Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241
#3687255

При разборке пилы купленной на запчасти, в окне цилиндра обнаружил "зуб". Про такое читал где то.... Для чего он отлит и можно ли его сточить?

Если пила прилично поработала, то могут бь|ть и сальники. У китайских бензопил сальники-слабое звено, у всех и заводских и подделок.

Байкал написал :
При разборке пилы купленной на запчасти, в окне цилиндра обнаружил "зуб". Про такое читал где то.... Для чего он отлит и можно ли его сточить?

Тот зуб, он со сторонь| карбюратора, можно полегоньку сточить. Случалось из-за него клинила поршневая при неправильной експлуатации( лезли регулировать карбюратор,плохой бензин,масло,тупая цепь и т.п.).

Доброго времени суток. Стал сщастливым обладателем GOODLUCK 4500е но вот возникла такая проблема после нескольких минут работы прекращается подача масла на цепь при отворачивании пробки малляного бака подача возобновляется опять на несколько минут.Подскажите где росположен масляный клапан может проблема в нём?

Виталий145 Тот клапан- сапун масляного бака, чтоб до него добраться нужно снимать сцепление и черную пластиковую крь|шку масляного насоса, она крепится тремя винтиками .Под той крь|шечкой в верхнем правом углу и находится сапун. Может проблема в нем, может склеен что не пропускает воздух, но гарантировать не могу, случай какой-то не стандартнь|й.

Спасиба вам ярослав 1 за ответ ато я уже пол пилы розобрал а этого клапана никак ненайду. Какой ключ вы используете для откручевания сцепления?С узелками на верёвке както понятно а вот чем взять вариатор незнаю.

Пользуюсь ключом от болгарки(для замень| дисков). Там левая резьба, откручивается по ходу цепи.В магазинах есть стопор поршня, такая маленькая пластиковая фигнюшка, получше будет веревки с узелками. И стоит дешево.

ярослав 1 Спасибо вам за помощ всё розобрал клапан нашол в нём оказалась очень маленькая дырочка чуток зделал побольше и всё заработало.

Ребята помогите с проблемой GOODLUCK 4500. Заводится отлично. Когда начинаю пилить резко падают обороты или пила глохнет. Пробую завести опять заводится без проблем... Забился карб ??

Ещё один вопрос на сколько надо откруть винты L и H если они будут полностью закручены. Так сказать найти отправную точку для настройки...

Breathe Доброго Вам, причин может бь|ть несколько. Вероятнее всего: 1) Забился карбюратор 2) Поменять топливнь|й фильтр 3) Требуется регулировка карбюратора. Базовую настройку ставлю так: L=2, H=2. Так легче запустить, после запуска, возможно, придется несколько завернуть, в зависимости от работь| движка. А может и не придется, очень часто при такой настройке отлично работает.

Спасибо. За консультацию...

Байкал написал :
При разборке пилы купленной на запчасти, в окне цилиндра обнаружил "зуб". Про такое читал где то.... Для чего он отлит и можно ли его сточить?

Доброго всем. Доброго Вам. Может для того, что бы смесь топливная прямо в электрод не била? Это версия и не более.

Байкал написал :
Для чего он отлит и можно ли его сточить?

Для того чтобы юбка поршня меньше "проваливалась" во впускное окно, у мотоциклов там перегородка вместо зуба, без него стук и износ поршня заметно сильнее, вплоть до трещин и обрыва юбки дело доходит.

evgen36 Точно.

В китайцах тот зуб иногда является причиной заклинивания. Менял уже 2 цилиндра по такой причине. Не думаю о какой то его полезности, ведь в других пилах, рангом повь|ше, обходятся без него. Можно аккуратно спилить и ничего не случится.

После чистки карбюратора проблема так и осталась + добавилась ище одна неисправность . Завожу пилу поработает она на х.х. вроде нормально потом обороти поднимаютя сами по себе я в этот момент не газую и не кручю пилу. Пару минут поработает и глохнет . Выкручую свечу она мокраю ..
Наверное я ушатал карб ?? Или может быть ещё проблема ?
Регулировку карба тоже делал...

Breathe Если карбюратор собран правильно и его лишь чистили то причина наверное не в нем. Если карбюратор не реагирует на регуляцию и обороть| поднимаются сами по себе значит происходит где то подсос воздуха. Если карбюратор поставлен на место и плотно притянут болтами то скорее всего полетели сальники. Не берусь утверждать на 100 процентов, но похоже что сальники. В китайских пилах вь|ход из строя сальников- довольно частая поломка. Поменял их очень большое количество и всегда имею про запас несколько пар.Если нормально запускается значит поршневая в порядке. Советую еще раз снять карбюратор и посмотреть еще на стойке карбюратора латуннь|е гаечки, они иногда при затяжке болтов крепления карбюратора могут вь|пресовь|ваться со своих мест. Если немножко то вь|ступающую часть спиливаю напильником, а если полностью то надо менять стойку карбюратора. Еще проверьте затяжку болтов крепления цилиндра к картеру. Очень редко, но иногда они отпускаются. А на сальники средства нет, их только менять...

Спасибо Ярослвав . Пила заводится отлично. При разборке карба снимал верхнюю крышку и нижнюю там где стоит мембранный насос вроде он так называется дальше я не лез. Сегодня попробую опять снять карбюратор посмотрю може действительно не дотянул болты... А вот по замене сальником это для меня тёмный лес . Может есть мануал по ремонту или фото , видео.?

Breathe Сальники поменять не очень то сложно. Нужно открутить свечу, заблокировать поршень, но сначала снять стартер и шину с цепью. Открутить маховик, там обь|чная резьба, а на сцеплении левая. Маховик откручивается обь|чнь|м ключом от пиль|. Сцепление можно открутить ключом от болгарки. Стараюсь обьяснить чтоб бь|ло понятно. Когда сняли сцепление, дальше откручивается черная пластиковая крь|шка масляного насоса, там три болтика, профиль Т 15. Потом открутить маслянь|й насос- еще 2 болтика. Старь|е сальники аккуратно подцепить острой отверткой и убрать. При установке новь|х стараться не повредить внутреннюю кромку(губу) сальника со сторонь| сцепления до кромки коленвала. Со сторонь| маховика- там попроще, коленвал гладкий, без острой кромки. Но замена сальников - крайняя мера. Проверяется свеча, фильтра, сапун бензобака(слева под карбюратором, вь|ходит из бензобака), карбюратор, крепление карбюратора, затяжка болтов цилиндра. Если сальники менять самому - не дорого и не особенно сложно. У нас пара сальников стоит 20 грн, а в Черновцах на рь|нке - 10. Жил бь| я в вашем районе - сделал бь| без проблем, а так могу только посоветовать.

У нас комплект сальников 30 грн. а за замену берут 80 грн. Пила не старая ей чуть больше 2 лет режу её довольно редко ,вроде оригинал покрайней мере цепок который был в комплекте очень хороший. Так вот когда первый раз чистил карбюратор и собрал его она вроде начала работать даже пару полен розпилил без проблем и потом по новому только дам чуть газу душится или глохнет . Вчера опять разобрал собрал, покрутил карб . появился стабильный х.х. но на этом и закончилось. Резать она не хочет только даю газ идет белый дымок или глохнет. Менял свечу не помогло фильтра, сапун в норме , болты цылиндра тоже затянуты, крепление тоже в норме, Мне кажется что это таки карбюратор забит или ему лозы когда первый раз появилась эта проблема прокладка под воздушным фильтром плотно не прилягала и туда чуть насыпалось мелкой стружки .

Breathe В таком случае вариант с сальниками отпадает. Вот не знаю какой там топливнь|й фильтр стоит. На китайцах и оригинальнь|х и ць|ганских фильтра нулевого качества. И часто, благодаря им забивается карбюратор. Найлучше карбюратор чистить специальнь|м очистителем. С карбюратора снимаются крь|шки, прокладки, диафрагмь| и подается некоторое количество очистителя на сеточку карбюратора. С нижней сторонь| отверткой нажимается на рь|чаг игольчатого клапана. Если проходит, значит все нормально, если нет то аккуратно иголкой или булавкой снять сеточку и прь|скать очистителем пока не пробьет. Должно помочь. Если топливнь|й фильтр сомнительного качества то советую поменять на нормальнь|й, там подходит хускварновский. Карбюратор больше забивается от топливного чем от воздушного. Если воздушнь|й пропускает то больше вреда поршневой и опорнь|м подшипникам коленвала.

Спасибо за помощь после замены бензо фильтра , свечи и чистки карбюратора пила ожила. Хочу спросить ещё иногда подклинивает цепь пробывал ставить новую шину не помогает. Смазка подается. Приходится снимать цепь и опять надевать. Когда заклинивает цепь, стает очень натянутой . Что может быть ? Скидаю фото возможно это и есть причиной клина?

В китайских пилах и GOOD LUCK и подделках очень часто такое встречается, даже когда ставить нормальную цепь. Иногда не возможно определить причину такого явления. И то именно в китайских пилах. Надо как-то находить среднее положение, при натяжке перед началом работь| чтоб между цепью и нижней сторонь| шинь| бь|л немножко зазор.

Breathe написал :
иногда подклинивает цепь пробывал ставить новую шину не помогает.

На ведущей звёздочке большая выработка?

регион 43 Там выработки большой нет . Так как пользуюсь не часто. А может надо цепь сменить? Цепу уже 2 года за это время я его ещё не менял

Регистрация: 26.04.2013 Днепропетровск Сообщений: 226

Имею две бензопилы гудлак вообщемто доволен...по теме буду потом отписывать,ща только разберусь

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

NeFoRmat написал :
Имею две бензопилы гудлак вообщемто доволен...по теме буду потом отписывать,ща только разберусь

Сколько лет пилам, какая наработка? Почему именно гудлак и аж две?

Регистрация: 26.04.2013 Днепропетровск Сообщений: 226

Вот моя вторая пила (оригинал)без фиксатора газа,короче такая же как и у Спасателя,еще не разу не пилил так как есть старая,хотя и старой назвать её нельзя ей лишь год.пила первая подделка но отработала 25 литр бензина.пилил много и не жалел. ...[

]()

Как Вы сюда фото вставляете?я не пойму.

Регистрация: 26.04.2013 Днепропетровск Сообщений: 226

Сразу скажу в советах не нуждаюсь,так как пилу разбирал не однократно...менял поршневые,масляные насосы,карб регулировал на глаз,тоесть по оборотам смотрел,ну и кстати у первой пилы картер не окрашеный,и у глушак не такой,короче фуфло но пашет,почти сразу же накрылся масляный насос...он то качал масло то нет...шина была плохая,не оригинал эт точно,без маркировки,ну и ответствие для подачи масла было не просверленое а как бы сказать широкое,и постоянно забивалось...шину сменил.купил оригинал,так как не туда дерево упало:-Dполновло мне шину ну и ручку алюминивую...масло лью штиль не меряю ни когда,так чем больше тем лучше.так как оно сомнительного производства ,и очень жидкое...цепь штиль!сцепление аж синее ,но не буксует.полет нормальный [

]()

Регистрация: 26.04.2013 Днепропетровск Сообщений: 226

Пилю вот че! [

]() [

]() [

]() [

]()