Понятно. Я до недавнего времени активно пользовался штилевской полусинтетикой. Брал в фирменном магазине, и нашатырем она таки пахла! Не так, чтобы сильно, но попахивала.
Короче буду пользоватся и тем и тем. просто масла немного разные по составу и разлиты в разных местах. На бутылке что справа акцизная марка (масло РБ), не знаю как у других, а у нас за то что без акциза имеют очень хорошо.
Отписываюсь, как и обещал. Прикупил сегодня у оф. дилера очередной литр масла. Поспрошал ребят, что они думают по этому поводу...
Ответили так: вонючее - вряд ли подделка... Воняют синтетика и полусинтетика. Вернее, присадки, которые там есть. Масло скорее всего российского производства. Синтетику и полусинтетику Штиль к нам не завозит - дорого и спросом не пользуется. Везут минералку, в бочках, фасуют у нас. Масло оригинальное Штилевское. Торгуют минералкой уже больше 10-ти лет, из-за масла проблем с движками не было никогда. Вернее, они были, но не из-за самого масла, а из-за того, что кто-то масло в бензин забыл добавить.
Масло себе купил вот такое:
Пользую его для своей пилы уже 10-й год.
Кстати, еще ребята сказали, что вонючее пожиже минералки будет. Обратите внимание на мою бутылку. Я его принес, поставил, потом за фотоаппаратом сходил... А вверху бутылочка все еще розовая - масло со стенок не стекло. "Вонючка" стекает практически сразу. Если у Вас такое, можете лить в бензин и не париться. Так они мне сказали.
Да, литровая банка минералки стоит у нас 80 000 наших рублей. Это чуть меньше 10-ти долларов. Синтетика и полусинтетика меньше стоить не могут. Если масло дешевле, стоит задуматься...
Спасибо земляк, у знакомого на рынке такое то же было. Я думаю что всё пормально. пол литра "вонючего" стоят 50 рублей, фасовка Минская, со со сткнок стекает быстро. Ещё раз спасибо за разьяснения. Димон.
vadim 08355 написал :
Не знаю, есть ли у EFKO такие движки, что бы об этом беспокоиться. У них кажись всё в качественном хроме.
Я конечно дико извиняюсь, но чего все на хроме зациклились...? Кроме цилиндра существуют еще и подшипник головки шатуна и подшипник шатуна на коленвале и подшипники коленвала и все это тоже смазывается маслом и то же страдает от некачественного масла.
Байкал написал :
Кроме цилиндра существуют еще и подшипник головки шатуна и подшипник шатуна на коленвале и подшипники коленвала и все это тоже смазывается маслом и то же страдает от некачественного масла.
Да никаких предложений)! Просто тему читают не всегда люди шибко осведомленные в устройстве и принципах работы двухтактного двигателя и обсуждение масел ввиду смазки только цилиндро - поршневой группы, думаю не совсем правильно, так как смазывается еще и коленвал с подшипниками.
Поэтому совет для людей не сильно понимающих что, почему и зачем... Лейте масло в смесь масло - бензин строго в той пропорции, которая указана на пиле или в документации к ней.
Китайская техника потому и дешевая, не только из за низкой стоимости труда рабочего, а и ввиду невысокого качества металла из которого делают двигателя бензоинтсрумента, поэтому естественно никто в пиле за 700 грн, не будет цементировать цилиндр, отливать поршень из высококачественного алюминия, ставить немецкие подшипники и делать кованные шатуны.
Поэтому, для таких двигателей и нужна пропорция масла 1:25 будь оно хоть штилевское, хоть хускварновское. В инструкции к моей пиле пропорция масла 1:25 и рекомендуется масло Эхо. Не верьте бредням о том, что дескать китайцы перестраховываются и пишут такую пропорцию, а на самом деле надо 1:40, 1:50! Для хромированных ЦПГ и кованных КШМ такой пропорции вполне достаточно, но и стоит такая продукция явно не 700грн. И хоть и написано на маслах для двухтактных двигателей что их можно применять для бензоинструмента, но я с этим не совсем согласен! Есть линия масел для форсированных двухтактных двигателей мототехники, вот ее я думаю использовать вполне можно, так как максимальные обороты на таких двигателях приближенны к максимальным оборотам например бензопилы и качество масла подгоняли под характеристики именно высокооборотных двигателей. Использовать масла для простых двухтактников я бы лично не рекомендовал, так как максимальные обороты на скутерах с обьемом двигателя 50см3 японского производства, редко перешагивают за 6000 оборотов.
Итак я к чему все это виду! Если у вас в документации к инструменту указана пропорция масла, то и готовить смесь нужно именно в этой пропорции, а рассказы что в китае масла одна бодяга, поэтому пропорцию 1:25 и ставят, как по мне всего лишь фантазии. Прогресс уже давно шагнул в перед безвозвратно и низкокачественных масел промышленного производства просто не существует ( я имею ввиду малую вязкость). Отсюда не понимаю, склонность к экспериментам некоторых владельцев бензоинструмента с мото маслами. Компании изготавливающие масла для брендов Штиль, Хускварна, Эхо и т.д., довели свою продукцию до максимального соответствия смазывающих качеств к эксплуатационным характеристикам своего инструмента. Но это отнюдь не гарантирует что высококачественное масло для инструмента Штиль с его таким же высоким качеством изготовления в пропорции 1:50, будет достаточным в китайской бензопиле например с гораздо более низким качеством металла.
Я не претендую на звание гуру в этом вопросе, но уже много лет являюсь владельцем скутеров и эксплуатирую другие двигателя, поэтому немного разбираюсь что почем...)).
Байкал написал :
Отсюда не понимаю, склонность к экспериментам некоторых владельцев бензоинструмента с мото маслами.
А это с какими? Почитайте мужики для каких именно двигателей предназначаются популярные в нашем кругу 2Т масла. Для 2Т высокопроизводительных. Это что? Это указание на применение в двигателе бензопилы? Чушь какая-то..... Кроме того на многих упаковках масел с изображением мотоцикла указано на одобрение от Хускварны. Ни чего подобного на упаковке от Штиль я не видел ни разу. На пальцах что-ли разводят? Кто вообще одобрил их масла? Кто им подтвердил соответствие по АPI? Где это написано?
Вот пример. И допуски легко проверить.
Кто то видел что то подобное на масло Штиль? С какого вообще решили, что это бензопильное масло. Оно хорошее. Я не спорю. Но оно бензопильное? Точно?
vadim 08355 написал :
Ни чего подобного на упаковке от Штиль я не видел ни разу.Кто то видел что то подобное на масло Штиль? С какого вообще решили, что это бензопильное масло. Оно хорошее. Я не спорю. Но оно бензопильное? Точно?
Это даже не смешно... Ясно, что компания Штиль, не имеет своего производства смазочных материалов, а заказывает масла под своим брендом у нефтеперерабатывающих компаний. И тут самое интересное. Какого лешего Штилю писать на банках с маслом Штиль, что оно для бензоинтсрумента, это даже идиоту понятно, ведь для того оно и разрабатывалось и именно под именем Штиль, для своей линейки инструмента. Уверен, что именно на этих маслах инженеры компании ганяют бензоинструмент добиваясь максимального соответствия смазывающих качеств масла и износа деталей двигателя. То же и у Хускварны и у прочих производителей себя уважающих и уважающих своих покупателей. От добра, добра не ищут.
Довольно продолжительное время пользовался маслом МОЛ Динамик, начинал с минералки - дешевая какашка, затем полусинтетика - ничем не лучше минералки, синтетика белее менее, но то же не фонтан. Цена полусинтетики обьемом 1 литр на данный момент 46грн. А теперь вопрос, хорошее масло по такой цене будет стоить таких копеек? Нет и еще раз нет! Его то же рекомендует производитель для бензоинструмента, но ведь нагаро образование у этого масла безбожное.
Если у вас пила Штиль, ну хоть убейте не пойму зачем пользовать мото масла, если у компании есть своя линия масел, довольно качественных?!
Байкал написал :
И тут самое интересное. Какого лешего Штилю писать на банках с маслом Штиль, что оно для бензоинтсрумента, это даже идиоту понятно, ведь для того оно и разрабатывалось и именно под именем Штиль, для своей линейки инструмента.
Да не фига не ясно для чего оно разрабатывалось. Нет на это ни каких указаний.
vadim 08355 написал :
Да не фига не ясно для чего оно разрабатывалось. Нет на это ни каких указаний.
Зайдите плиз на официальный сайт компании Штиль и прочитайте инфу по маслам этой компании, там кстати есть и соответствия масел международным системам соответствия.
И на последок...,спорить больше не буду, но обвинять Штиль которым пользуется добрая половина владельцев бензоинструмента в не порядочности, действительно смешно...))).
Байкал написал :
Зайдите плиз на официальный сайт компании Штиль и прочитайте инфу по маслам этой компании, там кстати есть и соответствия масел международным системам соответствия.
Этот что-ли? Вы сначала сами разберитесь, что доказать хотите и далее, далее, далее....
По маслам указан класс "мощности". И что?????? С маслом категории Jaso -FB не готовят смесь для двигателей мотоциклов? По Вашему это исключительно бензопильная категория? В таком случае и я , использую ESSO 2Т ни чего не нарушаю. Я куплю масло без маркировки на упаковке в последнюю очередь. А уж масло продаваемое на Европейском рынке да ещё и с классификацией Японской, да и далеко не самой высокой группы, да ещё и без каких либо одобрении.... Увольте. И заявление о соответствии группе качества, ещё не есть сертификация по этой группе. У ESSO есть сертификация, а у Штиля пока не видел.
По поводу моих обвинений компании Штиль Вы что хотели, то и увидели. Я к ним совершенно ни как не отношусь. Более того, мне безразлична их продукция, так же как безразличны и владельцы их инструмента. Не испытываю ни любви, ни чего то особого....
vadim 08355 написал :
Учите мат. часть, набирайтесь опыта
Про матчасть улыбнуло...)). Знали бы вы сколько за свои 35 годов я двигателей двухтактных отремонтировал и перебрал...)! И спор у нас был про масло, а не про мат часть.))
Крутые дебаты по маслу. Амеры отдыхают... Лью себе Штилевское масло какой уж год, всё крутится, работает. Ни у одного моего знакомого, у которых Штилевский инструмент, не было проблем из за масла. Есть у Штиля завод, нет у Штиля завода по маслу, мне абсолютно всё равно. Удаляюсь, а то заподозрят в рекламе
Байкал написал :
И спор у нас был про масло, а не про мат часть.))
Ни какого спора у нас и не было. Вы не смогли попросту доказать что масло Штиль это масло бензопильное. Это масло для высопроизводтельных 2Т воздушников, коими являются всякие разные 2Т воздушники. Вот и всё. Поэтому Ваше заявление, что глупо использовать мотоциклетные масла как то мимо кассы. А если уж Вы позволяете себе подобные заявления, то указывайте конкретную торговую марку масла.
Сам масло брал в маленьком магазинчике мотоблоков, увидев оранжевые наклейки stihl. Позже зашёл на оф.сайт производителя, нашёл там этот магазинчик Разве этого мало?
Хватает наверно. Солидный магаз тоже в списке есть... Одно время у нас один магазин садовой техники продавал Штилевские инструменты. Был тоже в их списке на сайте. Потом продукция Штиль пропала с прилавков. Ради интереса посмотрел на сайте, тоже нету. Значить что то не так у них пошло. Где то накосячили. Я где то читал, что Штиль строго относится к таким вещам. В отличии от других. Хоть какой то контроль...
Было приобретено масло Stihl HP Super в "TMK Инструмент" г. Йошкар-Ола. Выкладываю детальные картинки упаковки. С первого взгляда вроде нормальное масло, как обычно, но потом внимательно посмотрел и возникло сомнение в подлинности, поскольку цвет жидкости на просвет не такой. А именно, он не изумрудно-зеленый, а болотно-зеленый, как будто это HP Ultra. В то, что на заводе по ошибке залили более дорогое масло, не очень верится. У меня есть Super по 0.1л, и оно как и положено, изумрудно-зеленое.
Прошу представителя Stihl посмотреть картинки и внести ясность.
После этого осень 2011 и весну-лето 2012 проработал на этом масле (бензотример -только на нем, бензопилы - попеременно со Статойлом). Нормальное масло. Нагара нет, свеча чистая, ЦПГ влажная (до сих пор, вчера пилы ставил на консервацию). Так что, не переживайте.
vitil, благодарю за информацию. Ваша бутылка слишком сильно похожа на мою, думаю что так детально подделывать было бы просто нерентабельно, для занимающихся этой деятельностью. У меня пластмасса сверху несколько более корявая. Но думаю что масло подлинное.
Немного смущает разница в цвете между этой бутылкой, и маленькими 100 мл, купленными там же на несколько дней раньше. В маленьких масло отчетливо изумрудно-зеленое. Возможно краситель портится при хранении. На них разная дата выпуска,
на большой 1250,
на маленькой 2198
Не знаю как это расшифровывается, но маленькая точно свежЕе, т. к. есть значок совместимости с бензом Е25.