13.07.2006 в 13:39:13
Топливный фильтр бензопилы Oleo-Mac 936 Всем доброго времени суток! Помогите советом! Имеется бензопила Oleo-Mac 936. На днях, при работе, как то сразу упала мощность. После этого обратил внимание, холостые обороты стали "плавать" и заводится значительно хуже. Машине три года. В чужих руках не была. Используется исключительно для дачных нужд (не убитая). Воздушный фильтр прочищается регулярно. Посоветовали почистить топливный фильтр. Где находится знаю, а вот как добраться до него? В инструкции ничего про это нет. Если кто занимался такой работой - отзовитесь! Заранее благодарен!
13.07.2006 в 14:34:37
Plotnik В бензобаке
13.07.2006 в 15:07:38
Vik2140 Где находится знаю, а вот как добраться до него?
13.07.2006 в 16:14:33
Очень просто. Сделайте крючок из проволоки 1 мм толщиной. Зацепите за трубочку бензопровода и аккуратно вытащите из горла бензобака. Чтобы трубочка обратно не провалилась зажмите ее прищепкой.
14.07.2006 в 19:04:05
Топливный фильтр не чистится, его надо просто менять на новый
07.12.2006 в 12:10:29
Добрый день. Нужны коментарии?
07.12.2006 в 14:23:53
vadim 08355 написал : ....Нужны коментарии?
Конечно!
07.12.2006 в 14:49:18
Вот смотрю и у ОлеМака тормоз со стороны крышки. Я уже спрашивал но никто не ответил, как вы пилу с шины снимаете если не дай бог зажало в резе. Ворочать ломом и махать топором с пилой на шине не всегда хорошо. У Штиля-то нет проблем у него тормоз в корпусе. Ps: Только не говорите что я один у кого зажимает, даже самые опытные нет-нет да и засадят.
07.12.2006 в 19:00:57
Чудесный материал! Спасибо! В самый раз обратиться к админам форума с просьбой организовать галерею, типа "Геник.., пардон, "Анатомия бензопил".
Как-то особых проблем при высвобождении шины у меня не наблюдалось. Совсем не потому что я типа крутой пилильщик, видимо просто мало еще пилить пришлось. Тут надобно бы мнение профессионала..
07.12.2006 в 20:31:34
Уважаемый go! Никак не пойму суть проблемы. При чём тут тормоз? Пожалуйста подробней, в чём сложность? Я совершенно не хочу спорить, а просто не пойму о чём речь? Шину у меня частенько зажимало. Кстати, эта тема та ещё! Можно её чуть позже подниму? Я знаю, что пила работать может и без крышки тормоза (проверено). Да и для проверки качества работы масляного насоса и сцепления я крышку просто не надеваю. Ну не по правилам это, но я не надеваю. Вы может имеете в виду, как можно цепь через барабан сцепления перебросить? Я не понимаю вопрос. У вашего товарища прижало шину в таком положении, что он не мог пилу вперёд подвинуть? Пила корпусом была упёрта в ствол? Я вот сижу и гадаю, при чём тут тормоз? И при чём тут крышка, где расположен тормоз? Расскажите подробнее, что там у вас произошло?
07.12.2006 в 21:00:36
vadim 08355 написал : прижало шину в таком положении, что он не мог пилу вперёд подвинуть? Пила корпусом была упёрта в ствол?
А действительно, пила уперлась рогами в ствол, чего делать то? Я всегда вспоминал такую то мать, Архимеда, и искал точку опоры для подвеса или клин; правда это было уже очень давно, с новой пилой такого не наблюдается, (стучу по еще не спиленому дереву).
07.12.2006 в 21:40:19
Комментарии для serg.com. Представленная на фото пила отработала около двадцати литров смеси. Обратите внимание на выработку ведущей звёздочки. Я считаю, что для данного пробега выработка большая. У меня есть съёмный ведущий венец с гораздо большим пробегом и выработка на нём совсем не такой величины. Двигатель, что тащил цепь на том венце, в два раза мощнее двигателя 936. И венец в норме! Считаю, что износостойкость несменных венцов на бытовых и п/пр. пилах занижена умышленно. Я не представляю, как можно на таком мягком венце износить три цепи? Да такие венцы менять надо точно, через каждые 50 литров смеси! Я, на предыдущей пиле, вынужден был так делать. А вот отсюда возникает вопрос критерия выбора бензопилы. Ну, возьмете пилу с двигателем в 45 кубов вместо 32. А как это скажется на ресурсе гарнитуры? Работать удобнее, не спорю. Особенно ощутимо с притупленной цепью и длинной шиной. А шины эти штатные узкие 16? Ну что за дрянь?! Цепь только на ней подтянешь, а она опять висит. И опять яма в носу! Шину конечно со временем поменяешь, но почему сразу не поставить толковую. Поэтому наберусь наглости заявить, что выбор 936 не так уж плох из варианта 35 или 40 кубов при такой конструкции барабана сцепления на цепи 3/8 Х 0,5. Я не куплю также пилу от любого производителя с двигателем 40 и цепью 0,325. Кишка тонка у 40-ки, такие цепи таскать. Минимум 50 требуется.
07.12.2006 в 22:27:31
Я частенько ловил зажим с цепью 3/8 х 0,5. Там дело похоже не столько в чахлых двигателях. Думаю, что основная причина кроется в узком пропиле. К примеру 0325 х 05 значительно быстрее зажимается чем 0325 х 058 на одной и той же пиле. Знаю, что многие меня не поймут, но когда поработают не 180 и 340, а чем-то с большей тягой и другими цепями, то обижаться перестанут. Попробуй, зажми 262. И пропил шире, а главное руками чувствуешь, когда только-только начинает поджимать. Времени для принятия решения намного больше. Чаще всего надо просто шину из ствола чуть вывести или на большей скорости в пропиле поёрзать. Бывает так: вот-вот подожмёт, но вроде выход из бревна скоро и дальше пилу держишь. Ты её держишь, а она тебя солидно пихает. Пила сама из места возможного зажима выпихивается при валке. Трудно не заметить. А при раскряжёвке отбросит она комель на пол метра, метр вперёд. Это если допиливаешь снизу. Так это всё от борзости. А если вообще есть реальная опасность зажима, то делаешь рядом параллельный надрез или два, три,четыре и всё! Для валочных пил, в этом вопросе нет проблем. Если не борзеть, то 262 и не зажмёт. А вот масенькие пилы имеют свои преимущества в работе. Но я ими работать боюсь именно из-за зажима. Всё время пока пилю, жду эту фигню. Но часто зажим бывает быстрее меня.
08.12.2006 в 10:30:37
vadim 08355 написал : У вашего товарища прижало шину в таком положении, что он не мог пилу вперёд подвинуть? Пила корпусом была упёрта в ствол?
Именно. Пилил себе чайник слабенькой пилой и схватил зажим - все конец приехали, скинуть нельзя шина , ворочать невозможно комель поворачивается на пилу,топором 50см березы вырубать ?
vadim 08355 написал : Так это всё от борзости. А если вообще есть реальная опасность зажима, то делаешь рядом параллельный надрез или два
Я раз хватанул клина когда делал запил на сухой осине 55см, только запилился на 4см- вдруг мертвый клин, я офигел , смотрю мама !!! осина начала крениться сама у нее корни все подгнили, успел за 10сек скинуть Штилька и отбежал(жена в это время смотрела чтоб крикнуть если пойдет). Только отошол через пару минут она сама легла точно куда надо. Вот уж стечение обстоятельств, в предыдущий день возле нее завал в зоне падения разбирал она стояла, пришол бы попозже уже бы лежала. Так что тормоз этот торчащий так что цепь через него не перекинуть не есть хорошо, был-бы я с таким тормозом уже без пилы, а случай с товарищем меня в неудачности такой конструкции еще больше убедил. PS: Купить 5квт пилу пока прошу не рекомендовать.
08.12.2006 в 11:13:12
2vadim 08355 Пожалуй Вы правы. Новая цепь обязана вытягиваться! И ещё надо постоянно подтягивать, но не больше трёх баков топливосмеси! Дальше, по идее, всё должно придти в норму. P.S. 20 литров это не много. А в течении какого срока Вы их (эти литры) отработали?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу