Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84
#4856377

der-traktor написал :
Motul- Блендер, который мешает на купленных не известно где базовых маслах.

Motul славится своими суперприсадками, которые изготавливаются вовсе не из нефти. Но именно они определяют свойства, например, их полусинтетики. Минеральная часть такого масла должна соответствовать определенным требованиям, и не более. Не надо из самим из-под земли её добывать. Вообще эта фирма интересна практически только 2Т маслами.

сват написал :
Представляете, отправил письма официалам на их сайт в России, написал на одноименной страничке в фейсбуке,

А я сёдня взял банку Castrol Actevo 2T Scooter, посмотрел на маркировку и не нашел соответстствия завода-производителя тому коду, который пропечатан рядом с датой. Звоню в представительство по телефону, указанному на банке, и спрашиваю, где изготовлено мое масло и почему нет соответствия. На что слышу ответ, что они не могут по коду узнать ничего, даже произвела ли масло Castrol, или это продукт из местного подвала. И рекомендацию внимательно осмотреть аккуратность изготовления банки, этикетки, и если что спросить в магазине.
Полный пп...ц.

Регистрация: 04.11.2014 Ставрополь Сообщений: 38

Вот она современная Россия. Печально, что у многих всяческих представителей солидных фирм, руки из жопы растут. Деньги - ради денег. Когда же мы научимся мошенника от предприимчивого человека отличать?!

Sidra написал :
Motul славится своими суперприсадками, которые изготавливаются вовсе не из нефти. Но именно они определяют свойства, например, их полусинтетики. Минеральная часть такого масла должна соответствовать определенным требованиям, и не более. Не надо из самим из-под земли её добывать. Вообще эта фирма интересна практически только 2Т маслами.

Нужно создавать отдельную тему под названием: Вот что я вычитал в интернете!
Sibra. Угомонитесь в конце концов.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

vadim 08355 написал :
Вот что я вычитал в интернете!

Укажите источник в интернете, из которого я это взял. Иначе Ваши слова это ничем не обоснованная клевета. И еще, хотелось бы тогда услышать и конструктивную критику в адрес масел Motul, естественно не поддельных.

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Сплошные бредни и домыслы. Без сравнительного анализа в лабораторных условиях, все вышесказанное не значит ровно ничего!!!!!!!!!!!!!! Если вы пользуете долгое время масло и ваш инструмент на нем хорошо работает не один год, нехер эксперементировать и заниматься прикладным анонизмом....)) Штиль, Хуска, или прочие, разница не особенно существенна, вечного инструмента не бывает.

Sidra написал :
Motul славится своими суперприсадками, которые изготавливаются вовсе не из нефти

Если Вы про эстеры, то в нынешних продуктах их практически нет. Дабл эстер заменено на эстер коре. Думаю, что , например продукты Равенола ничуть не хуже.
Не являюсь поклонником какого-либо бренда. В трансмиссиях моих авто - эльф и равенол, в движках лукойл . 2Т - на тотале. Мотулом пользовался и 2т и трансмиссионкой и моторкой- каких либо особых преимуществ, кроме ~ 2x кратного облегчения кошелька не обнаружил. По трансмиссионке (75ц80) -негатив.

Sidra написал :
Укажите источник в интернете, из которого я это взял. Иначе Ваши слова это ничем не обоснованная клевета.

Даже обсуждать нет желания. Вы как Исус Христос. Явились вдруг и всё разжевали.
Sibra. Для того что бы заявлять что Мотюль или хоть Питюль может быть интересен разве, что в 2Т сегменте, необходимо знать как минимум ВСЁ и обо всех маслах и о даже об особенностях их примениения. А то вот взял и поставил точку. Нафига?
Ну не расскажите Вы тут ни чего нового, другим доселе не известного. Не расскажите. Поверьте.
Поменьше громких заявлений и побольше личных наблюдений. Комментарии и мысли в слух приветствуются.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8944

Байкал написал :
Сплошные бредни и домыслы. Без сравнительного анализа в лабораторных условиях, все вышесказанное не значит ровно ничего!!!!!!!!!!!!!! Если вы пользуете долгое время масло и ваш инструмент на нем хорошо работает не один год, нехер эксперементировать и заниматься прикладным анонизмом....))

Согласен с вами полностьб.
Уже несколько раз писал тут об этом.
Тема интересна,но до того момента,когда люди начинают спорить,уверенно говоря,что это лучше другого.
У кого-то опытная лаборатория дома?Ну я могу понять ещё,если сервисмен пишет.Он хотя бы некую статистику имеет.Но имея два-три аппарата,не засадив движки,рассуждать о том,что какое-то масло отстойное,я считаю необоснованно.
Даже преславутая минералка Штиль,годами у людей работает.Хотя для себя я увидел,что нагара от неё в разы больше,нежели от той же синтетики.Это личное наблюдение,но оно объективно,потому что неоднократно,в ходе эксплуатации скидывал глушак.Культиватор работал только на синтетике целый сезон.Специально смотрел в эти выходные-нагар минимальный.Да его нет практически.И опять же,это ничего не доказывает.Отсутствие нагара.ещё не говорит об отличных смазывающих свойствах.Но это хотя бы какое-то наблюдение.И я рекомендую,людям прежде,чем писать здесь о том,что какое-то масло г...,хотя бы в ходе эксплуатации,скидывать глушак и хоть изредка смотреть на свечку.
И даже это ещё не показатель,ибо про бензин тоже не стоит забывать.Но хоть что-то,хоть какие-то личные наблюдения,а не просто постановка диагноза после прочтения этикеток.

Имхо.

доминик написал :
Но имея два-три аппарата,не засадив движки,рассуждать о том,что какое-то масло отстойное,я считаю необоснованно.

Отвлекая от Штилёвкого расскажу чего не видел ранее. Ранее я не видел что бы от "автола" нижнее кольцо ( если оно есть) залипало.
Сегодня рынок завален импортом. И я наконец то увидел воочию, своими глазами, как от одного из импортных масел кольцо буквально влипло к канавке. При этом в спецификации и ТС и FC... Только не ОБХСС Вот так вот. Конечно я не об "автоле" и не об импорте.
Просто в наше время появляются "эксперты", что по этикеткам да по интернетовской рекламе обучение проходят.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

vadim 08355 написал :
Поменьше громких заявлений и побольше личных наблюдений. Комментарии и мысли в слух приветствуются.

Вадим, вот это правильно. Я наблюдаю за маслом Motul Sooter Power 2Т (это не бюджетное масло!) много лет целенаправленно, т. к. это не середнячок, а продукт для тюнингованных по мощности моторов. И его знакомые по даче (мы все химики) давно применяют в любых бензопилах, в своих.
Лично у меня пилы вообще не было, а доступ в лабораторию химического завода в Новочебоксарске давно был. Там можно удовлетворить свое любопытстсво полностью. И мы давно "подсадили" все заводские бензотриммеры и пилы на Motul Garden.
Так что не дома на кухне.

Из бюджетной полусинтетики они высокополяризованные эстеры убрали. А то что 4Т масла этой фирмы ничего особенного не представляют, я где-то уже говорил. Особенно автомобильные. Это не их направление.

Вы уж меня простите, но конкретные цифры, полученные в лаборатории оборонного завода, не предоставлю. Подписку давал.

Sidra написал :
Вадим, вот это правильно. Я наблюдаю за маслом Motul Sooter Power 2Т (это не бюджетное масло!) много лет целенаправленно, т. к. это не середнячок, а продукт для тюнингованных по мощности моторов. И его знакомые по даче (мы все химики) давно применяют в любых бензопилах, в своих.

Ну и прекрасно. Создайте тему по Мотюлю. А то за нашими разговорами масел Штиль уже и не видно.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

А что тут про масла Штиль ЕЩЕ можно сказать?
Покупайте любое из трех, и пила будет работать прекрасно и долго. Можно (и по некоторым соображениям очень не помешает) Хускварна. Только чтобы не подделка была.
Людям офиц. дилеры умудряются впихнуть подделку, вот это проблема.

У меня штиль 211 с 2010 года. Четыре года пользовался штилевской красной минералкой. Но мне как-то полусинтетика больше импонирует. Купил весной немецкий ОЕST, полусинтетика. Дыма вроде меньше, заводится как-то легче. Возил в сервис по регулировке оборотов, цилиндр в отличном состоянии. Я не к тому, что б не брать красную минералку, а на негарантийной пиле поэкспериментировал. Просто мне не нравится, когда мне конкретно что-то навязывают без толкового объяснения.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

Навязывают все производители "свои" масла под угрозой потери гарантии, при этом ни один производитель никакой техники масло не делает.

Нет у обычного провинциального дилера Штиля лаборатории, способной отличить свое масло от чужого, если они близко совпадают по цвету, степени дымности и нагарообразования. Услуги сторонней лаборатории стоят ОЧЕНЬ дорого.

Если вы пользуетесь красным маслом, то в цилиндре должно быть дофига нагара. Честно говоря все другие сторонние красные масла, которые мне попадались, не оставляют столько грязи. По этому признаку сервис распознает нефирменное масло.

Зеленое масло, очень похожее и по цвету на НР Супер, и по чистоте двигателя, найти не трудно. Учитывая, что бензин может быть окрашен в зеленый цвет уже на АЗС, а может и не окрашен, и иметь разный естественный цвет, сервисменам не удастся определить, какое в смеси масло. Если, конечно, вы не виноваты, и использовали качественное масло для бензопил.

По НР Ультра, я бы сказал, где его взять в 3 раза дешевле, и ни один сервис ничего не просечет, да и в сервис по неисправности ЦПГ вряд ли понадобиться обращаться, но по понятным причинам не буду.

Регистрация: 04.11.2014 Ставрополь Сообщений: 38

Пришел ответ от TOTAL:
Total
"Вячеслав, здравствуйте!

Большое спасибо Вам за Ваш вопрос и Вашу внимательность.

Согласно техническому описанию продукта концентрация смеси масла
с бензином должна быть 1.5% - 2.5%.
У нас действительно ошибка на этикетке, которую мы будем
исправлять в срочном порядке.

В благодарность за Вашу бдительность мы хотим прислать Вам
небольшой сувенир. "
Приятно, когда есть адекватные люди.

сват написал :
за Вашу бдительность мы хотим прислать Вам
небольшой сувенир

новую этикетку!!!

Регистрация: 04.11.2014 Ставрополь Сообщений: 38

А мне больше ничего и не надо было! Ведь весь смысл написания сообщения в Total - разобраться в ситуации и получить оф. ответ.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8944

сват,Я просто знаю пару достаточно больших контор/оф.дистрибьютеры/,торгующих инструментом правда,а не маслом.На переводы они нанимают человека с отличным знанием языка,но без технического образования,считая,что это и не надо.Я сам так два недешёвых инструмента получил,за исправление ошибок.На форуме,есть один из этих представителей,так что не даст соврать.И я считаю,не зазорным,получать бонусы за свою внимательность и инициативу.Хорошо,что в представительстве попался адекватный чел,хуже когда им пишешь,а они не реагируют даже.Или просто-спасибо вам,исправим.По сути вы сделали чью-то работу,вот пусть с того и вычтут за ваш подарок,думаю от него не убудет.

Имхо.

Регистрация: 04.11.2014 Ставрополь Сообщений: 38

Подарки я еще с детства люблю

Sidra написал :
Если вы пользуетесь красным маслом, то в цилиндре должно быть дофига нагара. Честно говоря все другие сторонние красные масла, которые мне попадались, не оставляют столько грязи. По этому признаку сервис распознает нефирменное масло.

Ну когда Вы наконец начнёте говорить о том что действительно знаете.

Мужики. Есть тут кто либо из работников сервиса. Ну остановите вы его..

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Ну... В спорах рождается истина, так что это всё нормальный процесс.
По поводу же нагара в камере сгорания могу сказать, как сервисмен с довольно приличным стажем практической работы, что в ряду минеральных масел Штилевское отнюдь не отличается каким-то повышенным нагарообразованием.
По сравнению с полусинтетическими и, тем более, синтетическими - да, нагарообразование больше. То же самое, что у любой минералки.
Что же касается определения неисправностей в гарантийный (и не только) период - нет, происхождение и качество масла напрямую не определяется и роли в определении причин не играет. Мы никогда не сможем доказать, что владелец применял для изготовления смеси "не то" масло. И не делаем этого.
Для определения причин выхода двигателя из строя в любом уважающем себя (и своих заказчиков) сервисе есть официальные альбомы определения неисправностей, издающиеся и рассылающиеся по авторизированным сервисам изготовителями продукции. Там качественные фото наиболее характерных повреждений с указанием общих причин их возникновения.
Скан дать не могу, могу только кусочек текста, если интересно:

Вот, из Штилевского Анализа повреждений:
Два фото поршня с характерными повреждениями по кругу (не публикую).
Текст:
1.1 Место: Поршень кругом.
----Вид: Царапины по всей рабочей поверхности.
----Причина: Топливная смесь не в порядке.
--------------*топливо без моторного масла
--------------*слишком низкая доля масла
---------------в топливной смеси
--------------*подвергшееся старению или
---------------качественно непригодное топливо
(конец цитаты)

Как видим, никакого упоминания о "не родном" масле нет в официальном документе.
Соответственно, работник сервиса не имеет права выносить решение (при обнаружении показанных на фото повреждений) об использовании не правильного масла.

Есть пункт о масле, но там другой тип повреждения поршня и, опять-таки, нет категорического указания на масло, а текст звучит так:
Из-за применения непригодного моторного масла, или настройки карбюратора на слишком богатую топливную смесь, на днище поршня образовался сильный масляный нагар, который может сжигаться при повышении температуры в камере сгорания при следующих условиях:
-настройка карбюратора на обеднённую смесь
-обеднение смеси в результате негерметичности (подсасываемый воздух)
-переход на другой состав топливной смеси (напр. неэтилированный бензин, или синтетическое моторное масло)

Вот и всё. Окончательную же причину выхода из строя двигателя мы пишем после довольно большого комплекса диагностических мероприятий, которые дают полную картину состояния двигателя и условий его работы перед аварией.
Как-то так...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

В догонку:
При возникновении споров о признании неисправности не гарантийной, обычно, проводится Экспертиза товара. Так вот, независимый эксперт будет руководствоваться теми же самыми альбомами определения причин неисправностей.
И если сервис сделал правильный вывод, то Экспертиза его обязательно подтвердит.
Отсюда, видимо, миф о том, что по Штилю доказать гарантийность неисправности не возможно. На самом деле это не так. Конечно, гарантийные случаи бывают и у них, как и у любого производителя, но давайте смотреть правде в глаза - гарантией любого производителя покрываются только заводские дефекты, а никак не возникшие в процессе эксплуатации при нарушении требований Инструкции по эксплуатации.
К обсуждавшемуся случаю с маслонасосом это, само собой, не относится. Это не столько "косяк" производителя, сколько недоработка Продавца и его сервиса. При должном отношении всё могло быть решено правильно и без обид.

И ещё в догонку: Нынешней зимой буду менять кольца на своей FS 300. Коса отработала всю свою жизнь на красной Штилевской минералке. Сделаю фото и поделюсь, что там на самом деле творится на поршне и в камере сгорания.
Но не сейчас, попозже.

Всем доброго. Olegych. Пожалуйста сделайте фото бобышек пальца ( если удастся), внутренней поверхности днища поршня и непосредственно выхлопного окна. И вопрос по лаку непосредственно на зеркале цилиндра. Для цилиндра вполне достаточно Вашего заключения по результату визуального осмотра. Без фото. Спасибо.

Olegych написал :
Но не сейчас, попозже.

ждёмс)))

В ближайшем будущем наверное никакие масла не будут актуальны Бггг...

der-traktor написал :
В ближайшем будущем наверное никакие масла не будут актуальны Бггг...

А чего так? Во-первых, бензопилы Штиль и вообще бензопилы не только в России продают. А во-вторых, множество пил уже куплено и эксплуатируется. И это значит, что для продления их сроков эксплуатации, при таких ценах на инструмент, спрос на качественные масла будет еще выше.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8944

der-traktor написал :
В ближайшем будущем наверное никакие масла не будут актуальны Бггг...

Эти цены,вроде бы были ещё до резкого скачка евро.Так что это ещё не их предел,думаю.

newzubok написал :
И это значит, что для продления их сроков эксплуатации, при таких ценах на инструмент, спрос на качественные масла будет еще выше.

Ну да!Уже не до экспериментов будет,уж точно.
Блин,и масло ведь подорожает!

Имхо.

доминик написал :
Блин,и масло ведь подорожает!

Это вряд ли... Литровая банка масла как стоила 10 баксов, так и будет стоить... Вот в рублях - да... Зарплаты станут не те относительно Штилей и масел... Но... Это временно. Потом все снова выправится. Эти колебания наблюдаются уже с 1991 года...

newzubok написал :
Эти колебания наблюдаются уже с 1991 года

боюсь это предсмертная агония...............

ionchik написал :
боюсь это предсмертная агония...............

Это тоже вряд ли... Иначе... Надо бояться очень сильно, брать все бензопилы, которые есть, и валить нафиг в деревню, в землянку или погреб, и наслаждаться натуральным хозяйством. Соль-спички-бензин-масло - первостепенные продукты, которые следует запасти. К ним неплох бы генератор, если есть электроинструмент, но лучше бы хороший комплект ручного инструмента, включая двуручную пилу, напильники для ее заточки и коловорот с рубанком...