17.04.2011 в 06:07:17
Здравствуйте уважаемые форумчане!Прошу вашего совета.Есть бензокоса Craftsman 79105.Куплена в 2005 году.В октябре прошлого года накрылся курок газа(не знаю как правильно называется).Звонил в серис.Просят от 600 до 800р.за диагностику +стоимость ремонта.Ваше мнение?Это нормально или развод на деньги?И реально ли самому починить?Если реально,то могу взятся за это занятие под Вашим чутким руководством!Руки вроде нормальные.Голова тоже.Но как воздух необходима ваша поддержка!!!:help С уважением.Денис.
17.04.2011 в 10:52:44
Есть бензокоса Craftsman 79105.Куплена в 2005 году.В октябре прошлого года накрылся курок газа(не знаю как правильно называется).Звонил в серис.Просят от 600 до 800р.за диагностику +стоимость ремонта.Ваше мнение?Это нормально или развод на деньги?И реально ли самому починить?
Диагностика дело добровольное, если вы считаете, что она вам не нужна, вам должны просто поменять курок и все. Другие работы за дополнительную плату, это типа -"давайте заведём", -"послушайте как она работает". Хотя в вашем случае диагностика не повредит (косе как не как 6 лет).
17.04.2011 в 12:28:36
mexanikk написал : Диагностика дело добровольное, если вы считаете, что она вам не нужна, вам должны просто поменять курок и все.
Ну вот... Я по Вашим постам понял что Вы сервисом занимаетесь, а такие вещи говорите. При сдаче изделия в сервис, диагностика обязательна! Если клиент от диагностики отказывается, значит пусть сам ремонтирует, а сервисе только запчасти может приобрести. Говорю так, потому что уже сколько раз на эти грабли наступали. Например: сезон в самом разгаре, сервис завален техникой, ни людей ни времени не хватает и тут приходит клиент и приносит культиватор. Говорит "Стартер сломался" и держит в руке обрывок шнура, диагностику не надо, я и так знаю что стартер ремонтировать надо. Приемщик оформляет технику в ремонт, исходя из прейскуранта называет цену ремонта стартера и примерный срок исполнения, человек уходит. Когда подходит очередь этого культиватора, мастер снимает стартер и понимает что причиной поломки стартера стал намертво заклинивший двигатель, а клиент пытался провернуть его стартером и вырвал его с мясом. Звоним клиенту, объясняем положение дел и слышим в ответ: "Я на вас в суд подам, я принес вам культиватор со сломанным стартером, а вы пытаетесь меня развести на деньги (испортили мне двигатель, поменяли в нем запчасти на неисправные и т.д. и т.п.) И начинается выяснение с ОЗП, с роспотребнадзором, с отделом бытового обслуживания и т.д., и это в сезон когда каждая минута на вес золота. А в некоторых случаях и до суда доходит. Или так: на примере культиватора т/240, приносят отсоединенный двигатель в ремонт, говорят чашка сцепления сточилась, снять с двигателя не смогли. Мы говорим: несите редуктор нужна диагностика, нужно причину установить. В ответ: какая диагностика? Ежу понятно что чашка сцепления расходный материал и просто вышел срок службы, культиватор 3 года отработал с ней. Хорошо, говорим, выпрессовываем старую чашку, ставим новую и выдаем. Через 2 дня опять приезжают с претензией "вы нам чашку бракованную установили, она сточилась и развалилась через полчаса работы. Верните деньги!" И опять ОЗП, Роспотребнадзор и т.д. Так что при сдаче в ремонт диагностика обязательна и не обсуждается.
17.04.2011 в 17:12:16
mexanikk написал : Хотя в вашем случае диагностика не повредит (косе как не как 6 лет)
Понял:).Ещё вопрос:Если я буду делать диагностику,то будет ли она бесплатной при условии,что я буду ремонтировать косу там же?:confused:
SERVER77 написал : приходит клиент и приносит культиватор. Говорит "Стартер сломался" и держит в руке обрывок шнура,
Не,я не такой человек.Просто в моём случае двигатель-то заводится и работает.Только курок сначала летом стал барахлить.По-хорошему его сразу надо было посмотреть.А осенью решил напоследок прокосить под зиму участок.Почти всё сделал и под конец это случилось.Курок щёлкнул и стал ходить очень легко.Если вам не трудно,не напишите сумму ремонта замены курка.Приблизительно.И ещё сколько по деньгам будет полную профилактику косы сделать.Заранее спасибо!.
17.04.2011 в 17:50:41
ден74 написал : Ещё вопрос:Если я буду делать диагностику,то будет ли она бесплатной при условии,что я буду ремонтировать косу там же?
Да будет. За диагностику Вы заплатите если после того как Вам озвучили полную стоимость ремонта, Вы не захотите ремонтировать, а просто заберете косу.
ден74 написал : Если вам не трудно,не напишите сумму ремонта замены курка.Приблизительно.И ещё сколько по деньгам будет полную профилактику косы сделать.Заранее спасибо!.
У всех цены разные. У нас стоимость нормочаса 1000 руб., цитата из прейскуранта: "Замена ручки газа, микровыключателя, троса газа, курка газа - 20 мин.";
Цены на ТО тоже разные, от 300 руб за легкий бытовой триммер, до 3000 за тяжелый профессиональный кусторез. Без стоимости запчастей, со стоимостью расходных материалов.
17.04.2011 в 17:53:05
ден74 написал : Курок щёлкнул и стал ходить очень легко
А тросик самому поменять никак?
17.04.2011 в 18:34:59
creep написал : А тросик самому поменять никак?
А его можно где-то приобрести?Он продаётся?:confused:Я бы с удовольствием сам сделал при условии что эти детали можно где-то купить.И фото бы выкладывал пошагово при разборке-сборке.А вы бы подсказали,что не так.:)
SERVER77 написал : Да будет. За диагностику Вы заплатите если после того как Вам озвучили полную стоимость ремонта, Вы не захотите ремонтировать, а просто заберете косу.
Замечательно!Это мне уже начинает нравится...:a:)
SERVER77 написал : стоимость нормочаса 1000 руб., цитата из прейскуранта: "Замена ручки газа, микровыключателя, троса газа, курка газа - 20 мин."
SERVER77 написал : от 300 руб за легкий бытовой триммер
Нормальная цена!В этом случае конечно лучше отдать специалистам.Пусть посмотрят,а вдруг ещё чего-нить надо заменить!;)
17.04.2011 в 19:08:40
Ну вот... Я по Вашим постам понял что Вы сервисом занимаетесь, а такие вещи говорите. При сдаче изделия в сервис, диагностика обязательна! Если клиент от диагностики отказывается, значит пусть сам ремонтирует, а сервисе только запчасти может приобрести
По моему вы обобщаете. С ваших слов получается так: человек принес к вам бензокосу, что-бы поменять курок газа, вы ему говорите, что без диагностики делать не будете, т.е. продиагностируете редуктор, сцепление, ЦПГ и т.д. Или же меняем курок, в процессе замены диагностика производится автоматически, но не всего инструмента, а конкретного узла который мог повлиять на поломку, в данном примере одной из причин мог оказаться трос. В этом случае предлагается его замена, если клиент отказывается-это фиксируется в листе обращения под роспись, как вам такой вариант? В случае со стартером и чашкой сцепления- другой случай, поэтому и говорю, что нельзя всё обобщать. А то что у вас дело доходит до судов, есть доля и вашей вины, с любым человеком можно найти общий язык, главное желание и терпение. За 9 лет не одного суда, а кто такие ОЗП и Роспотребнадзор знаю только по наслышке.
У всех цены разные. У нас стоимость нормочаса 1000 руб., цитата из прейскуранта: "Замена ручки газа, микровыключателя, троса газа, курка газа - 20 мин.";
Не сочтите излишне любопытным. Сколько у вас отводится на диагностику,в нормочасах?
17.04.2011 в 20:03:34
mexanikk написал : человек принес к вам бензокосу, что-бы поменять курок газа, вы ему говорите, что без диагностики делать не будете, т.е. продиагностируете редуктор, сцепление, ЦПГ и т.д.
Это уже ТО получится. НО! Диагностика выявляет поломку и причину поломки, если я например вскрою рукоятку а там окажется что поломка в районе карбюратора, то полезу в карбюратор, если до карба дошел, а подозрения возникнут что тут каким то немыслимым способом сцепление может быть замешано, значит полезу в сцепление, а как иначе? По другому ремонт уже и не ремонт, а так: главное клиенту сейчас чего нибудь приколхозить, лишь бы на недельку хватило,а потом уже это его проблемы. Так что ли?
mexanikk написал : А то что у вас дело доходит до судов, есть доля и вашей вины, с любым человеком можно найти общий язык, главное желание и терпение. За 9 лет не одного суда, а кто такие ОЗП и Роспотребнадзор знаю только по наслышке.
Люди все разные и со всеми общий язык не найдешь. Вам просто пока везет и вышеуказанные службы плохо работают)). Иногда до идиотизма доходит, как бы Вы поступили в таком случае: Приносит старичок фекальный насос и говорит, дайте мне акт что насос неисправен и у него есть заводской дефект, т.к. он не качает то для чего предназначен. Мы говорим, оставляйте насос на проверку качества, после проверки будет акт. Проверяем насос ( при этом надо учитывать что насос то уже в выгребную яму опускали и амбре от него просто изумительный), все в норме, производительность нормальная. Пишем акт что насос исправен, дефекты не выявлены (все это как Вы понимаете бесплатно, насос на гарантии, куплен два дня назад), звоним клиенту и сообщаем ему что насос без поломок и чтобы пришел и забрал его. Через день к нам звонок из отдела по защите прав потребителей "Почему Вы человеку технику отремонтировали, когда он просил только акт о наличии заводского дефекта?" мы говорим что дефекта нет, насос исправен, но государство у нас всегда на стороне потребителя и понеслось "а почему сразу в его присутствии не проверили? По закону должны! А почему сами за насосом не приехали а его заставили ехать к Вам? По закону должны! и т.д." На это уходит несколько дней. В конечном итоге еще и магазин накрутили, проверками пригрозили и магазин решил повесить насос себе на убытки, попросту списать, а старикану выдать деньги, им так проще. И вот приходит он за насосом чтобы его в магазин отвезти, не выдать его мы не можем, насос его собственность, за диагностику он не хочет платить, а если мы начнем настаивать, то для нас все общение с вышеуказанными службами начнется сначала и нам это тоже не нужно т.к. рабочее время дороже. Но убить его реально охота, потому как он ухмыляясь думает : Вот какой я молодец, взял насос, откачал все дерьмо у себя а может еще и у соседа и теперь насос обратно сдам и деньги верну. А мастер СЦ за бесплатно в фекалиях покопался. Так как бы Вы уважаемый mexanikk с таким человеком общий язык нашли?
mexanikk написал : Не сочтите излишне любопытным. Сколько у вас отводится на диагностику,в нормочасах?
2-т бытовые триммеры диагностика триммера без разборки двигателя - 15 мин, с разборкой двигателя - 35 мин.
17.04.2011 в 20:29:29
ден74 написал : А его можно где-то приобрести?Он продаётся?
Ну дык Вы ручку сперва разберите и посмотрите, может просто тросик слетел, а может крепление на гашетке обломилось. Там всего пару винтов открутить. Сфоткайте, а мы посмитрим :) Ну не знаю, я бы сперва разобрал и посмотрел причину, и в крайнем случае понес бы в сервис. Все же не поршневую придется разбирать, а всего лишь гашетку.
Если вдруг надумаете сами разбирать, то вот схему разборки нагуглил
17.04.2011 в 22:00:01
Мы говорим, оставляйте насос на проверку качества, после проверки будет акт.
Вот где собака зарыта. У меня даже в мыслях такое не возникнет, только в присутствии клиента, все дальнейшие неприятности отпадают сами по себе. Закон нарушать низяяя, аяяй.
17.04.2011 в 22:18:59
mexanikk написал : Закон нарушать низяяя, аяяй.
Ну может у Вас сервисных центров полно и поэтому работы не очень много, а мы зимой курим сидим без работы, а с мая месяца и до сентября вешаемся от наплыва людей и технику принимаем только в порядке очереди. Незнаю ни одного сервиса у нас который сразу в присутствии клиента все делает, да и запчасти все иметь сразу в наличии невозможно. А законы у нас дурные это всем известно, тех кто работает всегда давили, выгоднее воровать, мошенничать и т.п. вся система на этом построена.
17.04.2011 в 22:34:26
Это уже ТО получится.
Если вы проверили редуктор, сняли глушитель и посмотрели, нет ли задиров, проверили подшипник барабана сцепления и т.д. - это диагностика, а если проверили редуктор и добавили смазки, сняли глушитель и почистили нагар, проверили подшипник и смазали его и т.д.- вот тогда это ТО. А вообще у нас разные взгляды на сервис, и дискуссия не к чему не приведёт, пустой трёп какой-то получается.
17.04.2011 в 22:47:08
mexanikk написал : меняем курок, в процессе замены диагностика производится автоматически, но не всего инструмента, а конкретного узла который мог повлиять на поломку, в данном примере одной из причин мог оказаться трос. В этом случае предлагается его замена, если клиент отказывается-это фиксируется в листе обращения под роспись, как вам такой вариант?
То есть я могу требовать провести осмотр узла в моём присутствии?Я правильно понял?Если так,то было бы замечательно!:a:clapping
17.04.2011 в 22:50:42
Ну может у Вас сервисных центров полно и поэтому работы не очень много, а мы зимой курим сидим без работы, а с мая месяца и до сентября вешаемся от наплыва людей и технику принимаем только в порядке очереди. Незнаю ни одного сервиса у нас который сразу в присутствии клиента все делает
У нас уже очередь на неделю вперёд, летом больше месяца, и тем не менее гарантия есть гарантия, всё бросаешь и вперёд на мины, ордена потом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу