anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

09.09.2011 в 00:43:13

Всем привет Поработал на смеси со Штилевским маслом, подтеки на глушителе* остались, подтеков на штилевском масле поменьше чем на Мотюле. В работе пилка дымит , не как "паравоз", но дымит, что на Штиле что на Мотюле. Нагар на поршне соответственно есть, нагар мягкий, на свече тоже нагар. На холостых работает ровно, устойчево. Про мощность сказать затрудняюсь т.к пилил старый забор из сороковки. Пилил пару раз березку 10-15см в диаметре, нормально без усилий, только стружка летит. Напрягает нагар на поршне, подтеки на глушителе и дым. Это нормальная работа двигателя, или надо карбюратор регулировать?

Более подробно в теме "Бензопилы Makita - Dolmar" с поста 58. Уважаемые *Сервисмены и владельцы пил ответьте пожалуйста, а то ночами кошмары снятся про залегание колец, и задиры.

0
der-traktor
der-traktor
Эксперт

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

09.09.2011 в 09:21:19

Проверьте max обороты тахометром - смесь богатая. У меня после правильной регулировки карба 343r хуска перестала засираться. А то аж снизу "перегар" капал. И это, ночами нужно спать, а не о всякой ерунде думать ). Хуска у меня ~40 литров обогащенной смеси схавала и пребывает в полном здравии. На сегодня - 55. Смесь 1/40.

0
Elf
Elf
Местный

Регистрация: 22.09.2010

Саратов

Сообщений: 491

09.09.2011 в 09:51:06

Чтоб кошмары не мучили взгляните в свечное отверстие с фонариком - там обзор хороший))) А так да, та Макитовском масле моя не дымит совершенно при смеси 1/40. Вероятно у Вас карб богатит.

0
anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

09.09.2011 в 10:17:59

der-traktor, Частотомер есть , по нему отстрою, мне-бы разобратся какой крутить винт ,до покупки инструмента моторы только на картинках видел и по телевизору.

1.Если дымит на холостых и рабочих *винт "Н", может быть виновником? 2.Если винтом "L" настраивается общее качество смеси , а пила дымит на холостых и рабочих , то виновником может быть винт "L" , а винт "Н" не при делах? *

0
anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

09.09.2011 в 10:24:26

Elf написал : Чтоб кошмары не мучили взгляните в свечное отверстие с фонариком

Вот когда посмотрел фонариком, отскреб нагар(пока еще не затвердел) от поршня, и стали снится кошмары.

0
Elf
Elf
Местный

Регистрация: 22.09.2010

Саратов

Сообщений: 491

09.09.2011 в 11:02:42

Вот тут есть описание настройки карбюратора, возможно будеп полезно.

0
der-traktor
der-traktor
Эксперт

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

09.09.2011 в 18:23:20

anton_777 написал : Частотомер есть , по нему отстрою,

Сначала скажите, какие максимальные обороты с нормально натянутой цепью выдает прогретый двигатель Вашей пилы?

0
anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

09.09.2011 в 19:15:39

Пила на даче , в следующие выходные поеду обороты попробую измерить. der-traktor, когда у Вас коса засиралась, Вы каким винтом это убрали, наверно"L" ?

0
der-traktor
der-traktor
Эксперт

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

10.09.2011 в 13:00:04

Винт Н. Без тахометра не рекомендовал бы его трогать.

0
anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

15.10.2011 в 00:57:13

Всем привет, добрался я до своей пилы, был недельный отпуск. Расскажу немного как настраивал карбюратор. Заводские настроики были примерно такие : 2 оборота "L" и "Н" от затянутого состояния.

  1. Очищаю поршень, свечу* *"L" - 2 оборота "Н"-2 оборота** * Снимаю крышку винтом "Н" добавляю *воздуха один оборот, даю газ обороты чуток выросли еще оборот чуть-чуть выросли ,испытываю на пеньке березы в результате получил такую ситуацию: "L" - 2 оборота "Н"-6 оборотов(дальше выкручивать практически* некуда) . *Результат :дым немного поубавился засир глушителя, свечи поршня остался.

2.Очищаю поршень, свечу *"Н"-5 оборотов. Играя* винтом "L" от 0,75 до 2 оборотов положительного результата не принесли, все* так-же дым, низкие обороты, засир глушителя, свечи, поршня.

Счас все оставил на заводских настроиках.

1.Может я что делал не так, если можно подскажите? 2.Может карбюратор попал бракованный? *

0
vadim 08355
vadim 08355
Эксперт

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

15.10.2011 в 09:39:28

anton_777 написал : 1.Может я что делал не так, если можно подскажите?

Антон. Сервис от Вас далеко? Сходите туда, не поленитесь. А иначе Вам очень скоро придётся идти в магазин за новой пилой.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу