Аватар пользователя
димон

Местный

Регистрация: 06.02.2008

Зеленоград

Сообщений: 22

06.02.2008 в 16:01:57

Купил пилу husgwarna. Может кто поможет советом, как её правильно обкатать. С уважением...

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

06.02.2008 в 16:26:26

А что по этому поводу написано в инструкции на вашу пилу? Скорее всего, ничего?! Если Вы считаете, что это все же для Вашей пилы необходимо, то подберите для нее несложную работенку, так чтобы пила работала не на холостых оборотах но и не на пределе своих возможностей. Это и считайте обкаткой.

0
Аватар пользователя
Юрий-Электр

Местный

Регистрация: 11.11.2006

Москва

Сообщений: 6111

06.02.2008 в 17:29:01

Пилите, что нибудь сразу, только сильно не насилуйте её . Вот и вся обкатка.....

0
Аватар пользователя
Solovey

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

06.02.2008 в 18:34:06

да, сразу можно пилить. Лучше начать с более тонких деревяшек.
обкатка, как таковая, не требуется.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.02.2008 в 16:03:44

Обязательно требуется: первый бак в холостую с частой сменой оборотов, затем 5-6 баков легкой работы, ну а потом в сервис для настройки карбюратора на нужную смесь.

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

07.02.2008 в 16:32:13

SERjonja написал : Обязательно требуется: первый бак в холостую с частой сменой оборотов

Это в инструкции написано? Или в вашем сервисе недостаток клиентов?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.02.2008 в 16:40:19

про холостой ход это лично от меня а все остальное написано в инструкции

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

07.02.2008 в 17:12:53

Ваше личное мнение - ошибочно! Про это уже много раз говорили. При работе двухтактного двигателя на ХХ (холстом ходу) образуется нагар. Если пиле после такой "обкатки" дать остыть и постоять денек-другой, то нагар затвердеет и может прихватить поршень к цилиндру. После последующей заводки могут образоваться задиры. Поршень с цилиндром менять - дело ой как затратное!

Это, конечно, самый неблагоприятный вариант, но его исключать нельзя. И еще, масло для БП рассчитано на работу при высоких температурах, в отличии от двухтактного для лодочных моторов! А высокая температура может быть только на высоких оборотах!

0
Аватар пользователя
димон

Местный

Регистрация: 06.02.2008

Зеленоград

Сообщений: 22

08.02.2008 в 16:17:48

При покупке пилы спросил у продавца,на счёт обкатки. он сказал: что нужно спалить бак на ХХ и потом сразу попилить что-нибудь маленькое.

Это нужно для того чтобы поршень натёр зеркало, на целиндре. В инструкции написано, обкатать пилу в течении 4 часов и всё. Не хочу загубить пилу!!

0
Аватар пользователя
Андрей Т.

Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

08.02.2008 в 17:06:10

2 димон: Не напрягайте особенно сильно пилу в первые несколько часов, вот и вся обкатка. На холостых оборотах перегреете двигатель. Не предназначен он для работы на холостых оборотах ни во время обкатки, ни после.

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

08.02.2008 в 17:10:38

На пилах Хускварна изначально карбюратор настроен на чуть более обогащенную смесь, при этом с топливом поступает больше смазки, это делается для того, чтобы пила работала на пониженых (по отношению к норме!)оборотах! На холостых все это сгорать не будет(о последствиях читайте в посте №8). Цилиндр и поршень не надо натирать, они покрыты тонким слоями хрома и готовы к работе.

Обкатка - это работа без перегрузок! Но не на ХХ! :nо: Когда обкатывают двигатель автомобиля, его же не гоняют на холостых! :eek:

После такой обкатки Хускварна рекомендует отрегулировать обороты в сервисе. Там смесь немного обедняют до нормы, тем самым увеличивая макс. обороты пилы и повышая производительность. Эта процедура не обязательна, но желательна. После нее пила станет экономичнее и производительнее.

Бытует мнение, что эта процедура - маркетинговый ход компании, завлекающий клиентов в свои сервисцентры, но объективно, такие заводские настройки могут уменьшить риск перегрева пилы в период обкатки, а если не отрегулировать в дальнейшем - то увеличивают ресурс, правда в ущерб экономии топлива и производительности. (Все ИМХО).

0
Аватар пользователя
димон

Местный

Регистрация: 06.02.2008

Зеленоград

Сообщений: 22

08.02.2008 в 17:18:23

Спасибо за консультацию! у меня ещё один вопрос. в инструкции написано про смазку игольчатого подшибника. этот подшибник стоит на барабане сцепления звёздочки привода. как его смазывать я так и не понял? и где он толком стоит я так и не нашол.

0
Аватар пользователя
димон

Местный

Регистрация: 06.02.2008

Зеленоград

Сообщений: 22

08.02.2008 в 17:20:47

А самому можно ли отрегулировать карбюратор?

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

08.02.2008 в 17:30:34

димон написал : А самому можно ли отрегулировать карбюратор?

Нужен специальный тахометр. Если его нет и Вы еще не знаете как, то можно только навредить. Лучше не трогать. Про смазку подшипника: он смазывается при установке и замене звездочки, если ее снять, то он будет виден.

0
Аватар пользователя
димон

Местный

Регистрация: 06.02.2008

Зеленоград

Сообщений: 22

08.02.2008 в 17:56:15

В инструкции на писано смазывать подшибник барабана муфты сцепления один раз в неделю. А я его что-то не найду. И чем его смазывать тоже не сказано. Написано что можно смазать моторным маслом, а каким именно ? Или смазывать высококачественной смазкой для подшыбников. А где её брать? Или чем всё это дело можно заменить? С уважением...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу