Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327
#3702041

Димон 35 написал :
Поверь, сам пробовал

Я про тест.

Димон 35 написал :
Кстати на тесте хорошо видно что штилёк тухнет, хотя по мощности пилы одинаковые.

Ага , тухнет - вот правда никто не задумывается почему ? Я задумался . Она на ровном месте встаёт .
Вот то , что снимал я лично

Пила стала "похоже" вставать когда бензо начал кончаться . Это кстати тот момент , когда я дожёг смесь и убрал пилу на зиму . И не надо говорить что берёза гнилая . Дал бы я вам ножовку и по-пилили бы .

Димон 35 написал :
Поверь, сам пробовал, прижимаешь-дохнет (штиль новый, цепи острые, родные).

Я не спорю что 180-го достаточно легко задавить ( по сравнению даже с 211-ым штилём ) , но пила на ихнем тесте себя не нормально ведёт .

Рождённый в СССР

somethin написал :
Второе кольцо не поставлено из целей экономии в бюджетной серии пил у хуски, на всех профессиональных хусках 2 кольца.

Это кто вам такое сказал? На всех Хуск. и на бытовых и на проф одно кольцо.

newzubok написал :
Быстрее цилиндра износятся кольца. Но при прочих равных с поверхности одного кольца атомы в единицу времени будут улетать примерно так же, как и с двух. Т.к. на 2-х кольцах атомов в 2 раза больше, и износ будет происходить в 2 раза медленнее.

Что за бред. С какой скоростью изнашивается первое кольцо, с такой же скоростью изнашивается второе. Или вы думаете что метал(атомы) с одного кольца переходят на другое взамен изношеных(стершихся)?

newzubok написал :
Я детям физику в школе преподаю

Бедные дети...

Эттооо финнскийй варрииант.. Продолжаем Короче, хуска с 40 кубовым движком мощностью 1,5 квт уделает штилька с 30 кубовым движком такой же мощности.

регион 43 написал :
Это кто вам такое сказал? На всех Хуск. и на бытовых и на проф одно кольцо.

Что за бред. С какой скоростью изнашивается первое кольцо, с такой же скоростью изнашивается второе. Или вы думаете что метал(атомы) с одного кольца переходят на другое взамен изношеных(стершихся)?

Бедные дети...

Я не про два штилевских кольца, а сравниваю пару штилевских с одним хускварновским. 2 штилевских в паре будут изнашиваться дольше, чем одно хускварновское. И это, ярлыки напра-нале не развешивайте, лучше сами литературку почитайте - оно полезно...

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

Кто то говорил на форуме, что на профессиональных хусках два кольца, в отличии от бытовых.

newzubok написал :
2 штилевских в паре будут изнашиваться дольше, чем одно хускварновское.

Да почему дольше? Толщина колец одинаковая, одно кольцо вверху поршня, другое ниже на 0.3-0.5мм. И изнашиваются они одинаково. Сколько движений(какое растояние) пройдёт одно кольцо за единицу времени, ровно столько же пройдёт второе за эту же единицу времени, не миллиметра меньше. Это если поставить одно кольцо на другое, тогда сначала износится первое кольцо, потом второе. Только в этом случае ресурс может быть в 2 раза больше.

misha spb написал :
Она такая грязная ( хуска )? Или в попытке уделать штиля хуска разлетится на куски и испачкает ( уделает ) Штиля

Ну не уделает, а сделает, как два пальца.....

Димон 35 В смысле, у твоей хуски сломается 2 поршневых пальца, пока она уделает моего штилька...

Не, ладно, хорош, а то точно на границе областей придётся встретится, да ишо и палатку брать, мангал, лесника искать (за рулём ни ни)

newzubok написал :
В смысле, у твоей хуски сломается 2 поршневых пальца, пока она уделает моего штилька.

Начали с колец, закончили пальцами. Или для вас это одно и тоже?

newzubok написал :
у твоей хуски сломается 2 поршневых ...

А у Штиля что каждое кольцо в 2 раза толще?

misha spb написал :
А я в пролёте как фанера над Парижем

Не, чего приезжай, только за бабки на поездку можно и дома неплохо гульнуть
регион 43, Да не парьтесь вы, мы то знаем что хуски лучше. А так, вечер, скука, темно уже, чего не потрепатся.

Димон 35 написал :
А так, вечер, скука, темно уже, чего не потрепатся.

Ну хотя бы немного представлять о чём говоришь не будет лишним

misha spb написал :
Дык мы в две пилы одну вашу хуску как Тузик грелку того самого

В таком случае я со своей стороны
регион 43 приглашу, там проф пилы, посмотрим кто Тузик, а кто грелка

регион 43 написал :
Начали с колец, закончили пальцами. Или для вас это одно и тоже?

А у Штиля что каждое кольцо в 2 раза толще?

Блин... Во завелся!!!
Ланна... Мое видение вопроса.
Кольца в двухтактниках какие? Компрессионные. Маслосъемных там не бывает, насколько я знаю. Щас не про бензопилы, а вообще: нафига на поршень сажают второе компрессионное кольцо? Я так думаю, что для повышения компрессии...
Теперь возвращаемся к пилам. Допускаю, что Хускварна делает по какой-то технологии столь крутую поршневую, что и 1 кольцо прекрасно справляется с задачей. Но вопрос: что такое хорошая компрессия? Это какой-то конкретный показатель? Нет, я думаю, что для нормально работающей пилы этот показатель находится в пределах "от" и "до". Теперь рассматриваем износ колец. Предположим, что износ и в Хуске, и в Штиле происходит абсолютно одинаково, т.е. толщина колец уменьшается с одинаковой скоростью... Вместе с этим снижается и компрессия. И вот при достижении какого-то граничного нижнего уровня толщины кольца, компрессия в цилиндре падает до этого самого "от". Это у Хуси... Но у Штиля-то 2 кольца! См. выше " нафига на поршень сажают второе компрессионное кольцо?". Хуся уже попала под ремонт поршневой, а Штиль еще продолжает работать.
Ну и еще, я думаю, не последнюю роль в работе ДВС играет отвод тепла от поршня. При реализации системы 2-х колец у Штиля этот показатель лучше, чем у Хуси.
В общем, я так думаю. Где я не прав? Включайтесь в обсуждение.

newzubok написал :
Но у Штиля-то 2 кольца!

Но второе кольцо износится на столько же на сколько и первое. Не микрона меньше.

newzubok написал :
не последнюю роль в работе ДВС играет отвод тепла от поршня. При реализации системы 2-х колец у Штиля этот показатель лучше, чем у Хуси.

С этим не поспорить. Но принудительное охлаждение на плах для чего,двигатель остужат. или комаров отгонять?

Во, нашел прикольную сравнилку Штиля с Хусей и Партнером.
Оно конечно, статейка заказная, но по многим позициям, я считаю, трудно возразить... Кстати, про кольца я здесь тоже нашел, про отвод тепла пишут, как я выше и писал... Правда я это раньше читал в каком-то более уважаемом источнике...

регион 43 написал :
Но второе кольцо износится на столько же на сколько и первое. Не микрона меньше.

Экспериментов не проводил, но сдается мне, что при использовании 2-х колец их давление на цилиндр будет меньше при той же плотности прилегания. Тут доказывать не буду без ссылок на источники, повторюсь: сдается мне... Площадь контакта больше, значит усилие прилегания можно снизить без потерь компрессии, а значит, и трение уменьшить...
Но это так... Рассуждения, надо где-то почитать...
Но с тем, что при потере компрессии в Хусе до минимума при одном кольце при одинаковом износе Штиль еще будет трудиться и трудиться, Вы согласны?

С этим не поспорить. Но принудительное охлаждение на плах для чего,двигатель остужат. или комаров отгонять?

Принудительное охлаждение предназначено для отвода тепла от внешней поверхности цилиндра. А вот от поршня к стенкам цилиндра тепло идет в том числе и по кольцам. Я бы сказал, в основном через кольца. Теплопроводность металла выше, чем пленки масла между поршнем и стенками цилиндра.

newzubok написал :
Ну и еще, я думаю, не последнюю роль в работе ДВС играет отвод тепла от поршня. При реализации системы 2-х колец у Штиля этот показатель лучше, чем у Хуси.

А я вот думаю что наоборот, 2 кольца штиля дают большее трение, а значит и нагрев, и ещё, у хуси циклонная (как то так) система обдува, получше штилевской. С другой стороны стартер у хуси вытягивается легче, а компрессия вроде больше чем у штиля. И ещё, у хуси больше литраж, значит площадь кольца тоже больше, кто сказал что одно хускино кольцо примерно не равно двум штилевским? Кстати, компрессия 180 штиля 9,5 атм, хускварны 240 12,5.

newzubok написал :
Оно конечно, статейка заказная, но по многим позициям,

Это видно что заказная, выпячивание "достоинств" и умолчание о недостатках+искажение действительности.

Димон 35 написал :
хуси циклонная (как то так) система обдува, получше штилевской.

Благодаря этой системе воздушный фильтр меньше засоряется, вот этим лучше.

Димон 35 написал :
стартер у хуси вытягивается легче, а компрессия вроде больше чем у штиля.

От размера шкивка стартера зависит усилие вытягивания.

newzubok написал :
Площадь контакта больше, значит усилие прилегания можно снизить без потерь компрессии,

Сделать кольца из менее упругого металла. Что ж в этом хорошего? Или уменьшить ширину/толщину, чтоб быстрее стерлись ?

newzubok написал :
при использовании 2-х колец их давление на цилиндр будет меньше при той же плотности прилегания.

Это если увеличить толщину кольца (площадь опоры) тогда давление снизится. Но кольца стоят раздельно и каждое отдельно давит на цилиндр.

Димон 35 написал :
А я вот думаю что наоборот, 2 кольца штиля дают большее трение, а значит и нагрев, и ещё, у хуси циклонная (как то так) система обдува, получше штилевской. С другой стороны стартер у хуси вытягивается легче, а компрессия вроде больше чем у штиля. И ещё, у хуси больше литраж, значит площадь кольца тоже больше, кто сказал что одно хускино кольцо примерно не равно двум штилевским? Кстати, компрессия 180 штиля 9,5 атм, хускварны 240 12,5.

Думаю, нагрев от трения не сравним с нагревом от сгорающего топлива...

А насчет площади колец:

Штиль: диаметр кольца 38 мм, толщина 1,2 мм.
Хускварна: диаметр кольца 40 мм, толщина 1,5 мм.
Расчеты дают площадь соприкосновения 2-х колец у Штиля 286,4квадратных миллиметров, у Хуси – 188, 4.

Димон 35 написал :
Кстати, компрессия 180 штиля 9,5 атм, хускварны 240 12,5.

Поправлюсь, у штиля 8 атм.

newzubok написал :
Расчеты дают площадь соприкосновения 2-х колец у Штиля 286,4квадратных миллиметров, у Хуси – 188, 4.

Ладно, а такая разница в компрессии.

регион 43 написал :
Сделать кольца из менее упругого металла. Что ж в этом хорошего? Или уменьшить ширину/толщину, чтоб быстрее стерлись ?

Думаю, из нормально упругого металла. А вот при использовании одного кольца упругость надо бы увеличить для более плотного прилегания, чтобы обеспечить нужную компрессию. Следовательно, и трение увеличить...

Это если увеличить толщину кольца (площадь опоры) тогда давление снизится. Но кольца стоят раздельно и каждое отдельно давит на цилиндр.

Ну я же сразу написал, что за счет менее плотного прилегания...

Димон 35 написал :
Ладно, а такая разница в компрессии.

Ну вот я и думаю, что у Штиля кольца менее упруги. Наверное за счет этого. А значит, опять же - износ меньше!!!

newzubok написал :
Расчеты дают площадь соприкосновения 2-х колец у Штиля 286,4квадратных миллиметров, у Хуси – 188, 4.

Да блин! Почему вы считаете 2 кольца как одно целое? Они стоят РАЗДЕЛЬНО. То есть у первого кольца площадь 143.2 и у второго стоящего отдельно от первого тоже 143.2 а давление меньше там, где больше площадь опоры.

для горячих финских парней

У трёх пил из четырёх , компрессия в пределе 8-9 атм. После заводки , уже на холостых заглохла высоко атмосферная хуска 240е ... А чтобы до свечи добраться , так парк инструмента надо

Рождённый в СССР

регион 43 написал :
Да блин! Почему вы считаете 2 кольца как одно целое? Они стоят РАЗДЕЛЬНО. То есть у первого кольца площадь 143.2 и у второго стоящего отдельно от первого тоже 143.2 а давление меньше там, где больше площадь опоры.

Да я ж не про давление здесь! Я про отвод тепла! Я отвечал на пост Димона:

И ещё, у хуси больше литраж, значит площадь кольца тоже больше, кто сказал что одно хускино кольцо примерно не равно двум штилевским? Кстати, компрессия 180 штиля 9,5 атм, хускварны 240 12,5.

А мы к этому времени уже про теплоотвод начали разговаривать... Тепло ведь от суммарной площади колец отбирается...
И еще раз: при такой разнице в компрессии, думаю, что Хускварновские кольца более упруги, чем штилевские. Следовательно, у Штиля трение и износ будут меньше. Давление на стенки цилиндра меньше не за счет площади, а за счет силы прилегания.

newzubok написал :
А вот при использовании одного кольца упругость надо бы увеличить для более плотного прилегания, чтобы обеспечить нужную компрессию. Следовательно, и трение увеличить...

Компрессия 240й хускварны 12,5 атм, 180 штиля 8.

newzubok написал :
А значит, опять же - износ меньше!!!

Но колец то на штиле 2, площадь каждого кольца меньше, значит давление на стенки цилиндра больше (это всё равно как ботинком в снег стать, или на фанерку, потом на снег, не провалисся). (быстро писать не особо, пока видео глянул)

misha spb написал :
А чтобы до свечи добраться , так парк инструмента надо

А чего , туда каждый раз лазить надо?.

newzubok написал :
Ну вот я и думаю, что у Штиля кольца менее упруги.

То есть более мягкий метал. Мягкий метал стачивается быстрее, легче чем твёрдый (сравните например сталь и железо). Так?

Димон 35 написал :
А чего , туда каждый раз лазить надо?.

Один раз в несколько лет. А вот в. фильтр у Штиля нужно промывать чаще, поэтому наверно и крышку быстро съёмную сделали.

регион 43 написал :
То есть более мягкий метал. Мягкий метал стачивается быстрее, легче чем твёрдый (сравните например сталь и железо). Так?

Почему более мягкий??? Менее упругий! Твердость, сопротивляемость износу и упругость - разные вещи...

misha spb написал :
для горячих финских парней
У трёх пил из четырёх , компрессия в пределе 8-9 атм. После заводки , уже на холостых заглохла высоко атмосферная хуска 240е ... А чтобы до свечи добраться , так парк инструмента надо

Не стал до конца смотреть... Я бы больше ТТХ доверял, нежели реальным показаниям этого компрессометра. Надо бы пилку на стенд поставить да крутануть до рабочих оборотов, а не рукой шморгать...

Димон 35 написал :
А чего , туда каждый раз лазить надо?.

А чего , на штиле каждый раз висеть надо , чтобы он пилил ? У меня и так пилит , хотя весу во мне хватат .
Ну вижу смысла в этом споре . Не буду влезать в технические дебри , но вот если логически рассуждать ... Хуска с одним кольцом круче штиля с двумя ... А чё тогда в профи хускадеятели врезали два кольца ? Явно уход от прогресса в сторону каменного века .
Спор про курицу и яйцо .

Рождённый в СССР

По некоторым данным моторесурс бытовых пил (нормальных) примерно 600 моточасов, на практике больше, поэтому один хер, два кольца у штиля, или одно у хускварны, время их жизни примерно одинаковое.