Emperor
Emperor
Местный

Регистрация: 28.01.2006

Минск

Сообщений: 463

14.04.2007 в 13:15:10

Посоветуйте, какую тачку лучше брать для садово-строительных работ, потому как опыт с одноколесной пневматикой есть (нравится), а с двухолесной нет, может кто пробывал и тут и другую и может сказать в чем +\- той и другой в сравнении???

0
Ilya Morozov
Ilya Morozov
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 516

14.04.2007 в 13:32:37

Двухколесная гораздо устойчивее, но менее маневреннее. Мне больше нравится двухколесная. она проходит там где одноколесная проходит с огромными проблемами. А если еще и почва рыхлая или вязкая, то двухколесная вне конкуренции.

1
Old_Navy
Old_Navy
Местный

Регистрация: 17.10.2006

Москва

Сообщений: 797

14.04.2007 в 16:39:14

2Emperor Родственник долго(года четыре) пользовался двухколесной тачкой. Сейчас купили одноколесную. Мнение однозначное - только одноколесная. И по проходимости и по удобству. Успехов

0
SGore
SGore
Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

14.04.2007 в 18:14:02

На даче 5 одноколесных и одна 2-х. Если работы на ровной (спланированной) дороге без ухабов , то 2-х однозначно лучше. Еслли дорожки узкие и неровные(даже широкие),то лучше одноколесная.

0
Emperor
Emperor
Местный

Регистрация: 28.01.2006

Минск

Сообщений: 463

14.04.2007 в 19:31:51

Короче уговорили - возьму и вторую одноколесную, а то маневренность сильно важна, всем спасибо! :)

0
Алексейй
Алексейй
Резидент

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

15.04.2007 в 17:43:20

Колесо /одно/набивает себе колею и при следующем ходе усилия на перемещение в разы меньше.Тачка с двумя колесами для асфальта.

0
Burrdozel
Burrdozel
Резидент

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

15.04.2007 в 20:23:32

Вообще-то тачки всегда по доске катали... А, вы Беломорканал не строили... Там, правда, колеса были литье. :)

0
КонстаТим
КонстаТим
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 2706

15.04.2007 в 22:19:44

Садово-строительные работы - это либо садовые, либо строительные... Одно дело - рыхлый чернозем по травке, другое - бетончику литров 50 (хотя бы)...
Для одноколесных ВСЕГДА устраивался "путь", т.к. давление 100 кг. тачки с грузом - не малое... А в средней азии, с ее арыками, пользовались арбой, с огромными колесами, чтоб через эти самые арыки переезжать... Т.ч. вы уж определитесь - для садовых (изредка что то перевезти в неизвестный конец участка - однозначно 2-УХ! колесная... Для строительства (постоянного массового перемещения сыпучих грузов) - можно и 1-колесную (пару тройку досок положить и катать без усилий почти...) В идеале, если по серьезному - надо 2. Такую и такую. Причем для строительства - с низкими бортами(съемными или вообще с платформой), а для сада - с большим корытом и широкими колесами-дутиками.

0
Просто Дед
Просто Дед
Местный

Регистрация: 17.03.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 188

15.04.2007 в 23:28:23

Вот уже более 10 лет использую тачку с одним колесом. За это время только одного песка было перевезено более 15-ти КАМАЗов! Камней не менее 10 КАМАЗов. Половина всего ЭТОГО была уложена в землю (подготовка оснований под дорожки и фундаменты, участок был сильно заболочен), вторая половина ушла на приготовление бетона. А сколько было вынуто и перевезено земли и глины? В итоге за 10 лет.....перекатил более 200 тонн, и всё на одном колесе. В редких случаях приходилось делать настилы, и это было только в начале освоения. Колесо, действительно, должно быть надувным и максимально большим, и как можно ближе к корыту, а лучше под корытом.Если колесо вынесено далеко вперёд - нагрузка на руки будет очень велика и я Вам не завидую. Двухколёсная хороша только на марафонских дистанциях, а между грядок или в других узких местах, из которых и состоит обычный дачный участок, уже тачка едет на хозяине. Опять купил одноколёсную, аллюминиевую. Тачка из оцинковки служит значительно меньше, проверено моим соседом.

1
Алексейй
Алексейй
Резидент

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

16.04.2007 в 05:12:14

Предстояло раскидать камаз земли на участке под картошку/то есть земля перепаханая/.Тачку взял у соседа , колесо одно,металическое.Расчитывал накидать досок -благо они были,но оказалось что после первого прохода уже набиваеться колея,а после второго-третьего по той колее едешь как по асфальту.Хотя наверно земли разные бывают-моя песчанистая.

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

16.04.2007 в 08:51:38

Emperor написал : одноколесной пневматикой есть (нравится), а с двухолесной нет, может кто пробывал и тут и другую и может сказать в чем +\- той и другой в сравнении???

у меня в эксплуатации одноколесная тачка и двухколесная самодельная тележка для длиномеров. обратите внимание на колеса.
как сделана втулка колеса, какие подшипники стоят , если они вообще конечно есть. в тачки Vinco 311 ZP PROFI ставят обычные подшипники, правда иногда запресовывают криво.
в самодельную тележку брал два колеса взамен китайских. одно сперва плохо вращалось . дополнительных сальников нет.
в китайские колеса шарики насыпают в чашку и завальцовывают узел.
боковой нагрузки колесо не держит. появляются люфты
двухколесная тачка с такими колесами долго не проживет. на фото колесо 1401. на тачки ставят побольше типа 2406.
сделаны одинакого.
на такое колесо лучше сразу купить пыльник похожего диаметра., потому что подшипники промазать очень тяжело.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу