19.02.2015 в 20:20:58
В общем по глупости я купил с рук бензопилу Oleo-mac 936. Говорили, что ей 8 лет и наработка часов 15. Оказалась пила 2001г. НЕ заводится. Открыл свечное отверстие - посмотрел цилиндр: есть нагар на торце поршня, пара кусочков нагара отслоилась. Небольшая грязь сверху у свечного отверстия внутри поршня. Со старой свечой искра была слабая, хотя свеча почти без нагара. Поменял свечу - не заводится. Пробовал прыснуть в цилиндр жидкостью для быстрого старта на основе эфира - не заводится. Свеча при вынимании несколько мокрая. Что посоветуете? Что делать?
19.02.2015 в 21:13:22
Всем доброго. Компрессия на шнурке чувствуется? Искру как на тракторном магнето и не ждите. Моторчик маленький, возможно залили.
19.02.2015 в 21:24:52
Компрессия на шнурке чувствуется: не супер, но приличная.
20.02.2015 в 16:07:41
Byron, снимите глушитель, загляните в выпускное окно - что там?
22.02.2015 в 17:31:40
Снял глушитель и посмотрел.
1) Глушитель уже снимали до меня.
2) Есть 2-3 царапины на поршне (НЕ ТЕПЛОВЫЕ ЗАДИРЫ). Кольцо вроде цело.
Вот фото:
Видео со звуком:
23.02.2015 в 14:43:52
Компрессия 8,5
23.02.2015 в 15:52:55
Byron написал : 2) Есть 2-3 царапины на поршне
На фото их не разглядел-фокуса нет,а вот на видео при паузе видно что царапин много больше чем 2-3,и это только те которые видны в окно выхлопа.Видимо надо снять головку и глянуть внутрь. Остальные причины не запуска в таком возрасте инструмента Сальники,карб,зажигание.Хорошо конечно иметь запчасти для проверки заменой заведомо исправными...но это только в мастерской. Если начинать с легкого-промойте,продуйте карб,проверьте мембрану,прилегание иглы.
23.02.2015 в 19:15:21
Холостяк написал : На фото их не разглядел-фокуса нет,а вот на видео при паузе видно что царапин много больше чем 2-3,и это только те которые видны в окно выхлопа.Видимо надо снять головку и глянуть внутрь.
Но компрессия вроде нормальная.
Холостяк написал : Сальники,карб,зажигание.Хорошо конечно иметь запчасти для проверки заменой заведомо исправными...но это только в мастерской. Если начинать с легкого-промойте,продуйте карб,проверьте мембрану,прилегание иглы.
Начну с проверки зажигания. Кстати, а чем карб продуть?
23.02.2015 в 21:17:40
Byron написал : Начну с проверки зажигания. Кстати, а чем карб продуть?
;).начните с проверки зажигания...только как? Карбюратор(форсунки) продуть можно насосом видимо или легкими. По любому пилу надо разбирать и смотреть.
23.02.2015 в 21:50:54
Холостяк написал : ;).начните с проверки зажигания...только как?
1) Я проверил наличие искры на свече при прикладывании свечи к корпусу. 2) Выну свечу и посмотрю есть ли искра между высоковольтным проводом и корпусом при расстоянии 1-2мм
Холостяк написал : Карбюратор(форсунки) продуть можно насосом видимо или легкими. По любому пилу надо разбирать и смотреть.
Карбюратор попробую промыть жидкостью для карбюраторов.
Потом, если ничего не получиться, буду дальше спрашивать.
23.02.2015 в 23:01:22
...я конечно не спец но обычно искра должна пробивать на расстоянии до 10мм,и искра должна быть голубого цвета
+к тому же на "улице" искра на свече может слабенькая и есть-а в камере как свечу вкрутишь не будет:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу