Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.03.2007 в 20:36:00

Приобрел косу Хускварна 235R. В комплекте были нож для травы Multi 300-3, и полуавтоматическая триммерная головка. Теперь собственно вопросы.

  1. По ножу: а) Это нормальная заводская заточка? (если это можно назвать заточкой) б) До какой степени нужно затачивать лезвие? (колун, топор, нож, бритва) в) Чем предпочтительней затачивать чтобы не вызвать дисбаланса? (напильник, точило)
  2. По трим.головке: а) По мануалу для косы применяются два типа полуавтоматических головок Т35 и Т45. По мануалу различия между ними такие Т35 - пользует леску D=2,4-2,7 а Т45 пользует леску D=2,7-3,3. При поиске в инете различие такое Т35 (5310092-25) имеет резьбу М10, а Т45 (5310092-62) резьбу М12. В комплекте головка без обозначений только номер (537 18 54), что это за головка? Помогите разобраться.
0
Вложение
Аватар пользователя
SGore

Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

27.03.2007 в 13:47:18

У меня их 4. И все затачивал, ИМХО если что-то режет .то должно быть острым.

0
Аватар пользователя
Ex-Art-Kit

Местный

Регистрация: 29.01.2007

Москва

Сообщений: 263

27.03.2007 в 16:14:02

Затачивать до состояния ножевого лезвия не стоит. Заводская заточка оптимальная. Мотокоса косит за счет оборот и крутящего момента, а не из-за обоюдоострой заточки ножа. Достаточно просто снимать напильником заусенцы и вмятины от камней.

В комплекте самая простая полуавтоматическая головка

0
Аватар пользователя
SGore

Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

27.03.2007 в 16:24:44

Возможно... Я точу и кошу на средних оборотах , при тупом диске мне это не удавалось.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.03.2007 в 19:47:34

Скажите , как на фото это нормальная заточка лезвия диска или надо еще затачивать. Смущает меня толщина режущей кромки порядка 3-4 мм.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28323

04.04.2007 в 01:18:06

lesja написал : Приобрел косу Хускварна 235R. В комплекте были нож для травы Multi 300-3, и полуавтоматическая триммерная головка. Теперь собственно вопросы.

  1. По ножу: а) Это нормальная заводская заточка? (если это можно назвать заточкой) б) До какой степени нужно затачивать лезвие? (колун, топор, нож, бритва) в) Чем предпочтительней затачивать чтобы не вызвать дисбаланса? (напильник, точило)
  2. По трим.головке: а) По мануалу для косы применяются два типа полуавтоматических головок Т35 и Т45. По мануалу различия между ними такие Т35 - пользует леску D=2,4-2,7 а Т45 пользует леску D=2,7-3,3. При поиске в инете различие такое Т35 (5310092-25) имеет резьбу М10, а Т45 (5310092-62) резьбу М12. В комплекте головка без обозначений только номер (537 18 54), что это за головка? Помогите разобраться.

lesja написал : а) Это нормальная заводская заточка? (если это можно назвать заточкой)

Все диски выглядят так.

lesja написал : б) До какой степени нужно затачивать лезвие? (колун, топор, нож, бритва)

Производители запрещают заточку.

lesja написал : в) Чем предпочтительней затачивать чтобы не вызвать дисбаланса? (напильник, точило)

Если наплевать на запрет, и личную безопасность, предпочтительно точить на заточном станке в делительной головке. Все другие способы гарантируют дисбаланс и досрочное разрушение подшипников.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.04.2007 в 10:55:11

Спасибо за ответ. Хоть что-то.

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

04.04.2007 в 11:09:08

lesja написал : Смущает меня толщина режущей кромки порядка 3-4 мм.

А какой же тогда толшины сам диск,просто интересно? На память у меня он 2 мм

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.04.2007 в 11:15:13

Прошу прощения за неточные данные. Толщина диска 3,5 мм, а толщина режущей кромки 2 мм.

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

04.04.2007 в 11:31:31

ИМХО,я бы подтачил до 1 мм.,не удержался бы :).Если стачивать аккуратно и равномерно все грани,без фанатизма:),дисбаланс не должен проявится,да и потом,подшипник ручной косы,в специфику работы,постоянно работает при дисбалансе,попробуй его избежать когда стебли в палец толщиной

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.04.2007 в 12:02:16

Я тоже к этому склоняюсь.

0
Аватар пользователя
Юрий С.

Местный

Регистрация: 18.12.2011

Москва

Сообщений: 5

19.12.2011 в 00:18:33

Купил новую бензокосу Husqvarna-235R с двухтактным двигателем. Замешивал Аи-95 с маслом Husqvarna в прописанной пропорции (1:50), замерял точно, взбалтывал тщательно. Обкатал (выработал бак на холостых оборотах). Долго готовую смесь не хранил (не более двух суток). Косил бурьян ножом (леску не использовал). Проработал в общей сложности за сезон около 15-20 часов, затем бензокоса перестала заводиться. В фирменном сервисе объявили: задиры поршня, надо менять, случай не гарантийный. В представительстве Husqvarna подтвердили: задиры – нарушение температурного режима из-за: 1) плохого масла, 2) неправильной пропорции масла и бензина, 3) работы на высоких оборотах без нагрузки, 4) подсоса воздуха, 5) плохого бензина. Вариант 1 – вряд ли (покупал в фирменном магазине фирменное масло), 2 и 3 – точно нет, 4 – сервис отрицает. Остается плохой бензин. Это странно (фирменная заправка в Москве, где всегда заправляюсь в авто – за долгое время никаких проблем). Но допустим… Сервис заменил поршневую группу и отрегулировал двигатель за стоимость половины косы. При этом категорически рекомендовали перейти на Аи-92. Купил новое масло Husqvarna, Аи-92 на "своей" заправке в Москве, далее по тексту. Коса отработала 10 минут и заглохла. В фирменном сервисе (уже в другом) – объявили (см. выше), в представительстве – подтвердили (см. выше). Вопрос: мне крупно не повезло (дважды плохой бензин на фирменной заправке), или есть другие причины (помимо указанных), или подобная техника такая капризная, или меня просто дурят? Кроме того, в сервисе и представительстве Husqvarna указали на то, о чем раньше ни они, ни другие производители и магазины на своих сайтах и в телефонном общении не упоминали: а) недопустимость обкатки на холостом ходу, б) необходимость обкатки в щадящем режиме (не с ножом в бурьян, а с леской по мягкой травке), в) необходимость рваного режима работы (2-3 прокоса на полном газу, затем сброс газа на 2-3 сек.). Но в инструкции-то про это ни слова…

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

19.12.2011 в 15:36:09

235R - хорошая коса, многие организации используют ее для больших объемов кошения.

Есть несколько вопросов! При приемки в ремонт в сервисе делали анализ смеси? Делалась ли опрессовка картера? Как велся диалог с представительством?

Юрий С. написал : в представительстве – подтвердили (см. выше).

У них есть свои мастера, они  косу смотрели? 

Сложно делать выводы, полностью не доверять мнению специалистов в сервисе нет никаких оснований. Вероятность брака невилика, и то, что его не обнаружили это подтверждает. Установлен перегрев двигателя. Я бы предположил как раз 2-ой и 3-ий и 5-й варианты в комплексе. При невысоком качестве топлива, жаркой погоде и сложных работах большее количество масла в смеси (1:40) могло бы спасти косу от перегрева. 2-ой вариант только я бы сформулировал по другому: вместо "неправильная пропорция", я бы сказал "недостаточное количество масла". Перегазовка (рваный режим работы) и более частые остановки тоже могли бы продлить жизнь двигателю. Инструкцию не хочу обсуждать - это отдельная тема.

0
Аватар пользователя
Юрий С.

Местный

Регистрация: 18.12.2011

Москва

Сообщений: 5

19.12.2011 в 22:57:00

Анализ смеси не делали ни в первом сервисе, ни во втором. Делалась ли опрессовка картера (если я правильно понимаю, это проверка на подсос воздуха) - говорят, что да, сам не видел. Диалог с представительством велся по телефону и по электронке.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

20.12.2011 в 13:50:07

Юрий С это подсос воздуха... была подобная тема про шиндавию,бракованым оказался картер, через который и происходил подсос воздуха...."бодайтесь" до последнего с сервисменам, , это их вина они не опрессовывали двигатель...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу