Danmos
Danmos
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1044

18.05.2014 в 14:43:37

Echo SRM-330ES в прошлом году нормально отработала. Весной перед сезоном была отнесена в фирменный сервис (smallengines) для замены растресканного топливного подсоса. Одновременно был заменен воздушный фильтр. Топливо под зиму было выработано в ноль, зимой коса была сухая.

Сейчас взялся косить, но обломался. Поведение такое: Заводится. При нажатии на акселератор короткий набор оборотов, затем мощность падает, если продолжать держать акселератор на максимум, то через несколько секунд глохнет. Можно кое как поддерживать мощность, если нажимать на акселератор до упора, затем отпускать, и так повторять (палец устает).

Воздушный фильтр новый. Топливный фильтр выглядит чистым. Свеча сухая и красивая. Открывание крышки бензобака ничего не меняет. Топливо новое (92 + масло Штиль). Головка вращается свободно без сопротивления. Сегодня заменил смазку в редукторе.

Коллеги, посоветуйте, в чем проблема и как ее вылечить.

Заранее признателен.

1
Бармолей
Бармолей
Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

18.05.2014 в 17:00:42

Danmos, а вы положение воздушной заслонки проверяли?? очень похоже на то что она не открыта до конца...

0
Danmos
Danmos
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1044

18.05.2014 в 19:47:41

Бармолей написал : Danmos, а вы положение воздушной заслонки проверяли?? очень похоже на то что она не открыта до конца...

  • поподробнее пожалуйста.
0
Aleks2007
Aleks2007
Местный

Регистрация: 08.04.2014

Минск

Сообщений: 130

18.05.2014 в 22:49:26

Может у Вас выхлопная система забита?

0
Danmos
Danmos
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1044

18.05.2014 в 22:56:29

Последний запуск прошлым летом был нормальный. Как проверить обе этих гипотезы?

0
Aleks2007
Aleks2007
Местный

Регистрация: 08.04.2014

Минск

Сообщений: 130

18.05.2014 в 23:20:51

По выхлопной: просто отпустите болты крепления глушителя, что бы появился зазор между цилиндром и глушителем и заведите косу.

0
Бармолей
Бармолей
Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

18.05.2014 в 23:46:23

Danmos написал :

  • поподробнее пожалуйста.

ну рычажок, при заводке он находится в верхнем положении - тоесть закрыт, после того как она начала заводиться его переводят в нижнеее положение, открыто.. может он в промежуточном положении застрял и тупо не хватает кислорода для смеси...

0
Danmos
Danmos
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1044

19.05.2014 в 07:53:21

Aleks2007 написал : По выхлопной: просто отпустите болты крепления глушителя, что бы появился зазор между цилиндром и глушителем и заведите косу.

  • понял. Попробую.
    Но дымит она как обычно.
0
Danmos
Danmos
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1044

19.05.2014 в 07:54:17

Бармолей написал : ну рычажок, при заводке он находится в верхнем положении - тоесть закрыт, после того как она начала заводиться его переводят в нижнеее положение, открыто.. может он в промежуточном положении застрял и тупо не хватает кислорода для смеси...

  • он опущен вниз.
    Я его туда-сюда перекидывал.
0
rombel
rombel
Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

19.05.2014 в 11:59:10

Danmos, По вашему описанию можно понять что в двигатель идет бедная смесь. Я мог бы предположить что плохо прикручен карбюратор и есть подсос воздуха, на тогда бы двигатель глох и на холостом ходу. Можете попробовать газовать постепенно прикрывая воздушную заслонку, если это поможет, то либо чистить, либо подрегулировать карбюратор. Либо в сервис с претензией, что после их "обслуживания" двигатель косы стал вести себя таким образом.

0
Danmos
Danmos
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1044

19.05.2014 в 12:25:27

Спасибо. Попробую. В сервисе еще две недели мастера не будет и я сам в отпуск уезжаю.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу