Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1653216

есть проблема. на шину не подаётся масло. как исправить эту неполадку? носил пилу в сервисный центр, говорят что нужно менять картер типа от нагрева сместился привод масляного насоса.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2ZALIV Это как это от нагрева сместился привод маслонасоса. И что конкретно нагревалось?

Регистрация: 29.01.2009 Ярославль Сообщений: 297

Уже Дед написал :
И что конкретно нагревалось?

И куда изгибалось. Вы сами то видели?

видимо под приводом имеется ввиду колечко ,один из участников червячной передачи.
ну которое крутится на валу и стоит 50 руб.
а вообще судя по тому что перегрелось там все,в сервисе вас ходят развести,ибо это грех не развести человека который пилу заживо сжигает ))
посмотрите на барабане сцепления есть выемка небольшая,а под ним такая железячка,через которую и передается вращение на ...ааа ээээ гайку и далее на маслонасос.
если дырочка и проволочка не совпали,то маслонасос работать не будет.
или просто забился фильтр.
не могло там ничего сместиться-а если и сместилось,то меняется все это за 200 руб.масло насос вынимается,снизу пилы,отсоединяете шланг и выкручиваете его головкой или отверткой кажется на 6.

говорят что от нагрева сместилось посадочное место масленого насоса и сам насос теперь не входит в зацепление с приводной шестерёнкой

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2ZALIV Почему-то уверен, что разводят вас по полной.Куда могло сместиться посадочное место маслонасоса в картере,если маслонасос дополнительно фиксируется специальным выступом на металлическом поддоне?Это получается картер от какого-то нагрева пошел винтом? Часто бывает, что после работы на тормозе прогорает масляный канал( он очень близко к ленте тормоза) , тогда действительно приходиться менять картер.Но работу на тормозе ни с чем не спутаешь. А может фото в студию....

посадочное место!!!!!
если это так,то что вы делали с пилой???
пилили на тормозе пол часа?????
не может этого быть,а если это произошло,то пипец пиле,так как с остальными узлами пилы происходили еще более серьезные трансформации.
но она же у вас пилит,если пилит-значит обманывают вас в сервисе.
насос стоит 150 руб.меняется за 5 мин.

Пилой я пользуюсь от случая к случаю, так сказать довец на зиму заготовить. И вот однажды после длительного хранения завёл пилу пилю...пилю смотрю а масло в бачке не отбавляется. Спросил у знакомого (он работал на такой же года 4 без остановки) в чём дело. Он говорит попробуй промой бензином. Я залил бенза вместо масла погонял немного, вроде пошло. Залил масла 2 деревяшки отпилил и опять барода.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2ZALIV
А где перегрев? От нечастого использования.
А может у вас просто элементарный засор.Попробуте почистить, надо снять трубчатую ручку, перевернуть пилу. Снизу в картере будет видно отверстие и маслонасос. Внутрь малонасоса ввернуть болт М5 и аккуратно вытащить цилиндрик маслонасоса.На нем есть паз, который часто забивается грязью.При монтаже обратите внимание на этот паз, на картере нарисовано как позиционировать маслонасос при сборке.Обратить внимание на плотность соединения приемного шланга и маслонасоса. Если есть подсос воздуха, масло подаваться тоже не будет.

Понятно, спасибо за консультацию, на выходных надо заняться этим делом. Я ещё звонил в сервис уточнял что они там делали. Говорят что ставили все новые запчасти (маслонасос, сапун) и по прежнему утверждают что я перегрел пилу. А если потребуется поменять какие-нибудь запчасти например маслонасос, сапун, приводную шестерёнку трудно их достать или они продаются у тех кто торгует этими бензопилами?

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2ZALIV
Не думаю. что у вас а городе проблема с запчастями .Прежде чем покупать , все таки попробуте сами дефектануть.Снимите барабан сцепления, затем муфту сцепления. Чтобы снять муфту надо через свечное отверстие застопорить поршень в ВМТ чем нибудь не твердым. например куском веревки. Сцепление имеет обратную резьбу. Под сцепление увидите пластиковый червячный привод,посмотрите как он входит в зацепление с маслонасосом. Не верится что у вас повело картер.
Если не было работы на тормозе, то картер здесь не при чем.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2ZALIV
Небольшая картинка,поможет понять конструктив

а мож просто фильтр масляный который в бачке засорился,если бенз тянет,а масло нет.
больше чем уверен что делов у вас там минут на пять-мелочь какая-нить косяпорит

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Уже Дед написал :
А может фото в студию...

Присоединяюсь. Только или я туплю к вечеру, или модель не указана вообще. У 180-х и, допустим, 230-х разные болезни по маслу. Надо бы фото посмотреть, это будет надёжнее.

фотки пока не могу сделать на выходных разберу посмотрю в чём дело

Разбирал пилу. Всё продул. Только сам насос не снимал. Долго приглядывался и пришел к выводу что насос приводится от приводного червяка. Тут всё нормально. И то что мне говорили в сервисе что повело картер отпадает. Собрал всё обратно. Залил бензина вместо масла. Спилил небольшое дерево, ну и распилил его. Пришлось после каждых двух отпиленных пиньков самостоятельно смазывать цепь. Систему подачи масла так и не пробило даже бензином. Как вы считаете нужно насос менять или ещё есть какая-то причина. Сапун не прочищал так как не знаю как это делать.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Я всё-таки не нашёл в Ваших сообщениях модель пилы.
Но это пока не так важно. Вы всё же зря не вытащили насос. Надо ввернуть длинный болт М5 в отверстие и плоскогубцами, опираясь на что-нибудь, как рычагом, вытянуть его из шахты. на насосе есть продольная впускная канавка - она часто забивается мелкой грязью. Ставить - так, как показано на схемке рядом с шахтой. С помощью того же болта М5 и маленького молоточка.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2ZALIV
Согласен с Олегычем. Насос надо было снимать, все равно частично разобрали. Если червяк не поврежден, значит насос крутится и должен подавать масло. Крайне редко встречал на Штилях износ плунжера насоса.И здесь могут быть несколько причин: засор канавки маслонасоса, неисправен дренаж бака, нет герметичности в присоединении маслонасоса. Какая модель пилы вы так и не написали. У 180 одни причины, у 210-250 другие

Пила у меня 180-ая. Человек, с которым мы разбирали пилу говорит что насос редко подводит. А как сапун прочистить? Его нужно снимать? Я глянул в бачёк, там зелёный секелёк и не видно никаких отверстий чтоб прочистить.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2ZALIV
снимите крышку стартера, доступ будет намного удобнее. Зеленую пипу аккуратненько вытащить пинцетом. Либо заменить, либо аккуратненько подрезать нижний кончик где-то на 1 мм.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

180-я!!!! Маслошланг. Менять на новый - это самый простой вариант, правда, технически самый муторный - снять стартёр, маховик, маслобак, потом заменить, и обратно...
Для эксперимента можно в присоединительный патрубок шланга запихнуть кусок подходящей по размеру пружинки, чтобы распереть и уплотнить. Но в этом не уверен - надёжнее новый шланг.

Здравствуйте! хочу приобрести пилу для продольного распила, производитель приспособы рекомендует 066 модель, судя по таблице 2го поста только 066 является профессиональным?! что профессиональные сучкорезы не кому не нужны?! или за нас уже подумали? 066 нашёл за 21тр(по непроверенным данным)
может есть не хуже? и дешевле? что рекомендуете для роспуска? объёмы пока не известны, планирую построить дом, то есть если повезёт то потом будут, но может и для дров, заборов, сараев и бань останется

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

440-й будет достаточно для продольного распила.
А в принципе - любая пила объёмом движка 70 куб. см и более.

Много споров по поводу обкатки бензопил Штиль, а вот что написано в фирменной брошюрке-памятке для продаванов:

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

Дмитрий Т написал :
вот что написано в фирменной брошюрке-памятке для продаванов

Друг, на фирменной брошюре на последней странице есть артикул из 11-ти циферок. Не озвучишь? Хочу себе такую.

Дмитрий Т написал :
Много споров по поводу обкатки бензопил Штиль

Не пользоваться пластиковой тарой. И каждый понимает это по своему. Кто-то думает о бутыле из-под мин.воды, а кто-то о фирменной пластикой канистре, на коей и написано о её предназначении.

Дмитрий Т написал :
Много споров по поводу обкатки бензопил Штиль, а вот что написано в фирменной брошюрке-памятке для продаванов:

А ни где у Штиля не проскакивает, что не нужно приносить пилу для подстройки карбюратора через N ое количество времени???? Естественно речь идёт о времени отработанном, а не о хранении в гараже.

vadim 08355,
Lunar Farmer,
В брошюрке расшифровывается какой пластик имеется ввиду. Вообще полезная книжица для пользователя, далеко не каждый продавец давал инструктаж, да и запомнить при покупке не все получается. Поэтому отсканил брошюрку и выкладываю здесь:

Дмитрий Т написал :
Поэтому отсканил брошюрку и выкладываю здесь:

Большое спасибо.