Аватар пользователя
Stilike

Местный

Регистрация: 23.07.2015

Екатеринбург

Сообщений: 2

09.10.2015 в 13:12:02

#5396380

В общем проблема у меня такая. Бензопила Husqvarna 236 TORG.Холостые обороты не держит,заводится через раз,удержать работу двигателся возможно только слегка нжимая на газ(При полном нажатии глохнет).Глушитель чистый,фильтра чистые,компрессия и состояние ЦПГ хорошее,система топливоподачи исправна,звездочка ходит.Грешу на карбюратор,разбирал,чистил(был чистый).Осталось попробовать отрегулировать,пила не моя,видимо кто-то лазил в неё,кто подскажет заводские настройки карбюратора(если это возможно в оборотах)Заранее благодарен.

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19223

09.10.2015 в 13:45:57

#5396432

если реально искать

Аватар пользователя
Stilike

Местный

Регистрация: 23.07.2015

Екатеринбург

Сообщений: 2

09.10.2015 в 13:55:05

#5396444

sanya1965, Сада нет,не бензопила имеется.

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19223

09.10.2015 в 14:05:07

#5396464

Stilike написал : sanya1965, Сада нет,не бензопила имеется.

это раздел "Электроинструменты". почему модератор запихнул бензинку в сад, можете спросить у него напрямую.

Аватар пользователя
Stilike

Местный

Регистрация: 23.07.2015

Екатеринбург

Сообщений: 2

09.10.2015 в 14:12:27

#5396475

sanya1965, Запихнул,запихнул,я к тому что не нашел раздел,оформил тему здесь.

Аватар пользователя
sanya1965

Местный

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19223

09.10.2015 в 14:33:20

#5396497

Stilike написал : sanya1965, Запихнул,запихнул,я к тому что не нашел раздел,оформил тему здесь.

это и удивляет... есть ведь разделы "окна", "юридические вопросы", и куча других... почему не там?

Аватар пользователя
cineman

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

09.10.2015 в 15:53:00

#5396562

Stilike, в "Садовых инструментах" быстрее получите ответ.

Аватар пользователя
Юрий-Электр

Местный

Регистрация: 11.11.2006

Москва

Сообщений: 6111

09.10.2015 в 21:25:16

#5396978

Stilike, плохо искали на форуме раздел про бензопилы...

Аватар пользователя
бегрол

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 9052

10.10.2015 в 09:29:38

#5397379

Stilike, регулировка карбюратора стоит 150 рублей в СТО . Обратитесь туда .

Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

10.10.2015 в 21:51:26

#5398207

Stilike,

Stilike написал : кто подскажет заводские настройки карбюратора

а звчем Вы вообще в карб полезли?- если плохо заводилпаь,то может дело было и не в нем,а Вы сбили настройки... попробуйте сначала прибавить хх- винт Т на 1\4 по часовой и одновременно L медленно,почуть против часовой,либо только L. проблема в том что заводские настройки могут уже ничего не дать.Более того,здесь возможна разгерметизация карба через ускоритель или где-то еще подсос воздуха:сальники,импульсник и тдиз-чего карб может вообще не реагировать на настройку НО! Если опыта настройки карба нет вовсе то лучше действительно обратиться в сервис

Аватар пользователя
anton_777

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

11.10.2015 в 21:38:22

#5399425

Stilike написал : Холостые обороты не держит,заводится через раз,удержать работу двигателя возможно только слегка нажимая на газ(При полном нажатии глохнет)

На выходных дрова пилил,на карбюраторе настраивал винт"L" богатую смесь делал.Поймал такой-же режим как и у Вас. Как говорит Митрий

Mитрий написал : попробуйте сначала прибавить хх- винт Т

Добеитесь чтобы на холостых не глохла, затем винт"L" против часовои(обогощения смеси) понемногу. Ссылка на настроику карбюратора http://benzo-instrument59.ru/regulirovka-karbjuratora-svoimi-rukami-na-benzopile

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится. п/с когда наидете "нужное" положение винта "L"на горячию будет заводится хорошо, на холодную может "капризничать", тогда винт "L"еще против часовои стрелки, до надежного схватывания.

Аватар пользователя
Multik_off

Местный

Регистрация: 21.08.2013

Краснодар

Сообщений: 7

14.10.2015 в 00:16:43

#5402414

Mитрий написал : Stilike,

Stilike написал : кто подскажет заводские настройки карбюратора

а звчем Вы вообще в карб полезли?- если плохо заводилпаь,то может дело было и не в нем,а Вы сбили настройки... попробуйте сначала прибавить хх- винт Т на 1\4 по часовой и одновременно L медленно,почуть против часовой,либо только L. проблема в том что заводские настройки могут уже ничего не дать.Более того,здесь возможна разгерметизация карба через ускоритель или где-то еще подсос воздуха:сальники,импульсник и тдиз-чего карб может вообще не реагировать на настройку НО! Если опыта настройки карба нет вовсе то лучше действительно обратиться в сервис

Митрий дело говорит, через ускоритель подсос. Видимо газом играться любите ;) Вам в сервис!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу