newzubok У меня такая же фигня в бензокосе Олео-Мак. Только винт ХХ и всё . И мне это очень не нравится. Смесь, судя по черному нагару на свечке, явно слишком богатая. И убавить нечем.
А в пиле (китайский клон 45-й Хитачи) три винта. И очень четко регулируют смесь. Один винт ХХ, второй регулирует качество на низких оборотах рабочего хода, третий - на высоких. Нагар на свечке строго коричневый и сухой.
Tomkol написал :
автомобильно-мотоциклетные-мотоблочные карбы имеют два винта, а в пиле - три.
Третий регулировочным можно назвать с натяжкой. Он всего лишь открывает-закрывает заслонку, по сути то же что нажимать на газ. Кстати на автомобильно-мотоциклетных-мотоблочных такая регулировка тоже есть.
Tomkol написал :
У меня такая же фигня в бензокосе Олео-Мак. Только винт ХХ и всё . И мне это очень не нравится. Смесь, судя по черному нагару на свечке, явно слишком богатая. И убавить нечем.
А в пиле (китайский клон 45-й Хитачи) три винта. И очень четко регулируют смесь. Один винт ХХ, второй регулирует качество на низких оборотах рабочего хода, третий - на высоких. Нагар на свечке строго коричневый и сухой.
У меня так на косе китайской. Отрегулировал - трава летает!!! А бензин экономится...
регион 43 написал :
Он всего лишь открывает-закрывает заслонку, по сути то же что нажимать на газ. Кстати на автомобильно-мотоциклетных-мотоблочных такая регулировка тоже есть.
Правильно. Это винт холостого хода. Но без него и винтом качества не получится правильную регулировку сделать. Вы ж помните общую методику регулировку? Поочередно обоими винтами работать надо.
А в карбе моей бензопилы один винт холостого хода и целых два винта качества. Об этом я говорил.
newzubok написал :
У меня так на косе китайской. Отрегулировал - трава летает!!! А бензин экономится...
Короче, у нас с Вами зеркальная ситуация
Кстати, забыл отписаться, что на той неделе сдох подшипник передней звездочки в шине. Уже купил новую шину. А вот что делать со старой - в металлолом кинуть, или имеет смысл поискать ремкомплект? Наверное все-таки нет?
Tomkol написал :
Кстати, забыл отписаться, что на той неделе сдох подшипник передней звездочки в шине. Уже купил новую шину. А вот что делать со старой - в металлолом кинуть, или имеет смысл поискать ремкомплект? Наверное все-таки нет?
Ничего не посоветую... В моем Штиле передний подшипник - необслуживаемый. В первой шине выходил до износа шины... Шину заменил, а старую оставил вместе с изношенной ведущей звездочкой и изношенной цепью... Иногда надо какой корень в земле перепилить или опалубку с застывшим бетоном аккуратненько чикнуть... Чтоб нормальную гарнитуру не убивать, использую убитую... Уже один раз пригодилось.
Мою старую так не получится использовать - ролики клинят звездочку. Потому и подумалось, что может высверлить заклепки, достать звездочку и заменить ролики? Но не знаю, есть ли они отдельно в продаже. Не подумайте, что я такой жадный или бедный, что не могу себе позволить потратиться на новую шину. Просто не люблю металл выбрасывать и по старой привычке стараюсь всё чинить.
доминик написал :
Чисто теоретически,что мешает нам ,при условии,что углы соблюденены сыграть этой разницей,чтобы компенсировать разную высоту зуба,относительно шины.
Именно про это я и пытался сказать.
Зуб ограничитель регулирует толщину снимаемой стружки, а углы зубьев как раз нагрузку увода в ту или другую сторону. При условии, что зубья заточены под одним углом, а разница режущего и ограничительного зубьев под одинаковою толщину стружки, уводить цепь никуда не должно.
Tomkol написал :
, будет время - расклепаю и гляну, что там внутри.
Сама звёздочка - это наружняя обойма, шайба с отверстиями под заклёпки - внутреннея обойма. Между ними ролики с длиной равной толщине звёздочки и диаметром примерно 1.5 мм. Больше ничего там нет.
Я имел в виду, что хочу увидеть причину, по которой звездочка заклинивается. Или это ролики деформировались, или это выбоины в обоймах...
Кстати, звездочку лучше смазывать маслом или какой-то более густой смазкой?
регион 43 написал :
Густой. Например литолом, ШРУС и т.д. Есть и спец. смазка для звёздочки и подшипника сцепления, она тоже густая.
Мне только что в сервисе объясняли этот момент, я никогда раньше с обслуживаемой ведомой звездочкой дела не имел... Объяснили, что есть специальный шприц для этого дела. Но, сказали, можно взять обычный одноразовый 20-кубовый шприц, обрезать его носик до длины миллиметра 3-4, аккуратненько снять на нем фасочку, чтоб входил в отверстие для смазки звездочки. Затем набиваешь шприц литолом и... вперед, покручивая звездочку, аж пока смазка из нее не полезет. Насколько часто это делать? Сказали, что желательно в каждую заправку пилы... Я вот подумал: а не слишком часто? Что скажут спецы?
newzubok написал :
сказали, можно взять обычный одноразовый 20-кубовый шприц, обрезать его носик до длины миллиметра 3-4, аккуратненько снять на нем фасочку, чтоб входил в отверстие для смазки звездочки.
Во, я уже как раз такой и приготовил со смазкой для ШРУСов, положил в машину, но пока не могу в село вырваться.
Думаю, может потому и накрылся подшипник, что я раньше его никогда не мазал, рассчитывая на то масло, которое в пильный канал шины подается.
Но на старой советской "Дружбе" никогда специально звездочку не смазывал. И ничего ей не было за период многолетней эксплуатации.
Дмитрий Р написал :
Можно попробовать опустить иглу, чтобы не было перелива.
Та там карбюратор еще меньше, чем у бензопилы. Его и разбирать-то надо будет чуть-ли не под микроскопом.
Tomkol написал :
Во, я уже как раз такой и приготовил со смазкой для ШРУСов.
Ой, сдается мне, намучаетесь Вы со ШРУСовой смазкой, пропихивая ее в отверстие... Если мне не изменяет память, она какая-то специфическая, типа, с волокнами какими-то, или у нее самой такая консистенция. Мне сказали, если денег не жалко, можно прикупить какую-нибудь термостойкую для смазки подшипников и других тяжелонагруженных узлов, синюю, а если жалко, сойдет и обычный Литол. Я покупал в прошлом году, пихал ее в редуктор мотокосы, ее же и в шину буду пихать...
newzubok написал :
Ой, сдается мне, намучаетесь Вы со ШРУСовой смазкой, пропихивая ее в отверстие...
Ну, не знаю. Называется она АЗМОЛ. Синего цвета. Наличие волокон не заметил, когда в её шприц напихивал. И пихалась она легче, чем ЛИТОЛ. Потому и выбрал её, что ЛИТОЛ более тягучий, и с шприца его было бы труднее выдавливать.
Я этой смазкой еще редуктор у болгарки наполнил. Заметно тише работает, чем с ЛИТОЛОм.
Tomkol написал :
Ну, не знаю. Называется она АЗМОЛ. Синего цвета. Наличие волокон не заметил, когда в её шприц напихивал. И пихалась она легче, чем ЛИТОЛ. Потому и выбрал её, что ЛИТОЛ более тягучий, и с шприца его было бы труднее выдавливать.
Я этой смазкой еще редуктор у болгарки наполнил. Заметно тише работает, чем с ЛИТОЛОм.
О, не-е-е, я про смазку, которая так и называется ШРУС... Говорят, ***** редкостное... А эти современные синие да зеленые - они со всякими там молибденами да присадками. Эти, думаю, сойдут...