Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808
#4847536

Sidra написал :
...как правильно их тормошить? И поди их надо на немецком тормошить, английский они не понимают?

Русский понимают.
можно позвонить (телефон в самом верху страницы), или написать.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

А че звонить-то, если на этом самом телефоне как раз сидит та запуганная девочка?

Ситуация немного напоминает то, что я недавно прочел на форуме по снегоходам Поларис. недовольный пользователь, заподозрив подлянку с завода, стал долбить сервисмена вопросом, в каком соотношении автомикс мешает масло с бензином? На что получал твердолобый дубовый ответ, что производитель эту информацию не разглашает. Косвенно по другим ответам сервиса люди выяснили, что 1:100, и то, что в следующем году, опасаясь понятно чего, завод молча изменил соотношение на 1:50.

Я тоже не могу добиться ни одного конкретного ответа. Снимаю шину с пилы, заливаю бак оригинального масла. Температура +25 градусов. Газую в течение 5 мин. на оборотах 10000 по внешнему тахометру. сколько масла в миллилитрах должен прокачать маслонасос? Сомневаюсь, что в Штиле, спроектировав систему в Pro Engineer или аналогичном пакете, этого не знают.

Всем доброго. Sidra. Отдайте пилу в ремонт и всё на этом. Если не можете отремонтировать по гарантии, то сделайте это платно. О чём вообще разговор?
Была бы понятна Ваша позиция, если бы все пилы отределённой марки страдали бы серъёзной заводской болячкой и Вы бы на это указывали. На болячку. Но нет. Вам не повезло и теперь Вы в этой теме попросту зря теряете время. Отдайте пилу в ремонт.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

Вадим, добрый вечер. Начнем с того, что ни один из трех сервисов в городе не сказал, исправна пила или нет, поэтому никто не хочет брать в ремонт. Во-вторых у меня и самого руки прямые и я могу увеличить производительность насоса до желаемой, если это вообще конструктивно возможно. Но нет ни времени ни желания возиться. Не те деньги. Адекватного механика, который сделал бы это за деньги, пока не нашел.

Есть желание докричаться до фирмы Штиль, но она не хочет слушать. И наверняка ее сотрудники не раз читали этот форум и про эту проблему, но отмалчиваются, и затыкают рот тому, кто у них для связи с клиентами. Поэтому выше я и написал про снегоход, мне кажется здесь то же самое.

P. S. Как я проверю, что сервис отремонтировал пилу? Однажды был прецедент с генератором, где взяли деньги за настройку карба, к которому реально не прикасались.

Каким образом Вы из этой темы докричитесь до фирмы Штиль? Для чего Вы в этой теме писали про снегоход?
У Вас есть какие либо рекомендации или советы людям по выбору бензопилы?

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

vadim 08355 написал :
какие либо рекомендации

Безусловно.

  1. Хорошо подумать, прежде чем покупать Штиля 180. Если же решились, требовать заливки в магазине бензина и масла и проверки до оплаты, с правом отказаться от покупки.

  2. Обратить внимание на Partner, затем и Husqvarna и желательно в несколько более дорогой ценовой категории. Может быть, других конкурентов.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Sidra написал :
на этом самом телефоне

Хм... Я-то понял, что связывались с Москвой.
Недопонял, значит.
Обычно на подобные ситуации они реагируют нормально.
Производительность насоса в миллилитрах я, признаюсь, не нашёл. Знаю только, что старый (до 2000 года) насос назывался "масляный насос 0,65", а нынешний называется "масляный насос 0,55" Что значат эти цифры - не знаю. Могу, конечно, узнать, но не быстро.
Просто за много лет работы ни разу эта информация не понадобилась - по соотношению расхода масла к топливу вполне чётко можно определить состояние системы.

А так... Ну, удивляет позиция сервиса. Удивляет. Вполне можно было хотя бы состояние деталей и положение насоса проверить. Это занимает, ну, минут семь, наверное.
Жаль, что мы далеко. Чисто ради интереса поменял бы Вам насос. (У нас есть контрольные для подобных случаев) Если бы подача улучшилась, не поленился бы, замутил какой-нибудь стенд для проверки производительности. Хрен бы с ним, со временем, дело принципа.
Но увы...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Sidra написал :
требовать заливки в магазине бензина и масла и проверки до оплаты

Да, в принципе, это обязанность дилера и так.
Нас за продажу без подготовки импортёр дрючит сильно.
Иногда бывает , что просят дать в коробке, без жидкостей в баках (в подарок обычно), но стараемся отговорить, а если уж нет, то просим письменное заявление на такую продажу.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

Olegych, как у вас там всё по-другому! Просто сказка. Может быть, летом смогу прокатиться до вашего сервиса, я езжу в НН к знакомым на несколько дней. Сейчас не сильно страдаю, зимой пила нужна очень редко.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

Хоть и обязанность дилера, а в нашем городе продавец даже разговаривать не будет, пока не получит в руки деньги. Частично это местный менталитет.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Я не в Нижнем, к сожалению.
Мы на Северо-Западе. Великий Новгород, вернее, восток Новгородской области. Боровичи.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Sidra написал :
всё по-другому!

Это объясняется близостью к Питеру.
Андреас Штиль Маркетинг - в Питере, импотрёр - в Питере, до нас руки быстро дотягиваются, если нужно выдать люлей за какую-то провинность
Вот и побаиваемся...
А как иначе? Только палкой, на сознательность нынче давить бесполезно.

Olegych написал :
А так... Ну, удивляет позиция сервиса. Удивляет. Вполне можно было хотя бы состояние деталей и положение насоса проверить. Это занимает, ну, минут семь, наверное.

Вот и меня удивляет и позиция сервиса, и позиция магазина... Как у нас это все проистекает... Все эти полулегальные, нелегальные и абсолютно легальные дилеры Штиля и других брэндов - поголовно индивидуальные предприниматели. И, во-первых, не желают связываться с судами, т.к. издержки, ну и, практика показывает, что в абсолютном большинстве случаев покупатель прав, когда приносит инструмент назад в магазин через неделю... Значит - что-то его не устраивает. И тут либо сервис подключается, либо деньги возвращаются, либо товар меняется на аналогичный в зависимости от ситуации. Ну а во-вторых, мои знакомые продавцы в доверительном разговоре на перекуре рассказали мне, что торгуют они инструментом и ремонтируют его уже более 15 лет, что им дорого их честное имя, что они лучше подарят мне по итогу препирательств за какую-нибудь мелочь инструмент, нежели будут знать, что заложили под себя бомбу замедленного действия - человека, который начнет всем знакомым рассказывать, что, мол, туда не ходи, там тебя обуют...
Поэтому удивляет меня поведение сервиса... удивляет...

Sidra. Извините. А когда Вы покупали бензопилу работник магазина её при Вас заводил? В маслянный бак что-то заливалось? Не знаю почему, но вот любят многие,эти самые работники, с первой секунды дать газ до упора. При этом на лице у таких блуждает улыбка, прямо надпись во всю харю,что все покупатели "тупые", а вот они то знают как во всей красе показать инструмент.
У меня знакомые, не заправив пилу маслом, за пару минут ни кому не нужных прогазовок сплавили маслонасос. Правда, что на Маките и правда что сами.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

Компанию Штиль в России вообще могут интересовать только крупные продажи инструмента организациям, государству, и соответствующий сервис. Кто сказал, что мнение частных лиц их вообще интересует? В сфере электронной бытовой техники, например, сервисные центры "неофициально" не скрывают реальной позиции Epson: мы делаем плохие принтеры с огромным процентом брака, брак целенаправленно направляется в Россию, но больше Вам покупать все равно нечего.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

vadim 08355, масло сначала не хотел заливать, т. к. в магазине его не было вообще, и поэтому вообще не газовать. Я предоставил предварительно купленное масло Газпромнефть для смазки цепи. Цепь смазалась. Но сколько раз он газовал пилой до моей покупки, черт его знает. Я же не мог, не имея опыта, оценить достаточность смазки.

Значит нужно забить. Просто поменять насос. Забить.

Sidra написал :
требовать заливки в магазине бензина и масла и проверки до оплаты, с правом отказаться от покупки.

Я когда хуску покупал так и было, вначале залили масло и бенз, завели со снятой шиной, дождались пока масло потечёт, заглушили пилу. Рассказали что да как, спросили всё ли понятно, и только потом пошёл оплачивать покупку. Со штильком было проще, братан привёз в коробке и сказал - держи, сам всё знаешь лучше меня (братан больше в электронике шарит, в гайках.... ну совсем не очень) , коль какая хрень позвонишь, приеду заберу другую привезу.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sidra написал :
Нельзя понимать, как работает двухтактный двигатель, не имея высшего образования по специальности "двигателист", это самый необходимый минимум, ИМХО.

Извините. Позвольте с вами не согласиться! Я конечно не кандидат наук, Но! Я просто с детства с ДВС (Двигателями Внутреннего Сгорания) Могу практически отремонтировать любой двигатель, при наличии запчастей.
Кроме... Тут вступает в силу парадокс. У меня диплом радиомеханика, окончательно 6-го разряда (высшего для этой профессии). Так вот, современные системы, с электронным впрыском топлива я не знаю.
А вот дизель например 2Ч, о котором только слышал, и никогда не видел я за два дня запустил.

Sidra написал :
Я конечно извиняюсь за наглость, а где висит инструкция,

Olegych, Вам её и дал. Так что пользуйтесь.

Sidra написал :
Olegych, как у вас там всё по-другому! Просто сказка. Может быть, летом смогу прокатиться до вашего сервиса, я езжу в НН к знакомым на несколько дней

У него не сказка, а как надо! И работает так, что не стыдно за себя. Наша, Советская закалка. Да и он не в Нижнем Новгороде живёт (бывшем Горьком) А под Великим, что на Волхове.
Мы тут местячковые и не любим названия менять. У нас на площади Ленина Ленин и стоит.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

valerich написал :
Извините. Позвольте с вами не согласиться! Я конечно не кандидат наук, Но! Я просто с детства с ДВС (Двигателями Внутреннего Сгорания) Могу практически отремонтировать любой двигатель, при наличии запчастей.

Да это так, в принципе. Но когда разговариваешь со многими "сервисменами", быстро понимаешь, что ни то что в детстве с моторами они не возились, им эта область вообще не особо интересна, просто устроились на ту работу, на которую смогли, и как правило по блату. Был мужик-лесоруб, а теперь он в сервисе, сервисный инженер! ИМХО, наличие любого негуманитарного высшего образования здесь необходимо, это хоть какое-то доказательство наличия мозгов.

А когда мужики начинают авторитетно учить какой бензин хуже, лучше, про масло, как это горит в моторе, я обычно прекращаю разговор. Нет желания объяснять, что они несут эту чушь химику, неоднократно бывавшему на НПЗ, и как говорится "в теме". Да ладно химия, как работает катушка зажигания или не дай боже магнето CDI, они вообще не слышали. А это хоть как-то спрашивали с каждого советского автолюбителя.

Sidra написал :
Да это так, в принципе. Но когда разговариваешь со многими "сервисменами", быстро понимаешь, что ни то что в детстве с моторами они не возились, им эта область вообще не особо интересна, просто устроились на ту работу, на которую смогли, и как правило по блату. Был мужик-лесоруб, а теперь он в сервисе, сервисный инженер! ИМХО, наличие любого негуманитарного высшего образования здесь необходимо, это хоть какое-то доказательство наличия мозгов.

А когда мужики начинают авторитетно учить какой бензин хуже, лучше, про масло, как это горит в моторе, я обычно прекращаю разговор. Нет желания объяснять, что они несут эту чушь химику, неоднократно бывавшему на НПЗ, и как говорится "в теме". Да ладно химия, как работает катушка зажигания или не дай боже магнето CDI, они вообще не слышали. А это хоть как-то спрашивали с каждого советского автолюбителя.

Да запустите Вы свою пилку! И пилить она будет!!! А не будет - выбросите... Мы вот сегодня коллегу похоронили, который не пил, не курил... 46 лет... Вот это непоправимо!!! А пила... железяка... Да и ну ее нафиг! Я бы все свои железяки отдал, чтоб Сашка жил... А тут... ломание копий за какие-то пару "штук" российских рублей...

Sidra
Вижу, что то у Вас случилось.
Могу ли я Вам чем то помочь? Расскажите о чём нибудь. О том, что абсолютно точно знаете. Думаю, что будет и интересно и полезно почитать.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Sidra написал :
ИМХО, наличие любого негуманитарного высшего образования здесь необходимо, это хоть какое-то доказательство наличия мозгов.

Простите за флуд, но - сын работает в авиакомпании, техническое обслуживание самолетов, по работе встречался и разговаривал с работниками иностранных авиакомпаний, так немцы частенько удивляются, почему у нас столько тех. персонала с высшим профильным образованием, у них (немцев) для работы авиатехником, который и делает бОльшую часть работы по обслуживанию самолетов достаточно курса средней школы (экзаменуют по математике и физике) и узко-специализированной подготовки, а инженер имеющий высшее образование это скорее менеджер, в смысле отвечает за организацию и контроль работ. Так что, думаю, слишком кучеряво нанимать инженера на должность продавца или слесаря. Знания на уровне института сопромата или химических и физических процессов при горении топлива и прочего будут не востребованы. Не нужно им проектировать двигатель, необходимо знать принцип работы узлов и механизмов и сервисную инструкцию по их ремонту (и соблюдать). Наличие высшего образования все же не гарантирует обязательного наличия мозгов, а тем более прямых рук. Примеры приводить не буду, наверное, каждый сам может вспомнить десяток, как минимум, из своей жизни.

Veps25,

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sidra написал :
когда разговариваешь со многими "сервисменами", быстро понимаешь, что ни то что в детстве с моторами они не возились, им эта область вообще не особо интересна, просто устроились на ту работу, на которую смогли, и как правило по блату. Был мужик-лесоруб, а теперь он в сервисе, сервисный инженер!

Тут не могу не согласиться. Сам видел таких. И считаю как и Вы, если ты работаешь на месте, хотя бы постарайся разобраться. Помню такую тему. Пришло время телефон менять, тогда ещё на машине ездил. Прихожу в "Связной" выбрал телефон с GPS, ну как сами понимаете эти менеджеры уже достали с советами и спрашиваю у них: Какой у этого телефона GPS, спутниковый или GPS A, через интернет?... Немая сцена, отвисшая челюсть... Вообщем они понятия не имели о чём это я.
Да сейчас вообще то такое положение не удивление. Школа толком не учит, видел я как школьники во время урока по классу гуляют и учительницу ни во что не ставят. А чему удивляться? Сейчас же детей ни то что наказывать нельзя, а даже голос на них повысить. А на работу куда пристроились и ладно. Это мы, в своё время мечтали космонавтпми стать. А кем хочет стать современная молодлёжь? Хотите отвечу? как бы ничего не делать и деньги получать.

Sidra написал :
ИМХО, наличие любого негуманитарного высшего образования здесь необходимо, это хоть какое-то доказательство наличия мозгов.

Это как раз необязательно. Высшее образование имею ввиду. Мозги они либо есть либо нет, а диплом, тем более сейчас это не доказательство их наличия. У меня Батя вообще говорил: Чем человек больше учится, тем тупей становится. И он был не далёк от истины. По жизни убедился. Знал одного товарища у него было три высших образования. Выпили как то с ним, спрашиваю: зачем тебе? Ответ, по пьяни, был прямым: Работать не хочу...

Sidra написал :
когда мужики начинают авторитетно учить какой бензин хуже, лучше, про масло, как это горит в моторе, я обычно прекращаю разговор. Нет желания объяснять, что они несут эту чушь

Обычнор я тоже не люблю эти базары.

Sidra написал :
Да ладно химия, как работает катушка зажигания или не дай боже магнето CDI, они вообще не слышали. А это хоть как-то спрашивали с каждого советского автолюбителя.

Ну вообще то давно это уже в автошколах не спрашивают. Чисто учат баранку крутить и то плохо. Им бы деньги за обучение получить. У меня жена училась, права получила. Я выпил, её за руль посадил и чуть не поседел. Она рулит, обе руки одновременно перекидывает, естественно отрывая их... Потом встретился с её инструктором вождения, спрашиваю: как ты её учил? А он: а что я, у нас план, деньги иначе я зарплату не получу. Вот и получились такие ездюки.

newzubok написал :
Мы вот сегодня коллегу похоронили, который не пил, не курил... 46 лет... Вот это непоправимо!!! А пила... железяка... Да и ну ее нафиг! Я бы все свои железяки отдал, чтоб Сашка жил...

Сочувствую. Я знаю как друзей хорогить...

Veps25 написал :
инженер имеющий высшее образование это скорее менеджер, в смысле отвечает за организацию и контроль работ. Так что, думаю, слишком кучеряво нанимать инженера на должность продавца или слесаря.

Ну в принципе Вы правы. Хотя сейчас найти профессионального слесаря, токаря, да даже сварщика большая проблема. В столице нашей Москве многие работодатели при обнаружении этих людей готовы платит 200-250 тысяч сразу.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

newzubok написал :
Мы вот сегодня коллегу похоронили, который не пил, не курил... 46 лет... Вот это непоправимо!!! А пила... железяка... Да и ну ее нафиг!

Сочувствую и понимаю.
Пилу можно выкинуть об инциденте забыть. Принципиально не хочу сам ремонтировать.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

Veps25 написал :
так немцы частенько удивляются, почему у нас столько тех. персонала с высшим профильным образованием, у них (немцев) для работы авиатехником, который и делает бОльшую часть работы по обслуживанию самолетов достаточно курса средней школы (экзаменуют по математике и физике) и узко-специализированной подготовки

Ох, для этого можно сравнить их и наши учебники, и сделать однозначный вывод, где в 100 раз понятнее написано. И еще немецкие школьники бывают на уроках чаще, чем покуривают за углом.

valerich написал :
Знал одного товарища у него было три высших образования. Выпили как то с ним, спрашиваю: зачем тебе? Ответ, по пьяни, был прямым: Работать не хочу...

Всем доброго. Валерич. Я думаю человек сказал Вам то, что Вы желали услышать. Получить три высших очень не просто. Это огромный труд.

Sibra. Вы меня извините, но что за капризы? Пилу выкину! Да мало ли что может произойти с инструментом. Дефект устранимый и затраты будут оправданы.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Sidra написал :
сравнить их и наши учебники, и сделать однозначный вывод, где в 100 раз понятнее написано.

Если школьную математику и физику попытаться написать в 100 раз понятнее, то это будет учебник для даунов. Программа может быть несколько иной, но, вряд, ли на порядок сложнее. В том случае, о котором я говорил, бОльшую сложность представляет то, что все мануалы на Боинги и преподавание на английском языке, а ин. язык у нас традиционно считается второстепенным предметом, в одном ряду с музыкой и рисованием.

vadim 08355 написал :
Да мало ли что может произойти с инструментом. Дефект устранимый

Поддерживаю, если бы поршневая накрылась, то смысл бодаться был бы, а так - нервы дороже, а удовлетворение от того, что своими руками отремонтировал...

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

Veps25 написал :
Если школьную математику и физику попытаться написать в 100 раз понятнее, то это будет учебник для даунов.

Ну возъмите учебник по ТОЭ 1950-х годов выпуска, и современный. Почему старые авторы могли понятно объяснить процесс, и вдобавок не используя комплексную математику? Школьные учебники (и американские тоже) я читал не по диагонали, т. к. закончил школу с математическим уклоном. В противовес я могу привести книгу известнейшего в computer science человека Д. Кнута и его книгу "Конкретная математика". Вот она в 100 раз понятнее российской дребедени для вузов и читать одно удовольствие!

если бы поршневая накрылась, то смысл бодаться был бы, а так - нервы дороже, а удовлетворение от того, что своими руками отремонтировал...

Бодаться из-за таких небольших денег вообще нет смысла, а почему я не хочу своими руками отремонтировать эту пилу и не получу удовлетворения, я Вадиму в личку написал, это оффтопик и вообще не надо обсуждать.

Общая моя мысль такая: откровенно бытовой инструмент (пилы, перфораторы, генераторы....) покупать не надо, ибо это игрушки на один день. Для себя в свое время понял какая громадная разница между "синим" и "зеленым" инструментом Bosch, даже если он нужен на 10 минут в год. И соответственно отношение в сервисе. Теперь и со Штилем подтвердилось.