Уже Дед написал :
Да вобщем-то выполняя несложные правила, цепь порвать достаточно сложно, даже если захотеть.
1.Правильная натяжка
2.Правильная заточка
Хорошая смазка
По возможности не пилить концом шины (возможен отскок со всеми вытекающими...)
Периодический осмотр(особенно заклепки)
Спасибо! Но про конструкцию металлических щитков на ноги я всё-же пороюсь в инете.
эго написал :
Но про конструкцию металлических щитков на ноги я всё-же пороюсь в инете
Зачем изобретать велосипед. У Хускварны и Штиля есть специальные брюки, которые защищают от порезов. У Штиля есть специальные накладки на ноги, защищающие от пореза. Штука очень эффективная.Вопрос в том, поставляет ли их импортер?
Уже Дед написал :
Зачем изобретать велосипед. У Хускварны и Штиля есть специальные брюки, которые защищают от порезов. У Штиля есть специальные накладки на ноги, защищающие от пореза. Штука очень эффективная.Вопрос в том, поставляет ли их импортер?
Вот спасибо! У нас договор розничной купли-продажи является публичным. Отказ от заключения такого договора не допускается. Если они есть в русскоязычном каталоге на оф. сайте производителя, не думаю, что возникнут проблемы. Нерешаемые проблемы. Не представляю себе, что сможет в своё оправдание сказать производитель, если цепи рвутся, а типа защиту в Россию не продадим.
Я думал защита из кевлара, а оно вон чего. Судя по всему это не защитит от хлёсткого удара цепью, это от ПОРЕЗОВ, когда пара первых содранных слоёв блокируют движение цепи. Принцип ТАНГЕТ-УНИЛОК, цепь на замок. Пока пила пережуёт ткань, оператор очухается. Получается лучшая защита - многослойные брюки, где слои некрепко прошиты, а под последним слоем - жесть или щиток пластиковый. Ватные брюки вполне должны подойти.
эго написал :
Получается лучшая защита - многослойные брюки, где слои некрепко прошиты, а под последним слоем - жесть или щиток пластиковый.
Рыцарские латы?
evgen36 написал :
Точно, у отечественных Уралов как раз между ног цепь полетит
Пилили? Летала? Блин, и как я до сих пор живой, да еще со всеми причиндалами? ИМХО, самое опасное в пилении обратный удар, если не считать, конечно, нарушений ТБ при валке или работе на высоте, но там травма будет не от пилы. Пару-тройку раз уворачивался от летящего через плечо Урала, не удержать его за ...опу при врезке выше своего роста, осенью проходил пазы в бревенчатом срубе (утеплял, заливал их затем пеной) электропилой Энкор, что ли, (типа Пармы), в ней еще и тормоза цепи нет (сломан, задарили нерабочую в таком виде), в углу зацепил неудачно, прилетела в плечо, цепью порвало х/б куртку, рубашку, футболку, на плече синяк. Обошлось.
эго написал :
т про Парму много покалеченных отзывалось нехорошо на форуче.
-"Вы, батенька, Пармой то не пилите"
-"Так ведь больше нет никаких"
-"Так вот и не пилите совсем" (С)
Совковые пилки были без тормозов, но всё одно люди брали, и за счастье считали. А насчёт травмированных, этож русские люди, им что кожух с болгарки снять, что защитный колпак с кончика шинки.
А я уже отфанател, здравый смысл подсказал всё-же Шиндайву.Только вот карб смотрю задушенный, с такими в Штаты поставляют, а представитель на форуме говорил, что в Россию только незадушенные поставляют.
Через 3-4 недельки выложу отчёт об использовании пилок ECHO 350 WES. Напоминаю, что было куплено четыре пилы. На сегодня обкатано (пилили не много) 2 штуки. Нареканий нет.
Вит. написал :
А можно чуть подробнее, ну там признаки "задушенности" и какая модель шиндайвы? Ну интересно просто.
Я ориентировался на это сообщение
Сейчас достал из коробки, всю просмотрел и нигде ничего не нашёл на корпусе про указание на тип карба. Полез в документы и собственно вот. Всё-таки ec1
Superrat73 написал :
Цепное масло фирменное советуют лишь для бОльшей прибыли фирмы. Если Вы вместо Эховского цепного масла возьмёте другое - никакой беды не будет