valerich написал :
Что сломалось то? Рычажок железный на двигателе? Фото нет? Просто жутко интересно.
В том то и дело был бы он железным не сломался. Фотки нет - девайс в сервисе на экспертизе.
3 - фото - на нем немного видно этот рычажок из пластмассы.
Нашел это пласстмаска Рычаг газа -P003-000840 VALVE ASY THROTTLE
У-у-у... Это рукоятка стартёра прилетела в карбюратор. Грустно. Стоит эта пластмасска рублей чё-то 500?.. Ну, типа того.
Вот не знаю, как экспертиза на эту ерунду посмотрит. Вообще по гарантии такие повреждения не катят - нарушение инструкции. Там где-то должно быть написано, что нельзя отпускать рукоятку, чтобы сама залетала... Ну, что-то в таком духе.
На 22-х двигателях такое иногда бывает. А интересно, почему запчастей нету? У импортёра, вроде, были... Надо Сергея Уже Деда спросить, он на форуме появляется.
Брал во всех инструментах. Доставка по времени, комплектация полная.
Первый бензоинструмент у меня, поэтому есть несколько вопросов:
Как правильно хранить косу - стоя, лёжа, подвесить как в магазине или без разницы?
Создалось ощущение, хоть и не с чем сравнить, что вибрации на косе очень сильные
-- когда работающую на холостых косу положил на бревно - она чуть не прыгает
-- в начале работы чувствовал лёгкую вибрацию, но в процессе на это внимания не обращаешь - работается вполне комфортно.
Но после часа работы, когда уже снял косу, ощутил покалывания в кистях (пальцы, ладошки),
описанное в инструкции как возможный эффект от вибрации. Прошло минут через 20...
Это нормально для этой косы или что-то не так?
В инструкции написано примерно следующее:
а. установить выключатель зажигания в положение он и подкачать топливо
б. заблокировать дроссель в пусковом положении (это всё на рукоятке)
в. установить рычаг дроссельной заслонки в положение закрыто и пробовать завести пока не начнёт схватывать
г. открыть заслонку и заводить
у меня так не получается, точнее получается совсем не так:
если выполнить пункт б., то заслонка не закрывается - рычажок поворачивается но не фиксируется в этом положении, а фиксируется только если ничего не заблокировано и не нажато на рукоятке
если не выполнять пункт б., а просто закрыть заслонку (с фиксацией рычажка), то коса у меня заводится и работает на холостых
более того не получается её на холодную завести с открытой заслонкой если до этого не завёл с закрытой
Это от нехватки опыта работы с бензоинструментом или что-то не так настроено?
если всё сделать по инструкции то коса заведётся сразу с открытым дросселем и с выжатым предохранительным рычажком - то есть начнёт вращаться нож - так обязательно делать или можно на холостых заводить?
YuriWhite написал :
В том и дело что ничего не прилетало. Все как обычно завел плавно положил рукоятку стартера начал косить. Заглушил. Отдохнул и ..увидел это
Хм... занятно. Точно, надо Уже Деда попытать. Может, с понедельника появится, что скажет... У него-то вся информация есть.
YuriWhite написал :
Написал заяву на возврат денег
Правильное решение. Вот тебе на. Я-то губы раскатал... Эхо...Эхо... Да все ломается, парни. А запчасти все-таки неадекватно дООроги. Пусть так. Были бы еще в наличии. Кстати к моей P.I.T. некоторые узлы подходят от триммеров suncarden. А вообще... что так все косы похожи друг на друга как близнецы? Не задумывались? Видимо "легкий хлеб" для кого-то... Ни к кому претензий не имею, мысли вслух, так сказать...
POG65 написал :
хо...Эхо... Да все ломается, парни. А запчасти все-таки неадекватно дООроги. Пусть так. Были бы еще в наличии.
Согласен,сломать можно что угодно.Вспомним анекдот про мужика в одиночке и два металлических шара, из которых он один сломал, другой потерял.
Только почему вы решили что они неадекватно дороги? И дороги по отношению к каким брендам?
Они услышали Ваши слова Позвонили сказали что сделали. Но типа того - пошли мне на встречу т.к сломано по моей вине. Однако мне все-же не понятен такой конструктив.. Мне как программисту по 1 ВО было всегда как само собой разумеющееся вставлять в критические места программы защиту от дурака. И в данном случае если производитель знает что есть такое дело - он проводит какие то тесты вместо изменения конструктива. Или моими понятиями - вместо корректной обработки нештатной ситуации моя программа вываливается по экспешену оставляя пользователя в недоумении.
Уже Дед написал :
Только почему вы решили что они неадекватно дороги? И дороги по отношению к каким брендам?
Ни имел ввиду марку Эхо. У меня есть БП Хуся-142. Много лет уже в строю. Были проблемы с карбюратором walbro (основная вина была моя) дак для него ремкомплект (в наших магазинах) стоил около 850 рублей. В другом магазине взял карбюратор "Атлант" в сборе за 1100. Шина на мою хусю стОит больше тысячи... Вот о чем и хотел сказать. За уплотнитель импульсного канала просили 380 рублей... (огрызок трубки 1 см)...
На косы у нас в городе запчастей нет совсем. Надо ехать за 70 км... И нет уверенности что купишь то, что надо... По телефону продавцы ориентируются слабо... Хотел прикупить стартер на БК, позвонил. В наличии нет. Со шпулей ситуация такая же. Выкрутимся как -нибудь. Не впервой. Как то так
YuriWhite написал :
вставлять в критические места программы защиту от дурака
Абсолютно согласен с вами.Защиту от дурака было предложено сделать еще в 2006 году.Но японцы предложили работать согласно инструкции. Но ручка стартера может и случайно вырваться из руки.Единственное что удалось, так это после последнего посещения завода нарыть специальную крышку, которая надевается на карбюратор и полностью его защищает от удара.Появится в наличии в сентябре.
Уже Дед написал :
Но ручка стартера может и случайно вырваться из руки
Может. У тех БК, которая у меня, из-за слабого материала мотовила (куда наматывается шморгалка) эту самую шморгалку можно выдернуть на раз. Опыт работы с бензотехникой имеется...не один десяток лет... Всеж-таки умудрился...выдернул...веревочку... Новый стартер под заказ. В наличии нет. Конструкция смешная. Цена вопроса не менее 500 рублей. Уто, так трудно было не просто узел завязать на конце шморгалки? И таких мелочей хватает... У каждой машинки есть свои косячки... Хоть перебирай после покупки... а скорее всего так и надо сейчас делать... Всем - ни пуха при мучительном выборе.:yu
Читаю эту тему, да и остальные темы про бензоинструмент и не только.
POG65 написал :
За уплотнитель импульсного канала просили 380 рублей... (огрызок трубки 1 см)...
*
*
Уже Дед написал :
Абсолютно согласен с вами.Защиту от дурака было предложено сделать еще в 2006 году.Но японцы предложили работать согласно инструкции.
POG65 написал :
У тех БК, которая у меня, из-за слабого материала мотовила (куда наматывается шморгалка) эту самую шморгалку можно выдернуть на раз. Опыт работы с бензотехникой имеется...не один десяток лет... Всеж-таки умудрился...выдернул
POG65 написал :
Цена вопроса не менее 500 рублей. Уто, так трудно было не просто узел завязать на конце шморгалки?
От себя добавлю: потерял винт на редукторе косы(фс90) куда смазка забивается.Позвонил в магазин там цену назвали 150 рублей,
а не дохрена-ли денег просят за винтик ? Поставил "подходящий" по резьбе.
Складывается такое впечатление что производителю выгодно делать изделие которое рассыпается не по вине пользователя, а потомучто
так сделано, лиж-бы гарантию отходило,*а после гарантии ремкомплект будем продавать за *большие деньги.
Я понимаю так что расходка это: для пилы это шина и цепь ведомая звезда, для косы леска , шпуля , нож.
Но когда "шморгалка" ломается, или еще что нибудь по серьезней это в статью расходки отнести как-то дороговато будет.
Мне все это напоминает рекламу одного компьютерного магазина:
* *"Купите у нас картридж к принтеру(струйниму) а принтер мы Вам подарим!!!"
P.S Если мои слова кого-то обидели извиняюсь, обидеть ни кого не хотел, просто достало это всё мягко говоря.*
anton_777 написал :
потерял винт на редукторе косы(фс90) куда смазка забивается.Позвонил в магазин там цену назвали 150 рублей, а не дохрена-ли денег просят за винтик?
Т.е. эти винтики есть в магазине и можно вот просто так приехать и купить?
В этом смысле, хоть и не по теме, типичен пример с моим мотокультиватором. Полетел ремень сцепления. На сервисе сказали, 20 зеленых, под заказ, ждать месяц. Поехал на авторынок, подобрал гораздо лучший ремень всего за 5 зеленых. Работает уже второй сезон. Оригинал отпахал один.
LAV1955 написал :
Работает уже второй сезон. Оригинал отпахал один.
Смысл моих слов именно таков.
Брал маслА для двухтактникков всякие... Хусины, штиля, партенера, чемпиона... Кроме цвета разницы не увидел. Вот тут другое дело... Экономить не стоит. На мой взгляд можно брать любое из выше названых...
POG65 написал :
Чаще запредельно дОроги. Не вижу смысла покупать такой винтик если рядом полведра таких же...
Здесь можно подойти с двух сторон. Винтик вроде бы такой же. В этом проблемы нет. Можно действительно подобрать подешевле. А что вы скажете, если вам предложат на рынке масло для 2-х тактных двигателей дешевле, чем оригинальное? Рискнете покупать?
POG65 написал :
Чаще запредельно дОроги. Не вижу смысла покупать такой винтик если рядом полведра таких же...
Это правильно. Выбор есть всегда.
Взгляд со стороны магазина. 1. Официальный продавец торгует только оригинальными запчастями. Других у него нет. Он знает, где их брать и идёт по простому пути. 2. При особом желании, продавец бы мог поставить особого сотрудника, который подбирал бы все эти винтики, колечки, пальчики, гаечки из более дешёвых источников, но отдача труда такого сотрудника будет крайне низка. Себе в убыток.
Поэтому, мы, выбирая дорогую косу/пилу (авто/квартиру/плазму/мобилку/жизнь), в уме держим соответствующие расходы на её содержание.
Lunar Farmer написал :
Поэтому, мы, выбирая дорогую косу/пилу (авто/квартиру/плазму/мобилку/жизнь), в уме держим соответствующие расходы на её содержание.
Правильно. Полностью соглашусь. А то есть у некоторых иное мнение о вечном "товаре"
Рано радовался видимо знатная фирма выпускающая Эхо. Приехал в сервис ничего не готово. Сколько ждать неизвестно. Написал уже претензию - еле взяли. Написал на сайт Эхо и на офф диллера ООО Валд - ноль эмоций. Видимо в очень скором будущем для меня марка Эхо перестанет существовать, впрочем как и ТД Элби в Челябинске ( сеть Мастак ).
YuriWhite написал :
Рано радовался видимо знатная фирма выпускающая Эхо. Приехал в сервис ничего не готово. Сколько ждать неизвестно. Написал уже претензию - еле взяли. Написал на сайт Эхо и на офф диллера ООО Валд - ноль эмоций. Видимо в очень скором будущем для меня марка Эхо перестанет существовать, впрочем как и ТД Элби в Челябинске ( сеть Мастак ).
Ну да, все как обычно.Из-за сервиса, который не хочет держать оперативный склад запчастей для ремонта виноваты все ,начиная от производителя до импортера.Ответ вроде тоже получили исчерпывающий, извините ,что не на почту вашу(просто сообщения не проходят почему-то).Поэтому было вынесено на форум.