Доброго времени суток. Вопрос у меня в следующим- слышал от "спецов" вариант, что , если добавлять в топливную смесь (бензин + масло) тормозную жидкость в пропорции 1 литр смеси + 1 грамм тормозухи, это защищает порщневую от корявин в процессе работы. Бред это , или в этом есть смысл? Заранее вам благодарен за внимание.
У. Интересно...
А для начала - этиленгликоль с бензином вообще перемешивается, или нет?
А если перемешивается, что это может дать в плане сгорания?
Если не перемешивается, может, польза какая и будет - этиленгликоль гигроскопичен, воду из бензина в себя заберёт... НЕ, бред несу - если не перемешивается, тогда он там нафиг не нужен - по дну бака болтаться, фильтры заси... это... ну
В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон. Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя. Некоторые производители используют в качестве основы для производства DOT 3 (а возможно и других марок) полиалкиленгликоль. Информации по несовместимости жидкостей на основе полиэтиленгликоля и полиалкиленгликоля нигде не удалось найти, а знание химии в первом приближении позволяет заявить, что такая смесь будет работать не хуже чем исходные компоненты. Так же отдельно существует класс жидкостей DOT 5.1/ABS, предназначенный специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной другой.
При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости.
Бли-и-ин! Мужики, я, кажется, въехал, в чём тут фишка!
Вот чего: На заре туманной юности двухтактных движков масел двухтактных не было ни каких вообще. А в бензин месили касторовое масло, как наиболее подходящее для этого дела по своим физическим свойствам. (это я когда-то давно изучал, за что купил, за то и продаю, а сам движков на касторке не видел)
Вот. А ещё была тормозуха, которая называлась "БСК" (это я уже помню такую) и совсем давно была тормозуха "ЭСК" (а может, гидравлическая жидкость, не знаю, только "ликёр-шасси" из какого-то фильма гнали из неё) Так в обеих этих жидулях присутствовало опять-таки касторовое масло.
Не связано ли это с тем каким-то боком, а? Типа - тормозуха - в бензин - дополнительная смазка... и т.п.
Olegych написал :
а сам движков на касторке не видел
Я не берусь утверждать за все двухтактные двигателя, но в модельных компрессионных двигателях в частности, используется смесь касторки, керосина и эфира в равных пропорциях.
ur5imw написал :
любой бред напиши и всегда найдутся люди его пообсуждать
А чего? Тема-то юморная, смотрите сколько удовольствия все получили! И потом, любой напряг мозга в сторону от непогрешимых истин всегда положителен. Технодед молодец, не побоялся, что заклюют и тиснул крамолу.
Это всем понятно, не принимайте близко к сердцу. Конечно приготовляя смесь на основе современных присадок, глупо добавлять туда ещё что-либо. Однако дыма без огня бывает редко, вот и всплыли причудливым образом, когда-то может быть и актуальные дедовские советы.
Лет, наверное двадцать назад, еще учась в школе, занимался я в картинг клубе, на картах стояли движки от мотоцикла "минск" объёмом 125 кубиков, никаких масел кроме автола нам доступно не было, но на соревнованиях мы добавляли касторовое масло смешанное чистым спиртом в топливо и карт ехал значительно резвей ( по крайней мере мне так казалось) Определить касторщиков было достаточно просто, выдавал специфический запах выхлопа. Заклинивших от касторки двигателей я никогда не видел, некоторые говорили что использование касторки со спиртом значительно быстрей убивает двигатель, другие говорили что касторовое масло очень полезно для двигателя который работает продолжительное время на высоких оборотах, но факт остается фактом: касторку в бензин добавляли и двигатель нормально работал.
Всем огромнейшие спасибо!!!!!!!!!!! И за ответы , и за хорошее настроение. Был приятно удивлён таким активным участием. Скептиков прошу не судите строго.
Во время эксплуатации на гладких (шлифованных) поверхностях из-за разных факторов и коррозий появляются неровности. Вот их я и назвал в теме корявинами.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.