станишник
станишник
Местный

Регистрация: 04.04.2006

Сообщений: 103

24.05.2007 в 09:23:13

Здравствуйте люди добрые! Беда! У соседа бензотриммер Олео мак не хачет развивать полную мощность. Работает только на холостых оборотах. При попытке дать газку-глохнет. Случилось неожиданно. Косил-косил, заглушил на перкур. Завел и бац...не хочет на полной моще работать.
Причем выяснилось, что если закрыть воздушую заслонку практически полностью, оставив щель примерно 1мм тогда бороты развиваются практически нормально. На холостых работает устойчиво. Проверили все шлангочки на предмет подососа воздуха. Все нормально. Разобрали кальбюратор, МОЖЕТ СОРИНКА В ТОПЛИВНОМ ЖИКЛЕРЕ? Все чисто. Что еще может быть? Бензонасос недокачивает? А как проверить? Мембрана целая. Сальник коленвала? Тож мало вероятно, ведь почти не работал. Какие мысли будут? Где рать? Триммер практически новый. Куплен в прошлом году. Проработал от силы 7-8 часов в общей сложности.

0
slava_alli
slava_alli
Новичок

Регистрация: 15.06.2009

Нягань

Сообщений: 9

15.06.2009 в 16:34:07

Доброго времени суток! Абсолютно, точно такая же проблемма, только бензотриммер Champion T 284, может у кого было такое, отпишитесь как проблему решили.:help

0
roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

15.06.2009 в 17:25:18

Глушитель смотрели? Большая вероятность, что он забит.

0
Aksellus
Aksellus
Местный

Регистрация: 26.05.2009

Москва

Сообщений: 524

15.06.2009 в 18:06:09

Открутите шпулю , скорее всего волокна травы намотались на вал редуктора и работают как фрикцион. У меня такое было.

0
slava_alli
slava_alli
Новичок

Регистрация: 15.06.2009

Нягань

Сообщений: 9

15.06.2009 в 20:19:39

roland написал : Глушитель смотрели? Большая вероятность, что он забит.

Aksellus написал : Открутите шпулю , скорее всего волокна травы намотались на вал редуктора и работают как фрикцион. У меня такое было.

Всё не то, травы нет , глушитель не забит. Если бы глушитель или трава были виновниками этой проблемы, то при открытии воздушной заслонки на 1 мм не думаю что триммер разгонялся бы, это явно карбюратор, только вот что и как с ним.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

16.06.2009 в 00:34:58

станишник написал : Олео мак не хачет развивать полную мощность.

slava_alli написал : бензотриммер Champion T 284

99% что карбюратор. Причём под замену, а не под ремонт. А у Чемпиона и вообще 100%

0
slava_alli
slava_alli
Новичок

Регистрация: 15.06.2009

Нягань

Сообщений: 9

16.06.2009 в 23:46:21

Сегодня разобрал, всё протянул, подумал, что вдруг подсос воздуха где то, фактически тянуть нечего, всё хорошо было затянуто, результат разумеется отрицательный, то есть как было, так и осталось, работает на холостых хорошо, чуть нагрузка не разгоняется, глохнет, мм на два приоткрываешь воздушную заслонку, вроде почти на максимальные обороты выходит, но работать с ним в таком режиме практически не возможно, может всё таки можно как то отрегулировать карбюратор?:(

0
Garmunkul
Garmunkul
Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

17.06.2009 в 23:48:55

У меня была похожая история с STIHL FS90. На холостых работала, разгонялась до половины где-то и потом когда давал полный газ глохла. Чтоб завести потом приходилось раз 10 подёргать, а должна с 1 раза заводиться. Карбюратор менял. Спецы сказали что скорее всего во время зимнего хранения заржавели внутри карба игла и ещё какие-то детали. Бензин перед хранением полностью вырабатывал. Действительно потом разобрал старый карб -а там ржавчина была.:swoon

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.06.2009 в 23:51:32

Garmunkul написал : Бензин перед хранением полностью вырабатывал. Действительно потом разобрал старый карб -а там ржавчина была.

Поэтому я и не следую инструкции никогда бензин не сливаю. Уже 2 зимы перезимовала. И с зимовки на старом бензе заводится с полтыка.

0
Garmunkul
Garmunkul
Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

17.06.2009 в 23:55:44

Я с пилы китайца EINHELL тоже никогда не сливаю - всё в норме. Теперь и с косы не буду сливать. В мотороллерах движки 49 кубов(как в пиле средней мощности), карбюраторы наверное аналогичные как в пилах и косах, но бенз там постоянно и всё в норме.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Уже Дед
Уже Дед
Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

18.06.2009 в 11:23:08

2Garmunkul Везучий вы человек. Пик ремонта карбюраторов бывает всегда в мае месяце, статистика вещь упрямая. Причина- оставленная на зиму топливная смесь.

Olegych 99% что карбюратор. Причём под замену, а не под ремонт. А у Чемпиона и вообще 100% Терзают смутные сомненья, что правы на все 100%.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу