fil38 написал :
Так у Этой машины - 452S - максимальный расход идет 1,09 кГ в час или при пересчете на 92 бензин получается= 1,09/0,76=1,434 Литра в час.
При пилении досок (газ не всё время до отказу, но по минутки две или три или четыре....) бака 700 мл. хватало минут на двадцать, максимум на 30...если ходить бродить туда сюда. Оля 962.
Поздравляю!! Вы сделали правильный выбор, я люблю Шиндайву (у меня 285-я модель). Присматриваюсь к пиле помощнее, будет острая необходимость- куплю что нибудь по мощнее.....
Раньше была хуска 142я,продал до сих пор живет и здраствует потом шиндайва 490 продавать и не собираюсь кстати характеристика проктически один в один с 260ым еще есть 440й штиль и в машине постоянно эхо 260,если честно штиля 260 купил просто потому что охото попробовать.
Кстати с советских времен были еще 2 дружбы и урал Перед хуской готовил в деревне дрова уралом спину так прихватило что с психу продал их все три за штуку(1 тыс.руб).
Альбертыч написал :
Кстати с советских времен были еще 2 дружбы и урал Перед хуской готовил в деревне дрова уралом спину так прихватило что с психу продал их все три за штуку(1 тыс.руб).
Работал "этим" лет так двадЦать назад Покос. Рядом всё... в промышленном смысле..
Да что описывать и какую именно?Штилем 260ым еще толком не пилил,Шиндайва мне очень нравится,быстрая она и рез очень чистый,а сейчас с маленькой шиной дак вообще красота.Строюсь в деревне помаленьку.440вой использую с самоделиной приспособой досточки в лесу попилить,но им и очень удобно крупномер пилить мне нравится.Ремонтирую если что надо то сам а вообще профи техника чем и хороша если уход за ней мало мальский то пашет и пашет.
Иногда в темах встречаются нарекания на бразильскую сборку(мол, опустили пилу - о 55 Хуске). Так не понятно почему. Если б я не знал о бразильской сборке моей 272 Хуски, то с уверенностью мог сказать бь| что сделана в Швеции да еще по какому то важному заказу.. Сколько она перепилила - просто жуть. И главное - без каких либо проблем, просто не к чему придраться. Вот и бразильская сборка. Не все так однозначно - германское качество, японское качество и т. п. Неизвестно еще так ли достойно они бь| вь|держивали такие нагрузки.
ярослав 1 написал :
Иногда в темах встречаются нарекания на бразильскую сборку(мол, опустили пилу - о 55 Хуске).
Сборка Бразильская, а по деталям 50/50. Что-то Бразилия, что-то Швеция. И не сказал бы я что 55-ую опустили. Жалко что с производства сняли. Без проблемная пила была.
ярослав 1 написал :
нарекания на бразильскую сборку(мол, опустили пилу - о 55 Хуске)
Я один раз и встретил такой отзыв, по-моему даже в этой теме, причем не уверен, что человек делился собственным опытом. Но лично знаю трех человек владеющих 55-й именно бразильской сборки, не жаловались почему-то .
регион 43 написал :
Сборка Бразильская, а по деталям 50/50. Что-то Бразилия, что-то Швеция. И не сказал бы я что 55-ую опустили. Жалко что с производства сняли. Без проблемная пила была.
Я читал в какой то теме что, мол, опустили бразильской сборкой. Конечно, не согласен с таким утверждением категорически. Надежность и долговечность 272 - лучшее доказательство тому. Штиль 360 тоже бразильской сборки и лучше чем 361. Никого не цитирую, сам убедился - и работал ими и в лесничестве у нас есть, да и слухи такие у нас, на пустом месте не рождаются. Все реально, как говориться, из жизни.
Лично 55-й не работал но знаю что хорошая пила. Даже не знаю почему считается фермерской, так как имеет металлический картер, да и по конструкции как любая проф. Хускварна, не считая особенностей. Мое личное мнение: для частого использования лучше Хускварн профессионального класса нет в мире пил.И никогда никто меня не сможет переубедить. Хотя пробовали, но так, без аргументов. Просто тупо утверждали.
Доброго vadim 08355, В штатном комплекте у 55 венец действительно не съёмный, но в продаже есть съёмные (барабан + звездочка) цена примнрно 650р. В дальнейшем менять приходится только звёздочку. Режущая гарнитура бывает разная под цепь 0.325х1.5 и 3/8х1.5.
Если сцепление ходит на 254 ХР на 3 кВт, то на 55-й даже с запасом. А при одинаковой мощности Хускварна имеет больше тяги (крутящий момент). В таблице сравнения, между прочим от Штиля, можно убедиться. Тоже могу подтвердить, поскольку работал многими пилами, и Штилями и Хускварнами. Раскрученнь|й двигатель, с которого при меньшем обьеме снимается больше мощности, не отличается тяговитостью. Так что регион 43 полностью прав.
Как-то статейка попадалась о "стоимости лэйблов"(из нашего кармана) автомобилей. Порядка 300 тысяч косарей за новые машины переплачивать приходится некоторым покупателям.
Andrey 143 написал :
Качество тьфу,китайцы его собирают
Не хочется ВЕСЬ китайский товар ругать. Да и не всегда есть за что.