь на даче может и попробую ваш метод.А горелочка газовая-это та которая на балончик отдельно надевается?Маленький баллончик размером с большой флакон WD-шки?

Спасибо всем,кто помог мне советами!Трос починил самостоятельно!!!На дачу отвезу попробывать,вроде должен работать.Понадобились обжимной наконечник под винт(5 рублей),обжимные клещи(уже были),маленький винт с гайкой(уже были),паяльник с припоем(уже были) и кучу терпения и смекалки(в начале не было,но пришлось поискать!)!Ремонт троса обошёлся в 5 рублей!Плюс увлекательнейшее получение бесценного опыта в познании нутра моей бензокосы!Кстати,велосипедные купленные тросики не подошли.Они толще и один ваще не влезает в родную рубашку,а другой влез но проблемы с ходом.Так что реанимировал старый.

Появились новые вопросы.Начал разбирать редуктор.Вынул гибкий вал.Смазки там до хрена!Буду класть столько же наверное.Всё протёр от смазки.Можно ли протирать все части керосином?Или спец.растворитель нужен?Как правильно?
И ещё,не могу до конца разобрать редуктор...Боюсь повредить там подшипники и шестерни.Как правильно снять верхнюю гайку?Там есть отверстия,может там крепёж какой?Или просто вставить туда чеог-нибудь и провернуть ключом?Если да,то в какую сторону?Резба левая или правая?Фото редуктора будут в следующем сообщении.Не влезли почему-то.
Товарищи,поможите!Заранее спасибо.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

На таких должна вытаскиваться первой ведущая шестерня. Нужно выточить вкладыш по диаметру трубы с буртом,вставить в редуктор и поджать винтами. Предварительно вытащить распорное фиксирующее кольцо, которое держит подшипник. Корпус редуктора надо нагреть феном до температуры выше 100 градусов. Ударять молотком по вкладышу, за счёт инерции вытащится ведущий вал с подшипниками.
Ведомый должен из тёплого корпуса после этого выйти достаточно легко, однако бывают случаи, когда его приходится с помощью специального съёмника вытаскивать.
А зачем вообще разбирать-то его?

Olegych написал :
А зачем вообще разбирать-то его?

Да хотел отчистить его от сухой травы,которая намоталась туда.
Пробовал шилом оттуда её выковыривать.Выковыривается очень трудно.Практически никак.Вот и подумал редуктор полностью разобрать,почистить,промыть(вот только чем не знаю?) и собрать обратно,хорошо смазав.Но не ожидал,что всё намного сложнее,чем я думал!Но фен строительный есть и желание тоже.А без нагрева не вытащить ведущий вал?И вставлять тоже с нагревом?

Olegych написал :
На таких должна вытаскиваться первой ведущая шестерня.

Как я понял,ведущая шестерня это
И первым делом надо снять стопорное кольцо,которое идёт по окружности корпуса.Просто подцепить его чем-то и потянуть вверх.Правильно?

Olegych написал :
Нужно выточить вкладыш по диаметру трубы с буртом,вставить в редуктор и поджать винтами.

Извините,не понял что такое "труба с буртом"...
А можно из круглой деревянной палки вкладыш сделать?

ден74 написал :
Сегодня прошерстил в районе ближайшие магазины с автозапчастями.Чё-то нэту?!Есть только Литол24 и Шрус.

Действительно нынче "Мска" стала продоваться реже-а так видел в автомагазинах "Кэмп" и "Русь" и авторынки-она того стоит-сегодня поставил новую звездочку на Б\П партнер и смазал ей игольчатый подшипник-щас появились вроде в пластиковых тубах-но у меня еще железные(старые).

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Я делаю в другой последовательности. Сначала вынимаю ведомую шестерню, предварительно сняв стопорные кольца (понадобятся клещи для снятия стопорных колец), для этого выкручиваю ступицу с редуктора, вместо нее толстую шайбу и начинаю закручивать гайку. Когда гайка упрется в шайбу, она начинает действовать как съемник и выдавливает вал с подшипником наружу. Обычно надо только с места сдвинуть и потом легче идет. Ну а во вторую очередь уже ведущую шестерню выколачиваю наружу через деревянную ручку от старого молотка.
Хотя если редуктор свободно вращается, то не надо бы его трогать, просто смазку новую набить и все.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Там щипцы демонтажные нужны "на сжим". А оправка, через которую выколачивать... Ну. точёная заготовка цилиндрической формы. Миллиметров 20 длиной должно иметь диаметр трубы трансмиссии, а остальное (миллиметров 40 - 50) диаметр побольше (миллиметров на 5 - 6). Тонкую часть вставляем в редуктор до упора в утолщённую часть. Зажимаем болтом стяжным, нагреваем и колотим по толстой части.
По корпусу редуктора колотить не рекомендуется, или лопнет, или деформируется. Оправка - как раз для сохранения корпуса и служит.

SERVER77 написал :
Сначала вынимаю ведомую шестерню, предварительно сняв стопорные кольца

Блин,не могу найти эти стопорные кольца.Не нарисуете на фотке где они?

SERVER77 написал :
понадобятся клещи для снятия стопорных колец

Такие подойдут?:

SERVER77 написал :
выкручиваю ступицу с редуктора

Ступица,как понимаю,это посадочное место движущийся детали на вал.Как она выкручивается?И для того чтоб её выкрутить,надо снять что? Как это сделать?

SERVER77 написал :
просто смазку новую набить

Смазку потом набивают куда?

Olegych написал :
оправка

Спасибо огромное!Всё понятно.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

ден74 написал :
Такие подойдут?

Подойдут, лишь бы достали до кольца.

ден74 написал :
Смазку потом набивают сюда?

Сюда.

ден74 написал :
и сюда?

А сюда не нужно, сюда сама выдавится, если будет лишку.

Olegych написал :
Подойдут, лишь бы достали до кольца.

Т.е лучше самые длинные брать7

Olegych написал :
А сюда не нужно, сюда сама выдавится, если будет лишку.

Ясно,спасибо!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

ден74 написал :
Т.е лучше самые длинные брать7

Самые длинные и самые качественные, прочные, а то у меня один раз клещи прямо в руке развалились, стопорное кольцо со свистом в паре миллиметров от глаза пролетело

ден74 написал :
Ступица,как понимаю,это посадочное место движущийся детали на вал.Как она выкручивается?И для того чтоб её выкрутить,надо снять вот это?:Как это сделать?

попробуйте обточить толстый гвоздь под квадрат, зажмите его в тисках, на него оденьте редуктор и удерживая редуктор одной рукой другой скручивайте ступицу. Если сильно прикипела, может потребоваться помощь напарника

SERVER77 написал :
Самые длинные и самые качественные, прочные,

Предложите вариант,только не книпекс.Они дорогие слишком для разовых работ.Среднее что-то по цене.

SERVER77 написал :
стопорное кольцо со свистом в паре миллиметров от глаза пролетело

Опасная у вас работа,однако!

SERVER77 написал :
и удерживая редуктор одной рукой другой скручивайте ступицу

Как интересно!Мне всё увлекательней становится возится.Я так и думал,что она скручивается!Ура!

SERVER77 написал :
обточить толстый гвоздь под квадрат, зажмите его в тисках

Отлично!Спасибо огромное!Сделаю без проблем.
Ещё вопрос.Не могу понять,где там на ведущей шестерне стопорное кольцо.Может часть смазки надо вынуть,тогда увижу?Там зацепиться не за что щипцами будет...

Регистрация: 17.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Чтоб не создавать новых тем решил написать в этой...

Есть бензокоса Craftsman 79105,куплена в прошлом году,гарантия кончилась...
Оторвал шнурок стартера,разобрать не получается...

[

]()

[

]()

Кто разбирал,может подскажет...как дальше разбирать...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Винтик, крепящий чашку сцепления, находится в отверстии под вал.
Но вот под какую отвёртку - не скажу, с Крафтсманом не работаю.
Если в инструменте была звёздочка, то скорее всего, под неё.

Уважаемые спецы,помогите в следующей проблеме. Два месяца назад купил бензокосу craftsman,номер не помню,т.к. коса на даче а я дома.Теперь к проблеме Повис трос стартера и обратно заходить не хочет.Вроде стартер рядом но как к нему подлезть???Начал потихоньку разбирать,но там стоят звёздочки а под рукой только шестигранники,открутил несколько болтов а дальше без инструмента ни как.Купил сегодня набор звёздочек, но по моим прикидкам стартер так просто не откроеться.Может у кого была такая проблема.Трава растёт а косить не чем.
Знакомые говорят про гарантию, но гарантия как я понял не распостраняеться на детали стартера, тем более болты уже с потертостями.Покупал в Леруа-Мерлен в Климовске цена 7500.Заранее всем спасибо!!!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

игоррь написал :
Начал потихоньку разбирать,но там стоят звёздочки а под рукой только шестигранники,открутил несколько болтов а дальше без инструмента ни как.Купил сегодня набор звёздочек,

А родной ключ? На нём же звёздочка. Проблем я думаю при разборке не будет. Другой вопрос почему не сматывается либо пружина лопнула, либо крепление её в корпусе отломилось. Ну надеяться на лучшее - просто соскочила. Хотя у меня на пиле обламывалась пружина, загибал и ставил назад. Единственная хитрость при сборке надо как бы подтянуть шнур пружиной иначе болтаться будет

Родной ключ шестигранник,идёт в комплекте им и собираеться, а болты звёздочки.Но визуально кажеться стартер рядом,а вот подобраться.....Спасибо за добрые пожелания!Удачи!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

игоррь написал :
визуально кажеться стартер рядом,а вот подобраться.....Спасибо за добрые пожелания!Удачи!

Глаза боятся - руки делают. Удачи!

Регистрация: 17.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 7

игоррь,у меня похожая проблема,верёвка стартера оторвалась...
пытаюсь разобрать,сегодня с горем пополам снял чашку сцепления,звёздочкой открутить не получилось,шлицы все сорвались а винт не двигался,пришлось высверливать дрелью...

[

]()

Снять то я чашку снял а как сцепление снять чтоб к стартеру добраться?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ALONE_ написал :
Снять то я чашку снял а как сцепление снять чтоб к стартеру добраться?

Очень похоже на сцепление пилы. Треснуть по перемычке молотком по зубилу, установленному на этой перемычке. При том по часовой.

Регистрация: 17.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 7

valerich написал :
Треснуть по перемычке молотком по зубилу, установленному на этой перемычке. При том по часовой.

Стесняюсь спросить...
По какой перемычке?

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

ALONE_ написал :
Стесняюсь спросить...
По какой перемычке?

valerich имел ввиду видимо то что я отметил на фото как 1, но стоило бы откручивать за места что я отметил 2, ключ можно сделать из подходящего по диаметру отрезка трубы приварив на конце пару шпилек подходящего диаметра, с другой приварить большую гайку или просверлить отверстие под вороток. Отворачивать все же видимо надо против часовой стрелки(на это указывает стрелочка с надписью OFF), и сделать это можно открутив свечу зажигания, впихнуть в цилиндр нейлоновый(или какой он там не знаю, продается в строительных магазинах разного диаметра) шнур что бы застопорить вал от проворачивания.
Посмотреть то о чем я писал можно начиная с 3-й минуты видео.