09.12.2011 в 02:14:24
09.12.2011 в 02:15:36
...
09.12.2011 в 14:16:51
ИМХО, топик зря дробится. Как Вы их разделяете на "заводские" и "на коленке"? С какой моделью стоит тут отписываться, а с какой - нет.
09.12.2011 в 14:22:19
Тоже так- же думаю. Тема - не о чём. Есть ведь подобная тема:
09.12.2011 в 14:52:16
Я за качественный заводскои Китай прошедший госприемку(ихнию), изделие сделаное на таком заводе не будет хуже раскрученного бренда по качеству, а то может и лучше окажется. Для примера:двигатели лифан стоят почти на каждом втором мотоблоке, китайские скутеры почти на всех двигатель лифан.
То что народ покупает бренд, это гарантия что на подделку меньше шансов нарватся плюс везде практически сервис есть. Если заводской китаи у нас раскрутится , то может сильно пошатнуть бренды.
09.12.2011 в 18:17:00
anton_777 написал : Я за качественный заводскои Китай прошедший госприемку(ихнию), изделие сделаное на таком заводе не будет хуже раскрученного бренда по качеству, а то может и лучше окажется.
Оно помечтать, конечно, можно...
anton_777 написал : То что народ покупает бренд, это гарантия что на подделку меньше шансов нарватся
Не, гарантированное качество, для тех, кто не любит лоторею. А гарантия, что на подделку не нарвешься- это оф дилер.
anton_777 написал : Если заводской китаи у нас раскрутится , то может сильно пошатнуть бренды
Забавно...а что, пилу можно в подвале сделать на коленке напильником и кувалдой с помощью такой-то матери?
09.12.2011 в 18:23:54
Упс... Хускварна.
09.12.2011 в 19:30:25
Буду просить Админа изменить название темы. Хотелось обобщить все заводские Китайские б/пилы в одной теме, но скорее всего вы правы, лучше уж конкретизировать... В данном случае на одном брэнде. Так что извените если что.
09.12.2011 в 23:10:28
Дмитрий Т написал : Оно помечтать, конечно, можно...
Так-же говорили про Японию после второи мировои воины.
10.12.2011 в 22:07:54
Так получилось что сегодня пришлось раскряжевать около 1-го куба дуба, на чурки 25-30см, в среднем D20см. Работал аккуратно, не нагружал и не перегревал двигатель, чередуя нагрузку с холостыми, а после глушил до остывания. Это второй обкаточный бачёк... Немного убавил холостые, т.к. на х/х цепь быстро вращалась, теперь практически стоит, лишь слегка проворачивается небольшими рывками по 3-4мм. Правильно ли это, не отразится ли это на сцеплении, которое постоянно пробуксовывает? Когда прогрелась, дыма вообще не было видно, свеча в норме. Использовал масло BI-POWER полусинтетическое, на банке написано использовать пропорцию 1:50, для обкатки разбавил~1:33(на литр бензина 30мл масла):
Первые впечатления положительные, режет как немая, чувствуется мощ, конечно паспортных пока обкатку не пройдёт не будет выдавать. В целом покупкой доволен, посмотрим как покажет себя в дальнейшей эксплуатации. Блин, совсем забыл... Обмыть ещё нужно, чтобы не ломалась;) Может кого заинтересует как отличить "подделку" от "оригинала". На фото постарался указать, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сократить к минимуму шансы приобрести "подделку"(из-за которых в основном и портится впечатление о CHINAвской продукции). 1)Самое первое что бросается в глаза-цвет пластика, насыщенно-красный, у подделок в основном с розовым или алым оттенком, или того хуже-окрашенный под "оригинал" пластик:eek:. 2)Второе что немаловажно, цена ниже 800грн(100$) должна насторожить. 3)Качество изготовления и сборки (субъективно, при отсутствии с чем сравнивать). 4)Серийный номер на подделках обычно выбит на корпусе, у оригинала на приклёпаной бирке. Есть еще один ньюанс которым любят манипулировать продавцы, типа:"...производитель может вносить изменения в конструкцию, без ведома покупателя..." . Но в основном это незначительные изменения.
10.12.2011 в 22:29:07
SPASATEL написал : теперь практически стоит, лишь слегка проворачивается небольшими рывками по 3-4мм. Правильно ли это, не отразится ли это на сцеплении, которое постоянно пробуксовывает?
так не правильно, цепь должна стоять на месте. немного ещё убавьте холостые обороты пока цепь не остановится, потом пару раз заглушить и завести если пила заводится нормально значит усё хорошо и правильно.
12.12.2011 в 02:06:08
КОЗАК Спасибо за совет, убавлю.
03.03.2012 в 16:19:24
Добрый день форумчанам. Недавно была приобретена б.пила марки GOODLUCK вроде как оригинальная. Посему вопросы к SPASETEL-ю. Смесь бензин-масло, на наклейке указано отношение 25:1, Вы используете 50:1, это не мало? Ну и вопрос относительно настройки карбюратора, оставляли заводские настройки или пришлось перенастраивать? Заранее спасибо. Чтобы не засорять форум, можно писать на личную почту. С Уважением, PROSTOUZER.
06.03.2012 в 21:25:12
Prostouzer 1\25 для "непонятного масла", 1\50 для оригинального и на котором написано 1\50. в карбюратор не лезьте без крайней необходимости...
11.03.2012 в 21:03:18
Всем привет! Сегодня стал обладателем GL 4500M. Причины покупки примерно теже , что и у Спасателя, да и серьезной работы для пилы наверное не будет. Покупал на рынке, цена у всех продавцов на "оригинал" была одинаковая,- 700 грн. (~87$), а на "не оригинал" - 500 грн.(~62$).Купил "оригинал". Сверял все "опознавательные" знаки с этим форумом, вроде получается "оригинал", китайский. В комплекте - 2 шинки (45см), 2 китайские цепи (очень тянутся), ключи, книжка (очень мелкий шрифт и на англ.), пластиковый чехол на цепь. Еще не обкатывал, наверное уже на следующих выходных. Поставил шинку, натянул цепь (фото ниже), наверное слабовато.
Купил новую оригинальную шину Хускварна на 38 см и к ней же новую цепь хорошего качества, ну и масло Штиль, 1л, мешать 1 к 50, 30 грн. (~3.7$).
Несколько фото.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу