Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2765000

  • Существует твёрдое мнение, что бензопилы из "поднебесной" не отличаются "живучестью" и надёжностью. Скорее всего качество продукции напрямую зависит от производителя, его целей и ориентации на мировом рынке. Прилавки магазинов и рынков в буквальном смысле завалены Китайским товаром, разброс ценового диапазона тоже огромен.
  • Как же из этого "разнообразия" выбрать товар удовлетворяющий нашим потребностям? В моём случае недорогую бензопилу, готовую служить верой и правдой в хозяйственных целях(подрезка досок, в саду, заготовка дров для шашлыка, заготовка дров в деревне, возможно небольшие шабашки), доступность з/частей, ремонтопригодность и надёжность, на последнем месте стояли требования к дизайну.
  • Не скажу что не смотрел в сторону "брендовых" бензопил, смущала цена, даже самые дешевые "бытовые" модели не совсем подходили под мой бюджету, а если учесть что самые ближние сервисные центры находятся не ближе 80-и км, выбор пал на Китайскую продукцию. Очень уж захотелось нужную в хозяйстве девайсину.
  • Вышло так, что ввиду нашей бедности страны, мы на работе(работаю в пожарной части МЧС) вот уже 4 года всё здание отапливаем дровами (в основном дуб), т.к. на газ государство выделяет копейки. Заготавливаем около 80 кубов + связанные с профессией работы(дерево упало на крышу дома после бури, и т.д.). За это время у нас в эксплуатации побывало 4 бензопилы: Goodluck(Китай),Efco(бытовая, Италия),Homelite(США),Powertec(Китай) . Условия работы очень жесткие, качество топлива низкое(халявное), порой работали люди вообще ни разу не державшие пилу в руках, работали в лесу с перекурами во время дозаправки, в общем жесть. Выбор пал на бензопилу GOODLUCK GL4500M, т.к. она была самой первой и показалась живучей, служит до сих пор(заменена поршневая). Двое моих коллег такими пользуются, пока довольны.
  • В нэте порылся с поиском инфы по этой пиле. Пила, аналог японской , только отсутствует декомпрессор и автоматика пускового устройства(подсоса), в общем упрощённый вариант. Выпускает, более-менее известная фирма , , являющаяся в Китае известным брендом. Диллерская и сервисная сеть в Украине не развита. Модель конечно старая, хотя Хитачи до сих пор её выпускает, скорее всего Китаёзы купили лицензию, хотя и в линейке есть такая пила(японцы занимаются плагиатом?).
  • Короче заказал в интернет-магазине, написано было "оригинал", есть и "не оригинал", на 100-200 грн дешевле. Посылка пришла, раскрыл и расстроился-передо мной была банальная подделка, отправил назад. Оказалось не просто на просторах нета найти "оригинал". Как узнал позже, из переписки с одним продавцом, цитата: "... Вообще по этой позиции насчитывается 18 подделок (копии на оригинал)... ". Но оказалось что он продавал тоже подделку, скорее всего сам того не ведая, говорил перебрали 8 поставщиков, последний утверждает что это-оригинал.
    В конец отчаявшись пошел на рынок, и что вы думаете, нашел оригинал, продавец мой знакомый, ещё и уступил, в общем взял её за 815грн.
  • Дома внимательно рассмотрев заметил что на моей пиле нет фиксатора кнопки газа, оказалось это ещё первых партий из запасов, там их ещё не было, да он в принципе и не нужен. Заводится холодная с 3-4 раза(нет праймера для подкачки), горячяя с пол-оборота, пока на обкатке, спалил 1 бак смеси, залил второй, пробовал пилить, под руку попался дубовый брус 70х15, режет как немая. Пластик вроде ниче, есть конечно местами облой, но из-за цены прощаешь огрехи, сборка на твёрдую 4-ку.ИМХО.
  • Инструкция оказалась на английском, в нете не нашел, скачал от HITACHI CS45EM на русском, оказалась один в один! Если кому надо, скину ссылку.
  • Вот пока выкладываю фото, позже попробую указать на что стоит обратить внимание при покупке оригинальной бензопилы GOODLUCK GL4500M (5200). Кто пользуется такой пилой, пишите отзывы, интересно будет почитать.
    -Продолжение следует...

...

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

ИМХО, топик зря дробится. Как Вы их разделяете на "заводские" и "на коленке"? С какой моделью стоит тут отписываться, а с какой - нет.

Тоже так- же думаю. Тема - не о чём. Есть ведь подобная тема:
Думаю, что пилы проще рассматривать по брендам, по моделям- независимо от того: в китае они сделаны, или ещё где нибудь....

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Я за качественный заводскои Китай прошедший госприемку(ихнию),
изделие сделаное на таком заводе не будет хуже раскрученного бренда
по качеству, а то может и лучше окажется.
Для примера:двигатели лифан стоят почти на каждом втором мотоблоке,
китайские скутеры почти на всех двигатель лифан.

То что народ покупает бренд, это гарантия что на подделку меньше шансов нарватся
плюс везде практически сервис есть.
Если заводской китаи у нас раскрутится , то может сильно пошатнуть бренды.

anton_777 написал :
Я за качественный заводскои Китай прошедший госприемку(ихнию),
изделие сделаное на таком заводе не будет хуже раскрученного бренда
по качеству, а то может и лучше окажется.

Оно помечтать, конечно, можно...

anton_777 написал :
То что народ покупает бренд, это гарантия что на подделку меньше шансов нарватся

Не, гарантированное качество, для тех, кто не любит лоторею. А гарантия, что на подделку не нарвешься- это оф дилер.

anton_777 написал :
Если заводской китаи у нас раскрутится , то может сильно пошатнуть бренды

Забавно...а что, пилу можно в подвале сделать на коленке напильником и кувалдой с помощью такой-то матери?

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Упс... Хускварна.

Буду просить Админа изменить название темы. Хотелось обобщить все заводские Китайские б/пилы в одной теме, но скорее всего вы правы, лучше уж конкретизировать... В данном случае на одном брэнде. Так что извените если что.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Дмитрий Т написал :
Оно помечтать, конечно, можно...

Так-же говорили про Японию после второи мировои воины.

Так получилось что сегодня пришлось раскряжевать около 1-го куба дуба, на чурки 25-30см, в среднем D20см. Работал аккуратно, не нагружал и не перегревал двигатель, чередуя нагрузку с холостыми, а после глушил до остывания. Это второй обкаточный бачёк... Немного убавил холостые, т.к. на х/х цепь быстро вращалась, теперь практически стоит, лишь слегка проворачивается небольшими рывками по 3-4мм. Правильно ли это, не отразится ли это на сцеплении, которое постоянно пробуксовывает?
Когда прогрелась, дыма вообще не было видно, свеча в норме. Использовал масло BI-POWER полусинтетическое, на банке написано использовать пропорцию 1:50, для обкатки разбавил~1:33(на литр бензина 30мл масла):

Первые впечатления положительные, режет как немая, чувствуется мощ, конечно паспортных пока обкатку не пройдёт не будет выдавать. В целом покупкой доволен, посмотрим как покажет себя в дальнейшей эксплуатации. Блин, совсем забыл... Обмыть ещё нужно, чтобы не ломалась
Может кого заинтересует как отличить "подделку" от "оригинала". На фото постарался указать, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сократить к минимуму шансы приобрести "подделку"(из-за которых в основном и портится впечатление о CHINAвской продукции).
1)Самое первое что бросается в глаза-цвет пластика, насыщенно-красный, у подделок в основном с розовым или алым оттенком, или того хуже-окрашенный под "оригинал" пластик.
2)Второе что немаловажно, цена ниже 800грн(100$) должна насторожить.
3)Качество изготовления и сборки (субъективно, при отсутствии с чем сравнивать).
4)Серийный номер на подделках обычно выбит на корпусе, у оригинала на приклёпаной бирке.
Есть еще один ньюанс которым любят манипулировать продавцы, типа:"...производитель может вносить изменения в конструкцию, без ведома покупателя..." . Но в основном это незначительные изменения.

SPASATEL написал :
теперь практически стоит, лишь слегка проворачивается небольшими рывками по 3-4мм. Правильно ли это, не отразится ли это на сцеплении, которое постоянно пробуксовывает?

так не правильно, цепь должна стоять на месте. немного ещё убавьте холостые обороты пока цепь не остановится, потом пару раз заглушить и завести если пила заводится нормально значит усё хорошо и правильно.

КОЗАК Спасибо за совет, убавлю.

Добрый день форумчанам. Недавно была приобретена б.пила марки GOODLUCK вроде как оригинальная. Посему вопросы к SPASETEL-ю. Смесь бензин-масло, на наклейке указано отношение 25:1, Вы используете 50:1, это не мало? Ну и вопрос относительно настройки карбюратора, оставляли заводские настройки или пришлось перенастраивать? Заранее спасибо. Чтобы не засорять форум, можно писать на личную почту. С Уважением, PROSTOUZER.

Prostouzer 1\25 для "непонятного масла", 1\50 для оригинального и на котором написано 1\50. в карбюратор не лезьте без крайней необходимости...

Всем привет!
Сегодня стал обладателем GL 4500M.
Причины покупки примерно теже , что и у Спасателя, да и серьезной работы для пилы наверное не будет.
Покупал на рынке, цена у всех продавцов на "оригинал" была одинаковая,- 700 грн. (~87$), а на "не оригинал" - 500 грн.(~62$).Купил "оригинал".
Сверял все "опознавательные" знаки с этим форумом, вроде получается "оригинал", китайский.
В комплекте - 2 шинки (45см), 2 китайские цепи (очень тянутся), ключи, книжка (очень мелкий шрифт и на англ.), пластиковый чехол на цепь.
Еще не обкатывал, наверное уже на следующих выходных.
Поставил шинку, натянул цепь (фото ниже), наверное слабовато.

Купил новую оригинальную шину Хускварна на 38 см и к ней же новую цепь хорошего качества, ну и масло Штиль,
1л, мешать 1 к 50, 30 грн. (~3.7$).

Несколько фото.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

xtreme написал :
ну и масло Штиль,
1л, мешать 1 к 50, 30 грн. (~3.7$).

Как-то у масла подозрительно низкая цена за литр, в России масло штиль в среднем от 10 $.

anton_777 тоже есть опасение, знакомый будет в Харькове, на рынке Барабашево, поспрашивает что почем.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

xtreme написал :
тоже есть опасение,

сдесь на форуме есть темы про масло , и жаркие споры, можете почитать . Я вобще использую масло для скутера.А если купленное масло окажется не то, то для смазки цепи думаю потянет, не выливать же его.

Вот еще что подумал,- на этом форуме, в разных ветках, есть информация о поломках китайских пил (клонах японской HITACHI CS45EM), так может есть смысл составить список наиболее "ломучих" запчастей?На первом месте вроде идет поломка стартера .Или это уже кто-то сделал?

1.Стартер (в сборе)

  1. ...
  2. ...

xtreme написал :
Всем привет! Сегодня стал обладателем GL 4500M.

Привет! Поздравляю с покупкой, пусть служит долго и счастливо! По фото, один в один. Цепи стандартные не хвалят, посмотрим сколько моя проживёт, а там и поменяю вместе с шиной тоже на 16". Масло полюбому подделка за такую цену(у нас оригинал стоит около 100грн за литр) у меня стоит такая канистрочка(за 20 грн брал), в триммер лил, откровенное г.... . Купил такое как выше на фото, made in japan написано 80грн за литр, первые впечатления вроде норм. не дымит, свеча в норме, но реально пока сказать ничего не могу.
Инструкцию можно скачать , один в один с нашей с отличиями что у Хитачи есть декомпрессор и объём движка чуть больше.
Если интересует, информация о карбюраторе которым комплектуется пила, название на крышке может отличаться, но это тот-же Walbro. Без необходимости конечно в него не стоит лезть, но для общего развития не помешает.

xtreme написал :
Вот еще что подумал,- на этом форуме, в разных ветках, есть информация о поломках китайских пил (клонах японской HITACHI CS45EM), так может есть смысл составить список наиболее "ломучих" запчастей?На первом месте вроде идет поломка стартера .Или это уже кто-то сделал?

В принципе можно сделать "голосовалку", составить список и вперёд, думаю тема "Внимание!!! Подделки бензопил!!" будет более близка.

Моя пила Goodluck GL4500M куплена на Барабашово в начале 2008 г. за 1100 гривен. Продавец сказал - если нужна надёжная и недорогая пила, то берите эту. За 4 года эксплуатации выработала более 100 литров бензина! Без единой серьёзной поломки! Когда я об этом рассказываю, мне не верят. Бензин использую 93, масло Штилевское. Первые 20 литров готовил смесь 1/20, дымила сильно. Потом 1/30 - 1/35, дымит меньше.Масло для цепи беру самое дешевое моторное 15w40. Для приготовления смеси очень удобна специальная канистра на 1 л из комплета. В большую емкость наливаем бензин, в меньшую масло до соответствующей отметки, закрываем пробки и встряхиваем до полного смешивания. Изначально из-под пробок сильно подтекало, купил на рынке 2 подходящих колечка из маслостойкой резины, подложил под пробки и порядок. При хранении канистры не завинчивайте крышки до упора - из-за этого у меня одна треснула, когда на улице мороз ударил. Заклеил термоклеем. Из дефектов была трещина боковой стенки нижней половинки воздушного фильтра - подсасывал воздух с древесной пылью. Проклеил суперклеем, все в порядке. Ещё был подсос воздуха между воздухозаборником карбюратора и фильтром - вырезал уплотнительное кольцо из резинового напальчника. Подтекает масло для цепи при хранении - храню пилу на боку пробками вверх. Карбюратор подстраивал после 20 литров топлива, но стала плохо заводиться на холодную. Пришлось L отвернуть на 1/4 оборота. H завернул менее 1/4 оборота. Родная шина качественная, на ней маркировка POH18-58SH. В комплекте цепь Oregon 21BP72X. Почти сразу прикупил вторую цепь и напильник 4,8 мм с шаблоном. Последнее время пилил сын, за гарнитурой не следил, из-за работы плохо натянутой цепью у носка шины перед ведомой звёздочкой появилась выбоина 1,5 мм. Шину пришлось забраковать. Вусмерть износился ведущий венец ( на фото ). Для замены поршень стопорил капроновым шнуром с узелками, сцепление крутил ключом от болгарки. Сразу пошло очень туго около 2 оборотов, потом заклинило, а дело было при -7 градусах. Помог прогрев крестовины газовой горелочкой примерно до +30 градусов.Цепи сменил уже 4, третья шина пошла. Недавно отломалась ручка выключателя зажигания (зацепило бревном), заменил миниатюрным импортным тумблером. В целом пилой очень доволен, она себя уже давным-давно окупила.Это действительно народный инструмент и для многих единственнодоступный по цене в наше непростое время. Мощи хватает на 45 см шину, пилит и яблоню, и дуб, и акацию. Надо лишь вовремя цепи точить и обслуживать инструмент, и не насиловать. Правда на рынке мне недавно сказали, что те Goodluck"и, где в комплекте 1 цепь шла, были качественные, а потом появились с 2-мя цепями, так у них вроде поршневая слабая. А вообще прототипом у всех китаянок была, похоже, Komatsu Zenoah G455AVS (для 45 кубиков).

Сегодня у тёщи обрезал сушняк в саду. Вроде завёл, всё нормально, спилил пару веток, заглушил. Затем завёл, при резком нажатии на курок газа появился провал, немного оттягиваю "подсос"-нормально работает. Проверил искру, очень слабая, едва видна. Сравнивал с мотокосой, там во много раз сильней, ну да ладно.
Что может быть? Такое ощущение что топлива не хватает в переходном режиме. Возможно в карб водичка попала? Винты смеси на карбе не крутил снову, кроме оборотов ХХ. Что подскажете?

Всех приветствую .отзовитесь кто пользует GoodLuck 52CC 18" есть болячки?

schadan26 Вроде нет у них такой пилы
Есть GL5200M / GL5200ES / GL5200E. А та что Вы написали похожа на подделку, обычно так маркируют большинство китайских пил, клонов HITACHI CS45EM (которым кстати и является GOODLUCK GL5200M). Хотя я против остальных Китайцев ничего не имею.
Если обратить внимание на ТТХ то там объём двигателя 49,3 куб.см, а не 52 куб.см как многие продаваны втюхивают.

SPASATEL написал :
Вроде завёл, всё нормально, спилил пару веток, заглушил. Затем завёл, при резком нажатии на курок газа появился провал, немного оттягиваю "подсос"-нормально работает.

На карбюраторе немного подкрутил винт "L", открутил где-то на 1/6 оборота, и движок снова "ожил", появилась приёмистость и улучшилась заводка, ещё немного добавил оборотов ХХ. Вроде как винт регулировки "L" с пружинкой и крутится туговато, почему тогда настройки "уплыли"? Возможно засорение карбюратора вызвало обеднение...

Регистрация: 14.06.2012 Запорожье Сообщений: 5

Доброго времени суток! Досталась бензопила, он со сломанным стартером. Подскажите, где можно найти стартер на goodluck gl3800m? В сервисном центре сказали, что модель практически не встречается в Украине. Может кто знает, где такое чудо можно найти?

olegk181 написал :
Может кто знает, где такое чудо можно найти?

Погуглите, вот что нашёл где-то в середине страницы есть и крышка со стартером на 3800 модель, а вот наличие уточняйте.

Регистрация: 14.06.2012 Запорожье Сообщений: 5

По этой ссылке я уже ходил, там даже фото есть, но эта крышка не от моего 3800, могу выслать фото, или посмотрите по этой ссылке:

Видать и правда на Украине данная модель в диковинку, разве что искать поставщика и заказывать из Китая. А починить нереально?