Там привод, что на коленвале, чу-у-уть-чуть бы поближе к шестерне плунжера насоса, такое бы намного реже встречалось. А так - зацепление самыми кончиками и чуть немного какое-то сопротивление, кончики срывает. Готово дело - меняй насос.
Вот самые старые, годов начала 90-х, такой фигнёй не страдали. Там уж если клинило, то уж клинило. И, видимо, в процессе производства потихоньку уползали размеры и уползли.
Olegych написал :
привод, что на коленвале, чу-у-уть-чуть бы поближе к шестерне плунжера насоса, такое бы намного реже встречалось. А так - зацепление самыми кончиками и чуть немного какое-то сопротивление, кончики срывает.
Я это уже понял. Тем более метал в сочленении с пластмассой.
Да металл с пластмассой - это не так редко применяющийся вариант.
Вот написал и сижу, вспоминаю, а где же металл-металл... И вспомнил только Йонсеред - 2054. (Да и то сомневаюсь). А так - практически во всех приводах одна деталь пластиковая. Другой разговор, что подобная пара требует достаточно высокой точности изготовления и сопряжения этих деталей, а ещё - определённых свойств пластика. Иногда бывают погрешности...
Вчера завёл 1-й раз за пол года. Ну лень было на шашлыки колоть, с пол тыка. Жена тут же запрягла старую сливу спилить. Раз 20-ть глушил и заводил с 1-го раза. Ее богу не нарадуюсь... (ТТТ)
PS: Шашлыки на вишнёвых дровах - Класс!
PS: Всё же иногда жалею, что темы разнесли. Хочется иногда про всю технику в целом поговорить. Просто покосил штилём 55-м на сено, привёз дровишенк на Салюте, Попилил Партнером, как сказал ранее заодно и старые сливы спилил, и так мусор всякий. Сготовил шашлычки, а по ходу ещё Агиделькой воды накачал, грядки полила жена. Потом сездил в баньке помылся и обратно технику поставил, лепота... Разве мог я о таком мечтать на нашей советской технике? Просто реально не думаешь: заведётся или нет? Просто даже не возникает этот вопрос. Завёл и пошёл (поехал). Здорово.
Хотя по чести сказать я и с отеческой техникой дружил. Ну понимаем мы друг друга. Дружба более 20 лет проработала, Крот вот тоже до сих пор новый хозяин слова плохого не сказал. А до этого мопеды (Рига 7), мотцыклы (Восход 2М, Днепр МТ 10) Всегда работали чётко. Мотоцыкл помню дед Ваня, в войну воевал, в разведке, услышал как мой Днепр работает, говорит: На таком можно и в разведку, как часики... Эхх. Ностальджи.
Olegych, можно спросить, у Вас наверно разные пилы и косы были на ремонте, Партнер 350 заводится как то трудно, сильные рывки стартера. Допустим у косы хусварна 128r они намного меньше, как то плавно идет тросик, а на пиле вообще ужасно. Поэтому, кстати, и сломалась пружинка на ручке, которую выгнул, как Вы сказали, за что огромное спасибо:-) Теперь при заводке держу пилу не за ручку, а прямо движок придерживаю. Так, эти сильные рывки это норма для этой пилы? Заранее спасибо.
Ну, у 350-го Партнёра двигатель объёмом кубов около сорока (не смотря на то, что по маркировке должен быть 35. Да и был в своё время.)
А у 128-й косы всего около 27 кубиков. Вот Вам и разница в компрессии...
Так что всё в порядке. Ищите четвёртый амортизатор и ставьте в рукоятку.
Напишу и я пару слов о Партнёре.В 2005 году купил такую тёткиному сожителю,он живёт в селе,отопление дровяное,работала пила очень много,дрова на два дома,плюс сожитель бухарь,и зарабатывал на бухло резкой дров односельчанам,продержалась она у него в таком режиме 4 года,в цепь только отработка,в движок дешёвое двухтактное масло.В этом году купил себе 350 хром,перед обкаткой снял глушак,посмотрел поршень с цилиндром,потом обкатка,после чистил старый сад,фруктовые деревья плюс акация,пилит отлично,спалено 3 литра бензина,опять снят глушак,с поршневой всё отлично,наработка конечно не большая,но учитывая что такая 4 года продержалась при тяжелейшей эксплуатации у сельского пьяницы,думаю за свои деньги не плохой вариант.
Ну, это пьяница попался аккуратный ещё... В том году купил таджикским рабочим какой-то аналог Партнёра, так за 3 месяца они его ухайдокали всмерть. Чего уж делали, не знаю, но через месяц уже шину перед каждым пилением в масло окунали.
Sergey61 При желании,любую за пол часа убить можно,всё таки опыт человеческой эксплуатации интересней,большинство для себя покупают.Хотя и там случаи бывают,я водомоторник,движок у меня Меркури-15 двухтактник,ну и почитываю рыбацкие форумы,как то читаю пишет мужит с Тюмени,вот м-15 хреново собирают,у меня прокладка прогорела,захожу на тюменский рыб.форум и читаю сообщение этого мужика,написаное пол года назад-мол забыл добавить масло в бензин и шол пока движок клин не споймал,остыл,завёлся дальше поехал.И он считает что прокладка перегорела от плохой сборки.Так и с пилами,мне в первую очередь интересно как при человеческом отношении моторчики с хром покрытием цилиндров работают?разговаривал с мастером в рем.мастерской,говорит что хорошо.
[/h]Подскажите, где в СПб до 02 мая настроить пилу партнер (модель не знаю, работает изредка года 2 в одних руках). Со слов владельца не развивает полной мощности. Сервисов в поисковике много, но куда безопасно направить человека?
P.s. на днях забирал коленвал после шлифовки в какбы серьезном специализированном сервисе. Подшипник, запрессованный со стороны КПП - крутится тяжело и неравномерно. С виду нормальный, мастер-шлифовщик 3 минуты уверял, что подшипник хороший, и менять не надо. Дома заменил - сепаратор в хлам, даже к жыгулям левых людей низзя подпускать
Просто сейчас столько видов модулей продают, хотелось бы знать от чего отталкиваться
чтобы сразу отбраковывать в магазине, хотя у меня на пиле родной уже 8 лет пашет…