Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4890196

NeFoRmat написал :
разбери крышку и выкинь пружину

А зачем, была такая беда вернее две, на одном проблема решилась простой заменой игольчатого подшипника, на втором пока не решилась жду коленвал (умудрились согнуть вал со стороны муфты сцепления) последствия, нет холостого хода (обороты плавают, и нет ХХ надо газулькой поддерживать) постоянное растягивание цепи, ощутимо лишняя вибрация ну и последнее частое срабатывание цепного тормоза.

Регистрация: 26.04.2013 Днепропетровск Сообщений: 226

вчера пришел писец моему днепру

Регистрация: 26.04.2013 Днепропетровск Сообщений: 226

jelezogloser написал :
А зачем, была такая беда вернее две, на одном проблема решилась простой заменой игольчатого подшипника, на втором пока не решилась жду коленвал (умудрились согнуть вал со стороны муфты сцепления) последствия, нет холостого хода (обороты плавают, и нет ХХ надо газулькой поддерживать) постоянное растягивание цепи, ощутимо лишняя вибрация ну и последнее частое срабатывание цепного тормоза.

не понимаю как это нет холостого хода..если газулькой поддерживать то проще винт холостого хода подкрутить...да и вообще этот тормоз на бензопиле и нахер не надо..у меня на мотоцикле вообще система задних тормозов со смазкойи они вчера исчезли,дальше клин двигателя.вскрытия показало что поршня не существует..вот это беда а это всё фигня..

NeFoRmat написал :
не понимаю как это нет холостого хода..если газулькой поддерживать то проще винт холостого хода подкрутить

Можно и подкрутить чтобы не глох, но тогда цепь постоянно крутится.

NeFoRmat написал :
разбери крышку и выкинь пружинуя лично так и сделалал..

Выкинуть то дело не хитрое.... Бензопила абсолютно новая... Если смысл предъявлять притензии продавцу, гарантия как никак?

jelezogloser написал :
А зачем, была такая беда вернее две, на одном проблема решилась простой заменой игольчатого подшипника, на втором пока не решилась жду коленвал (умудрились согнуть вал со стороны муфты сцепления) последствия, нет холостого хода (обороты плавают, и нет ХХ надо газулькой поддерживать) постоянное растягивание цепи, ощутимо лишняя вибрация ну и последнее частое срабатывание цепного тормоза.

Частое срабатывание цепного тормоза в первом случае или во втором?

alexdon написал :
Частое срабатывание цепного тормоза в первом случае или во втором?

В обеих случаях.

Привет всем. Вот решил обратиться за советом, потому что сам уже не знаю что делать. Итак принесли бензопилу ГудЛак 4500, посмотреть что с ней. Начал заводить , с трудом но завелась, и здесь начались проблемы. Очень высокие обороты и не тянет. Ну по логике вещей обьеденённая смесь, начинаю добавлять топливо первым винтом от двигателя ( названия сейчас не помню) , по замыслу должны обороты падать , но нет, не падают, даже два с половиною оборота.Глушу и иду меняю карбыратор , беру со своей пилы 100% рабочей, результат тот же , высокие обороты не поддаёться регулировке. Начинаем лечение: разбираю всю , до гола и начинаю осмотр , поршневая состояние отличное, на поршне маленькая царапина не доходящая даже до середины поршня (нижняя часть со стороны впускного окна) люфта и дефекта не обнаружил , осматриваю сальники , мягкие , без трещин, люфт отсутствует коленвала. Визуально трещин на картере - не обнаружено. Резиновая проставка между карбюратором и двигателем , снял ,осмотрел- целая, зачистил , поставил новую прокладку на герметик , поставил на место , поставил гильзу цилиндра на герметик и прокладку на место , собираем дальше .Пластмасовая проставка на карбюратор целая , не лопнутая , латуное кольцо на месте.А забыл перед этим осмотрел трубку привода бензонасоса, целая без трещин.Дальше грешу на бензопровод , вытащил , один край заглушил , второй , подсоеденил к 20- кубовому шприцу , подал давление воздуха и в воду окунул , пузырьки воздуха не обнаружены.Собираю на место , ставлю новый топливный фильтр.Всё заканчиваю сборку , завожу- проблема не исчезла. Было большое желание взять и забросить её куда подальше , но вопрос остаёться открытым . В чём причина? Бензин 92, масло ХАДО 2т. . На последок думаю , сделать заглущку на выпускное окно ( заглушить его) закрутить свечу , заглушить трубку привода бензонасоса , сделать заглушку на впускное окно с золотником , потом качнуть пару раз внутрь насосом и опустить двигатель в воду. Будет видно если где не плотность.Жду Ваших советов , такое у меня первый раз с пилой . Или может кто знает аналогичный ответ на другой ветке форума, подскажите кто знает.

romantiks написал :
даже два с половиною оборота

На моём протоне (по сути тот же гудлаг) на обоих винтах 2,5 оборотов +/-0,25. А карбы с пилы на пилу кидать, редко без настройки работают. Искать надо подсос воздуха, если всё в норме значит дорегулировать карб.

Верно ,где то сосёт воздух НО ГДЕ? Откручивал и на три с половиной оборота ,обороты немного падают. Откручиваю ещё чуток - обороты ещё упали,даю газ -двигло глохнет. Короче тупик. За второй винт тоже не забываю,обагащал топливную смесь- толку мало.Хотя на сколько я знаю(и делаю) основную регулировку делаю первым винтом(до момента когда упадут обороты на холостом и пропадёт "яма" при резком нажатии газа) а вторым высокие обороты двигателя(что-бы работал чисто и была тяга на оборотах) Одним словом с карбом разберусь но где тянет воздух - не знаю.

jelezogloser написал :
(умудрились согнуть вал со стороны муфты сцепления) последствия, нет холостого хода (обороты плавают, и нет ХХ надо газулькой поддерживать) постоянное растягивание цепи, ощутимо лишняя вибрация ну и последнее частое срабатывание цепного тормоза.

Перечитывал ветку и вспомни что етот дефект не смотрел хотя и не думаю что причина в етом будет у меня.Но чем чёрт не шутит пока Бог спит.Скоро опять пойду изголяться над собой ну и пилой конечно,был бы толк.

jelezogloser написал :
В обеих случаях.

Тогда у меня "немой вопрос" - неужели я с первой заводки погнул вал и убил подшибник???
Еще.. Обратил в нимание что на тормозной ленте имеются потертости.. Но не по всей поверхности, а в двух местах... Да и сама лента "легкий эллипс"...
Может отсюда и моя проблема??? Не до конца отпускает тормоз и, следовательно, срабатывает от вибрации инерционный тормоз....

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

alexdon Олегыч советовал когда натянем цепь перед тем как затягивать крышку ставить пилу на тормоз.И лента тормоза сама центрируется вокруг барабана Попробуйте .А вдруг все наладится

Эврика! Сделал приспособу,опустил в воду,дал давление и есть САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА! пустил пузыри. Заменил.Пила завелась на втором рывке.Подкрутил чуток и СКАЗКА.Так что на "глазок" теперь не буду проверять,себе дороже.

romantiks написал :
Эврика! Сделал приспособу,опустил в воду,дал давление и есть САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА! пустил пузыри. Заменил.Пила завелась на втором рывке.Подкрутил чуток и СКАЗКА.Так что на "глазок" теперь не буду проверять,себе дороже.

ytn54 написал :
alexdon Олегыч советовал когда натянем цепь перед тем как затягивать крышку ставить пилу на тормоз.И лента тормоза сама центрируется вокруг барабана Попробуйте .А вдруг все наладится

Спасибо за совет!!!
А есть ли смысл поменять тормозную ленту в данном случае?

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

alexdon в бензопилах я не специалист , а обучный пользователь на уровне завел попилил поставил .Таких .советов давать не могу .Тормоз я разбирал - это просто ,а вот собрать гемор еще тот. Интересного там ничего нет стоит 2х плечий рычаг на оси в него упирается пужина тормоз на себя сжали пружину отпустили ленту . Вперед пружина разжимается и натягивает лету. Может там просто облой и 2х плечему рычагу не дает встать на место.Я пишу можеть быть . Посмотрите кольцо пластмассовое в котором лежит тормозная лента если есть облой срежте его там чтобы он не мешал ленте шире раздвинутся она плотно должна плотно упиратся в это кольцо По поводу ленты Вы пишите ,что пила не работала тогда откуда возьмется износ ? след от барабана это не износ сравните толщину ленты в месте соприкосновения барабана и где его нет и все поймете .Лента тормоза это пружина и она всегда стремится занять свободное место .У Вас элипс в место круга ищите что мешает элипсу превратится в круг Удачи Вам Если Вам интересно, зачем я разбирал тормоз ? из любопытства потом об этом горько пожалел когда начал собирать-собрал...

alexdon написал :
Тогда у меня "немой вопрос" - неужели я с первой заводки погнул вал и убил подшибник???

По словам хозяина пила новая (максимум месяц) в интенсивности работы пилы за этот период не в курсе, но факт остаётся фактом. В вашем случае, озвученном выше (если конечно этот тормоз нужен) экономней купить саму крышку в сборе чем менять ленту тормоза цепной пилы!!! А в общем не встречал чтобы (пильный тормоз) адекватно реагировал, редко пользуюсь если кто заведёт и подаст пилу в не удобное место либо на дерево.

П.С. если не лесоруб выкенте к Ч... М... от неё пользы как "–··· · –– –··– –···– ··· ·· –·– ·· –– –·· ·–·– –· –···– –·– · ··· · ·–· –··– –···– ··· ·– ·––· –·–– "

Да и цена крышки от 70 до 90 грн. Я тоже согласен что тормоз используется весьма редко так что проще выбросить тормозную ленту и бюджету урон не нанесёте,хотя хозяин барин.

Спасибо всем за рекомендации!!
Выкинул таки пружину...
Как говорят " Тормоза придумали трусы!"

Регистрация: 26.04.2013 Днепропетровск Сообщений: 226

Я тоже выкинул пружину,ленту тормоза отвали .пила новая как что пока три заправки выработал устал тормоз придерживать старую пилу я благополучно продал ... И вот ещё что купил мотор на днепра своего после кап ремонта дороговато но оно того стоит мотор ужо поставил надо ещё коробку кинуть и задний мост перебрать...дальш надо притереть мотор по тому как очень очень туго проварачивается ,потом следует обкатка . Вот вопрос сколько надо наездить км чтоб можно было мотыком таскать тяжесть?

NeFoRmat написал :
Вот вопрос сколько надо наездить км чтоб можно было мотыком таскать тяжесть?

Литров 5-7 бензина вполне хватит он же не новый а откапиталенный

Регистрация: 03.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 129

с НОВИМ 2015 ГОДОМ всех дорогие форумчани друг хочет купить себе бензопилу GOODLUCK СПРАШИВАЕТ У МЕНЯ СОВЕТА БО САМ НЕ ШАРИТ В ЕТИХ БЕНЗОПИЛАХ А Я ЕСЛИ ЧЕСНО В ЕТИХ МАРКАХ ТОЖЕ ВОТ ДУМАЮ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ НАДЕЖНА ОНА ИЛИ НЕТ

руслан2 написал :
НАДЕЖНА ОНА ИЛИ НЕТ

Вполне надёжная пила, с серьёзными поломками не попадались конечно если оригинал. С новым годом! удачи с выбором пилы.

доброго времени суток всем! Мужики помогите решить проблему! Гутлаку более трех лет,за это время порезал немало!Но вот проблема ,заводится нормально ,какоето время работает ,как только нагрелся провал в работе ,пропадает мощность в плоть до остановки,и работа двигателя вроди как душится,уже этот карбюратор регулировал по всякому,брал карб. с рабочей пилы результат тотже.Постоит, остынет снова работает,в чем проблема непойму ,может подсос воздуха или поршневая?

soboliv4anin написал :
может подсос воздуха или поршневая?

Сами ответили, но для начала не помешает почистить глушитель из за неё почти те же симптомы.

jelezogloser написал :
П.С. если не лесоруб выкенте к Ч... М... от неё пользы как "

alexdon написал :
Спасибо всем за рекомендации!!
Выкинул таки пружину...
Как говорят " Тормоза придумали трусы!"

Что русскому хорошо, то немцу смерть! Что вы такое советуете, совсем что-ли?
Этот тормоз служит для защиты оператора в случае обратного удара цепи. Был у нас случай на работе, работал человек, раскряжёвывал поленья рядом со сложенной кучей поленьев. В один прекрасный момент поленья начали катиться на него, он отскочил назад и провалился в водопроводный колодец(крышку украли, был накрыт щитом из ДВП). Здоровье а может и жизнь ему спас тормоз который сработал когда рычаг тормоза ударился об руку, правда от удара отломился но свою функцию выполнил и уберёг парня от страшных травм. Цепь легла прямо по грудной клетке и ключице, можно только представить последствия если бы цепь вращалась на оборотах...
Тормоз может понадобиться всего раз за всё время эксплуатации, но если его не будет то и одного раза может не быть!

Работаю в МЧС, тушили недавно пожар, так хозяин благодарил за помощ, говорит: "-А я и думаю, зачем нужна эта пожарная часть, зачем там стоят пожарные автомобили? А оно вот как, что бы мы без вас делали!?" Мораль такова, мы не замечаем чью то работу пока это нас не коснётся.

НЕ ШУТИТЕ С ТБ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ! И всех с НГ и Рождеством!

SPASATEL написал :
Был у нас случай на работе, работал человек, раскряжёвывал поленья рядом со сложенной кучей поленьев. В один прекрасный момент поленья начали катиться на него, он отскочил назад и провалился в водопроводный колодец(крышку украли, был накрыт щитом из ДВП).

SPASATEL написал :
НЕ ШУТИТЕ С ТБ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ! И всех с НГ и Рождеством!

Это каким работником нужно быть чтобы столько пунктов по ТБ нарушить Всех с РОЖДЕСТВОМ. А МЧС по меньше работы!

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

тормоз нужен однозначно. по этому рекомендую его сохранять.

Регистрация: 13.08.2014 Барановичи Сообщений: 21

Я уже ни чему не удивляюсь

jelezogloser написал :
Это каким работником нужно быть чтобы столько пунктов по ТБ нарушить

Работаю начальником отдела охраны труда, техники безопасности и экологии на предприятии. Такого насмотрелся, что создаётся чувство, что у некоторых индивидуумов напрочь отсутствует инстинкт самосохранения.