вчера немного розобралса... топливо не поступает ....шприцом немного залил в целиндр немного быркнула может такое быть чо крбиратор забит если масло двухтактное не качественное ?
короче причина ясна на карбираторе сеточка забиваетса через которую проходит подача бензина чо зделать чтоб не забивалась ? можньо ли вообще ету сеточку убрать ?
lRedBooll написал :
короче причина ясна на карбираторе сеточка забиваетса через которую проходит подача бензина чо зделать чтоб не забивалась ? можньо ли вообще ету сеточку убрать ?
Сеточку нельзя убрать, забьется игольчать|й клапан. А сеточка забивается от того что на китайских бензопилах дерьмовь|е бензофильтра, без фильтрующего елемента. Там подходит хускварновский(по толщине штекера).
Моя работает. Без каких то проблем. Уже чуть больше 15 литров сжег.китай это лотерея. Мото коса тоже Форте. Той вобще не жалею,и трава, и картофельная ботва.
lRedBooll написал :
появилась нова проблема коли жму на газ пила глохне це також через сіточку забиту ?
Скорее всего, когда чистил сетку что то попало в каналы. Придётся разбирать полностью и продувать.
Винты придётся выкручивать, я пометил маркером положение и посчитал обороты.
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста регулировку карбюратора (гудлак) а точнее где винт качества а где количества я знаю что винт т-холостой ход.Спасибо.
ЮРИЙ75 написал :
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста регулировку карбюратора (гудлак) а точнее где винт качества а где количества я знаю что винт т-холостой ход.Спасибо.
Винт Т и есть винт количества. Винты L и H - оба винта качества, только L - на холостом ходу, а H на высоких оборотах. На бензопилах мембранные карбюраторы а не поплавковые и немного по другому.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.