09.12.2011 в 02:14:24
#2765000
09.12.2011 в 02:15:36
#2765003
...
09.12.2011 в 14:16:51
#2765620
ИМХО, топик зря дробится. Как Вы их разделяете на "заводские" и "на коленке"? С какой моделью стоит тут отписываться, а с какой - нет.
09.12.2011 в 14:22:19
#2765634
Тоже так- же думаю. Тема - не о чём. Есть ведь подобная тема:
09.12.2011 в 14:52:16
#2765706
Я за качественный заводскои Китай прошедший госприемку(ихнию), изделие сделаное на таком заводе не будет хуже раскрученного бренда по качеству, а то может и лучше окажется. Для примера:двигатели лифан стоят почти на каждом втором мотоблоке, китайские скутеры почти на всех двигатель лифан.
То что народ покупает бренд, это гарантия что на подделку меньше шансов нарватся плюс везде практически сервис есть. Если заводской китаи у нас раскрутится , то может сильно пошатнуть бренды.
09.12.2011 в 18:17:00
#2766077
anton_777 написал : Я за качественный заводскои Китай прошедший госприемку(ихнию), изделие сделаное на таком заводе не будет хуже раскрученного бренда по качеству, а то может и лучше окажется.
Оно помечтать, конечно, можно...
anton_777 написал : То что народ покупает бренд, это гарантия что на подделку меньше шансов нарватся
Не, гарантированное качество, для тех, кто не любит лоторею. А гарантия, что на подделку не нарвешься- это оф дилер.
anton_777 написал : Если заводской китаи у нас раскрутится , то может сильно пошатнуть бренды
Забавно...а что, пилу можно в подвале сделать на коленке напильником и кувалдой с помощью такой-то матери?
09.12.2011 в 18:23:54
#2766094
Упс... Хускварна.
09.12.2011 в 19:30:25
#2766201
Буду просить Админа изменить название темы. Хотелось обобщить все заводские Китайские б/пилы в одной теме, но скорее всего вы правы, лучше уж конкретизировать... В данном случае на одном брэнде. Так что извените если что.
09.12.2011 в 23:10:28
#2766595
Дмитрий Т написал : Оно помечтать, конечно, можно...
Так-же говорили про Японию после второи мировои воины.
10.12.2011 в 22:07:54
#2767863
Так получилось что сегодня пришлось раскряжевать около 1-го куба дуба, на чурки 25-30см, в среднем D20см. Работал аккуратно, не нагружал и не перегревал двигатель, чередуя нагрузку с холостыми, а после глушил до остывания. Это второй обкаточный бачёк... Немного убавил холостые, т.к. на х/х цепь быстро вращалась, теперь практически стоит, лишь слегка проворачивается небольшими рывками по 3-4мм. Правильно ли это, не отразится ли это на сцеплении, которое постоянно пробуксовывает? Когда прогрелась, дыма вообще не было видно, свеча в норме. Использовал масло BI-POWER полусинтетическое, на банке написано использовать пропорцию 1:50, для обкатки разбавил~1:33(на литр бензина 30мл масла):
Первые впечатления положительные, режет как немая, чувствуется мощ, конечно паспортных пока обкатку не пройдёт не будет выдавать. В целом покупкой доволен, посмотрим как покажет себя в дальнейшей эксплуатации. Блин, совсем забыл... Обмыть ещё нужно, чтобы не ломалась;) Может кого заинтересует как отличить "подделку" от "оригинала". На фото постарался указать, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сократить к минимуму шансы приобрести "подделку"(из-за которых в основном и портится впечатление о CHINAвской продукции). 1)Самое первое что бросается в глаза-цвет пластика, насыщенно-красный, у подделок в основном с розовым или алым оттенком, или того хуже-окрашенный под "оригинал" пластик:eek:. 2)Второе что немаловажно, цена ниже 800грн(100$) должна насторожить. 3)Качество изготовления и сборки (субъективно, при отсутствии с чем сравнивать). 4)Серийный номер на подделках обычно выбит на корпусе, у оригинала на приклёпаной бирке. Есть еще один ньюанс которым любят манипулировать продавцы, типа:"...производитель может вносить изменения в конструкцию, без ведома покупателя..." . Но в основном это незначительные изменения.
10.12.2011 в 22:29:07
#2767898
SPASATEL написал : теперь практически стоит, лишь слегка проворачивается небольшими рывками по 3-4мм. Правильно ли это, не отразится ли это на сцеплении, которое постоянно пробуксовывает?
так не правильно, цепь должна стоять на месте. немного ещё убавьте холостые обороты пока цепь не остановится, потом пару раз заглушить и завести если пила заводится нормально значит усё хорошо и правильно.
12.12.2011 в 02:06:08
#2770115
КОЗАК Спасибо за совет, убавлю.
03.03.2012 в 16:19:24
#2943304
Добрый день форумчанам. Недавно была приобретена б.пила марки GOODLUCK вроде как оригинальная. Посему вопросы к SPASETEL-ю. Смесь бензин-масло, на наклейке указано отношение 25:1, Вы используете 50:1, это не мало? Ну и вопрос относительно настройки карбюратора, оставляли заводские настройки или пришлось перенастраивать? Заранее спасибо. Чтобы не засорять форум, можно писать на личную почту. С Уважением, PROSTOUZER.
06.03.2012 в 21:25:12
#2950585
Prostouzer 1\25 для "непонятного масла", 1\50 для оригинального и на котором написано 1\50. в карбюратор не лезьте без крайней необходимости...
11.03.2012 в 21:03:18
#2960670
Всем привет! Сегодня стал обладателем GL 4500M. Причины покупки примерно теже , что и у Спасателя, да и серьезной работы для пилы наверное не будет. Покупал на рынке, цена у всех продавцов на "оригинал" была одинаковая,- 700 грн. (~87$), а на "не оригинал" - 500 грн.(~62$).Купил "оригинал". Сверял все "опознавательные" знаки с этим форумом, вроде получается "оригинал", китайский. В комплекте - 2 шинки (45см), 2 китайские цепи (очень тянутся), ключи, книжка (очень мелкий шрифт и на англ.), пластиковый чехол на цепь. Еще не обкатывал, наверное уже на следующих выходных. Поставил шинку, натянул цепь (фото ниже), наверное слабовато.
Купил новую оригинальную шину Хускварна на 38 см и к ней же новую цепь хорошего качества, ну и масло Штиль, 1л, мешать 1 к 50, 30 грн. (~3.7$).
Несколько фото.
11.03.2012 в 21:20:42
#2960709
еще
11.03.2012 в 23:27:01
#2961111
xtreme написал : ну и масло Штиль, 1л, мешать 1 к 50, 30 грн. (~3.7$).
Как-то у масла подозрительно низкая цена за литр, в России масло штиль в среднем от 10 $.
11.03.2012 в 23:41:05
#2961159
anton_777 тоже есть опасение, знакомый будет в Харькове, на рынке Барабашево, поспрашивает что почем.
12.03.2012 в 00:18:40
#2961253
xtreme написал : тоже есть опасение,
сдесь на форуме есть темы про масло , и жаркие споры, можете почитать . Я вобще использую масло для скутера.А если купленное масло окажется не то, то для смазки цепи думаю потянет, не выливать же его.
12.03.2012 в 09:02:47
#2961603
Вот еще что подумал,- на этом форуме, в разных ветках, есть информация о поломках китайских пил (клонах японской HITACHI CS45EM), так может есть смысл составить список наиболее "ломучих" запчастей?На первом месте вроде идет поломка стартера .Или это уже кто-то сделал?
1.Стартер (в сборе)
13.03.2012 в 00:58:52
#2963602
xtreme написал : Всем привет! Сегодня стал обладателем GL 4500M.
Привет! Поздравляю с покупкой, пусть служит долго и счастливо! По фото, один в один. Цепи стандартные не хвалят, посмотрим сколько моя проживёт, а там и поменяю вместе с шиной тоже на 16". Масло полюбому подделка за такую цену(у нас оригинал стоит около 100грн за литр) у меня стоит такая канистрочка(за 20 грн брал), в триммер лил, откровенное г.... . Купил такое как выше на фото, made in japan написано 80грн за литр, первые впечатления вроде норм. не дымит, свеча в норме, но реально пока сказать ничего не могу.
Инструкцию можно скачать
xtreme написал : Вот еще что подумал,- на этом форуме, в разных ветках, есть информация о поломках китайских пил (клонах японской HITACHI CS45EM), так может есть смысл составить список наиболее "ломучих" запчастей?На первом месте вроде идет поломка стартера .Или это уже кто-то сделал?
В принципе можно сделать "голосовалку", составить список и вперёд, думаю тема "Внимание!!! Подделки бензопил!!" будет более близка.
31.03.2012 в 01:20:20
#3004385
Моя пила Goodluck GL4500M куплена на Барабашово в начале 2008 г. за 1100 гривен. Продавец сказал - если нужна надёжная и недорогая пила, то берите эту. За 4 года эксплуатации выработала более 100 литров бензина! Без единой серьёзной поломки! Когда я об этом рассказываю, мне не верят. Бензин использую 93, масло Штилевское. Первые 20 литров готовил смесь 1/20, дымила сильно. Потом 1/30 - 1/35, дымит меньше.Масло для цепи беру самое дешевое моторное 15w40. Для приготовления смеси очень удобна специальная канистра на 1 л из комплета. В большую емкость наливаем бензин, в меньшую масло до соответствующей отметки, закрываем пробки и встряхиваем до полного смешивания. Изначально из-под пробок сильно подтекало, купил на рынке 2 подходящих колечка из маслостойкой резины, подложил под пробки и порядок. При хранении канистры не завинчивайте крышки до упора - из-за этого у меня одна треснула, когда на улице мороз ударил. Заклеил термоклеем. Из дефектов была трещина боковой стенки нижней половинки воздушного фильтра - подсасывал воздух с древесной пылью. Проклеил суперклеем, все в порядке. Ещё был подсос воздуха между воздухозаборником карбюратора и фильтром - вырезал уплотнительное кольцо из резинового напальчника. Подтекает масло для цепи при хранении - храню пилу на боку пробками вверх. Карбюратор подстраивал после 20 литров топлива, но стала плохо заводиться на холодную. Пришлось L отвернуть на 1/4 оборота. H завернул менее 1/4 оборота. Родная шина качественная, на ней маркировка POH18-58SH. В комплекте цепь Oregon 21BP72X. Почти сразу прикупил вторую цепь и напильник 4,8 мм с шаблоном. Последнее время пилил сын, за гарнитурой не следил, из-за работы плохо натянутой цепью у носка шины перед ведомой звёздочкой появилась выбоина 1,5 мм. Шину пришлось забраковать. Вусмерть износился ведущий венец ( на фото ). Для замены поршень стопорил капроновым шнуром с узелками, сцепление крутил ключом от болгарки. Сразу пошло очень туго около 2 оборотов, потом заклинило, а дело было при -7 градусах. Помог прогрев крестовины газовой горелочкой примерно до +30 градусов.Цепи сменил уже 4, третья шина пошла. Недавно отломалась ручка выключателя зажигания (зацепило бревном), заменил миниатюрным импортным тумблером. В целом пилой очень доволен, она себя уже давным-давно окупила.Это действительно народный инструмент и для многих единственнодоступный по цене в наше непростое время. Мощи хватает на 45 см шину, пилит и яблоню, и дуб, и акацию. Надо лишь вовремя цепи точить и обслуживать инструмент, и не насиловать. Правда на рынке мне недавно сказали, что те Goodluck"и, где в комплекте 1 цепь шла, были качественные, а потом появились с 2-мя цепями, так у них вроде поршневая слабая. А вообще прототипом у всех китаянок была, похоже, Komatsu Zenoah G455AVS (для 45 кубиков).
29.04.2012 в 21:40:15
#3066095
Сегодня у тёщи обрезал сушняк в саду. Вроде завёл, всё нормально, спилил пару веток, заглушил. Затем завёл, при резком нажатии на курок газа появился провал, немного оттягиваю "подсос"-нормально работает. Проверил искру, очень слабая, едва видна. Сравнивал с мотокосой, там во много раз сильней, ну да ладно. Что может быть? Такое ощущение что топлива не хватает в переходном режиме. Возможно в карб водичка попала? Винты смеси на карбе не крутил снову, кроме оборотов ХХ. Что подскажете?
27.05.2012 в 23:24:16
#3119188
Всех приветствую .отзовитесь кто пользует GoodLuck 52CC 18" есть болячки?
31.05.2012 в 21:51:47
#3126940
schadan26 Вроде нет у них такой пилы
12.06.2012 в 13:54:36
#3147953
SPASATEL написал : Вроде завёл, всё нормально, спилил пару веток, заглушил. Затем завёл, при резком нажатии на курок газа появился провал, немного оттягиваю "подсос"-нормально работает.
На карбюраторе немного подкрутил винт "L", открутил где-то на 1/6 оборота, и движок снова "ожил", появилась приёмистость и улучшилась заводка, ещё немного добавил оборотов ХХ. Вроде как винт регулировки "L" с пружинкой и крутится туговато, почему тогда настройки "уплыли"? Возможно засорение карбюратора вызвало обеднение...
14.06.2012 в 22:57:09
#3153115
Доброго времени суток! Досталась бензопила, он со сломанным стартером. Подскажите, где можно найти стартер на goodluck gl3800m? В сервисном центре сказали, что модель практически не встречается в Украине. Может кто знает, где такое чудо можно найти?
14.06.2012 в 23:24:42
#3153236
olegk181 написал : Может кто знает, где такое чудо можно найти?
Погуглите, вот что нашёл
14.06.2012 в 23:31:19
#3153266
По этой ссылке я уже ходил, там даже фото есть, но эта крышка не от моего 3800, могу выслать фото, или посмотрите по этой ссылке:
15.06.2012 в 00:36:22
#3153462
Видать и правда на Украине данная модель в диковинку, разве что искать поставщика и заказывать из Китая. А починить нереально?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу