28.06.2013 в 09:00:16
Здрасте , такой вопрос, имееться газонокосилка PARTNER P51-500CMD
вот используеться около 5 сезонов, и в этом сезоне заметил , что при заводе буквально первые две секунды вылетает чёрный дым и мощность явно упала, прямо таки захлёбываеться и приходиться поднимать , чтоб лезвие прокрутилось , а если неподнимать , то тудже глохнет.
там есть ручная регулировка карбюратора по смеси воздуха и бенза и пружинка , она походу погнулась слегка, возможно поэтому, но немогу быть уверен на стопроцентов.
Что посоветуете?
28.06.2013 в 09:53:16
Почитайте тут про настройку карбюраторов...
03.07.2013 в 22:57:20
у вас винт от выбрации выкрутился. заведите косу, дайте ей 2/3 газа и начинайте крутить винт МЕДЛЕННО!!1 В одну строну или в другую и слушайте обороты. когда дойдете до максимума = на этом и остановитесь
06.07.2013 в 08:31:31
Для начала проверьте воздушный фильтр.
08.07.2013 в 15:22:56
ЧТО может быть у меня газонокосилка MTD Briggs & Sttration 450-500ser, без автохода.//На холодную только заводиться и через 10 сек глохнет cама. только месяц после капремонта - замена праймера и подающей тубки карбюратора?
12.07.2013 в 18:48:00
Господа! Прошу помощи...Или моральной поддержки на подвиг по покупке нового триммера. Мотокоса Hitachi CG 42EA (двухтактный двигатель с карбюратором WALBRO) Приобретена в 2009 году. Режим эксплуатации – раз в июне, раз в августе косим 20 соток. После зимнего «отвисания» в гараже – проверяю свечу, «бодяжу» топливную смесь, точу нож и… вперед.
В 2011 году начались проблемы. Двигатель не работает в нормальном режиме. Самопроизвольно меняются обороты, глохнет при наклоне кронштейна на траву. Фактически два года не могу пользоваться.
Исходил ремонтников – все падают в обморок при названии Hitachi. «Серьезный аппарат. Такого… не умеем. Ищите фирменный сервис».
Нашел тех, кто именуется «Фирменным сервисом». Запустил… «Так она ж у вас работает! Обороты побольше… и вперед!» Приезжаю на радостях домой. Запускаю…Режим работы прежний.
Поставил новую свечу. Проверил зажигание. Вымыл (высушил) воздушный фильтр. Поменял карбюратор на новый. Чуть-чуть покосил и все… Выработал пол бака и опять прежний режим (т.е. неровной работы двигателя). Из выхлопного канала есть капельки невыработанной топливной смеси… Думал, подсасывает воздух в месте (загрубевшей) прокладки между карбюратором и двигателем, воздушным фильтром и карбюратором. Вырезал из тонкого паронита прокладку (все дырочки повторил) смазал на всякий случай высокотемпературным (черным) вязким герметиком…Запускаю…Опять глохнет. Слил всю топливную смесь. Залил 80 граммов чистого (смотря как проверять!) 92го бензина и капельку Hi-Geer-овского средства для промывки инжекторных систем… Запускается нормально. При открывании заслонки – глохнет….Играюсь заслонкой туда-сюда, ловлю момент чтобы не глохла… Нагрузку не держит (нож не хочет вращать). Крышку топливного бака открыл (думал может с сапуном из бака что то не так…) – не помогло…
Уже в расстроенных чувствах смотрю на новые мотокосы…и готовлю супругу к расходам в семейном бюджете… (Пусть новая мотокоса будет китайского производства, пусть с конверсионного танкового мелкооснасточного…Пусть будет с кустарного производства…Но чтобы живучей была подольше…) Но для себя не могу успокоиться, не выяснив причины и не предприняв мер для приведения этого агрегата в нормальное состояние… Может ли мне кто то помочь…консультативно?
13.07.2013 в 02:44:32
Ну, если уж Вам в специализированном сервисе помочь не смогли, что тут можно сказать про мастеров-самоучек....Мож, и правда сработает...
13.07.2013 в 21:14:51
Попробуйте снять сеточку на выходе глушителя. Она видемо частично закоксовалась. Уже встречал такое на хитачках и хузках. Там два болтика выкручиваете и под пластинкой сеточка на самом выходе выхлопа.
13.07.2013 в 21:17:35
А бензо и воздушный фильтры не меняли да и свечу тоже. если не поможет и далее думать!!!
13.07.2013 в 21:19:21
Попробуйте проверить искру на горячую как заглохнет.
08.08.2015 в 00:22:50
Answer написал : А бензо и воздушный фильтры не меняли да и свечу тоже. если не поможет и далее думать!!!
Answer написал : А бензо и воздушный фильтры не меняли да и свечу тоже. если не поможет и далее думать!!!
А где у них бензофильтр? У меня DDE? сегодня несмог работать. Заведется и тут же глохнет. Возд фильтр промыл, свеча нормальная.
09.08.2015 в 10:01:04
Slon-62, бензо фильтр находится в бензобаке. Сделайте крючок из проволки и достанте из бензобака трубку с фильтром. Еслибез фильтра не поможет, снемите глушитель и заведите без него
10.08.2015 в 00:25:06
sunn написал : Slon-62, бензо фильтр находится в бензобаке. Сделайте крючок из проволки и достанте из бензобака трубку с фильтром. Еслибез фильтра не поможет, снемите глушитель и заведите без него
спс... буду знать. Но наверное одно к одному. Я взял и продул карб во все щели. Все завелось и стало работать. Жалко родную свечу укокошил...
19.08.2015 в 17:17:31
Гость,
smitovid написал : Господа! Прошу помощи...Или моральной поддержки на подвиг по покупке нового триммера. Мотокоса Hitachi CG 42EA (двухтактный двигатель с карбюратором WALBRO) Приобретена в 2009 году. Режим эксплуатации – раз в июне, раз в августе косим 20 соток. После зимнего «отвисания» в гараже – проверяю свечу, «бодяжу» топливную смесь, точу нож и… вперед. В 2011 году начались проблемы. Двигатель не работает в нормальном режиме. Самопроизвольно меняются обороты, глохнет при наклоне кронштейна на траву. Фактически два года не могу пользоваться. Исходил ремонтников – все падают в обморок при названии Hitachi. «Серьезный аппарат. Такого… не умеем. Ищите фирменный сервис». Нашел тех, кто именуется «Фирменным сервисом». Запустил… «Так она ж у вас работает! Обороты побольше… и вперед!» Приезжаю на радостях домой. Запускаю…Режим работы прежний. Поставил новую свечу. Проверил зажигание. Вымыл (высушил) воздушный фильтр. Поменял карбюратор на новый. Чуть-чуть покосил и все… Выработал пол бака и опять прежний режим (т.е. неровной работы двигателя). Из выхлопного канала есть капельки невыработанной топливной смеси… Думал, подсасывает воздух в месте (загрубевшей) прокладки между карбюратором и двигателем, воздушным фильтром и карбюратором. Вырезал из тонкого паронита прокладку (все дырочки повторил) смазал на всякий случай высокотемпературным (черным) вязким герметиком…Запускаю…Опять глохнет. Слил всю топливную смесь. Залил 80 граммов чистого (смотря как проверять!) 92го бензина и капельку Hi-Geer-овского средства для промывки инжекторных систем… Запускается нормально. При открывании заслонки – глохнет….Играюсь заслонкой туда-сюда, ловлю момент чтобы не глохла… Нагрузку не держит (нож не хочет вращать). Крышку топливного бака открыл (думал может с сапуном из бака что то не так…) – не помогло… Уже в расстроенных чувствах смотрю на новые мотокосы…и готовлю супругу к расходам в семейном бюджете… (Пусть новая мотокоса будет китайского производства, пусть с конверсионного танкового мелкооснасточного…Пусть будет с кустарного производства…Но чтобы живучей была подольше…) Но для себя не могу успокоиться, не выяснив причины и не предприняв мер для приведения этого агрегата в нормальное состояние… Может ли мне кто то помочь…консультативно?
у двухтактников есть болезнь-сальник коленвала-если он вышел из строя-переборка двигателя с заменой сальника...
20.08.2018 в 12:51:09
Добрый день.Имею косилку Патриот 4-х такт. двигатель.Проблема: при запуске стреляет в глушитель, но не каждый раз. Какая причина?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу