В общем по глупости я купил с рук бензопилу Oleo-mac 936. Говорили, что ей 8 лет и наработка часов 15. Оказалась пила 2001г. НЕ заводится. Открыл свечное отверстие - посмотрел цилиндр: есть нагар на торце поршня, пара кусочков нагара отслоилась. Небольшая грязь сверху у свечного отверстия внутри поршня. Со старой свечой искра была слабая, хотя свеча почти без нагара. Поменял свечу - не заводится. Пробовал прыснуть в цилиндр жидкостью для быстрого старта на основе эфира - не заводится. Свеча при вынимании несколько мокрая.
Что посоветуете? Что делать?
На фото их не разглядел-фокуса нет,а вот на видео при паузе видно что царапин много больше чем 2-3,и это только те которые видны в окно выхлопа.Видимо надо снять головку и глянуть внутрь.
Остальные причины не запуска в таком возрасте инструмента
Сальники,карб,зажигание.Хорошо конечно иметь запчасти для проверки заменой заведомо исправными...но это только в мастерской.
Если начинать с легкого-промойте,продуйте карб,проверьте мембрану,прилегание иглы.
Холостяк написал :
На фото их не разглядел-фокуса нет,а вот на видео при паузе видно что царапин много больше чем 2-3,и это только те которые видны в окно выхлопа.Видимо надо снять головку и глянуть внутрь.
Но компрессия вроде нормальная.
Холостяк написал :
Сальники,карб,зажигание.Хорошо конечно иметь запчасти для проверки заменой заведомо исправными...но это только в мастерской.
Если начинать с легкого-промойте,продуйте карб,проверьте мембрану,прилегание иглы.
Начну с проверки зажигания. Кстати, а чем карб продуть?
Холостяк написал :
.начните с проверки зажигания...только как?
1) Я проверил наличие искры на свече при прикладывании свечи к корпусу.
2) Выну свечу и посмотрю есть ли искра между высоковольтным проводом и корпусом при расстоянии 1-2мм
Холостяк написал :
Карбюратор(форсунки) продуть можно насосом видимо или легкими.
По любому пилу надо разбирать и смотреть.
Карбюратор попробую промыть жидкостью для карбюраторов.
Потом, если ничего не получиться, буду дальше спрашивать.
Byron написал :
но как мне кажется присутствуют пропуски вспышки
Если кажется и ещё ничего из ранее предложенного не сделали-смело меняйте катушку ,это точно она виновата что пила не заводится.
Цена ерундовая-350 руб.
Byron написал :
На свече с зазором 0,5мм (по паспорту) искра голубая, но как мне кажется присутствуют пропуски вспышки
Судя по видео нормальная у движка компрессия. Есть тёплый гараж? Выкрутите свечу и оставьте пилу на сутки на батарее. По прошествии влейте из шприца через карбюратор пару кубиков свежей смеси и на новой свече пытайтесь дёрнуть без обогатителя. С пол минуты долна тарахтеть. Хотя бы схватить.