Ну начну с самого начала... что как получилось......
Изночально пила работала нормально, (2 года) этой зимой начала барохлить.... заводится с 5-10 раза..... но работала. Весной добавилась еще проблема.... если двигатель завелся и тутже заглох минут 30 его уже не завести... причину так и не нашли тогда( свеча сухая искра есть бензин поступает) таким изысконым способом завода пила проработала еще месеца 2. Ну в общем как в сказке..... Чем дальше тем страшнее. Далее было следущее... Заводится минуты 2-3 работает и глохнет резко... все проверяешь все нормально.... заводиши снова и все повторяется...
наконец то всетаки свершилось слабое звено порвалось.... накрылась катушка зажигания...
Окозалось найти такую не так то просто... снял заказал в магазине... через неделю привезли. Поставил. искра есть не заводится.... Думал неправельно зазор выставил.. неделю изучал разную литеретуру... смысл визде один 0.4-0.6мм зазор должен быть.
все выстовил искра...ОГОГО... прикуривать можно. Незаводится и даже не схватывает.
Вылезла другая причина. Пока ждал зажигание у кошки брачний период начался.. в общем что они с котами делали я не знаю... но карбюратор весь в волосах окозался и по запоху его пометили..Тоесть засорился карбюратор.. Я их ниразу не разбирал поэтому отнес знакомому он почистил продул... все тут втикает там вытикает.. когда он его прикручивал сломал карболитавую прокладку или переходник... точное название не знаю. но это мы заметили не сразу..все заводилась но при нагрузке пила глохла.. ну и накрутил он мне болты H и L после чего из под карбюратора пошол дым (но все работало) разобрали увидели что этот переходник сломан... поменял на новый. и все пила не работает((( как настроить карбюратор незнаю((( в паспорте ничего нет ни про обороты двигателя ни про карбюратор... нашол в интеренете статью где написано было завернуть оба винта до упора и вывернуть на 1.5 оборота и после настраивать. Зделал так и все на этом встала пила заводится только если придерживаешь газ... чуть больше газу глохнет, меньше, глохнет. пробывал подкручивать и тот и другой по чуть чуть особо нечего не меняется, может кто подскажет как лучше перенастроить карбюратор? зарание спасибо... даже за то что все это прочитали
Пока не сжёг поршневую, отнеси в сервис Хускварны, POULAN 2250 это их продукция - пусть отрегулируют. Максимальные обороты в домашних условиях без практики отрегулировать не сможешь, нужен тахометр. Дома регулируется только холостой ход. Советы по его регулировке есть на форуме. А в инструкции ты не должен был и найти ничего по регулировке, для этого есть сервис и в США где делают эти пилы никто бы даже не стал бы :
mr-Leks написал :
снял заказал в магазине... через неделю привезли. Поставил. искра есть не заводится.... Думал неправельно зазор выставил.. неделю изучал разную литеретуру... смысл визде один 0.4-0.6мм зазор должен быть.
все выстовил искра...ОГОГО... прикуривать можно. Незаводится и даже не схватывает.
Вылезла другая причина. Пока ждал зажигание у кошки брачний период начался.. в общем что они с котами делали я не знаю... но карбюратор весь в волосах окозался и по запоху его пометили..Тоесть засорился карбюратор.. Я их ниразу не разбирал поэтому отнес знакомому он почистил продул... все тут втикает там вытикает.. когда он его прикручивал сломал карболитавую прокладку или переходник... точное название не знаю. но это мы заметили не сразу..все заводилась но при нагрузке пила глохла.. ну и накрутил он мне болты H и L
Ну допустим тахометр я найти смогу.. тоесть если настроить холостой ход то с ненастроиными оборотами пила всеравно должна работать? если да то не долго с работы тахометр притошить...
mr-Leks написал :
тахометр взял... сколько оборотов надо???? 11000-12000???? правельно?
Выставь 12000 , если документации на пилку нету, в резе обороты упадут до 8000-9000.
Пилы в среднем крутят 1200-12500 , если на 12000 будет нормально пилить ,то 12000 и оставь.
P.S обороты могут отличатся от качества бензина, перед сменой бензина обороты проконтролируй.
mr-Leks написал :
может кто подскажет как лучше перенастроить карбюратор? зарание спасибо... даже за то что все это прочитали
Купи карб Атлант. СтОит, как ремкомплект для walbro. На мою Хус-142 встал как родной. Успехов и удачи.;)
mr-Leks написал :
Ну допустим тахометр я найти смогу.. тоесть если настроить холостой ход то с ненастроиными оборотами пила всеравно должна работать? если да то не долго с работы тахометр притошить...
в общем теперь проблема такая.... просто так не заводится немного добовляешь газу, все работает... стоит отпустить..глохнет(((( винт Т уже до упора затянул... по другому минимальные обороты немогу выстовить... и вобще запутался уже в этих H и L на разных сайтах по разному написано... где по часовой убовляешь, а где неписано что наоборот добовляешь....0_о мозги кипят ужо.... как настроить чтоб газ не выжимать заводилась?
А с лопнутым карболитовым переходником долго пила работала? Снимаеш кар и переходник и смотриш нет ли задиров на поршне? А то мож трындец!! А так правильно ответили - меняй карб на новый!
Привет всем.Ребята уменя похожая история также переходник сломан и болт карба вылез на поршне есть задиры с одной стороны и вцилиндре есть немного.Все менять?Подскажите. Poulan2150.
Привет всем.Вообщем приобрел полностью цилиндр и поршень с пальцем с двумя кольцами у меня было 1"Партнерский ".Все нормально подходит у меня есть вопрос .На поршне есть стрелка какую сторону нужно ставить?И в картере должно быть масло?спасибо .
Спасибо Димон35.В бенз конечно масло лью 1:25.Поставил стрелкой вперед собрал компр.огонь завелась почти сразу но надо рег.карб.Мож кто кто че посоветует и по обкатке тож .
search, да не за что, по обкатке.............. на холостых не гонять, пилить не очень толстые дрова примерно на 3\4 газа, пару бачков. По поводу регулировки карба лучше конечно в сервис, но коль сервиса нет можно так, если провалы при резном нажатии на газ то крутим винт L (выкручиваем понемногу, обогащаем смесь пока провалы не пропадут, двигатель должен быть прогрет). Максимальные обороты регулируем винтом H,
L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
Винт - Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода
бензопилы
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое
открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит
обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь
обедняется – обороты падают.
Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная
"настройка" бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном
испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем
оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые
часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка
карбюратора.
1 / 3
Регулировка карбюратора бензопилы
08.09.2011 20:34
Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA)
против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах
двигателя.
Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить
специалистам , тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.
Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т
(LA).
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем
винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов
двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если
цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив
часовой стрелки, пока она не остановится.
Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на
обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из
строя поршневой бензопилы.
Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем
винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10
2 / 3
Регулировка карбюратора бензопилы
08.09.2011 20:34
сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае
несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При
подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила
визжит и перегревается.
Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано
выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает
без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.
Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и
по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу. Ну, и по цвету изолятора свечи, если изолятор белый, или светлокоричневый то смесь бедная, если коричневый то нормально, если чёрный то смесь богатая (при условиях чистого воздушного фильтра).
Извиняюсь, файл вставить не смог.
valerich написал :
Ну кирдык точно не будет. Излишки масла только залипнуть кольца могут, но не задир.
Смотря какое масло. Я использую, уже вот семь лет вроде штилевское. Красную минералку. Рекомендуемо 1:50. Но я немножко перестраховываюсь, лью где то 1:40. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=52521&p=716543&viewfull=1#post716543Ну и живой мой Штиль, хотя работает он не слабо, достаётся ему...
Оно сгорает, и куда излишки масла идут. Ведь 1:25 и 1:50 - разные вещи.
Answer написал :
А у партнеров и поуланов 1:40 помоему всегда было!!! А не 1:25!!!
Всё правильно это китаёза и значит 1:25. Сейчас полно подделок POULAN и ZENOAH особенно в Украине, я подымал эту тему в "Подделках бензопил". Некоторые товарищи убеждали что это распродают запасы со склада. Причём на сайтах фото оригинальных пил. Вот полюбуйтесь на это чудо "японской" техники
Что за миф, если китай то 1:25? Больше масла, больше нагара. Семь лет пользую Поулан китайский, смесь делаю 1:40 масло штилевское. Использовал около 30 цепей. Заменил один раз поршневую и меняю стрелы, цепи, звёздочки. Остальное всё родное, вот вам и китай. Чтоб не было задиров в поршневой: не работайте на бедной смеси, следите за воздушным фильтром, лейте нормальное масло и не мучте пилу тупой цепью.
Гайковёрт написал :
Что за миф, если китай то 1:25? Больше масла, больше нагара. Семь лет пользую Поулан китайский, смесь делаю 1:40 масло штилевское. Использовал около 30 цепей. Заменил один раз поршневую и меняю стрелы, цепи, звёздочки. Остальное всё родное, вот вам и китай. Чтоб не было задиров в поршневой: не работайте на бедной смеси, следите за воздушным фильтром, лейте нормальное масло и не мучте пилу тупой цепью.
По поводу заточки цепи. Если вопрос о том как убиват пилу тупой цепью, так я написал (не мучте пилу тупой цепью). Это когда цепь тупая не пилит, а оператор пилы начинает давить на бензопилу с такой силой, что задавливает двигатель. Так происходит перегрев двигателя, дальше думаю понятно. Также можно перегреть, когда некоторые (заточники) сильно стачивают ограничитель реза цепи и бензопила работает с большой нагрузкой. Так же из-за этого цепи сильно растягиваются, а зачастую и лопаются.
Гайковёрт написал :
По поводу заточки цепи. Если вопрос о том как убиват пилу тупой цепью, так я написал (не мучте пилу тупой цепью). Это когда цепь тупая не пилит, а оператор пилы начинает давить на бензопилу с такой силой, что задавливает двигатель. Так происходит перегрев двигателя, дальше думаю понятно. Также можно перегреть, когда некоторые (заточники) сильно стачивают ограничитель реза цепи и бензопила работает с большой нагрузкой. Так же из-за этого цепи сильно растягиваются, а зачастую и лопаются.
Могу добавить - когда давить на пилу то именно в Партнерах и Пауланах летят амортизаторь|.