Поздравляю. Мы ещё на маленький шажёк приблизились к цивилизованному рынку услуг. Вы приблизились.
LAV1955 написал :
А может лучще не ставить экспериментов, особенно на гарантийном инструменте.
Это понятно. Лучше не брать на себя ответственность. В гарантийный период.
somethin написал :
рекомендации просты: нужно пользоваться проверенными хорошо зарекомендовавшими себя брэндами , такими как Castrol, Motul, Mobil и читать что на них написано.
Так это всё от рынка зависит. От места жительства. В Канаде свои хорошо проверенные, в Азии свои и только в России чужие.
регион 43 написал :
Двухтактные двигатели бывают высокооборотистые, бывают низкооборотистые. И что для всех одно масло?
Было бы это так актуально, так все бы об этом знали. Но пока на этом бабло не делают. И маслёнщики гнали бы на рынок кучу категорий специальных масел. А мы бы в них как в лыжных мазях разбирались.
Вот эта мазь для пиления берёзы наиболее оптимальна в летний период, а вот эта мазь для работы на высоте более 2 т. м., а вот эта для суровых условий подмосковья...
vadim 08355 написал :
Вот эта мазь для пиления берёзы наиболее оптимальна в летний период, а вот эта мазь для работы на высоте более 2 т. м., а вот эта для суровых условий подмосковья...
При чём здесь вид древесины и климатические условия? Я говорю что есть двигатели с мак. оборотами 6000, есть с 14500. Разная нагрузка, разный температурный режим, а масло всё одно?
vadim 08355 написал :
Было бы это так актуально, так все бы об этом знали.
А об этом знают. Зря что ли в манулах к бензотехнике пишут каким маслом рекомендуется пользоватся.
регион 43 написал :
Я говорю что есть двигатели с мак. оборотами 6000, есть с 14500. Разная нагрузка, разный температурный режим, а масло всё одно?
А какая разница сколько оборотов? Какая разница какой температурный режим? Какой требуется для получения наиболее приемлемых характеристик, тот и будет. Вы же не считаете что двигатели сами по себе из воздуха вдруг появляются по случайным обстоятельствам. Материал подшипников один? Предельное значение нагрузки тоже одно. Вентилятор тоже влупят такой, какой требуется. Не дураки моторы производят. Это не наша забота вообще, а производителей двигателей. И делать они будут только то, что обязано работать на наиболее доступных и распространённых ГСМ. Слава богу что им (производителям двигателей) всё предоставлено.
регион 43 написал :
говорю что есть двигатели с мак. оборотами 6000, есть с 14500. Разная нагрузка, разный температурный режим, а масло всё одно?
ПЛМ крутит не более 6000 тысяч для него масло используется TC-W, у нас пилы и косы крутят 12000 , в масле для ПЛМ используются
другие присадки и мотор у них с водяным ожлаждением и термостатом,а у нас простые моторы с воздушным охлаждением работают в
тяжелом режиме требование к маслу гораздо жесче и поэтому присадки другие.
Я бы не рискнул бы залить в пилу или косу масло TC-W , а на оборот можно.
Да у значительного числа, если не большинства масел 2Т категории ТС как раз вязкость как по нашей классификации М-8. У них SAE-20. Нет с этим проблем.
регион 43 написал :
Точему тогда рекомендуют в Тайгу и Уралы заправлять 80-ый бензин и разводить автолом 25:1, а в Штили 92-ой и спец. масло 50:1 если нет разницы.
Разные бывают рекомендации. Это опять не наша забота. На эту тему можно очень долго говорить. Тут и прежняя идеология с вечно готовым к войне ВПК и куча всяких моментов на первый взгляд имеющих малое значение на производство моторов. А в конечном итоге исходя из конструкции производитель и даёт рекомендации. Нам какая разница? Вы хотите сказать что у "автола" смазывающая способность хуже, или нагрузка сваривания меньше? Вы уверены? И чё люди постоянно на этот "автол" ссылаются? Он предназначен для совершенно иных систем смазки и люди это знают и всё равно автол-автол-автол-автол. А это вообще мимо кассы. Дурацкая ссылка.
регион 43 написал :
По этому и обороты на нашей технике не поднимают выше 6000-7000.(под наше гсм.)
Думаю что тут дело не ГСМ. Просто производство более скоростных моторов требует более высокого уровня развития машиностроительной отрасли в целом. Тут и материалы и технологии их обработки и конечная стоимость... тут всё до кучи. Просто МЫ отстаём в этом деле очень существенно и позорно.
регион 43 написал :
Кто "они" немцы, шведы, японцы будут делать технику под наши гсм?
Они это те производители моторов которые не желают долбаться с рекламациями возникающими по той дурацкой причине, что моторы требуюь каких-то особых чудо ГСМ.
vadim 08355 написал :
Да у значительного числа, если не большинства масел 2Т категории ТС как раз вязкость как по нашей классификации М-8. У них SAE-20. Нет с этим проблем.
Для Штилей и Хускварн бензин разводить маслом М-8? Попробуйте, уверен что и 50 литров не отработаете до поломки.
vadim 08355 написал :
Немцы , шведы и японцы имеют общую картину производства и ГСМ и моторов несколько иного качества чем у нас.
А что их пил нет в России, или какие-то особенные к нам везут, для наших гсм?
регион 43 написал :
Для Штилей и Хускварн бензин разводить маслом М-8
Вадим говорит что вязкость масла М8 и масло 2Т категории ТС(TC-W) соответствует вязкости америконской классификации SAE-20,
от 6-9 Сантистокс .
Если в наше М8 добавить правильных присадок , то масло получится не хуже штилевскои минералки.
регион 43 написал :
Двухтактные двигатели бывают высокооборотистые, бывают низкооборотистые. И что для всех одно масло?
здесь обсуждается масло для бензопил. все современные бензопилы высокооборотисты. совдепоские бензопилы в расчёт вообще не принимаются, для них смесь можно вообще из мазута готовить.
Здравствуйте,скажите пожалуйста,есть ли у масла срок годности,три года назад приобретал бензокосу и мне в подарок была вручена литровая бутылка штилевского масла,вот начинается четвёртый сезон,не надо ли это масло сменить на новое?
Шурик74 написал :
Здравствуйте,скажите пожалуйста,есть ли у масла срок годности,три года назад приобретал бензокосу и мне в подарок была вручена литровая бутылка штилевского масла,вот начинается четвёртый сезон,не надо ли это масло сменить на новое?
регион 43 написал :
Для Штилей и Хускварн бензин разводить маслом М-8? Попробуйте, уверен что и 50 литров не отработаете до поломки.
Я не могу делать каких либо обобщений, потому что не эксплуатирую ни Штили ни Хускварны так как делаете это Вы. Вам виднее. Я пока эксплуатирую Олео-Мас 956/962. Не думаю, что качество его ЦПГ и КШМ существенно выше чем у Шт. или Хус. Однако скушал он уже не одну по 50 и почти всё это было с таким именем, что в слух произносить неприлично.М-8 тоже было, но всё более М-12/М-14..... как раз то,что принято использовать в малооборотистых двигателях. Но ещё раз подчеркну, что я уважаю ваше мнение, так как опыта у Вас явно больше.
регион 43 написал :
Т.е. для низкооборотистых двухтактников масла не бывает?
если вы в дружбу зальёте масло для высокооборотистых двухтактников, то поверьте мне, с ней ничего не случится. чем больше оборотов, тем более качественное масло требуется. для пилы дружба, можно смесь вообще на мазуте готовить и ей хоть бы что.
Лично я такого масла в глаза ни разу не видел. А вот масел с такой вязкостью как минимум штук пять и одно из них создано как раз для 2Т двигателей требующих категории качества ТС. Это М8-ТПи. Не спорю что оно не Айс, но присадки в нём есть.
vadim 08355 написал :
Это М8-ТПи. Не спорю что оно не Айс, но присадки в нём есть.
Для двигателей с оборотами 14000
работающх в режиме разгон-замедление (с 2500 до 14000) по несколько таких циклов в минуту? Спорить не буду, дело Ваше чем для вашей пилы Вы разводите бензин.
регион 43 написал :
Думаете во всех СЦ идиоты работают или в б/пилах не разбираются? Для чего тогда в сервис пилу нести...
вы вообще понимаете сколько стоит трасология по гсм? доказать, что пила вышла из строя по вашей вине просто не реально, если конечно вы её на чистом бензине не эксплуатировали. кто сказал, что вы обязаны лить масло stihl, если у вас бензопила stihl? всё это чушь. вы можете лить любое масло для двухтактных двигателей в соответствии со стандартом, который указывает производитель бензопил.
P.S. Если производитель поленился и не указал рекомендуемый стандарт масла, то можете вообще любое масло для двухтактников лить.
somethin написал :
и Ёжу понятно, что при более высоких оборотах требуются более лучшие смазочные свойства масла
Ежё то может и понятно, но с вашей стороны это не аргумент. Я же, в свою очередь, заявлю что чем больше обороты, тем больше динамические нагрузки на подшипники КВ и при этом требуется более высокая несущяя способность масляного слоя. Противозадир выступает на первое место , а не смазывающие свойства. Для подшипников требуется более густое масло. В ЦПГ это приведёт к дополнительным потерям, но не к задиру, как совершенно необоснованно думают некоторые. И это ежу как раз и понятно.
регион 43 написал :
Спорить не буду, дело Ваше чем для вашей пилы Вы разводите бензин.
Всем чем угодно. Вообще не заморачиваюсь. На даче пятишка с Ессо стоит с осени. Завтра на рыбалку планирую уехать и пилу с собой беру, так как ночевать под ёлкой. Импортного масла в гараже сейчас нет, поэтому забодяжу на Супер 2Т от Люксоил. Нет проблем. Свеча засрётся? Ну и что? Я не на дельтаплане летаю, а по земле хожу. Заменю свечу. Что ещё мне грозит? Износ ЦПГ? Да и фиг с ним! Износ это не прихват. Мне моего цилиндра на всю жизнь хватит с таким износом что от Супер 2Т. Ну а то что выхлоп не пахнет тюльпанами мне даже лучше. Я смотрю иногда на дым и понимаю что происходит, нюхаю гарь и тоже понимаю что происходит. Мне дым отечества и сладок и приятен.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.