Если замки располагаются как бы с одной стороны поршня, то всегда должны ставиться к впускному окну.
У некоторых двигателей бывает один замок сзади, один сбоку, но это не тот случай.
Здесь - к впускному. У выпускного заломает.
Здравствуйте у меня проблема с бензопилой партнер350 работаю с ней уже 3 года в основном по саду последние две зимы запасаюсь дровами (сухие елки) в последний раз работал около 5 минут пила стала глохнуть (заводилась и глохла если не довать газу) решил передохнуть заодно почистил стружку и подлил масло на цепь (ждал мин 20-30) после чего пила просто отказалась заводиться полностью менял смесь проверял искру все в норме но пила так и не заводиться подскажите какие могут быть неполадки стоит-ли самому пытаться чинить (с техникой дружу и руки вроде на месте)
Попробуйте капнуть бензин под свечу, если заведется, то проблемы с карбюратором (то что вы его промывали и продували, еще не значит, что сумели продуть каналы, а свеча после попыток запуска мокрая или сухая?). Также наличие искры не говорит на 100% о исправности свечи, замените, лучше, для пробы, на заведомо исправную с другой техники. Снимите глушитель, посмотрите состояние ЦПГ. Подсос воздуха через сальники "на коленке" определить трудно.
Купил пилу 14 марта 2013. Спалил 1 бачек, никаких замечаний, все отлично.Не перегружал, не перегревал, все по инструкции.
Залил второй бачек ( из той же тары, разводил 1 литр). Заводится нормально, х.х. нормально, а обороты не развивает.При большом нажатии на газ - глохнет.
Подскажите, пожалуйста, отчего это может быть, и что делать,может у кого такое было.
Перелил наверное топливо в бензобак.я когда вылуплю весь топливный бачок пока пила не заглохнет, заливаю до краёв и такие же симптомы, надо чуток дать ей поработать на холостых и всё в норму приходит. Может ещё это из за того что работаешь пока топливо не закончится и пила не заглохнет.
somethin написал :
такие же симптомы, надо чуток дать ей поработать на холостых и всё в норму приходит.
На холодную такое бывает. Но я думаю он gennadiyop, не один раз пробовал заводить. Хотя... кто его знает. Да на холодную такое бывает. И тему, я в тему сложу, ладно.
Большое спасибо за ответы! Мне кажется, перелив топлива в бак не причем.Запускал раз 10 и все одно и то же, оборотов не развивает.Если немного потяну рычаг воздушной заслонки на себя -обороты увеличиваются, как то пилить можно.Израсходовал грамм 30 - 50 бензина
Еще искал отверстие в пробке, ведь должно быть сообщение с атмосферой - не нашел.Пробовал неплотно закрывать пробку - ничего не изменилось.
Согнул проволочку, зацепил шланг с фильтром на конце - проверил - все чисто, в порядке.
Потом обнаружил в баке какой то отдельный прозрачный шланг, вытянул осторожно, он высунулся миллиметров на 30 над поверхностью горловины. То есть внутри бака где то он закреплен, а другой конец свободный. Что это за хрень?
Прошла неделя с покупки,появилась мысль сдать обратно в магазин (Леруа Мерлен) и купить электропилу.Так как пилить мало чего и редко, она меня устроит.
Как думаете, пройдет номер? После всего этого? Ничего не разбирал, кроме осмотра воздушного фильтра, и искрогасителя.
Если не пройдет, повезу в сервис, если не догадаюсь сам. Жду еще Ваших мудрых советов. Одна голова хорошо, а сто голов - это супер!
Надо не в сервис, а в магазин. Это их заморочки - по сервисам возить и с неисправностями разбираться.
Читаем Закон о Защите Прав Потребителей и действуем в соответствии.
Про сервис там, к стати, ни слова - значит, нет такого дела в законе. Есть Потребитель и Продавец. И все дела должны вестись между ними.
история такова принесли мне данную пилу по запчастям в мешке (подарили) вроде все собрал,но не могу разобраться с праймером трубки сдернуты с каба и с праймера куда какая, я понимаю праймер на обратке должен стоять, но где обратка там, может схемку кто нарисует или фото кинет
спасибо но не совсем понятно, да и карб., другой, 1) нужно определить шланг питания с бака, 2) определить штуцер питания на карб., (я так понял с права верхний) и 3) к какому штуцеру на прайме присоединять шланг с карб.,
gennadiyop написал :
Купил пилу 14 марта 2013. Спалил 1 бачек, никаких замечаний, все отлично.Не перегружал, не перегревал, все по инструкции.
Залил второй бачек ( из той же тары, разводил 1 литр). Заводится нормально, х.х. нормально, а обороты не развивает.При большом нажатии на газ - глохнет.
Я так думаю, что это болезнь всех этих пил. У меня аналогичная картина, заводится на холодную идеально с первого-второго рывка. А потом при резкой прогазовки, если не дать поработать на х.х., пила не глохнет но захлёбывается. На хорошо прогретой этой проблемы нет. Решается она просто в инструкции, кажется, написано после запуска дать поработать 10 секунд, потом прогазовка. Так и делаю, проблем с запуском на холодную не имею
Чет у Вас не пилы а конструктор ржу!я конечно не спец этих пил не ремонтировал ,но с гудлаком проблем нет!бывали тоже провалы оборотов но это из за забитого карбюратора!кстати какой у партнера движок?штилевской видел,на всех китайских пилах одинаковы.
0лег написал :
Я так думаю, что это болезнь всех этих пил. У меня аналогичная картина, заводится на холодную идеально с первого-второго рывка. А потом при резкой прогазовки, если не дать поработать на х.х., пила не глохнет но захлёбывается. На хорошо прогретой этой проблемы нет. Решается она просто в инструкции, кажется, написано после запуска дать поработать 10 секунд, потом прогазовка. Так и делаю, проблем с запуском на холодную не имею
Партнер - хорошая пила, при правильном обслуживании, несмотря ни на что, ходит долго. Проверено. Нет у нее каких-то особеннь|х болезней. Если захлебь|вается то чуть отвернуть L, самую малость. Если все остальное в порядке, то такое явление пройдет сто процентов.
ярослав 1 написал :
Партнер - хорошая пила, при правильном обслуживании, несмотря ни на что, ходит долго. Проверено. Нет у нее каких-то особеннь|х болезней. Если захлебь|вается то чуть отвернуть L, самую малость. Если все остальное в порядке, то такое явление пройдет сто процентов.
ну у меня гудлак проблем нет, обслуживать её не надо!древесная пыль в карб попадает но главное не обращать внимание и не мешать технике работать!пила сожрала уже 25 литр бензина,на свои 800 грн отработала ,за это время поменял лиш масло.насос и свечу,ну и полетел стартер (пружина)но я его сделал...полет нормальный !
NeFoRmat написал :
кстати какой у партнера движок?штилевской видел,на всех китайских пилах одинаковы.
Движок пока внутри не видел Где-то 38,5 кубиков, мощности для домашних работ вполне достаточно, пила сделана в Китае, там же и где 90 % всей бензотехники, на заводе Хускварна груп. Запчасти от китайских бензопил не подходят или наверное
Два кольца, смесь 1 к 40 , что должно означать покрытие внутри цилиндра какое то есть,карб Валбро. Пилы Р 340/350/360 s выпускаются недавно наверное с конца 2012 года.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.