Аватар пользователя
сергей71

Местный

Регистрация: 26.05.2007

Тула

Сообщений: 41

26.05.2007 в 20:37:29

привет всем! подскажите какой двигатель для мотокосы лучше: 4х тактный или 2-х. Плюсы и минусы

0
Аватар пользователя
batyr

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Екатеринбург

Сообщений: 30

28.05.2007 в 10:16:49

ни когда не держал ее в руках, но с двигателями наковырялся в доволь, вопервых - для мотокосы огромная мощь не нужна(если ошибаюсь поправте), во вторых - 4-х тактный он по идее тяжелее должен быть(в головку втолкнуты клапана, стоит распред вал), вомщем много всего лишнего, что приводит к проблемам с ремонтом (притирка, регулировка клапанов, ...) так что помоему проще и надежнее 2-х тактный. Это мое личное мнение, хотя и держу мотоцикл Урал.

0
Аватар пользователя
Pitbul

Местный

Регистрация: 18.12.2005

Сергиев Посад

Сообщений: 2821

28.05.2007 в 11:54:36

batyr написал : для мотокосы огромная мощь не нужна(если ошибаюсь поправте),

batyr написал : так что помоему проще и надежнее 2-х тактный.

вообще то 2-х тактный двигатель расвивает мощность в 1.8 раза большую чем 4-тактник тогоже обьема.насчет более легкого веса согласен,но у 2-х тактника ниже ресурс(что для косы непринципиально)

0
Аватар пользователя
Solovey

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

28.05.2007 в 12:02:16

мототокоса - это в Вашем понимании бензотриммер или например самоходная косилка?

Для первого - 2-х тактный или гибридный, как у Шиндаивы (работает на бензомасляной смеси, как и 2-х тактный) для второго - 4-х тактный

batyr написал : вопервых - для мотокосы огромная мощь не нужна(если ошибаюсь поправте),

А я бы сейчас выбирал помощнее (думаю для бензотриммера 1,5 л.с. оптимально, пусть он и немного потяжелее будет), все дело в имеющемся бюджете

0
Аватар пользователя
SGore

Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

28.05.2007 в 20:03:23

2Pitbul

Вопрос - а чего авто ездят на 4-тактах? По-Вашему: объём одинаков , а моща выше у 2-х.:confused: Класс!!!Ноу-хау! Или бред? Просветите!

0
Аватар пользователя
Pitbul

Местный

Регистрация: 18.12.2005

Сергиев Посад

Сообщений: 2821

28.05.2007 в 23:25:51

2SGore

нет,не бред,это факт.дело в том что 4-тактные моторы обладают значительно(в разы)большим ресурсом и экологичностью.как пример могу привести соревнования по шоссейно кольцевым мотогонкам(не класс супер байк,там байки почти серийные)там используються 2-хтакные двигатели.и никакое это не ноу-хау,это давно известный факт.или сравните наж ИЖ-Юпитер5 с Ваз 2107-Иж350кубиков и 28 л/с семерка 1500кубиков 73 л/с.

0
Аватар пользователя
ARN

Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

29.05.2007 в 02:32:37

кроме всего сказанного, 2тактник половину топлива выплевывает в трубу , ...но НОСИТЬ с собой "экологически чистый", но тяжелый 4 тактник, как то не сруки, ВОТ ЕСЛИ КАТАТЬ !

0
Аватар пользователя
Radj

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Казань

Сообщений: 2381

29.05.2007 в 11:05:25

SGore написал : По-Вашему: объём одинаков , а моща выше у 2-х. Класс!!!Ноу-хау! Или бред? Просветите!

Именно потому что на 4 такта у 4-тактного приходится один рабочий цикл, а у двухтактного - два. Мощность у двухтактника тогла бы быть выше в два раза, но из-за упрощенной конструкции его КПД ниже и на том же количестве топлива получаем меньшую выполненную работу. Именно поэтому двухтактники используются только где надо движок попроще или полегче.

0
Аватар пользователя
SGore

Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

29.05.2007 в 11:15:52

2Pitbul

Что-то уважаемыйи Вы не в ту степь заехали! А как на счет пароходов? Давайте врубим ему двухтакт ник и экономию в карман! Премии - слава!!! Нет, не там ищите! Про экологию Вы верно! Только 50 лет назад о ней родимой никто не беспокоился. Это сейчас всполошились! А двигатели были уже на уровне и 2 и 4-тактники. И моторесурс это следс- твие , а не определяющее. Крутящий момент любезный и только он ставит все Ваши домыслы с головы на ноги! А л.с. на которые Вы напираете величина относительная и не более того и сравнивать по этому показателю 2 и 4-тактники дело неблагодарное.:nо:

0
Аватар пользователя
Pitbul

Местный

Регистрация: 18.12.2005

Сергиев Посад

Сообщений: 2821

29.05.2007 в 19:03:12

2SGore

речь шла не о крутящем моменте,а о мощности.

0
Аватар пользователя
сергей71

Местный

Регистрация: 26.05.2007

Тула

Сообщений: 41

29.05.2007 в 19:32:27

спасибо всем почитал еще в интернете информацию и думаю что 2-х тактник для триммера нормально будет, если не считать гибридный двигатель, который наверняка дороже стоит.

0
Аватар пользователя
SGore

Местный

Регистрация: 24.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 761

29.05.2007 в 20:51:39

[RIGHT][/RIGHT]2Pitbul

Мощность Вы в каких единицах меряете? В квт или л.с. Так по л.с.(квт) вроде Вы правы , а на деле? Крутящий момент разный. У 4-х тактника он в разы выше. Чтобы получить тот же момент на двух тактник надо поставить редуктор и.... всё. Легкий 2 тактник станет полной ерундой.Полезную работу 2 тактник совершает за счет высоких оборотов (кстати, которые его же и гробят) и на соответственных работах он пока незаменим.

У дизеля крутящий момент куда выше карбюратора и поэтому ставят на авто, где требуется хорошая тяга, дизеля по мощности меньше, дабы получить экономию, т.к. работу он совершает ту же, а топлива жрет меньше.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

29.05.2007 в 22:36:23

SGore написал : надо поставить редуктор

Трутся об ось медведи - крутится земля! Редуктор имеется всегда. В качестве примера, но несколько в сторону от темы: Вот у господина Baum (Hus 365) на валу сидит шестерня на семь зубьев шаг 3 / 8, а у моей (Oleo-962) на те-же семь, но шаг 0.325. Какой двигун из перечисленных , с такими шестерёнками победит по тяге, учитывая их различную мощность? Я думаю, что голый вал просто не удержать!
А на косы не ставят дв. с большим крутящим моментом, что-бы не противодействовать медведям.
Мы землю локтями толкали от себя, от себя. На запад помоему. Крут и талантлив был Высоцкий.

Уважаемый Сергей 71. Двухтактник ещё очень много лет будет коптить небо. А вот гибридник точно стоит дорого. Вам важнее не двигатель (уж их то делают более, или менее прилично), а исполнение и иных элементов конструкции.

0
Аватар пользователя
Klausss

Местный

Регистрация: 27.01.2006

Москва

Сообщений: 2794

06.06.2007 в 20:59:12

У меня две косы штиль 85 и 130. 4-тактный мне нравится больше. А как объяснить не знаю... Надо пробовать что понравится.

0
Аватар пользователя
Zergling

Местный

Регистрация: 05.06.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 413

07.06.2007 в 10:38:06

Какая оптимальная частота вращения режущего инструмента бензотриммера ? Меня тут в магазине прогрузили, что она вдвое выше чем у электротриммера (у моего около 7500об/мин). Кроме мобильности еще преймущества у бензотриммера есть ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу