Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5491621

Приключения Champion 250-18 в Сибири

Куплена в конце июня 2015 за ~6500 рублей.

Основная работа: пиление корней в земле на карчёвке,
пильной шины в 45 сантиметров для этого достаточно,
пробовали Stihl 180 так длинны шины не хватает. Также
обрезка веток и кряжовка.

Отчет за первые 6 литров израсходованого бензина.

Первым отказал натяжитель цёпи, примерно 1 литр бензина,
износ зубьев шестерёнок, при попытке натянуть цепь
раздаются щелчки и цепь не натягивается.
Ремонт: выкинули винт и шестерню.
Цепь натягиваем так: комбинированым ключом ослабляем гайки крепления шины, отверточную часть просовываем со стороны зубчатого упора в паз шины, и полученным рычагом сдвигаем шину до натяжения цепи. При некоторой сноровке
получается быстрее чем штатным механизмом натяжения.
Вывод: рекомендую выкинуть натяжитель сразу после покупки,
так как мешает.

Второе, пила "не тянет", стало понятно после 3 литров бензина.
Признаки проблемы: выхлопные газы не содержат дыма при
заводских регулировках карбюратора, звук работы двигателя
тихий и невнятный, плохо пилит.
Причиной проблемы оказался насосик для ручной закачки
бензина в карбюратор, клапана в нем стравливали топливо
из мембраной камеры карбюратора обратно в бензобак во
время работы двигателя, производительности топливного
насоса не хватало и смесь обеднялась. Купили за
350руб. насосик "Husquarna" Made in China, заменили,
пила стала реветь, дымить и пилить.
Отличие нового насосика от заводского: при нажатии на
новый насос приходится прикладывать значительные усилия.
В местах расположения клапанов, со стороны пузыря видны
небольшие металические колечки. Заводской насосик мягкий,
со стороны пузыря видна одна большая шайба оранжевого
цвета из эластичного материала, при продувке через штуцер
для трубки с карбюратора из под шайбы появлялись пузыри
при незначительном усилии.

Третье, работа пилы на полной мощности привела к
следующей проблеме, отработав почти день цепь на пиле
стала быстро ослабевать, подтягивали,после очередной
подтяжки обнаружили что натянутая цепь клинит через
полоборота. Осмотр показал что зубья на венце ведущей
шестерни отсутствуют, индикаторы износа соответсвенно
стерлись. Шина цепи с нижней сторон, у ведомой звездочки, примерно на треть длинны имеет выработку глубиной
1-3 милиметра, износ имеет завал в бок. Ведомая шестерня
изношена, зубья имеют острый кончик, с одного бока зубья приобрели фаски.

Проверка напильником заводских деталей показала следуещее:
ведущяя шестерня - напильник не берет, стружка отсутсвует,
что соответствует новой шестерне "Oregon" .325-7. Шина -
напильник берет с трудом, стружка есть, спиливать
выработку следует на наждаке, напильником пилить
долго. Ведомая шестерня - напильник не берёт. Вывод:
качество заводских деталей хорошее, притензий и
замечаний нет.

Состояние заводской пильной цепи: по длинне режущих
зубьев ресурс израсходован наполовину, заметный износ
ведущих звеньев, люфт заклепок.
Вывод: заводское качество хорошее, пригодна для
дальнейшей работы.

Четвертое, размышления по поводу износа пильной
гарнитуры привели к мысли о том что недостаточна подача
масла, попытка увеличить подачу регулятором не удалась,
на подачу масла он не влиял.

Сразу после покупки применялось масло Champion SAE 30
для пильных цепей, при проверке подачи масла на новой
пиле брызг масла было мало, но цепь при этом была в масле, решили что масло вязкое и поэтому его поступает меньше
чем на Stihl MS180 где использовалась отработка.Но в
процесе работы подача масла снизилась. Замена масла
на оработку на подачу масла не повлияло.

В результате приобрели новый насос, 600 рублей,
сразу установили его на максимальную подачу, масло
отработка, подача масла стала намного больше, брызги
масла видны при пилении, на цепи масла больше. Но
подача масла всеравно меньше чем у Stihl MS180.

Пятое, при замене венца ведущей звездочки
обнаруженно отсутствие смазки игольчатого подшибника
сцепления и втулки червяка привода масляного
насоса, смазал узел Литол-24. Подшибник имеет
металический сепаратор. Износ шейки коленвала,
отверстия под подшибник и втулки отсутствует.
Вывод: смазать узел сразу после приобретении пилы,
переодически проверять и пополнять смазку узла.

Шестое, новые маслонасос, венец ведущей звездочки
и шина с цепью были установлены на пилу одновременно.
Несмотря на достаточную подачу масла за два дня работы, израсходовано менее литра топлива, износ ведущей
звездочки составил около 50% ресурса по индикаторам
износа. На шине, с нижней стороны у ведомой звездочки образовалась выработка глубенной около 2мм и длинной
около 15см. Во второй день корни в земле не пилили,
толко вполне чистую древесину, но половина износа
деталей приходится именно на этот день.
Вывод: ресурс пильной гарнитуры с завода является
недостаточным, советую расмотреть вопрос о переходе
на 3/8" и использование шин профессиональных серий
сразу после приобретениий пилы.

KarjicRig написал:
Приключения Champion 250-18 в Сибири

Куплена в конце июня 2015 за ~6500 рублей.

Основная работа: пиление корней в земле на карчёвке,
пильной шины в 45 сантиметров для этого достаточно,
пробовали Stihl 180 так длинны шины не хватает. Также
обрезка веток и кряжовка.

Отчет за первые 6 литров израсходованого бензина.

Первым отказал натяжитель цёпи, примерно 1 литр бензина,
износ зубьев шестерёнок, при попытке натянуть цепь
раздаются щелчки и цепь не натягивается.
Ремонт: выкинули винт и шестерню.
Цепь натягиваем так: комбинированым ключом ослабляем гайки крепления шины, отверточную часть просовываем со стороны зубчатого упора в паз шины, и полученным рычагом сдвигаем шину до натяжения цепи. При некоторой сноровке
получается быстрее чем штатным механизмом натяжения.
Вывод: рекомендую выкинуть натяжитель сразу после покупки,
так как мешает.

Второе, пила "не тянет", стало понятно после 3 литров бензина.
Признаки проблемы: выхлопные газы не содержат дыма при
заводских регулировках карбюратора, звук работы двигателя
тихий и невнятный, плохо пилит.
Причиной проблемы оказался насосик для ручной закачки
бензина в карбюратор, клапана в нем стравливали топливо
из мембраной камеры карбюратора обратно в бензобак во
время работы двигателя, производительности топливного
насоса не хватало и смесь обеднялась.
Третье, работа пилы на полной мощности привела к
следующей проблеме, отработав почти день цепь на пиле
стала быстро ослабевать, подтягивали,после очередной
подтяжки обнаружили что натянутая цепь клинит через
полоборота. Осмотр показал что зубья на венце ведущей
шестерни отсутствуют, индикаторы износа соответсвенно
стерлись. Шина цепи с нижней сторон, у ведомой звездочки, примерно на треть длинны имеет выработку глубиной
1-3 милиметра, износ имеет завал в бок. Ведомая шестерня
изношена, зубья имеют острый кончик, с одного бока зубья приобрели фаски.

Проверка напильником заводских деталей показала следуещее:
ведущяя шестерня - напильник не берет, стружка отсутсвует,
что соответствует новой шестерне "Oregon" .325-7. Шина -
напильник берет с трудом, стружка есть, спиливать
выработку следует на наждаке, напильником пилить
долго. Ведомая шестерня - напильник не берёт. Вывод:
качество заводских деталей хорошее, притензий и
замечаний нет.

Состояние заводской пильной цепи: по длинне режущих
зубьев ресурс израсходован наполовину, заметный износ
ведущих звеньев, люфт заклепок.
Вывод: заводское качество хорошее, пригодна для
дальнейшей работы.

Четвертое, размышления по поводу износа пильной
гарнитуры привели к мысли о том что недостаточна подача
масла, попытка увеличить подачу регулятором не удалась,
на подачу масла он не влиял.

Сразу после покупки применялось масло Champion SAE 30
для пильных цепей, при проверке подачи масла на новой
пиле брызг масла было мало, но цепь при этом была в масле, решили что масло вязкое и поэтому его поступает меньше
чем на Stihl MS180 где использовалась отработка.Но в
процесе работы подача масла снизилась. Замена масла
на оработку на подачу масла не повлияло.

В результате приобрели новый насос, 600 рублей,
сразу установили его на максимальную подачу, масло
отработка, подача масла стала намного больше, брызги
масла видны при пилении, на цепи масла больше. Но
подача масла всеравно меньше чем у Stihl MS180.

Пятое, при замене венца ведущей звездочки
обнаруженно отсутствие смазки игольчатого подшибника
сцепления и втулки червяка привода масляного
насоса, смазал узел Литол-24. Подшибник имеет
металический сепаратор. Износ шейки коленвала,
отверстия под подшибник и втулки отсутствует.
Вывод: смазать узел сразу после приобретении пилы,
переодически проверять и пополнять смазку узла.

Шестое, новые маслонасос, венец ведущей звездочки
и шина с цепью были установлены на пилу одновременно.
Несмотря на достаточную подачу масла за два дня работы, израсходовано менее литра топлива, износ ведущей
звездочки составил около 50% ресурса по индикаторам
износа. На шине, с нижней стороны у ведомой звездочки образовалась выработка глубенной около 2мм и длинной
около 15см. Во второй день корни в земле не пилили,
толко вполне чистую древесину, но половина износа
деталей приходится именно на этот день.
Вывод: ресурс пильной гарнитуры с завода является
недостаточным, советую расмотреть вопрос о переходе
на 3/8" и использование шин профессиональных серий
сразу после приобретениий пилы.

Кгм... Ребята... Любая пила не предназначена для того, чтобы ей пилить землю. Да купите вы хоть самую мощную пилу самого именитого брэнда, а цепь на ней сразу начнет ослабевать после пиления ею корней на глубине плюс-минус полметра. И проскакивать начнет, т.к пильная гарнитура на ней будет убита! Я дурею от запросов людей копать карьерным экскаватором траншею под кабель в саду!!! Или наоборот - копать лопатой руду в карьере! И потом плакаться, что после 2-й тонны руды лопата износилась...

newzubok, а кто плачется? ни чо не папутали? мне силно не хватало информации по китайским пилам, для таких людей и написано и еще добавлю, опыт по использованию данной пилы толко пребывает. Кстати, имейте совесть удалите из своего поста мой текст, цытирование какое то черезмерное.

KarjicRig написал:
newzubok, а кто плачется? ни чо не папутали? мне силно не хватало информации по китайским пилам, для таких людей и написано и еще добавлю, опыт по использованию данной пилы толко пребывает. Кстати, имейте совесть удалите из своего поста мой текст, цытирование какое то черезмерное.

Угу... Если б это было возможно! Раньше я видел цитату, на которую отвечал, мог ее редактировать. А теперь после "положительных" изменений на форуме ответ идет с принудительным цитированием всего поста... Может, я чего не знаю еще в этих новшествах? Подскажите, люди добрые!)))