Добрый день! С недавнего времени начались проблемы с б/п Partner 350. Приобретена в 2005г. На данный момент выработано около 12л топлива. Бендзо использую 92. Масло использую Shtil(красное), развожу согласно реком.произ. на этикетке 1:50, шприцем в таре 0,5л. Возд. фильтр переодически чиститься и моется. Свеча менялась один раз, цепь и шина не менялись с покупки(точу). Суть пр Начало работы - заливка мала (полный бак) и 1/2 бака бендзо(полный бак топлива некогда не заливаю). Холодная заводиться неплохо(3-7 раз). В последнее время в начале работы, наблюдаются провалы при подгазовке, вплоть до останова пилы, и это без нагрузки. Приспособился быстро давать небольшую подгазовку, с прогревом проблема исчезает. В процессе работы на ХХ (если ХХ выставлены правильно), цепь не вращается, однако с прогревом двигателя цепь начинает вращаться и на ХХ - иногда отвёрткой уменьшаю обороты, нервирует меня вращающаяся цепочка. Горячая заводится хорошо (1-2 раз). Если успеваю быстро долить масло и бендзо (как на формуле1), подкачать насос, то пила заводится без проблем (даже если до этого уменьшал ХХ, чтобы цепь не крутилась). За два раза заливки бендзо, используется около бака топлива. Далее отдых, пила остывает, а, я с дрожащими руками укладываю дрова. Теплая - вот тут основная проблема, после 10-15 минут остывания пила заводится очень плохо (иногда даже не схватывает!). Приходиться прибавлять отвёрткой обороты ХХ, затем много раз(до 20) дергать стартер - немного помогает. После борьбы с пилой, когда заведётся работает устойчиво, как при холодной заводке. ХХ приходиться опять убирать отвёрткой. Судя по темам на форуме и советам "бывалых" - виноват карбюратор, надо регулировать, но везти из сада достаточно хлопотно, а до глубокой осени фронт работ ещё имеется. Возможно, кто сталкивался с подобной проблемой? Хотелось бы узнать алгоритм и порядок регулировки карбюратора. 73!