У меня триммер Энергомаш БТ-8942Д. Пользуюсь недолго им. Покосил пару раз всего.
Можно сказать, что новый. Но, гарантия аннулирована, так как нам его подарили и
мы три года не пользовались, пока участок не купили.
Проблема
такая: сразу же при запуске триммера, нож начинает вращаться. И главное косит.
При более загущенных участках нужно газануть, чтобы прибавить обороты. Иначе
останавливается. Также заметил, что триммер потребляет намного меньше бензина
чем раньше. Почти в два раза меньше. С одной стороны удобно,держишь триммер,косит себе без газа, но, а с другой это же не нормально.Что случилось?
Так же стал запускаться тяжело. Пока не остыл, то почти с первого раза запускаю. А
так ,мучаюсь минут 5 пока не запуститься.
Я так думаю, что радоваться нет смысла, так как рано или поздно он сядет в таком
режиме.
Nigoritsa написал :
сразу же при запуске триммера, нож начинает вращаться
Nigoritsa написал :
Также заметил, что триммер потребляет намного меньше бензина
Nigoritsa написал :
Так же стал запускаться тяжело.
ИМХО налицо все признаки обеднения смеси. Либо сальники коленвала, либо что-то с карбюратором. Дальнейшая работа чревата потерей поршневой. Чинить нада...
Yurgum написал :
Горючей, которая в цилиндре сгорает.
Мне тут на другом форуме подсказыают,что "нужно настроить холостой ход , так как неотрегулирован карбюратор.Обороты нужно понижать до тех пор, пока режущая гарнитура не остановится. Двигатель при этом должен работать без сбоев, ровно."
конечно процентов на 90 причина в карбюраторе, а то вас уже пугать начали)). Не расстраивайтесь раньше времени, так как все прочитанное в нете надо делить на пополам, очень много советчиков нифига не понимающих в вопросе((.
Винт холостого хода на карбюраторе откручивайте до тех пор, пока прекратится вращение насадки с леской, но делайте это на хорошо прогретом двигателе. Бензина двигатель стал меньше потреблять, скорее всего по причине притирания поршневой группы и уменьшения потерь мощности на трение. При обкатке детали притираются, мощность двигателя возростает, а потери на трение падают, следовательно увеличивается КПД и потребление бензина уменьшается. А что касается плохого запуска на холодную, так скорее всего нужно отнести триммер в сервис для элементарной настройки карбюратора под обкатанный двигатель. И еще совет, замените свечу на фирменную NGK или другую известного бренда. Удачи))!
не при делах. Может , просто тросик привода дроссельной заслонки заедает. А по расходу топлива также варианты возможны, могли поперву просто воздушную заслонку после пуска забыть открыть.