Аватар пользователя
Shults

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Великий Новгород

Сообщений: 78

14.07.2006 в 15:14:00

Husqvarna 125R. Как правильно эксплуатировать? В инструкции с сайта Husqvarna сказано, что обкатка проходит отработав первые 8-10 бачков. А вот о режиме использования в это время ничего не говорится.. Как правильно то эксплуатировать в этот период?Подскажите!! Купил девайс сегодня, а продавцы ничего толком не сказали.Не знали.Магазин не специализированный,поэтому они слабо в них что понимают... [RIGHT] ATTANTION!!! Прим. Admin: существует параллельная тема: Чахнет коса Husqvarna 125R[/RIGHT]

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.07.2006 в 18:59:30

Во время обкатки травокосилку эксплуатировать не можно, а нужно, но без больших нагрузок. Неплохо будет на первые две-три заправки добавить в бензин побольше масла, тоесть пропорция не 1:50, а 1:40.

0
Аватар пользователя
Олег.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 19

19.07.2006 в 18:49:44

Мне продавец сказал, что обкатать нужно на холостых оборотах. т.е. выжечь пару бачков бензина. Но ИМХО это неверно. Скажите кто прав? К чему может привести переизбыток масла в смеси: например, вместо 1:50 залить 1:40 или 1:30?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.07.2006 в 12:06:01

Смысл любой обкатки сводится к тому, чтобы трущиеся между собой детали притерлись до минимального трения без серьезных повреждений и задиров. Лучше всего это происходит при обильной смазке. В период обкатки трение между деталями повышенное, что приводит к повышенному выделению тепла в двигателе и, как следствие, к уменьшению вязкости масла, которым он смазывается, и утоньшению масляных пленок, образующихся на поверхности деталей. Компенсировать утоньшение масляных пленок можно путем увеличения количества масла, и именно с этим и связано требование: увеличивать пропорцию масла в топливной смеси на весь период обкатки до 1:40. Еще большее увеличение пропорции масла (до 1:30) в смеси не желательно, так как масло вместе с бензином сгорает в камере сгорания, образуя нагар и чем больше масла в смеси, тем больше будет нагар в камере сгорания. Каким бы хорошим и специальным не было масло, лишний нагар в камере сгорания не нужен, однако в период обкатки без этого не обойтись.

В двухтактных двигателях есть возможность "регулировать" количество смазки поступающей в двигатель. На различных режимах работы в двигатель поступает либо более богатая смесь (малые обороты двигателя), либо более бедная (высокие обороты двигателя) и, так как смазка двухтактного двигателя происходит за счет масла добавленного в бензин, соответственно либо больше смазки, либо меньше. Именно поэтому двухтактные двигатели нельзя долго держать на максимальных оборотах без нагрузки (максимальные обороты), так как на этом режиме смазки в двигателе настолько мало, что примерно через полминуты его может заклинить из-за ее нехватки.

Режим работы двигателя в период обкатки должен быть рассчитан на повышенную смазку двигателя в этот период. Первые 20-30 минут можно дать двигателю поработать на холостом ходу, так как на холостом ходу происходит самая обильная смазка двигателя, а в первые 20-30 минут работы нового двигателя в нем будет максимальное трение между деталями и максимальное выделение тепла. Дальнейшая обкатка проходит при нормальной работе, однако следует помнить о повышенном трении и выделении тепла в этот период и, для увеличения смазки в двигателе, делать более частые (примерно каждые 30 секунд), чем при нормальной работе, перегазовки (сбрасывать газ до оборотов холостого хода). В остальном режим работы в период обкатки (8-10 заправок) ни чем не отличается от режима при нормальной работе.

С уважением, Сергей Горбунов представительство компании Хускварна

0
Аватар пользователя
Олег.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 19

20.07.2006 в 20:06:31

Огромное спасибо! Буду лить 1:40 и подержу на холостых.

0
Аватар пользователя
Shults

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Великий Новгород

Сообщений: 78

24.07.2006 в 09:15:49

Спасибо за информацию! Именно так и делал. Только вот разлетелся т.н. приводной диск при использовании диска и выбило смазку из редуктора... В магазине сказали что так бывает и у них заменяют приводной диск по гарантии...вопрос к представителю Хускварны, это конструктивная особенность или неправильный режим использования (ну там диском в землю зарылся..например). Понимаю, что лучше пусть эта деталька сломается чем сам вал или в движке что нибудь вылетит...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.07.2006 в 13:58:12

Добрый день, точно определить причину выхода из строя можно в мастерской. Вам необходимо вместе с изделием принести режущее оборудование и документы на покупку вместе с Гарантийным Свидетельством. В Великом Новгороде принять в ремонт могут в двух местах - пр. Карла Маркса, 17/22 (тел. 774706) и ул. Нехинская, 46 (тел. 730871, 772617).

С уважением, Сергей Горбунов представительство компании Хускварна

0
Аватар пользователя
Shults

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Великий Новгород

Сообщений: 78

24.07.2006 в 14:52:25

2hitech Спасибо за информацию, будут отказываться брать, сошлюсь на вашу информацию. На ул. Нехинская, 46 (тел. 730871, 772617) сказали, что типа девайс не у них покупал, то его брать по гарантии не будут .Но я не был настойчив, повторю попытку и отпишусь сюда. Еще раз спасибо!

0
Аватар пользователя
Haifisch

Местный

Регистрация: 06.07.2006

Москва

Сообщений: 14

28.07.2006 в 21:31:21

Как лично мне сказали в сервис-центре,обкатки особой триммер не требует,а перегазовка желательна всегда,не только при обкатке.То есть полминуты работаешь на полных,потом 5-10 секунд на холостых.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.07.2007 в 16:14:48

где найти запчасть к Husqvarne 125R Год назад купил бензокосу Husqvarna 125R, целый год косил и был доволен. В этом году тоже несколько раз окашивал участок без проблем. Но на прошлой неделе при работе с фрезой разлетелась втулка (как она называется по каталогу, я не знаю, изображение прилагаю). Ставится она между выходом редуктора и триммерной головкой или фрезой. Без неё ни то ни другое закрепить не могу. Обегал весь город в поисках, но нигде её нет. В одной мастерской мне сказали, что их вообще нет и не будет. На вопрос "Почему?" мастер сказал, что он весь прошлый год их заказывал, но ни разу их не прислали. Поэтому он даже и не будет больше их заказывать. Кто знает, где достать эту деталюшку, помогите пожалуйста! Ну не покупать же вторую косу на запчасти?

0
Вложение
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

11.07.2007 в 17:58:07

Правильная последовательность действий в данной ситуации:

  1. Посмотрите в гарантийном талоне или здесь http://www.ru.husqvarna.com/ список сервисов.
  2. Найдите наиболее доступный для Вас и убедитесь что он действующий.
  3. Подъехав туда с косилкой в сборе и с гарантийным талоном! установите код необходимой детали(это нужно для того чтобы общаться с сервисом по телефону на их языке)
  4. Обзвоните последовательно все сервисы, включая представительство, до получения необходимого результата (при этом нужно будет спрашивать наличие детали, называя только ее код).
  5. Сообщите в этой ветке о Ваших успехах в поиске.

P.S. Пропускать пункты или изменять их последовательность не рекомендуется.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.07.2007 в 23:50:51

To roland: За совет спасибо, конечно. Только есть несколько "но..". Во-первых, у меня кончилась гарантия. Во-вторых, гарантийный талон не заполнен. В-третьих, зачем тащить за сто вёрст косу в сборе, чтобы поменять деталь, которую я и сам поставлю за 5 сек. Ведь если, к примеру, у меня полетит триммерная головка или кончится леска, я же не повезу всю косу в сервисный центр, а пойду в магазин и куплю новую головку или леску и сам поставлю или намотаю. Вот только моей детали в магазинах нет, вот в чём трабл. Поясню, чтобы заменить мою деталь, не надо ничего разбирать, она просто надевается на выходной вал перед установкой триммерной головки или фрезы.

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

12.07.2007 в 11:19:11

2coloneljim Вы пропустили первые четыре пункта!:) Приведенная мною последовательность действий по поиску запчасти универсальна для любой детали, а не специально для Вашей! Экземпляр техники и гарантийный талон нужны только для того, чтобы облегчить работу мастера в сервисе по ПОИСКУ ДЕТАЛИ, а не для ЕЕ УСТАНОВКИ. Необходимая для сервиса информация: модель, каталожный номер изделия и год выпуска, если так сложно везти косу, то установите их самостоятельно. Леска, триммерная головка, масло - это расходные материалы, которые можно купить в магазине, а Вы ищете запчасть, которую в магазинах не продают, и это не проблема, и не "трабл", а сложившийся порядок вещей.

0
Аватар пользователя
VladlenPopolitov

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 158

12.07.2007 в 12:03:40

Добрый день!

Деталь называется прижимная шайбы редуктора. Код для заказа 5372349-01. На центральном складе в Химках они есть.

Эта шайба могла разрушиться при сильном ударе диском, например, о камень. Если ничего такого не было, то ее Вам заменят по гарантии (несмотря на завершившуюся гарантию в гарантийном талоне). Вы можете обратиться в сервисный центр (список на http://www.ru.husqvarna.com/ ). Если возникнут какие-то проблемы, то можете ссылаться на мое сообщение (иногда их распечатывают и приносят в сервисный центр), или звоните на мой мобильный телефон 8(985)106-83-36.

Та же самая шайба устанавливается на травокосилки 323R, 325Rx, которые предназначены для профессиональных работ небольшого объема, и является достаточно износоустойчивой. Если она треснула от того, что ее сильно прижали, то это не должно быть Вашей проблемой.

Не могли бы Вы мне в личную почту сообщить координаты сервисного центра, который отказался заказывать эту запчасть на центральном складе?

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

12.07.2007 в 13:47:03

Владлен, добрый день! У меня к Вам два вопроса: как Вы рекомендуете действовать сервисному центру в данном случае:

  1. случай гарантийный, но

coloneljim написал : гарантийный талон не заполнен.

  1. установить причину повреждения нет возможности, так как предоставлена поврежденная деталь без инструмента в сборе

coloneljim написал : зачем тащить за сто вёрст косу в сборе

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу