Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241
#4321670

Вы когда окончили распиловку и чистили пилу, под крышкой сцепления все было в масле, или сухо? Часто насос работает нормально, но забиваются стружкой отверстия в шине и цепь смазывается хуже. У меня в холодное время года, пока пила холодная то же наблюдается масляное голодание, но когда картер нагревается и естественно масло, то появляется пресловутая дорожка и все ок. Вышел с положения предварительным поливанием маслом шины и цепи. Все ок. А что касаемо шины и цепи, то.......шина откровенное г....о и ее хватит не на долго. Цепь как повезет, у меня неплохая попалась до первой заточки отработала не одно дерево. Ставте шину 40см, цепь от штиля суперзуб и будет вам счастье.

Дмитрий Р написал :
vitaliy_k, я уже спрашивал выше. Интересует регулировка количества подачи масла для смазки цепи. Регулирется этим болтиком?

Уже ответили выше. Да этим.
Не совсем я понимаю ситуацию. После трёх дней работы в экстремальных условиях Вы спрашиваете про болт регулировки смазки цепи. Может быть подвезёте пилу в нашу мастерскую? Только если изъявите желание подвезти, то отпишите мне в личку перед этим, пожалуйста.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

интересно узнать в чем причина - брак насоса или что то еще? напишите потом после диагностики. это гарантийный случай?

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

vitaliy_k написал :
Уже ответили выше. Да этим.
Не совсем я понимаю ситуацию. После трёх дней работы в экстремальных условиях Вы спрашиваете про болт регулировки смазки цепи. Может быть подвезёте пилу в нашу мастерскую? Только если изъявите желание подвезти, то отпишите мне в личку перед этим, пожалуйста.

Да там регулировка, чисто условная. сразу ставить смазку на максимум и забыть про него. Задумка с регулировкой не плохая и естественно содрана с профи пилы, собственно как и сама пила. В профи обьемах экономия масла играет не последнюю роль и его регулируют в зависимости от твердости древесины.
Конечно пусть везет пилу в сервис, обьясните мужикам, что приедет не опытный пильщик, пусть проверят пилу и не судят строго. Может и в правду там проблема с маслонасосом. И еще, практически во всех китайках совершенно сухой подшипник корзины сцепления и если его не смазать, то потом проблемы и с износом звезды очень быстро появятся и естесно с приводом насоса. Кстати, привод насоса в зависимости о т качества пластика, может жить долго, а может и гавкнуть очень быстро. Пусть все проверят, раз пила на гарантии.

vitaliy_k написал :
После трёх дней работы в экстремальных условиях Вы спрашиваете про болт регулировки смазки цепи.

Все эти вопросы я задавал еще до первого заведения пилы, после того, как ничего не понял из инструкции. Да и болтик регулировки подачи масла с магазина был установлен на максимум. В сервис пилу не повезу, т.к. уже отвернул крышечку прикрывающую масляные каналы, т.е. гарантию получается автоматом потерял. Под крышечкой обнаружил прокладку, кусками которой возможно засорились масляные каналы, выглядела точно так как на фото (остатки специально аккуратно снял, чтобы сфоткать)

Прокладку вырежу, каналы попробую прочистить бензином!
В любом случае гринлайновской пилой я пилил и за три дня расчистил подъезд к участку, т.е. хотя бы половину ТЗ выполнил. До больших деревьев дело дойдет если пила не будет сопротивляться ремонту. В любом случае большое спасибо тем кто помогает советами из личной практики!

Байкал написал :
И еще, практически во всех китайках совершенно сухой подшипник корзины сцепления и если его не смазать, то потом проблемы и с износом звезды очень быстро появятся и естесно с приводом насоса.

Не могли бы объяснить где находится подшипник? Тормозной колокол с ведущей звездочкой на нем вращаются? Если на нем, то смазка в нем есть, вращаются без заеданий и повышенной шумности.

Байкал написал :
Вы когда окончили распиловку и чистили пилу, под крышкой сцепления все было в масле, или сухо? Часто насос работает нормально, но забиваются стружкой отверстия в шине и цепь смазывается хуже.

Масло под крышкой было, но очень мало, на бак бензина убывало 10% цепного масла. Масло не подавалось в должном объеме, грешу на развалившуюся прокладку кусками которой возможно засорились масляные каналы. Шину после каждого дня работы продувал сжатым воздухом. Цепь перед установкой на шину предварительно смазывал, может поэтому она и проработала целых три дня.

Дмитрий Р написал :
В любом случае гринлайновской пилой я пилил и за три дня расчистил подъезд к участку, т.е. хотя бы половину ТЗ выполнил. До больших деревьев дело дойдет если пила не будет сопротивляться ремонту. В любом случае большое спасибо тем кто помогает советами из личной практики!

Дима, пилой Штиль-180 я пилю уже почти 11 лет. Отписавшимся выше насчет смазки цепи: у меня на бак бензина уходит примерно 3/4 бака масла для смазки цепи. Масло пользую обычное - от автомобиля остается 10W40. Один раз была проблема, перестала смазываться шина, я залил в масляный бачок солярку (или уже не помню, может быть, сначала бензин, потом солярку), в общем, прочухал на оборотах без пиления... Все начало смазываться, как и с новья. И по сей день смазывается... Шину я поменял после износа 3-х или 4-х ведущих звездочек - не помню уже... Поменял просто потому, что "надо уже"! Шина старая вполне еще работоспособная, висит в загашнике. Пишу почему? Пишу потому, что пилу Гринлайн взял бы для себя чисто для эксперимента! Взял бы мощную, на порядок или пару порядков классом выше, чем 180-й Штиль. И, знаете, не стал бы с ней экспериментировать в плане "не заводил еще, но уже не одобряю".... Знаете, почему бы взял? Откосил сезон косилкой "Кроссер" - эмоции только положительные! Вот захотелось и пилу китайскую поюзать... Жаль, у нас в Беларуси я таких не могу найти... В смысле, чтоб "китайский бренд"!!! Цыгантулз продают... Непонятного происхождения инструмент продают... А вот пилы... "Прогресс" есть, что-то еще есть... Я бы тот же "Кроссер" взял, так они продают одни косилки...

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8944

Дмитрий Р написал :
Не могли бы объяснить где находится подшипник?

Под ведущей звёздочкой,там игольчатый подшипник.Но судя по фото,снимать надо как на Хускварне/по фото не совсем понятно,но по моему так/,а это некий геморой.Надо подпереть шнуром поршень и откручивать.Про крепление,возможно ошибаюсь,но если так как я думаю,то напишу подробней,что куда совать.Но пока этого делать не советую,разберитесь сначала с насосом.

Имхо.

newzubok, до этого я пользовался цепной электро-пилой и у нее расход на 1.5-2 часа работы бачок масла, я считаю так и должно быть. Я взял китайку конечно в первую очередь выполнить свое ТЗ про которое писал в другой теме на этом форуме, ну и посмотреть какого качества выходит продукция так называемого "заводского китая". В своем отзыве я нигде не писал:

newzubok написал :
"не заводил еще, но уже не одобряю"....

и не знаю почему у многих создалось такое впечатление.

newzubok написал :
Один раз была проблема, перестала смазываться шина

У меня такая проблема появилась после первого же заведения нулевой пилы!

Но я искренне мечтаю чтобы это чудо китайской промышленности у меня еще поработало

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

Дима а Вы уверены что это заводской китай ? серийный номер есть ?на фото я его не увидел ,имею точно такуюже только цвет другой привезли с китая сжег 20 литров бенза все нормально я это почему пишу ?не стоит эта пила таких забот сломается новую купиш НОРМАЛЬНУЮ

Это заводской Китай. Проматерью всех этих пил является пила серии 5200. На сайте Вы можете заказать партию этих пил с любым названием, на Ваш вкус. Все они имеют одни и те же косяки. Стоимость их колеблется от 25 до 60 зеленых (опт).

LAV1955 написал :
Это заводской Китай. Проматерью всех этих пил является пила серии 5200. На сайте Вы можете заказать партию этих пил с любым названием, на Ваш вкус. Все они имеют одни и те же косяки. Стоимость их колеблется от 25 до 60 зеленых (опт).

LAV1955, Ошиблись, это не такая пила. Ищите внимательней Точнее серия 5200 это вообще много чего включает, близкое по объёму двигателя и т.д. Как в сварочных инверторах наберите там ZX7.
Там много что можно найти, например
А косяки совсем разные. Каждый завод производит, на первый взгляд похожую пилу, с очень разным качеством.

P.S. Дам наводку, чтобы "ударить" более точно Наберите там Approved Komatsu.

Сегодня слил с бачка масло залил бензин и завел пилу без шины. Из отверстия для смазки цепи, если нажать на полную газульку, еле еле лезет бензиновая пена, но очень слабо. Так и должно быть? Если в отверстие в шине попадет небольшая стружка, такой напор никогда ее не продавит и масло подаваться не будет.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8944

Дмитрий Р написал :
еле еле лезет бензиновая пена

А регулировка винтом уже была?

Дмитрий Р написал :
Прокладку вырежу, каналы попробую прочистить бензином!

Здесь вроде уже кто-то говорил,но повторюсь,это лучше делать солярой.

Имхо.

доминик написал :
А регулировка винтом уже была?

Я уже писал выше, что винт с завода был открыт на максимум.

доминик написал :
Здесь вроде уже кто-то говорил,но повторюсь,это лучше делать солярой.

Тогда уж лучше WDшкой побрызгать а проще поехать за новой пилой, только на этот раз не гринлайн

vitaliy_k написал :
После трёх дней работы в экстремальных условиях

За 3 дня сжечь 2 заправки на мелочёвке это для пилы экстрим?

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

данная прокладка ни какой роли не играет. масляная система сотоит из фильтра, приемного шланга, насоса, подающего шланга, выход на поверхность шины. сам насос приводится в движение винтовой передачей от коленвала. по этой цепочки нужно и пробежаться. если вы надумаете выкидывать пилу - могу купить за пол цены с моей доставкой.
Если человек первый раз в руки пилу взял - то конечно экстрим пол дня раком стоять выпиливать поросль.

Trek написал :
Если человек первый раз в руки пилу взял - то конечно экстрим пол дня раком стоять выпиливать поросль.

Для человека может и экстрим, а для пилы лёгкая разминка. Не должно быть при этом никаких поломок. И не важно на сколько установлена была подача масла, для насоса и маслянной системы это значения не имеет.

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Как вариант, откройте маслобак и достаньте аккуратно пинцетом или еще чем масляный шланг с фильтром на конце. Фильтр может быть бракован. У меня сразу сомнения в пропускной способности холодного масла вызвала сеточка фильтра, уж больно мелкая и у меня на входном внутреннем отверстии фильтра был облой на пол диаметра отверстия. Сеточку я удалил нафиг, так как не имею дурной привычки лить грязное масло и рассверлил входное отверстие убрав облой. Проверьте обязательно этот узел.

Trek написал :
интересно узнать в чем причина - брак насоса или что то еще? напишите потом после диагностики. это гарантийный случай?

Если масло не идёт, то случай конечно гарантийный, но чтобы установить причину, для этого не надо было ничего откручивать. Но я думаю тут причина в сильных морозах в московском регионе сейчас, а как работать в сильные морозы, тут в теме уже дали достаточно советов. На любой пиле, за любые деньги густое масло будет выходить хуже и с некоторым запозданием.

Дмитрий Р написал :
В сервис пилу не повезу, т.к. уже отвернул крышечку прикрывающую масляные каналы, т.е. гарантию получается автоматом потерял. Под крышечкой обнаружил прокладку, кусками которой возможно засорились масляные каналы, выглядела точно так как на фото (остатки специально аккуратно снял, чтобы сфоткать)

Будем считать, что гарантию вы потеряли на эту прокладку. На само "тело" бензопилы гарантия у Вас есть. Если Вы конечно уже и туда не добрались. Прокладка, которую Вы сняли и фото показали, она одноразовая и при съёме крышки, обычно, её одна часть может остаться на крышке, а другая на корпусе, т.е. при снятии крышки она разрушается. С 99% вероятностью она не могла являться причиной плохой подачи масла. Впрочем Trek это уже сказал тоже. На холостых и низких оборотах насос масло почти не гонит, иначе Вы бы первым жаловались, что всё залито маслом. Уже говорили, повторюсь, в сильный мороз масло густое, качает его меньше и по масловоду оно проходит с задержкой. При кратковременных режимах работы, как у Вас с порослью..., наверно так и происходило. Пила на высоких оборотах, когда масло пошло по масловоду, работала кратковременно, толком до цепи не дошло, а вы уже перешли на холостые или выключили пилу. В таких условиях, перед началом пиления, секунд 30-40 дайте "жару" на весу и во время пиления, даже поросли, давайте оборотов больше. Если работы на морозе много, то лучше купить зимнего моторного масла с минимальной вязкостью при низких температурах.
При всём этом, я не могу исключать варианта, что может быть на вашем экземпляре насос работает не должным образом. Такое может быть на любой пиле за любые деньги. Если у Вас есть основания предполагать такой вариант, то логичные действия при этом подъехать в гарантийную мастерскую и проверить. Если это так, Вам заменили бы насос или вообще выдали новую пилу, раз уж после покупки прошло всего несколько дней. Вы действуете по какому-то своему плану, цель которого мне не понятна. Если Вам ещё нужна какая-то помощь от гарантийной мастерской, прокладка или ещё что-то, то оставьте мне в личном сообщении свой телефон.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

vitaliy_k, - спокойствие только спокойствие)))
вопрос ко всем у кого есть специализированое цепное масло - оно застывает на морозе или нет? у меня недавно казус случился - поехал пилить - достаю канистру с маслом а там --- хоть молтком на куски разбивай. пришлось отогревать в машине. И еще - мне кажется при работающем двигателе бак с маслом прогревается от движка - у них там же стенка общая. Или я не прав?

Trek, Масло наверно было сливочное
Насколько-то прогревается, но не думаю что слишком сильно. Иначе бы летом при +25 +30 его температура была бы очень высокая.

Trek написал :
мне кажется при работающем двигателе бак с маслом прогревается от движка - у них там же стенка общая. Или я не прав?

Да, если м.бак не отдельный то масло нагревается. У нас сейчас температура - 26, - 28. По утрам хоть ложкой масло в бак накладывай. Минут 5 работы и масло стаёт жидким, даже тёплое. Правда обычная минералка М-8.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8944

vitaliy_k написал :
Иначе бы летом при +25 +30 его температура была бы очень высокая.

Насколько высокая?Я думаю,что масло не разогреется сильнее стенок двигателя?А такой нагрев маслу не опасен.Имхо.Если оно конечно не

vitaliy_k написал :
сливочное

Имхо.

Байкал написал :
Как вариант, откройте маслобак и достаньте аккуратно пинцетом или еще чем масляный шланг с фильтром на конце. Фильтр может быть бракован.

Спасибо огромное, попробую достать и посмотреть.

vitaliy_k написал :
Уже говорили, повторюсь, в сильный мороз масло густое, качает его меньше и по масловоду оно проходит с задержкой.

Вчера пробовал залить бензин. Газовал на полную, но на полном газу лезет только бензиновая пена. Жиже бензина, я думаю, масло даже летом быть не может...

Повторюсь, у меня в гараже валяется электрическая цепная пила. В неё заливаю обычное М8. Масло подается так, что даже на шине его видно. Возможно у бензопилы на самом деле что то с фильтром, какой-то лишний литник может частично перекрывать отверстие для масла.

P.S. Мой друг говорит, если бензин прет пеной, значит где то подсасывается воздух. Т.е. где то негерметичные уплонения, либо шланг через который засасывается масло неплотно надет, либо где то какие-то косяки в насосе (рваные прокладки, недовернутые болты и пр.) Все-таки китай это китай, пусть даже "заводской"!

Байкал написал :
Сеточку я удалил нафиг

Я снял полностью фильтр и бензин из масляного бачка потёк!...
Но не из отверстия для смазки цепи, а вот отсюда:

Все три дня работы, я поливал маслом не цепь, а просто землю!
vitaliy_k, это явный заводской брак! Когда и куда я могу подъехать для ремонта, или замены бензопилы?