Создам ветку по сабжевому Штилю. Наверняка на форуме есть владельцы этого штилька, будет интересен обмен опытом эксплуатации и ремонта.
Итак, вот комплектность Штиля (фото), в которую входят помимо ключей и защитного кожуха, набор крышек для работы при температурах ниже -10 градусов. Вторую цепь купил дополнительно. Так же приобрел и жесткий кофр для хранения и транспортировки пилы. Пила профессиональная, основа корпуса из магниевого сплава, как и крышка сцепления. Но при этом пила весит всего 4,8 кГ (без шины) при 50,2 кубиках рабочего объема и 3,5 л.с. Еще и компакта, немного длиннее 250-го штилька, который я обменял на сабжевый. Пила хорошо сидит в руках (например, держал 211- не понравилось), заводиться вообще отлично, легко и непринужденно, чему способствует декомпрессор, которому никакие Эргостарты в подметки не годяться, так же есть и эластостарт для сглаживания пиковых рывков, хотя они при наличии декомпрессора незначительны. Есть регулировка расхода масла для смазки цепи- очень полезная штука (имеется электоропила Макита, у которой масло льется при наличии насоса как в прорву). Боковая регулировка натяжения цепи. Хотел пилу с двухгаечным креплением шины (есть опыт с быстронатяжным устройством на маките- не нравиться), боковая регулировка при таком креплении удобна. На пиле бачок полупрозрачный, опять же удобно, видно количество топлива. А вот бачок для масла выполнен в магниевом корпусе, никаких окошек нет, при каждой заправке бензином надо проверять и доливать, вроде как по инструкции масла должно хватать на одну заправку при максимальной подаче. Вроде как и шумит пила меньше, чем 250-й штилек, 114 против 116 (если правильно запомнил по 250-му). В кофре пила сидит немного свободно, т.к. кофр универсальный. Имеется и защита на шину, которую можно не снимать, она вставляется в специальный паз на кофре. На защите имеются специальные гнезда, в которые вставляются ключи и напильник.
Возможно, это краткое описание кому-то поможет в выборе пилы, т. к. сам стоял перед выбором и не сразу нашел оптимальный для себя вариант (купил поначалу 250-й, хотя перед ним планировал 230-й).