Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2540354

Юзаю данный девайс второй сезон. Больших нареканий нет, за исключением лесковой головки. Затягивается при работе так, что открутить (что бы поставить диск) можно только после танцев с бубном, да и то только с помощником. Гайка провернулась в корпусе головки. Устройство головки такое, что с ключом к гайке не подойти Может я что то не так делаю? Владельцы кто как выходит из положения?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

А почему, интересно?.. Вроде, нареканий не было.
Ну, как вариант можно попробовать подложить шайбочку картонную на планшайбу под головку - картончик типа сигаретной пачки. Шайбочка не даст притереться головке к шайбе.

Вот и мне интересно... У свояка 44я спарта, результат тот же. Для откручивания головки снимаю крышку, вынимаю катушку, вытаскиваю направляющие для лески, в отверстия вставляю две отвертки, а помощник в это время пасатижами поджимает пластмассу к гайке так как она провернулась при первой попытке снятия головки.
Спасибо за совет, попробую.

Здравствуйте.
Бензокоса Oleo-Mac Sparta 38 отработала верой и правдой весь прошлый сезон, недавно открыли новый сезон. Сегодня при очередном покосе, при наборе максимальных оборотов появились рывки, точнее множество частых хаотичных провалов. На малых и средних нормально работает, при дальнейшем повышении оборотов как бы переходит какую-то грань и начинаются эти рывки. Такое ощущение что иногда пропадает искра. Замена свечи не помогла, неужели магнито накрылось? Если конечно такое бывает, что на малых и средних - нормально, а на больших - искра иногда пропадает.
На всякий случай разобрал и продул карбюратор - не помогло.
Помогите пожалуйста разобраться, что случилось с моей помощницей.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

Fyodor63 написал :
На малых и средних нормально работает, при дальнейшем повышении оборотов как бы переходит какую-то грань и начинаются эти рывки.

у олеомаков проблема с карбом. очень похоже что не хватает бензина.

Trek Возможно, но до этого дня проблем не было, в смысле - карбюратор в один момент не мог же захандрить. Да и посмотрел я его, продул, ничего вроде как не забито.
Думаю если бы бензина ему не хватало он бы более плавно проседал в оборотах, а тут резкие, хаотичные "тычки", аж мотор дёргается.

Проблема решилась!
Опишу вдруг кому-нибудь пригодится.
До того как решить проблему, чего я только не делал и карбюратор, на всякий случай, переставил от бензопилы Oleo-Mac 937, она работает без нареканий, но у косы рывки остались. (- значит не карбюратор)
Всё описанное в прошлых постах, я проделывал с диском для травы (три лопасти, был в комплекте), но когда поставил триммерную головку, коса на максимальных оборотах работала идеально. Поломав голову пришёл к выводу, что с диском коса, практически не имея нагрузки достигала определённого числа оборотов, после которого искрообразование иногда не происходило, что и вызывало эти хаотичные провалы. А с леской коса не доходила до этого порога, всё таки воздух на таких оборотах является серьёзным препятствием, и втыканий не наблюдалось.
В общем-то проблема проявилась как то неожиданно, что и навело на мысль что в косе что то нагнулось. Так как за всё время кошения диском, выше среднего обороты практически не подымал, то и об этих втыканиях я не подозревал ). А тут после смены смазки в редукторе (с олеомаковской на штилевскую), немного газанул и всплыли эти рывки.
Полез в магнето, на первый взгляд показался большеватым зазор между ротором и катушкой, уменьшил - на глаз, собрал, завёл, дёргаться стало меньше. В руководстве пользователя наткнулся только на свечной зазор, полез икать в интернет - узнать какой зазор должен быть у магнето в идеале. И вот сегодня выставил зазор у магнето - 0,3 мм, у свечки - 0,5 и коса заработала как часы. Только вот получается, что с новья у косы были завышены зазоры и у магнето и у свечки, хотя с такими зазорами проработал весь прошлый сезон и немного в этом и был очень даже доволен косой.

Помогите, Oleo-Mac SPARTA38 Бензиновый триммер, не заводится , карбюратор ''чихает'', свечи новые, бензин + масло, все в порядке , почему не заводится?

Регистрация: 15.01.2017 Новомосковск Сообщений: 1

На данной модели накрылась поршневая, подогнал поршень со Штиль 180, отработала сезон, "умерла", появились задиры на цилиндре. Какую поршневую из китайцев можно подобрать? Оригинал дорогой.

Друзья, выручайте пожалуйста.

Накрылась катушка зажигания (спарта 38) артикул 6125-0015BR.
Оригинальная стоит 3500 рублей, дорого блин....
Вопрос есть какие заменители, с другой модели можно приколхозить чтобы работала???
Может у кого есть такой опыт, кто ставил?
Всем заранее спасибо за помощь.
Травы как никогда, а тут искра ушла совсем и не возвращается.

Регистрация: 25.05.2014 Тернополь Сообщений: 11

Подскажите как отрегулировать карбюратор в Олео мак Спарта 38?