димон
димон
Новичок

Регистрация: 06.02.2008

Зеленоград

Сообщений: 22

06.02.2008 в 16:01:57

Купил пилу husgwarna. Может кто поможет советом, как её правильно обкатать. С уважением...

0
roland
roland
Эксперт

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

06.02.2008 в 16:26:26

А что по этому поводу написано в инструкции на вашу пилу? Скорее всего, ничего?! Если Вы считаете, что это все же для Вашей пилы необходимо, то подберите для нее несложную работенку, так чтобы пила работала не на холостых оборотах но и не на пределе своих возможностей. Это и считайте обкаткой.

0
Юрий-Электр
Юрий-Электр
Эксперт

Регистрация: 11.11.2006

Москва

Сообщений: 6111

06.02.2008 в 17:29:01

Пилите, что нибудь сразу, только сильно не насилуйте её . Вот и вся обкатка.....

0
Solovey
Solovey
Эксперт

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

06.02.2008 в 18:34:06

да, сразу можно пилить. Лучше начать с более тонких деревяшек.
обкатка, как таковая, не требуется.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.02.2008 в 16:03:44

Обязательно требуется: первый бак в холостую с частой сменой оборотов, затем 5-6 баков легкой работы, ну а потом в сервис для настройки карбюратора на нужную смесь.

0
roland
roland
Эксперт

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

07.02.2008 в 16:32:13

SERjonja написал : Обязательно требуется: первый бак в холостую с частой сменой оборотов

Это в инструкции написано? Или в вашем сервисе недостаток клиентов?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.02.2008 в 16:40:19

про холостой ход это лично от меня а все остальное написано в инструкции

0
roland
roland
Эксперт

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

07.02.2008 в 17:12:53

Ваше личное мнение - ошибочно! Про это уже много раз говорили. При работе двухтактного двигателя на ХХ (холстом ходу) образуется нагар. Если пиле после такой "обкатки" дать остыть и постоять денек-другой, то нагар затвердеет и может прихватить поршень к цилиндру. После последующей заводки могут образоваться задиры. Поршень с цилиндром менять - дело ой как затратное!

Это, конечно, самый неблагоприятный вариант, но его исключать нельзя. И еще, масло для БП рассчитано на работу при высоких температурах, в отличии от двухтактного для лодочных моторов! А высокая температура может быть только на высоких оборотах!

0
димон
димон
Новичок

Регистрация: 06.02.2008

Зеленоград

Сообщений: 22

08.02.2008 в 16:17:48

При покупке пилы спросил у продавца,на счёт обкатки. он сказал: что нужно спалить бак на ХХ и потом сразу попилить что-нибудь маленькое.

Это нужно для того чтобы поршень натёр зеркало, на целиндре. В инструкции написано, обкатать пилу в течении 4 часов и всё. Не хочу загубить пилу!!

0
Андрей Т.
Андрей Т.
Местный

Регистрация: 18.03.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 308

08.02.2008 в 17:06:10

2 димон: Не напрягайте особенно сильно пилу в первые несколько часов, вот и вся обкатка. На холостых оборотах перегреете двигатель. Не предназначен он для работы на холостых оборотах ни во время обкатки, ни после.

0
roland
roland
Эксперт

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

08.02.2008 в 17:10:38

На пилах Хускварна изначально карбюратор настроен на чуть более обогащенную смесь, при этом с топливом поступает больше смазки, это делается для того, чтобы пила работала на пониженых (по отношению к норме!)оборотах! На холостых все это сгорать не будет(о последствиях читайте в посте №8). Цилиндр и поршень не надо натирать, они покрыты тонким слоями хрома и готовы к работе.

Обкатка - это работа без перегрузок! Но не на ХХ! :nо: Когда обкатывают двигатель автомобиля, его же не гоняют на холостых! :eek:

После такой обкатки Хускварна рекомендует отрегулировать обороты в сервисе. Там смесь немного обедняют до нормы, тем самым увеличивая макс. обороты пилы и повышая производительность. Эта процедура не обязательна, но желательна. После нее пила станет экономичнее и производительнее.

Бытует мнение, что эта процедура - маркетинговый ход компании, завлекающий клиентов в свои сервисцентры, но объективно, такие заводские настройки могут уменьшить риск перегрева пилы в период обкатки, а если не отрегулировать в дальнейшем - то увеличивают ресурс, правда в ущерб экономии топлива и производительности. (Все ИМХО).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу