Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#2946344

Генок написал :
под нагрузкой "душится" и глохнет. В чем причина?

Для начала фильтр воздушный снимите.

Фильтр снимал, продувал, не помогает

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Генок написал :
Фильтр снимал, продувал, не помогает

фильтр губка? его не продувать, а в бензине полоскать надо. А для 100% уверенности просто без него попробовать, не увлекаясь конечно.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

А топливный?
Не потемнел ли снаружи пенопласт?
Для проверки тоже можно просто снять со шланга. За пару минут без фильтра ничего не произойдёт.

Регистрация: 24.11.2011 Курчатов Сообщений: 66

при заводке пилы бензин прет в воздушник, с воздушника ручьем течет, хоть закрыта заслонка хоть открыта, кто что подскажет, пила ПАРТНЕР 350

Как решил проблему?похожая история!!!

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

srema73 написал :
при заводке пилы бензин прет в воздушник, с воздушника ручьем течет, хоть закрыта заслонка хоть открыта, кто что подскажет, пила ПАРТНЕР 350

Это случилось как-то вдруг, или что-то этому предшествовало? Компрессия в цилиндре есть?

Компрессия есть!Очень хорошая!
Начала потихоньку не заводится на горячую,с каждым пуском всё хуже и хуже......и перестала вообще запускаться на горячую!
Постепенно и на холодную перестала заводиться!Сейчас на третью попытку дёрнуть шнурок с воздухана льёт бензин.Карб разбирал мембранны все целые,клапана работают.Грешу на игольчатый!но х.з. он или не он..

srema73, Josten, уважаемые, здесь нет гадалок, напишите солько топлива сожли, сколько лет эксплуатируете, какое обслуживание делали???
Чтобы получить ясный ответ, то и вопрос нужно задать, так чтоб было понятно.
Глушитель посмотрите, может забит нагаром.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Josten написал :
Грешу на игольчатый!но х.з. он или не он..

Вполне возможно что правильно грешите.

эксплуатируется с ноября!2011!до этого не ломалась!ни чего не ремонтировалось в ней!За всё время эксплуатации сжгли не более 10л. бензина.И теперь она переливает....в чём причина может быть?

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

- почитайте про устройство карбюратора. Ваша догадка правильная как я сказал. На первом рисунке карбюратора эта игла под номером 14.

Генок написал :
На "холостом" ходу пила работает, а под нагрузкой "душится" и глохнет. В чем причина?

У меня такое было, когда свеча была не плотно закручена.

Самому цепь, ребята, точить не следует.

Сам наточил на коленке, уменьшил угол режущей кромки, из-за этого цепь стала злой, вгрызалась здорово, сначала даже радовал этот момент, но потом начала цепь пробуксовывать, а затем и вовсе при нажатии газа, обороты увеличиваются, но цепь не движется.

Снял барабан, застопорив толстой веревкой цилиндр. Выяснилось, отлетела сварка в месте крепления звездочки к барабану. Барабана расплавился от трения о звездочку, так нагревался, что даже повело немного пластиковую панель, которой барабан закрывается. Купил новый барабан - 490 р., поставил его, пилит неплохо, только глохнуть стала почему-то, когда горячая. На выходных буду заниматься.

Нечего экономить на заточке цепи.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Да ну, это барабан э-э... не качественный попался. (Чтобы не сказать грубо)
Вообще - такого быть не должно, чтобы неправильно заточенная цепь была причиной разрушения чего-то. Ну, будет немного "нервной" - вгрызаться. дёргать. Но чтобы как у Вас - не должно быть. Косяк производителя однозначно.
Так что не забивайте голову - точите. При значительном затуплении - да, в заточку. А если подправить - делайте это сами.

Барабан родной стоял, с 94 г. ходил нормально. Цепь вгрызалась очень сильно при пилении фруктовых пород дерева, так что останавливалась. Вот и не выдержал барабан. Производитель тут не причем.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

А, ну - другое дело.
Хотя... С 94-го года сколько цепей уже изношено?
Если больше трёх, твёрдая древесина ни при чём - обыкновенный естественный износ. Менять надо, не дожидаясь, пока насквозь прорежет.
А вот если одна - тогда барабан хреновый (хотя в 94-м году хреновых не было), его должно хватать минимум на 2 цепи.

Olegych 3 цепи было поменяно.

Глохнет на горячую как только газ отпустишь, все фильтра и искрогаситель в норме. Карбюратор засорился (опилки видно под воздушным фильтром) из-за неплотно закрытого кожуха.

Кто-нибудь чистил карбюратор, форумчане, если аккуратно, самому это можно сделать?

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Изучай

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

А если за карбюратор покачать - не шевелится относительно двигателя?
Вообще никакого люфта не должно быть.

Спасибо, stasalt! Слишком много деталей в карбюраторе, сам не буду разбирать.

Olegych, Карбюратор не шевелится.

Думаю промывку для карбюратора залить.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Не шевелится - это хорошо.
А вот промывку... даст ли толк? Не лучше ли крышки снять и внутри продуть - промыть? Только потом не перепутать, как мембраны и прокладки стояли.

Привет всем! Кто может подсказать, бензопила ПАРТНЁР350 перестала подавать масло на цепь (пользовался чистым маслом), можно ли обойтись без разбора? А если нет как правильно отремонтировать?

Olegych написал :
Не шевелится - это хорошо.
А вот промывку... даст ли толк? Не лучше ли крышки снять и внутри продуть - промыть? Только потом не перепутать, как мембраны и прокладки стояли.

Разобрал я карбюратор, по слайдам, предоставленным stasalt, не так все сложно, как казалось. Разбирал не до конца, как Olegych сказал. Винты L и H (по-моему так они называются) я не трогал. Винт регулировки количества оборотов холостого хода T выкручивал. На мембране и прокладке под нижней крышкой карбюратора были опилки мелкие. Сеточка-фильтр была в мусоре мелком-пробрызгал промывкой для карбюратора все хорошенько и продул компрессором. Назад когда все собрал, отрегулировал на горячую винт T, чтоб обороты были чуть выше среднего, но цепь не крутилась, так на горячую заводится быстрее. Пока ничего еще не пилил, надеюсь не подведет. Жду выходных, березу буду валить около дома 20 метровую. Всем большое спасибо!!!

Извините, может повторяюсь. Не пашёл ответ, как отремонтировать подачу масла на цепь.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Владимир-49 написал :
бензопила ПАРТНЁР350 перестала подавать масло на цепь (пользовался чистым маслом), можно ли обойтись без разбора? А если нет как правильно отремонтировать?

скорей всего кирдык масляному насосу. Не любят они если к примеру травки подхватить. Ремонт не сложный. главное насос купить. 350-т рублей что ли, забыл уже.

valerich А как он его обзывают? Как менять? Инструкции то нет. С уважением.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Владимир-49 Да там он всего на однои болте. Сейчас не помню. Попросите уже деда Он мне сделал вроде за 150-ть рублей. Он в Питере занимается поставками.Телефон, если хотите в личку

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Владимир-49 написал :
Инструкции то нет. С уважением.

Нажми скачать..

Владимир-49 написал :
Привет всем! Кто может подсказать, бензопила ПАРТНЁР350 перестала подавать масло на цепь (пользовался чистым маслом), можно ли обойтись без разбора? А если нет как правильно отремонтировать?

Нет, без разбора не обойтись. Скорее всего сносило червяк масляного насоса( он пластмассовый) , лечится полной заменой насоса. В моей практике было и латунный червяк снашивало за один час. И травку не винить (если вы бензопилой не пользовались как газонокосилкой), виноват как раз опил, выходящий из рабочего реза.

Eight написал :
Самому цепь, ребята, точить не следует.

Сам наточил на коленке, уменьшил угол режущей кромки, из-за этого цепь стала злой, вгрызалась здорово, сначала даже радовал этот момент, но потом начала цепь пробуксовывать, а затем и вовсе при нажатии газа, обороты увеличиваются, но цепь не движется.

Снял барабан, застопорив толстой веревкой цилиндр. Выяснилось, отлетела сварка в месте крепления звездочки к барабану. Барабана расплавился от трения о звездочку, так нагревался, что даже повело немного пластиковую панель, которой барабан закрывается. Купил новый барабан - 490 р., поставил его, пилит неплохо, только глохнуть стала почему-то, когда горячая. На выходных буду заниматься.

Нечего экономить на заточке цепи.

А вот это рассуждения дилетанта. Звёздочка к барабану не приварена, а приклёпана. Рвёт за милую душу, когда цепь тупая или нагрузка выше нормы. От уменьшения угла заточки вгрызания в древесину не последует. А вот если сточить уровень глубины резания, то точно загрызёт, да так что мощи пилы не хватит...
И почему глохнуть стала пила после этого, это не причина износа звёздочки, скорее перегруз, как всегда, лечится ревизией поршневой группы. Да и самому точить цепь можно, только в пределах 2 раз (после напильника), дальше только станок.